Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 583 · Просмотров: 423 889

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 715

    933

    42

    2 331

    36 459
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      21 715

      933

      42

      2 331

      36 459
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Dart Kovu Nazgul

        21 715

        933

        42

        2 331

        36 459
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 04 Октябрь 2013, 03:22

      alex06_81
      У Вас видмо в версии установлены ещё какието саб моды и переделки.
      У меня оригинальный чистый Third Age Total War 3.2 от разработчиков.
      И вот Саурон в быстром бою в одиночном количестве:
      Спойлер (скрытая информация)

      Хотя на иконке написано 3, как я помню это связанно с тем что по первых игра не позволяет сделать отдельно один юнит.
      Во вторых фигура Саурона вроде состоит именно из 3 юинтов.

        alex06_81

          11

          0

          0

          5

          6
        • Статус:Ополченец

        Дата: 04 Октябрь 2013, 08:48

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (04 Октябрь 2013, 03:22):

        alex06_81
        У Вас видмо в версии установлены ещё какието саб моды и переделки.
        У меня оригинальный чистый Third Age Total War 3.2 от разработчиков.
        И вот Саурон в быстром бою в одиночном количестве:
        Спойлер (скрытая информация)

        Хотя на иконке написано 3, как я помню это связанно с тем что по первых игра не позволяет сделать отдельно один юнит.
        Во вторых фигура Саурона вроде состоит именно из 3 юинтов.

          alex06_81

            11

            0

            0

            5

            6
          • Статус:Ополченец

          Дата: 04 Октябрь 2013, 09:37

          То есть Саурон- это в некотором роде Франкенштейн??? :)
          На самом деле ставил чистый kingdoms 1.5+3.0+3.1+ 3.2 (скачавал с другого сайта, но там было точное указание, что 3.2 - "чистая"). Единственное, что меня сущает - у меня не наблюдаются вылеты пр подходе подкрепления АИ с генералом, про которые говорилось на всех форумах о TE 3.2. Может и правда в сборку добавлены какие-то моды? но почему тогда убран такой логичный элемент, как численность Сауронов? :(

            Dart Kovu Nazgul

              21 715

              933

              42

              2 331

              36 459
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 04 Октябрь 2013, 09:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalex06_81

            у меня не наблюдаются вылеты пр подходе подкрепления АИ с генералом, про которые говорилось на всех форумах о TE 3.2

            У меня аналогично их не было, но вс таки патч на этот пункт ИИ таки поставил.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalex06_81

            как численность Сауронов?

            А обычные отряды у Вас по сколько солдат ??

              radacast

                26

                0

                0

                0

                1
              • Статус:Ополченец

              Дата: 05 Октябрь 2013, 18:16

              Есть у кого старый фикс германикуса от вылетов подкреплений 12.10.2012 + 2-3 месяца,тот который щас в шапке темы висит что-то тупит? Переустановил все заново,а фикс кривит(установил в папку моде)
              00:00:32.765 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.6 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.
              00:05:35.640 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 47002, in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
              label_unit referenced non-existent unit Криво установил?

                radacast

                  26

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 05 Октябрь 2013, 20:23

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLaziale

                Хм, видимо не из-за германикуса вылет на рабочий в битве был. Битва южнее Линхира, у ии есть подкрепление. Где-то через минуту вылетает на рабочий.
                пост 1476
                Вот 1в1.Также южнее Линхира у харада 2 армии вылет через 1-2 минуты))

                  Dart Kovu Nazgul

                    21 715

                    933

                    42

                    2 331

                    36 459
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 06 Октябрь 2013, 12:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьradacast

                  Germanicu5 ReallyBadAI v5.6 Running.

                  В шапке 5.7, по логике должно писать что пропатчен до 5., вы когда его запускали то точно выбрали "Third Age Total War" и начинали кампанию заново ??

                    radacast

                      26

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 06 Октябрь 2013, 13:59

                    5.7 говорю же ватный какой-то,графу мне на ультру поставил,колонны при марше растягивает на полкарты,некоторые модели знаменосца и командира багнулись(просто фигуры без текстур),уверен найду еще кучу минусов
                    Когда регался OPASEH кидал свой фикс на подкрепления скачал его и 350+ ходов с парочкой вылетов отыграл( 5.6 не тупил ни разу
                    я бы у него о5 скачал,но с файлообменника уже затерли((
                    Про кампанию еще вчера пропалил..

                      Dart Kovu Nazgul

                        21 715

                        933

                        42

                        2 331

                        36 459
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 06 Октябрь 2013, 14:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьradacast

                      5.7 говорю же ватный какой-то,графу мне на ультру поставил,колонны при марше растягивает на полкарты,некоторые модели знаменосца и командира багнулись(просто фигуры без текстур),уверен найду еще кучу минусов

                      Данный саб мод меняет только файлы построения ИИ и добавляет скрипт для поведения на тактике, он не затрагивает не настроек графики, не фигурок. Если у вас нормально работала оригинальная кампания то смысла в установки 5.7 не было.

                        radacast

                          26

                          0

                          0

                          0

                          1
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 06 Октябрь 2013, 15:30

                        Спойлер (скрытая информация)
                        +сглаживание х6 анизотроп х16 и все остальное на максималку ставится само после установки 5.7(Это рейнджеры Итилиена юго-восточнее осгилиата ребелы повстанцы в засаде со старта компании стоят,убивал их неделю назад гондором модельки были нормальные,вчера зашол мордором проверить 5.7 версию.Первая же битва мне выдала изменение на ультра настройки(стояло почти минималка)и вот такие модельки)НИЧЕГО более не заменял(изменял) только поставил 1.6мб ИИ5.7 с вашего сайта.
                        Сам модик ставил после фул переустановки 100% рабочих(находившихся на компе файлов)вот собственно и спрашивал просто сам фикс без обновления ИИ
                        OPASEH на странице 80-120 скидывал,вот я и спрашивал не остался ли просто фикс ошибки,без обновления тактического ИИ от германика

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              19 Авг 2017, 01:13
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики