Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Dart Kovu Nazgul Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 662 · Просмотров: 456 344

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
22 186
Imperial
951
Imperial
2 436
Imperial
37 531
Imperial
43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35

Imperial

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    22 186
    Imperial
    951
    Imperial
    2 436
    Imperial
    37 531
    Imperial
    43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)
      Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      22 186
      Imperial
      951
      Imperial
      2 436
      Imperial
      37 531
      Imperial
      43

      Дата: 10 Апрель 2013, 19:42

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LoRdNazguL

      Гномов разделили бы на восточных, из Эребора и Железных Холмов, и западных, из Синих Гор.

      Тут скорее подошло бы деление по кланам (родам):
      Род Дурина (Долгобороды) - самый наибольший и чистокровный род гномов, проживающий в Серых, Мглистых, Белых и других горах.
      И даже в Железных холмах они, хотя этих уже чисто юридически можно отделить. А вот в Синих, в разрушенных Ногроде и Белегосте обитали вроде два других клана, можно сделать скрипт их восстановления при определённых условиях.

      Также учитывая фильм вполне пора отделить эльфов Лихолесья во главе с Трандуилом.
        LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        2 600
        Imperial
        55
        Imperial
        872
        Imperial
        3 638
        Imperial
        22

        Дата: 10 Апрель 2013, 20:24

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

        Ногроде и Белегосте

        Кстати, все время задавался вопросом: почему о них забыли? Эти города вполне можно было реализовать в качестве руин (почему бы и нет? Морию же сделали, чем Белегост с Ногродом хуже?).

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

        Также учитывая фильм вполне пора отделить эльфов Лихолесья во главе с Трандуилом.

        Тоже верно. Вообще, как эльфы Чернолесья связаны с Галадримами? Это же два разных рода. В принципе, тем же эльфам Чернолесья можно сделать вояк из пролога в "Хоббите" и не один отряд. Да и Трандуилу уникальную модель и портрет новый заделать.
          Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          22 186
          Imperial
          951
          Imperial
          2 436
          Imperial
          37 531
          Imperial
          43

          Дата: 10 Апрель 2013, 20:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LoRdNazguL

          Кстати, все время задавался вопросом: почему о них забыли? Эти города вполне можно было реализовать в качестве руин (почему бы и нет? Морию же сделали, чем Белегост с Ногродом хуже?).

          Аналогично, перекопал уйму материала, по сути гномы их просто бросили хотя факта полного уничтожения я не нашёл.
          Как правда и точного их расположения, по сути они по обеим берегам залива как я понял. И кстати Палаты Торина в моде указаны не там где как я понял канонично должны находиться.
            fill1111
            • Imperial
            Imperial
            20
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 15 Апрель 2013, 11:32

            пожалуйста скажите в каком файле можно поменять дальность хода на стратегической карте( или ссылку скиньте)
            я хочу увеличить дальность хода Барлога и заодно поменять его стоимость содержание
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 915
              Imperial
              366
              Imperial
              3 816
              Imperial
              27 475
              Imperial
              58

              Дата: 15 Апрель 2013, 11:53

              fill1111
              Длина хода и стоимость содержания в разных файлах редактируются. Причем длина хода для всех полководцев а не для одного балрлога получится. Файл Descr_character.txt строка starting_action_points у соответствующего типа персонажа. Только учтите что там лимит есть емнип 320...

              стоимость в Export_descr_unit.txt в строке stat_cost - первая цифра это время тренировки в ходах, вторая - стоимость найма, остальные отвечают за стоимость содержания, апгрейда и пополнения емнип.
                Rashid10
                • Imperial
                Imperial
                3
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 17 Апрель 2013, 08:07

                Заинтересовался модом, поиграл 3.2 за Эриадор...
                Довольно легко захватил почти все мятежные поселения вокруг, разбил орков Гундабада и Изенгард(убил в битве Сарумана, захватил 3 города, потом они превратились в мятежников), бросил.

                + почти не было вылетов
                + неплохо организован антураж, погружение в "историю"

                - крайне медленное развитие поселений(тут я-бы поставил даже 3 минуса)
                - слабый АИ(еще 3 минуса)
                - нет купцов
                ...

                Играть тяжело, но неинтересно, это искусственное усложнение.
                На троечку, исключительно для фанатов.

                Это конечно личное впечатление, никоим образом не ругаю создателей. Ими проделан воистину титанический труд, и ,насколько понимаю, будет продолжение ;)
                Буду ждать)
                  Rasror
                  • Imperial
                  Imperial
                  40
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  30
                  Imperial
                  0

                  Дата: 19 Апрель 2013, 10:01

                  Товарищи, кто копался в моде, подскажите как сделали этот палантир? В каком файле прописано и как что при использовании этих кнопок миникарты (или Ф3 как в описании) будет срабатывать скрипт палантира? И можно ли к примеру туда дописать и другие скрипты, чтобы при нажатии добавлялись деньги или появлялась армия?
                    Gwrtheyrn Gwrthneu
                    • Imperial
                    Imperial
                    221
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    88
                    Imperial
                    0

                    Дата: 19 Апрель 2013, 13:37

                    Rasror это скриптами делается а как точно сам не понял :016: вот, на ТВЦ тутур есть по кнопкам Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 924
                      Imperial
                      57
                      Imperial
                      535
                      Imperial
                      2 110
                      Imperial
                      14

                      Дата: 19 Апрель 2013, 14:42

                      Gwrtheyrn Gwrthneu
                      Кстати полезная вещь эти кнопки, сегодня постараюсь тутор написать, ну и тот что на ТВЦ перевести. Там как я понял не все, что можно о кнопках вообще сказать.
                        ZloyStrelok
                        • Imperial
                        Imperial
                        5
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0

                        Дата: 23 Апрель 2013, 15:02

                        Привет всем в моде 3.2 решена ошибка с вылетом боев в ночное время?
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             25 Ноя 2017, 08:27
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики