Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dart Kovu Nazgul Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 797 · Просмотров: 506 808

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду? - Сколько балов вы бы дали этому моду?

Уважаемый Гость, для просмотра опросов и участие в голосование, вам нужно зарегистрироваться
Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
23 069
Imperial
966
Imperial
2 519
Imperial
40 126
Imperial
43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35

Imperial

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! версия 5.7




    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    23 069
    Imperial
    966
    Imperial
    2 519
    Imperial
    40 126
    Imperial
    43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)




    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      alex06_81
      • Imperial
      Imperial
      11
      Imperial
      0
      Imperial
      5
      Imperial
      6
      Imperial
      0

      Дата: 08 Октябрь 2013, 03:24

      Dart Kovu Nazgul (04 Октябрь 2013, 09:44):

      alex06_81

      у меня не наблюдаются вылеты пр подходе подкрепления АИ с генералом, про которые говорилось на всех форумах о TE 3.2

      У меня аналогично их не было, но вс таки патч на этот пункт ИИ таки поставил.

      Еще одна проблемка у меня стала возникать. Не с того ни с сего начались вылеты в бою, причем даже иногда на этапе расстановки войск. Начались неожиданно где-то с 132 хода, вылетает раз в 2-3 хода. Не то что бы сильно критично, но напрягает. Проглядел последние 70 страниц форума - про такое ничего не заметил. Вроде бы где-то видел, что было решение удалить какие-то 2 файла пред запуском, но это вроде бы лечило какие-то "постоянные" вылеты, а у меня они "плавающие". В общем если не трудно- помогите. C germanicus 5.7 вылеты вроде не связаны. Кстати, не могу найти не него рабочую сслыку, да и не вижу пока необходимости в его установке- симптомы все равно не такие. Что посоветуете?

      alex06_81

      как численность Сауронов?

      А обычные отряды у Вас по сколько солдат ??


      Обычные- вроде стандарт: пехота (орки) -251, застрельщики (200), лучники (150). А что, бывают модификации с увеличением численности? Там же вроде предел на 252 юнита?
        Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        23 069
        Imperial
        966
        Imperial
        2 519
        Imperial
        40 126
        Imperial
        43

        Дата: 08 Октябрь 2013, 04:00

        alex06_81

        Обычные- вроде стандарт: пехота (орки) -251, застрельщики (200), лучники (150). А что, бывают модификации с увеличением численности? Там же вроде предел на 252 юнита?

        По логике можно сделать меньше, но то что фигурка Саурона точно одна это факт... в быстрой битве точно одна. :038:
        Кстати, на сколько помню на их несколько записано в файле юинтов, и Балрогов вроде даже три разных.
        Может тут разница, посмотрите сколько у Вас Сауронов в случае не компании, а быстрой битвы ??
          alex06_81
          • Imperial
          Imperial
          11
          Imperial
          0
          Imperial
          5
          Imperial
          6
          Imperial
          0

          Дата: 08 Октябрь 2013, 04:59

          Dart Kovu Nazgul (08 Октябрь 2013, 04:00):

          alex06_81

          Обычные- вроде стандарт: пехота (орки) -251, застрельщики (200), лучники (150). А что, бывают модификации с увеличением численности? Там же вроде предел на 252 юнита?

          По логике можно сделать меньше, но то что фигурка Саурона точно одна это факт... в быстрой битве точно одна. :038:
          Кстати, на сколько помню на их несколько записано в файле юинтов, и Балрогов вроде даже три разных.
          Может тут разница, посмотрите сколько у Вас Сауронов в случае не компании, а быстрой битвы ??


          Сегодня вечером проверю. А что скажете насчет "вылетов", исходя из своего или чужого опыта? Просто в моды, и в TE в частности, играть начал совсем недавно - база ошибок еще не накопилась. :(
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            23 069
            Imperial
            966
            Imperial
            2 519
            Imperial
            40 126
            Imperial
            43

            Дата: 08 Октябрь 2013, 09:33

            alex06_81
            За 4-5 лет использования модов серии Third Age Total War у меня было с ним проблем ну может раза 2-3. Это один из стабильных модов, посему я выхожу от обратного, если у меня мод работает нормально, а у кого то глючит и при этом мод так же скачен с официальных ссылок разработчиков, то значит что проблема не в моде.
              radacast
              • Imperial
              Imperial
              26
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              0

              Дата: 08 Октябрь 2013, 12:01

              Еще вопросик,куда делись назгули у Мордора,не видно ни одного(Увата Всадник обычный орк генерал)+почему армии мордора 3 фул стека стоят у кайр андроса и осгилиата и не осаждают,что за херню германикус натворил,харад и повстанцы осаждают слёту,а у Мордора какой баг на расчёт соотношенияе сил шоль?В тех 2 городах по пол стека полуополчение полупрофессианальная армия
              В 5.7 затерли скрипт на появления у ИИ читерных армий?В английском плох на твцентре был,ничего такого не нашел.
                Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                23 069
                Imperial
                966
                Imperial
                2 519
                Imperial
                40 126
                Imperial
                43

                Дата: 08 Октябрь 2013, 18:18

                radacast

                ,куда делись назгули у Мордора,не видно ни одного(Увата Всадник обычный орк генерал)

                Т.е. аватарка генерала Назгул, а бодигарды - орки ??

                radacast

                +почему армии мордора 3 фул стека стоят у кайр андроса и осгилиата и не осаждают,что за херню германикус натворил,харад и повстанцы осаждают слёту,а у Мордора какой баг на расчёт соотношенияе сил шоль?

                На сколько я знаю Германикус это прежде всего тактически ИИ. Стратегический не изменялся уже давно ИМХО, а тупость в поведении связанно с картой, армии стоящие возле Кайр Андорса наверняка шли захватывать западный Остгилиат но из за того что там проход в один кубик их часто заглючивает в этом процессе.
                  Великий Джа
                  • Imperial
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  13
                  Imperial
                  27
                  Imperial
                  0

                  Дата: 09 Октябрь 2013, 13:48

                  Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой: у меня почему-то все эльфийские поселения на тактической карте (кроме уникальных Имладриса и Карас Галадона) выглядят как гномьи. На страткарте все модельки нормальные. Была ли у кого-то подобная проблема? Что это вообще может быть? Сначала я грешил на MOS и его новую карту, потом догадался зайти в чистую Third Age 3.2 - проблема идет оттуда.
                  И еще вопрос по установке: мод нужно ставить в папку Medieval 2 или в Medieval 2/mods?
                    Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 069
                    Imperial
                    966
                    Imperial
                    2 519
                    Imperial
                    40 126
                    Imperial
                    43

                    Дата: 09 Октябрь 2013, 18:27

                    Великий Джа

                    Сначала я грешил на MOS и его новую карту, потом догадался зайти в чистую Third Age 3.2 - проблема идет оттуда.

                    В первый раз такое слышу.
                    У Вас установлен Third Age 3.2 + MOS и ещё в одной папке чистый Third Age 3.2 ??

                    Великий Джа

                    И еще вопрос по установке: мод нужно ставить в папку Medieval 2 или в Medieval 2/mods?

                    В шапке темы имеется подробная инструкция по установке.
                      Великий Джа
                      • Imperial
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      13
                      Imperial
                      27
                      Imperial
                      0

                      Дата: 10 Октябрь 2013, 23:07

                      Dart Kovu Nazgul (09 Октябрь 2013, 18:27):

                      Великий Джа

                      Сначала я грешил на MOS и его новую карту, потом догадался зайти в чистую Third Age 3.2 - проблема идет оттуда.

                      В первый раз такое слышу.
                      У Вас установлен Third Age 3.2 + MOS и ещё в одной папке чистый Third Age 3.2 ??

                      Нет, я переустанавливал TATW.
                      Проблему решил радикально: полностью переустановил Medieval 2 и мод - все заработало (видать, когда-то напортачил с установкой).
                      И еще подскажите, будь ласка, будут ли работать с Третьей Эпохой другие моды (например, IBFD 2)?
                        Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        23 069
                        Imperial
                        966
                        Imperial
                        2 519
                        Imperial
                        40 126
                        Imperial
                        43

                        Дата: 10 Октябрь 2013, 23:13

                        [quote name='Великий Джа' post='1114763']будут ли работать с Третьей Эпохой другие моды (например, IBFD 2)?[/quote]
                        На старом компе с "Third Age Total War" параллельно стояло модов 15 где то, сейчас уже 7, всё работает стабильно.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        ПыСы
                        Оффтоп
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             27 Май 2018, 02:17
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики