Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 876 голосов / 81.04%

  2. 4 баллов | 150 голосов / 13.88%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.65%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.28%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.19%

  6. Затрудняюсь ответить | 43 голосов / 3.98%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 10 апреля 2013, 19:42

            LoRdNazguL

            Гномов разделили бы на восточных, из Эребора и Железных Холмов, и западных, из Синих Гор.

            Тут скорее подошло бы деление по кланам (родам):
            Род Дурина (Долгобороды) - самый наибольший и чистокровный род гномов, проживающий в Серых, Мглистых, Белых и других горах.
            И даже в Железных холмах они, хотя этих уже чисто юридически можно отделить. А вот в Синих, в разрушенных Ногроде и Белегосте обитали вроде два других клана, можно сделать скрипт их восстановления при определённых условиях.

            Также учитывая фильм вполне пора отделить эльфов Лихолесья во главе с Трандуилом.
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 10 апреля 2013, 20:24

              Dart Kovu Nazgul

              Ногроде и Белегосте

              Кстати, все время задавался вопросом: почему о них забыли? Эти города вполне можно было реализовать в качестве руин (почему бы и нет? Морию же сделали, чем Белегост с Ногродом хуже?).

              Dart Kovu Nazgul

              Также учитывая фильм вполне пора отделить эльфов Лихолесья во главе с Трандуилом.

              Тоже верно. Вообще, как эльфы Чернолесья связаны с Галадримами? Это же два разных рода. В принципе, тем же эльфам Чернолесья можно сделать вояк из пролога в "Хоббите" и не один отряд. Да и Трандуилу уникальную модель и портрет новый заделать.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 10 апреля 2013, 20:42

                LoRdNazguL

                Кстати, все время задавался вопросом: почему о них забыли? Эти города вполне можно было реализовать в качестве руин (почему бы и нет? Морию же сделали, чем Белегост с Ногродом хуже?).

                Аналогично, перекопал уйму материала, по сути гномы их просто бросили хотя факта полного уничтожения я не нашёл.
                Как правда и точного их расположения, по сути они по обеим берегам залива как я понял. И кстати Палаты Торина в моде указаны не там где как я понял канонично должны находиться.
                   fill1111
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 апреля 2013, 11:32

                  пожалуйста скажите в каком файле можно поменять дальность хода на стратегической карте( или ссылку скиньте)
                  я хочу увеличить дальность хода Барлога и заодно поменять его стоимость содержание
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 апреля 2013, 11:53

                    fill1111
                    Длина хода и стоимость содержания в разных файлах редактируются. Причем длина хода для всех полководцев а не для одного балрлога получится. Файл Descr_character.txt строка starting_action_points у соответствующего типа персонажа. Только учтите что там лимит есть емнип 320...

                    стоимость в Export_descr_unit.txt в строке stat_cost - первая цифра это время тренировки в ходах, вторая - стоимость найма, остальные отвечают за стоимость содержания, апгрейда и пополнения емнип.
                       Rashid10
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2013, 08:07

                      Заинтересовался модом, поиграл 3.2 за Эриадор...
                      Довольно легко захватил почти все мятежные поселения вокруг, разбил орков Гундабада и Изенгард(убил в битве Сарумана, захватил 3 города, потом они превратились в мятежников), бросил.

                      + почти не было вылетов
                      + неплохо организован антураж, погружение в "историю"

                      - крайне медленное развитие поселений(тут я-бы поставил даже 3 минуса)
                      - слабый АИ(еще 3 минуса)
                      - нет купцов
                      ...

                      Играть тяжело, но неинтересно, это искусственное усложнение.
                      На троечку, исключительно для фанатов.

                      Это конечно личное впечатление, никоим образом не ругаю создателей. Ими проделан воистину титанический труд, и ,насколько понимаю, будет продолжение ;)
                      Буду ждать)
                         Rasror
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 апреля 2013, 10:01

                        Товарищи, кто копался в моде, подскажите как сделали этот палантир? В каком файле прописано и как что при использовании этих кнопок миникарты (или Ф3 как в описании) будет срабатывать скрипт палантира? И можно ли к примеру туда дописать и другие скрипты, чтобы при нажатии добавлялись деньги или появлялась армия?
                           Gwrtheyrn Gwrthneu
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 апреля 2013, 13:37

                          Rasror это скриптами делается а как точно сам не понял :016: вот, на ТВЦ тутур есть по кнопкам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Avtocrator
                            • Imperial
                            Imperial
                            Gorthaur2488

                            Дата: 19 апреля 2013, 14:42

                            Gwrtheyrn Gwrthneu
                            Кстати полезная вещь эти кнопки, сегодня постараюсь тутор написать, ну и тот что на ТВЦ перевести. Там как я понял не все, что можно о кнопках вообще сказать.
                               ZloyStrelok
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 23 апреля 2013, 15:02

                              Привет всем в моде 3.2 решена ошибка с вылетом боев в ночное время?
                                 Похожие Темы
                                С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                                Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                                Автор k katzbalger
                                Обновление Сегодня, 04:02
                                МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                                Техническая часть
                                Автор N NyashMyash
                                Обновление Сегодня, 03:14
                                ММоддинг в Total War: Pharaoh
                                Моддинг в Total War: Pharaoh
                                Автор v vadim
                                Обновление Вчера, 23:33
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики