Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 602 · Просмотров: 439 896

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul

    22 017

    949

    2 415

    37 189

    43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      22 017

      949

      2 415

      37 189

      43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      alex06_81

        11

        0

        5

        6

        0

      Дата: 08 Октябрь 2013, 03:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (04 Октябрь 2013, 09:44):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alex06_81

      у меня не наблюдаются вылеты пр подходе подкрепления АИ с генералом, про которые говорилось на всех форумах о TE 3.2

      У меня аналогично их не было, но вс таки патч на этот пункт ИИ таки поставил.

      Еще одна проблемка у меня стала возникать. Не с того ни с сего начались вылеты в бою, причем даже иногда на этапе расстановки войск. Начались неожиданно где-то с 132 хода, вылетает раз в 2-3 хода. Не то что бы сильно критично, но напрягает. Проглядел последние 70 страниц форума - про такое ничего не заметил. Вроде бы где-то видел, что было решение удалить какие-то 2 файла пред запуском, но это вроде бы лечило какие-то "постоянные" вылеты, а у меня они "плавающие". В общем если не трудно- помогите. C germanicus 5.7 вылеты вроде не связаны. Кстати, не могу найти не него рабочую сслыку, да и не вижу пока необходимости в его установке- симптомы все равно не такие. Что посоветуете?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alex06_81

      как численность Сауронов?

      А обычные отряды у Вас по сколько солдат ??


      Обычные- вроде стандарт: пехота (орки) -251, застрельщики (200), лучники (150). А что, бывают модификации с увеличением численности? Там же вроде предел на 252 юнита?

        Dart Kovu Nazgul

          22 017

          949

          2 415

          37 189

          43

        Дата: 08 Октябрь 2013, 04:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alex06_81

        Обычные- вроде стандарт: пехота (орки) -251, застрельщики (200), лучники (150). А что, бывают модификации с увеличением численности? Там же вроде предел на 252 юнита?

        По логике можно сделать меньше, но то что фигурка Саурона точно одна это факт... в быстрой битве точно одна. :038:
        Кстати, на сколько помню на их несколько записано в файле юинтов, и Балрогов вроде даже три разных.
        Может тут разница, посмотрите сколько у Вас Сауронов в случае не компании, а быстрой битвы ??

          alex06_81

            11

            0

            5

            6

            0

          Дата: 08 Октябрь 2013, 04:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (08 Октябрь 2013, 04:00):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alex06_81

          Обычные- вроде стандарт: пехота (орки) -251, застрельщики (200), лучники (150). А что, бывают модификации с увеличением численности? Там же вроде предел на 252 юнита?

          По логике можно сделать меньше, но то что фигурка Саурона точно одна это факт... в быстрой битве точно одна. :038:
          Кстати, на сколько помню на их несколько записано в файле юинтов, и Балрогов вроде даже три разных.
          Может тут разница, посмотрите сколько у Вас Сауронов в случае не компании, а быстрой битвы ??


          Сегодня вечером проверю. А что скажете насчет "вылетов", исходя из своего или чужого опыта? Просто в моды, и в TE в частности, играть начал совсем недавно - база ошибок еще не накопилась. :(

            Dart Kovu Nazgul

              22 017

              949

              2 415

              37 189

              43

            Дата: 08 Октябрь 2013, 09:33

            alex06_81
            За 4-5 лет использования модов серии Third Age Total War у меня было с ним проблем ну может раза 2-3. Это один из стабильных модов, посему я выхожу от обратного, если у меня мод работает нормально, а у кого то глючит и при этом мод так же скачен с официальных ссылок разработчиков, то значит что проблема не в моде.

              radacast

                26

                0

                0

                1

                0

              Дата: 08 Октябрь 2013, 12:01

              Еще вопросик,куда делись назгули у Мордора,не видно ни одного(Увата Всадник обычный орк генерал)+почему армии мордора 3 фул стека стоят у кайр андроса и осгилиата и не осаждают,что за херню германикус натворил,харад и повстанцы осаждают слёту,а у Мордора какой баг на расчёт соотношенияе сил шоль?В тех 2 городах по пол стека полуополчение полупрофессианальная армия
              В 5.7 затерли скрипт на появления у ИИ читерных армий?В английском плох на твцентре был,ничего такого не нашел.

                Dart Kovu Nazgul

                  22 017

                  949

                  2 415

                  37 189

                  43

                Дата: 08 Октябрь 2013, 18:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь radacast

                ,куда делись назгули у Мордора,не видно ни одного(Увата Всадник обычный орк генерал)

                Т.е. аватарка генерала Назгул, а бодигарды - орки ??

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь radacast

                +почему армии мордора 3 фул стека стоят у кайр андроса и осгилиата и не осаждают,что за херню германикус натворил,харад и повстанцы осаждают слёту,а у Мордора какой баг на расчёт соотношенияе сил шоль?

                На сколько я знаю Германикус это прежде всего тактически ИИ. Стратегический не изменялся уже давно ИМХО, а тупость в поведении связанно с картой, армии стоящие возле Кайр Андорса наверняка шли захватывать западный Остгилиат но из за того что там проход в один кубик их часто заглючивает в этом процессе.

                  Великий Джа

                    18

                    0

                    13

                    27

                    0

                  Дата: 09 Октябрь 2013, 13:48

                  Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой: у меня почему-то все эльфийские поселения на тактической карте (кроме уникальных Имладриса и Карас Галадона) выглядят как гномьи. На страткарте все модельки нормальные. Была ли у кого-то подобная проблема? Что это вообще может быть? Сначала я грешил на MOS и его новую карту, потом догадался зайти в чистую Third Age 3.2 - проблема идет оттуда.
                  И еще вопрос по установке: мод нужно ставить в папку Medieval 2 или в Medieval 2/mods?

                    Dart Kovu Nazgul

                      22 017

                      949

                      2 415

                      37 189

                      43

                    Дата: 09 Октябрь 2013, 18:27

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Великий Джа

                    Сначала я грешил на MOS и его новую карту, потом догадался зайти в чистую Third Age 3.2 - проблема идет оттуда.

                    В первый раз такое слышу.
                    У Вас установлен Third Age 3.2 + MOS и ещё в одной папке чистый Third Age 3.2 ??

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Великий Джа

                    И еще вопрос по установке: мод нужно ставить в папку Medieval 2 или в Medieval 2/mods?

                    В шапке темы имеется подробная инструкция по установке.

                      Великий Джа

                        18

                        0

                        13

                        27

                        0

                      Дата: 10 Октябрь 2013, 23:07

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (09 Октябрь 2013, 18:27):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Великий Джа

                      Сначала я грешил на MOS и его новую карту, потом догадался зайти в чистую Third Age 3.2 - проблема идет оттуда.

                      В первый раз такое слышу.
                      У Вас установлен Third Age 3.2 + MOS и ещё в одной папке чистый Third Age 3.2 ??

                      Нет, я переустанавливал TATW.
                      Проблему решил радикально: полностью переустановил Medieval 2 и мод - все заработало (видать, когда-то напортачил с установкой).
                      И еще подскажите, будь ласка, будут ли работать с Третьей Эпохой другие моды (например, IBFD 2)?

                        Dart Kovu Nazgul

                          22 017

                          949

                          2 415

                          37 189

                          43

                        Дата: 10 Октябрь 2013, 23:13

                        [quote name='Великий Джа' post='1114763']будут ли работать с Третьей Эпохой другие моды (например, IBFD 2)?[/quote]
                        На старом компе с "Third Age Total War" параллельно стояло модов 15 где то, сейчас уже 7, всё работает стабильно.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        ПыСы
                        Оффтоп
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               19 Окт 2017, 22:59
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики