Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 488 · Просмотров: 378 649

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Dart Kovu Nazgul

    20 749

    898

    39

    2 232

    34 080
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      20 749

      898

      39

      2 232

      34 080
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      alex06_81

        11

        0

        0

        5

        6
      • Статус:Ополченец

      Дата: 08 Октябрь 2013, 03:24

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (04 Октябрь 2013, 09:44):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalex06_81

      у меня не наблюдаются вылеты пр подходе подкрепления АИ с генералом, про которые говорилось на всех форумах о TE 3.2

      У меня аналогично их не было, но вс таки патч на этот пункт ИИ таки поставил.

      Еще одна проблемка у меня стала возникать. Не с того ни с сего начались вылеты в бою, причем даже иногда на этапе расстановки войск. Начались неожиданно где-то с 132 хода, вылетает раз в 2-3 хода. Не то что бы сильно критично, но напрягает. Проглядел последние 70 страниц форума - про такое ничего не заметил. Вроде бы где-то видел, что было решение удалить какие-то 2 файла пред запуском, но это вроде бы лечило какие-то "постоянные" вылеты, а у меня они "плавающие". В общем если не трудно- помогите. C germanicus 5.7 вылеты вроде не связаны. Кстати, не могу найти не него рабочую сслыку, да и не вижу пока необходимости в его установке- симптомы все равно не такие. Что посоветуете?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalex06_81

      как численность Сауронов?

      А обычные отряды у Вас по сколько солдат ??


      Обычные- вроде стандарт: пехота (орки) -251, застрельщики (200), лучники (150). А что, бывают модификации с увеличением численности? Там же вроде предел на 252 юнита?

        Dart Kovu Nazgul

          20 749

          898

          39

          2 232

          34 080
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 08 Октябрь 2013, 04:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalex06_81

        Обычные- вроде стандарт: пехота (орки) -251, застрельщики (200), лучники (150). А что, бывают модификации с увеличением численности? Там же вроде предел на 252 юнита?

        По логике можно сделать меньше, но то что фигурка Саурона точно одна это факт... в быстрой битве точно одна. :038:
        Кстати, на сколько помню на их несколько записано в файле юинтов, и Балрогов вроде даже три разных.
        Может тут разница, посмотрите сколько у Вас Сауронов в случае не компании, а быстрой битвы ??

          alex06_81

            11

            0

            0

            5

            6
          • Статус:Ополченец

          Дата: 08 Октябрь 2013, 04:59

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (08 Октябрь 2013, 04:00):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalex06_81

          Обычные- вроде стандарт: пехота (орки) -251, застрельщики (200), лучники (150). А что, бывают модификации с увеличением численности? Там же вроде предел на 252 юнита?

          По логике можно сделать меньше, но то что фигурка Саурона точно одна это факт... в быстрой битве точно одна. :038:
          Кстати, на сколько помню на их несколько записано в файле юинтов, и Балрогов вроде даже три разных.
          Может тут разница, посмотрите сколько у Вас Сауронов в случае не компании, а быстрой битвы ??


          Сегодня вечером проверю. А что скажете насчет "вылетов", исходя из своего или чужого опыта? Просто в моды, и в TE в частности, играть начал совсем недавно - база ошибок еще не накопилась. :(

            Dart Kovu Nazgul

              20 749

              898

              39

              2 232

              34 080
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 08 Октябрь 2013, 09:33

            alex06_81
            За 4-5 лет использования модов серии Third Age Total War у меня было с ним проблем ну может раза 2-3. Это один из стабильных модов, посему я выхожу от обратного, если у меня мод работает нормально, а у кого то глючит и при этом мод так же скачен с официальных ссылок разработчиков, то значит что проблема не в моде.

              radacast

                26

                0

                0

                0

                1
              • Статус:Ополченец

              Дата: 08 Октябрь 2013, 12:01

              Еще вопросик,куда делись назгули у Мордора,не видно ни одного(Увата Всадник обычный орк генерал)+почему армии мордора 3 фул стека стоят у кайр андроса и осгилиата и не осаждают,что за херню германикус натворил,харад и повстанцы осаждают слёту,а у Мордора какой баг на расчёт соотношенияе сил шоль?В тех 2 городах по пол стека полуополчение полупрофессианальная армия
              В 5.7 затерли скрипт на появления у ИИ читерных армий?В английском плох на твцентре был,ничего такого не нашел.

                Dart Kovu Nazgul

                  20 749

                  898

                  39

                  2 232

                  34 080
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 08 Октябрь 2013, 18:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьradacast

                ,куда делись назгули у Мордора,не видно ни одного(Увата Всадник обычный орк генерал)

                Т.е. аватарка генерала Назгул, а бодигарды - орки ??

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьradacast

                +почему армии мордора 3 фул стека стоят у кайр андроса и осгилиата и не осаждают,что за херню германикус натворил,харад и повстанцы осаждают слёту,а у Мордора какой баг на расчёт соотношенияе сил шоль?

                На сколько я знаю Германикус это прежде всего тактически ИИ. Стратегический не изменялся уже давно ИМХО, а тупость в поведении связанно с картой, армии стоящие возле Кайр Андорса наверняка шли захватывать западный Остгилиат но из за того что там проход в один кубик их часто заглючивает в этом процессе.

                  Великий Джа

                    18

                    0

                    0

                    13

                    27
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 09 Октябрь 2013, 13:48

                  Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой: у меня почему-то все эльфийские поселения на тактической карте (кроме уникальных Имладриса и Карас Галадона) выглядят как гномьи. На страткарте все модельки нормальные. Была ли у кого-то подобная проблема? Что это вообще может быть? Сначала я грешил на MOS и его новую карту, потом догадался зайти в чистую Third Age 3.2 - проблема идет оттуда.
                  И еще вопрос по установке: мод нужно ставить в папку Medieval 2 или в Medieval 2/mods?

                    Dart Kovu Nazgul

                      20 749

                      898

                      39

                      2 232

                      34 080
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 09 Октябрь 2013, 18:27

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВеликий Джа

                    Сначала я грешил на MOS и его новую карту, потом догадался зайти в чистую Third Age 3.2 - проблема идет оттуда.

                    В первый раз такое слышу.
                    У Вас установлен Third Age 3.2 + MOS и ещё в одной папке чистый Third Age 3.2 ??

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВеликий Джа

                    И еще вопрос по установке: мод нужно ставить в папку Medieval 2 или в Medieval 2/mods?

                    В шапке темы имеется подробная инструкция по установке.

                      Великий Джа

                        18

                        0

                        0

                        13

                        27
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 10 Октябрь 2013, 23:07

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (09 Октябрь 2013, 18:27):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВеликий Джа

                      Сначала я грешил на MOS и его новую карту, потом догадался зайти в чистую Third Age 3.2 - проблема идет оттуда.

                      В первый раз такое слышу.
                      У Вас установлен Third Age 3.2 + MOS и ещё в одной папке чистый Third Age 3.2 ??

                      Нет, я переустанавливал TATW.
                      Проблему решил радикально: полностью переустановил Medieval 2 и мод - все заработало (видать, когда-то напортачил с установкой).
                      И еще подскажите, будь ласка, будут ли работать с Третьей Эпохой другие моды (например, IBFD 2)?

                        Dart Kovu Nazgul

                          20 749

                          898

                          39

                          2 232

                          34 080
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 10 Октябрь 2013, 23:13

                        [quote name='Великий Джа' post='1114763']будут ли работать с Третьей Эпохой другие моды (например, IBFD 2)?[/quote]
                        На старом компе с "Third Age Total War" параллельно стояло модов 15 где то, сейчас уже 7, всё работает стабильно.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        ПыСы
                        Оффтоп

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Мар 2017, 23:08
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики