Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 889 голосов / 81.11%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 13.78%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.64%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.27%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.18%

  6. Затрудняюсь ответить | 44 голосов / 4.01%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 09 июня 2013, 13:43

            KAST

            KAST

            А возможно ли отдать Кольцо Всевластья шпиону и отнести в Мордор втихаря, как это проделал Фродо?))

            К сожалению нет :0142:
            В свойствах Кольца Всевластья используемого в кампании прописано что его используют только генералы.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 11 июня 2013, 12:27

              Dart Kovu Nazgul, у меня такая ситуация случилась, не знаю как.

              Imp

              Гондор (ИИ) атаковал Мордор (ИИ), ну каким-то макаром так вышло. Теперь здесь бои затихли. Теперь комп так и будет тупить?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 11 июня 2013, 14:17

                KAST

                Теперь здесь бои затихли. Теперь комп так и будет тупить?

                Думаю не долго. ИИ в моде очень удачно использует такие момент для накопления сил, а учитывая то что я вижу Гондор наверняка первым разобьёт повстанцев. Как долгий вариант, это продвижение армий Гондора через Каир-Андрос и южнее через переход близ Пеларгира и окончательный захват Итилиена, а если уж будет владеть Восточным и Западным Осгилиатом то уж точно их уничтожит.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 11 июня 2013, 15:07

                  Dart Kovu Nazgul (11 июня 2013, 14:17):

                  Гондор наверняка первым разобьёт повстанцев. Как долгий вариант, это продвижение армий Гондора через Каир-Андрос и южнее через переход близ Пеларгира и окончательный захват Итилиена, а если уж будет владеть Восточным и Западным Осгилиатом то уж точно их уничтожит.

                  Так в том-то и дело, что у обоих войск дофига, а эти мятежники как пробка встали и теперь всё. Вот засада. Я даже подумываю о быстром захвате восточного Осгилиата, только для того, чтобы грохнуть этих ребят.

                  А так не обращайте внимания на захват Итилиена. Мордор отобьёт - это же Мордор, у него просто полчища орков, а Гондор спасают только скриптовые гарнизоны.

                  Кстати, у Пеларгира теперь нет прохода, это ж не ванила - тут много их порезано, чтобы ИИ не глупил.
                     loks
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июня 2013, 11:09

                    Камрады подскажите это баг какой то или нет?
                    Постоянно если играю за фракции,которые находятся подальше от Итилиена,посылаю в ту область лазутчика,посмотреть как там Гондор поживает.И всегда гондорские стеки запирают Мордор с двух концов(единственная адекватная фрацкия это Рун,вот она приперает Дэйл и гномов конкретно,потом уже отвлекается на Гондор),а другие стеки отбирают прову за провой у Харада.Это так и должно быть?Если нет,то когда выйдет патч на ребаланс?
                    Помню играл за Харад,вот это был жесткач,так жесткач.В начале оч долго искал ребельские города в Итилиене,хотя и читал где-то что нужно быстро захватывать все гондорские провы в Итилиене и ещё некоторых отправлять на Каир-Андрос(там у них хорошая финансовая база),но играл первый раз поэтому не успел.Короче когда я занял весь южный Итилиен до осгилиатов гондорские детишки вовсю уже ковыряли палками мёртвых орков около Минас-Моргула,ну и бедным оркам ничего не оставалось кроме как наблюдать на это из за своих стен(потом гондорцы с переменным успехом захватывали моргул и опять его теряли).На южном фронте такой веселухе гондорским детишкам я не давал,хотя эти гондорцы плодились как желтолицые в Китае,сдерживал я их из за всех сил,часто громя даже втрое численный перевес,но долго я так держаться не мог,мои отряды прорвались к Пеларгиру,но их было так мало,этой армией я держал проход от Пеларгира до города(не помню как называется находится прям напротив Пеларгира,там ещё есть проход между берегами:вот через этот проход рвались гондорцы,он ещё в начале принадлежит Мордору :001: ),они оч сильно поистрепались после одной героической победы,но я увидел что Пеларгир ток с одним отрядом,напал,но там оказался гарнизонный скрипт,короч победил пирровой победой.Через пару ходов приходит фул стек от Гондора против моих 150 бравых ребят и кранты.Возможно мне скажут надо было быстрей кидать туда помощь,вот только переходы от моего военного центра до Пеларгира,примерно равны переходу от Москвы до Владивостока на самокате со сломанным колесом :017: .Немного южнее на Линхир я даже не думал лезть,потому что там стеки Гондора шли постоянно(ну не целые стеки а по пол стека ежеходно).Вообщем задолбался с этой компанией,а в особенности расстроился из за потери Пеларгира и думал что если займу такой большой город в этом направлении их пыл немного угаснет,оказааалось :024: => ни**я :angry2:.
                    Но игра в любом случае хороша,много совершенно новых юнитов,неповторимой архитектуры,ну и атмосфера властелина кольца конеч присутсвует.Советую поиграть,даже не советую,я обязываю поиграть каждого поклонника Толкиена и Тотал вара. :006:
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 17 июня 2013, 11:17

                      loks

                      И всегда гондорские стеки запирают Мордор с двух концов(единственная адекватная фрацкия это Рун,вот она приперает Дэйл и гномов конкретно,потом уже отвлекается на Гондор),а другие стеки отбирают прову за провой у Харада.Это так и должно быть?Если нет,то когда выйдет патч на ребаланс?

                      У каждого по своему и зависит всё от того как и кем играет игрок. Гондор легко теряется в войне если самому играть за Мордор или Харад, также его хорошо пугают Истерлинги (Рун) и Изенгард если по быстрому подойдут к границам Гондора. Самый сильный враг в моде который у меня выживает в 100% случаев и в 75% доминирует на приличных территориях вне зависимости от расклада это - гномы. Вот их точно надо ребаланснуть, ибо они супер мены, как когда то раньше в старых версиях мода доминировали высшие эльфы.
                         loks
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 июня 2013, 11:28

                        Ах да,забыл сказать,что всё это время битвы я тащил ополченцами из того "не помню как называется города".Хотя и у Гондора было в основном ополчение,но мла их было стоооолько,они ещё убегать никак не хотели,а единственная конница была ток у генерала,вообщем затаскивал еле-еле.Играл без переигровки с сохранения.
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Дата: 17 июня 2013, 11:32

                          loks
                          Игра даже на средней сложности не для любителей бегать просто по карте.
                          Последний раз отыгрывал этот мод месяцев 6 тому за Изенгард. Денег и армий не хватало до хода 200 и экономику смог нормализовать только к 300 ходу когда вынес совместно во всеми "тёмными" фракциями Рохан и Гондор создав для Изенгарда хорошо прикрытый тыл на Юге границ.
                             loks
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 17 июня 2013, 11:47

                            Dart Kovu Nazgul (17 июня 2013, 11:17):

                            loks

                            И всегда гондорские стеки запирают Мордор с двух концов(единственная адекватная фрацкия это Рун,вот она приперает Дэйл и гномов конкретно,потом уже отвлекается на Гондор),а другие стеки отбирают прову за провой у Харада.Это так и должно быть?Если нет,то когда выйдет патч на ребаланс?

                            У каждого по своему и зависит всё от того как и кем играет игрок. Гондор легко теряется в войне если самому играть за Мордор или Харад, также его хорошо пугают Истерлинги (Рун) и Изенгард если по быстрому подойдут к границам Гондора. Самый сильный враг в моде который у меня выживает в 100% случаев и в 75% доминирует на приличных территориях вне зависимости от расклада это - гномы. Вот их точно надо ребаланснуть, ибо они супер мены, как когда то раньше в старых версиях мода доминировали высшие эльфы.

                            Хз,хз раз 5 играл за другие фракции,там Гондор рвал всех без разбору.Потом решил сыграть на х/х за Харад,после того как Гондор разбил к чертям Мордор и принялся за меня это был тихий ужас.Не знаю каким надо быть про игроком,чтоб сносить постоянно их стеки и перейти из такой обороны в контрнаступление.Хотя идея ток что появилась-попробовать создать флот и отмахать Гондор с востока отбирая ихней экономический потенциал,надо будет попробовать.На вх/вх боюсь представить как гондорцы рвали мне все места от головы до *опы. :002:
                            Да и вообще Гондор не должен прессовать Мордор,а всё должно быть как раз наоборот,а Харад прост добивать на отдельной границе и помогать Мордору в важных и ключевых битвах.
                            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                            Dart Kovu Nazgul

                            Гондор легко теряется в войне если самому играть за Мордор или Харад, также его хорошо пугают Истерлинги (Рун) и Изенгард если по быстрому подойдут к границам Гондора.

                            Если по быстрому то это игра в стиле раш.Иногда прикольно быстро разбить противника,но хочется всё-таки,чтоб он развился и была красивая "мочила :017:" между элитой Гондора и моей элитой.Но получается,если Гондор в начале не остановить(не захватить ключевые города),то потом остановить его будет оч сложно.
                               Dart Kovu Nazgul
                              • Imperial
                              Imperial
                              Гранд-мофф

                              Дата: 17 июня 2013, 11:49

                              loks

                              а Харад прост добивать на отдельной границе и помогать Мордору в важных и ключевых битвах.

                              ИИ Total War к сожалению не сможет поддерживать войну в том виде какая они была в Истории Средиземья.
                              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                              loks

                              Если по быстрому то это игра в стиле раш.Иногда прикольно быстро разбить противника,но хочется всё-таки,чтоб он развился

                              Дело в том что тут Раш это как раз единственная методика активной обороны. Ну и побольше битв в ручном режиме.
                                 Похожие Темы
                                ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                                хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                                Автор D DinarMayor
                                Обновление Сегодня, 04:20
                                СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                                Как пиратить DLC для Total War
                                Автор N Noobozadrot
                                Обновление Сегодня, 03:30
                                ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                                Голосуем высказываемся
                                Автор K Kosss
                                Обновление Сегодня, 03:22
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики