Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 557 · Просмотров: 415 648

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 568

    929

    39

    2 302

    36 066
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      21 568

      929

      39

      2 302

      36 066
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Dart Kovu Nazgul

        21 568

        929

        39

        2 302

        36 066
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 10 Апрель 2013, 19:42

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

      Гномов разделили бы на восточных, из Эребора и Железных Холмов, и западных, из Синих Гор.

      Тут скорее подошло бы деление по кланам (родам):
      Род Дурина (Долгобороды) - самый наибольший и чистокровный род гномов, проживающий в Серых, Мглистых, Белых и других горах.
      И даже в Железных холмах они, хотя этих уже чисто юридически можно отделить. А вот в Синих, в разрушенных Ногроде и Белегосте обитали вроде два других клана, можно сделать скрипт их восстановления при определённых условиях.

      Также учитывая фильм вполне пора отделить эльфов Лихолесья во главе с Трандуилом.

        LoRdNazguL

          2 575

          60

          22

          858

          3 546
        • Статус:Черный Всадник

        Дата: 10 Апрель 2013, 20:24

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

        Ногроде и Белегосте

        Кстати, все время задавался вопросом: почему о них забыли? Эти города вполне можно было реализовать в качестве руин (почему бы и нет? Морию же сделали, чем Белегост с Ногродом хуже?).

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

        Также учитывая фильм вполне пора отделить эльфов Лихолесья во главе с Трандуилом.

        Тоже верно. Вообще, как эльфы Чернолесья связаны с Галадримами? Это же два разных рода. В принципе, тем же эльфам Чернолесья можно сделать вояк из пролога в "Хоббите" и не один отряд. Да и Трандуилу уникальную модель и портрет новый заделать.

          Dart Kovu Nazgul

            21 568

            929

            39

            2 302

            36 066
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 10 Апрель 2013, 20:42

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

          Кстати, все время задавался вопросом: почему о них забыли? Эти города вполне можно было реализовать в качестве руин (почему бы и нет? Морию же сделали, чем Белегост с Ногродом хуже?).

          Аналогично, перекопал уйму материала, по сути гномы их просто бросили хотя факта полного уничтожения я не нашёл.
          Как правда и точного их расположения, по сути они по обеим берегам залива как я понял. И кстати Палаты Торина в моде указаны не там где как я понял канонично должны находиться.

            fill1111

              20

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 15 Апрель 2013, 11:32

            пожалуйста скажите в каком файле можно поменять дальность хода на стратегической карте( или ссылку скиньте)
            я хочу увеличить дальность хода Барлога и заодно поменять его стоимость содержание

              Савромат

                22 505

                364

                58

                3 750

                26 218
              • Статус:Император

              Дата: 15 Апрель 2013, 11:53

              fill1111
              Длина хода и стоимость содержания в разных файлах редактируются. Причем длина хода для всех полководцев а не для одного балрлога получится. Файл Descr_character.txt строка starting_action_points у соответствующего типа персонажа. Только учтите что там лимит есть емнип 320...

              стоимость в Export_descr_unit.txt в строке stat_cost - первая цифра это время тренировки в ходах, вторая - стоимость найма, остальные отвечают за стоимость содержания, апгрейда и пополнения емнип.

                Rashid10

                  3

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 17 Апрель 2013, 08:07

                Заинтересовался модом, поиграл 3.2 за Эриадор...
                Довольно легко захватил почти все мятежные поселения вокруг, разбил орков Гундабада и Изенгард(убил в битве Сарумана, захватил 3 города, потом они превратились в мятежников), бросил.

                + почти не было вылетов
                + неплохо организован антураж, погружение в "историю"

                - крайне медленное развитие поселений(тут я-бы поставил даже 3 минуса)
                - слабый АИ(еще 3 минуса)
                - нет купцов
                ...

                Играть тяжело, но неинтересно, это искусственное усложнение.
                На троечку, исключительно для фанатов.

                Это конечно личное впечатление, никоим образом не ругаю создателей. Ими проделан воистину титанический труд, и ,насколько понимаю, будет продолжение ;)
                Буду ждать)

                  Rasror

                    40

                    0

                    0

                    8

                    29
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 19 Апрель 2013, 10:01

                  Товарищи, кто копался в моде, подскажите как сделали этот палантир? В каком файле прописано и как что при использовании этих кнопок миникарты (или Ф3 как в описании) будет срабатывать скрипт палантира? И можно ли к примеру туда дописать и другие скрипты, чтобы при нажатии добавлялись деньги или появлялась армия?

                    Gwrtheyrn Gwrthneu

                      221

                      0

                      0

                      12

                      88
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 19 Апрель 2013, 13:37

                    Rasror это скриптами делается а как точно сам не понял :016: вот, на ТВЦ тутур есть по кнопкам Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Avtocrator

                        2 863

                        56

                        14

                        532

                        2 028
                      • Статус:Gorthaur2488

                      Дата: 19 Апрель 2013, 14:42

                      Gwrtheyrn Gwrthneu
                      Кстати полезная вещь эти кнопки, сегодня постараюсь тутор написать, ну и тот что на ТВЦ перевести. Там как я понял не все, что можно о кнопках вообще сказать.

                        ZloyStrelok

                          5

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Наёмник

                        Дата: 23 Апрель 2013, 15:02

                        Привет всем в моде 3.2 решена ошибка с вылетом боев в ночное время?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Июл 2017, 05:45
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики