Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 601 · Просмотров: 439 008

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul

    22 012

    948

    2 414

    37 176

    43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      22 012

      948

      2 414

      37 176

      43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Dart Kovu Nazgul

        22 012

        948

        2 414

        37 176

        43

      Дата: 04 Октябрь 2013, 03:22

      alex06_81
      У Вас видмо в версии установлены ещё какието саб моды и переделки.
      У меня оригинальный чистый Third Age Total War 3.2 от разработчиков.
      И вот Саурон в быстром бою в одиночном количестве:
      Спойлер (скрытая информация)

      Хотя на иконке написано 3, как я помню это связанно с тем что по первых игра не позволяет сделать отдельно один юнит.
      Во вторых фигура Саурона вроде состоит именно из 3 юинтов.

        alex06_81

          11

          0

          5

          6

          0

        Дата: 04 Октябрь 2013, 08:48

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (04 Октябрь 2013, 03:22):

        alex06_81
        У Вас видмо в версии установлены ещё какието саб моды и переделки.
        У меня оригинальный чистый Third Age Total War 3.2 от разработчиков.
        И вот Саурон в быстром бою в одиночном количестве:
        Спойлер (скрытая информация)

        Хотя на иконке написано 3, как я помню это связанно с тем что по первых игра не позволяет сделать отдельно один юнит.
        Во вторых фигура Саурона вроде состоит именно из 3 юинтов.

          alex06_81

            11

            0

            5

            6

            0

          Дата: 04 Октябрь 2013, 09:37

          То есть Саурон- это в некотором роде Франкенштейн??? :)
          На самом деле ставил чистый kingdoms 1.5+3.0+3.1+ 3.2 (скачавал с другого сайта, но там было точное указание, что 3.2 - "чистая"). Единственное, что меня сущает - у меня не наблюдаются вылеты пр подходе подкрепления АИ с генералом, про которые говорилось на всех форумах о TE 3.2. Может и правда в сборку добавлены какие-то моды? но почему тогда убран такой логичный элемент, как численность Сауронов? :(

            Dart Kovu Nazgul

              22 012

              948

              2 414

              37 176

              43

            Дата: 04 Октябрь 2013, 09:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alex06_81

            у меня не наблюдаются вылеты пр подходе подкрепления АИ с генералом, про которые говорилось на всех форумах о TE 3.2

            У меня аналогично их не было, но вс таки патч на этот пункт ИИ таки поставил.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alex06_81

            как численность Сауронов?

            А обычные отряды у Вас по сколько солдат ??

              radacast

                26

                0

                0

                1

                0

              Дата: 05 Октябрь 2013, 18:16

              Есть у кого старый фикс германикуса от вылетов подкреплений 12.10.2012 + 2-3 месяца,тот который щас в шапке темы висит что-то тупит? Переустановил все заново,а фикс кривит(установил в папку моде)
              00:00:32.765 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.6 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.
              00:05:35.640 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 47002, in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
              label_unit referenced non-existent unit Криво установил?

                radacast

                  26

                  0

                  0

                  1

                  0

                Дата: 05 Октябрь 2013, 20:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Laziale

                Хм, видимо не из-за германикуса вылет на рабочий в битве был. Битва южнее Линхира, у ии есть подкрепление. Где-то через минуту вылетает на рабочий.
                пост 1476
                Вот 1в1.Также южнее Линхира у харада 2 армии вылет через 1-2 минуты))

                  Dart Kovu Nazgul

                    22 012

                    948

                    2 414

                    37 176

                    43

                  Дата: 06 Октябрь 2013, 12:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь radacast

                  Germanicu5 ReallyBadAI v5.6 Running.

                  В шапке 5.7, по логике должно писать что пропатчен до 5., вы когда его запускали то точно выбрали "Third Age Total War" и начинали кампанию заново ??

                    radacast

                      26

                      0

                      0

                      1

                      0

                    Дата: 06 Октябрь 2013, 13:59

                    5.7 говорю же ватный какой-то,графу мне на ультру поставил,колонны при марше растягивает на полкарты,некоторые модели знаменосца и командира багнулись(просто фигуры без текстур),уверен найду еще кучу минусов
                    Когда регался OPASEH кидал свой фикс на подкрепления скачал его и 350+ ходов с парочкой вылетов отыграл( 5.6 не тупил ни разу
                    я бы у него о5 скачал,но с файлообменника уже затерли((
                    Про кампанию еще вчера пропалил..

                      Dart Kovu Nazgul

                        22 012

                        948

                        2 414

                        37 176

                        43

                      Дата: 06 Октябрь 2013, 14:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь radacast

                      5.7 говорю же ватный какой-то,графу мне на ультру поставил,колонны при марше растягивает на полкарты,некоторые модели знаменосца и командира багнулись(просто фигуры без текстур),уверен найду еще кучу минусов

                      Данный саб мод меняет только файлы построения ИИ и добавляет скрипт для поведения на тактике, он не затрагивает не настроек графики, не фигурок. Если у вас нормально работала оригинальная кампания то смысла в установки 5.7 не было.

                        radacast

                          26

                          0

                          0

                          1

                          0

                        Дата: 06 Октябрь 2013, 15:30

                        Спойлер (скрытая информация)
                        +сглаживание х6 анизотроп х16 и все остальное на максималку ставится само после установки 5.7(Это рейнджеры Итилиена юго-восточнее осгилиата ребелы повстанцы в засаде со старта компании стоят,убивал их неделю назад гондором модельки были нормальные,вчера зашол мордором проверить 5.7 версию.Первая же битва мне выдала изменение на ультра настройки(стояло почти минималка)и вот такие модельки)НИЧЕГО более не заменял(изменял) только поставил 1.6мб ИИ5.7 с вашего сайта.
                        Сам модик ставил после фул переустановки 100% рабочих(находившихся на компе файлов)вот собственно и спрашивал просто сам фикс без обновления ИИ
                        OPASEH на странице 80-120 скидывал,вот я и спрашивал не остался ли просто фикс ошибки,без обновления тактического ИИ от германика

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               18 Окт 2017, 03:26
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики