Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul

    19 965

    886

    39

    2 170

    32 558
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! версия 5.7




    Dart Kovu Nazgul

      19 965

      886

      39

      2 170

      32 558
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)

      alex06_81

        11

        0

        0

        5

        6
      • Статус:Ополченец

      Дата: 08 Октябрь 2013, 03:24

      Dart Kovu Nazgul (04 Октябрь 2013, 09:44):

      alex06_81

      у меня не наблюдаются вылеты пр подходе подкрепления АИ с генералом, про которые говорилось на всех форумах о TE 3.2

      У меня аналогично их не было, но вс таки патч на этот пункт ИИ таки поставил.

      Еще одна проблемка у меня стала возникать. Не с того ни с сего начались вылеты в бою, причем даже иногда на этапе расстановки войск. Начались неожиданно где-то с 132 хода, вылетает раз в 2-3 хода. Не то что бы сильно критично, но напрягает. Проглядел последние 70 страниц форума - про такое ничего не заметил. Вроде бы где-то видел, что было решение удалить какие-то 2 файла пред запуском, но это вроде бы лечило какие-то "постоянные" вылеты, а у меня они "плавающие". В общем если не трудно- помогите. C germanicus 5.7 вылеты вроде не связаны. Кстати, не могу найти не него рабочую сслыку, да и не вижу пока необходимости в его установке- симптомы все равно не такие. Что посоветуете?

      alex06_81

      как численность Сауронов?

      А обычные отряды у Вас по сколько солдат ??


      Обычные- вроде стандарт: пехота (орки) -251, застрельщики (200), лучники (150). А что, бывают модификации с увеличением численности? Там же вроде предел на 252 юнита?

        Dart Kovu Nazgul

          19 965

          886

          39

          2 170

          32 558
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 08 Октябрь 2013, 04:00

        alex06_81

        Обычные- вроде стандарт: пехота (орки) -251, застрельщики (200), лучники (150). А что, бывают модификации с увеличением численности? Там же вроде предел на 252 юнита?

        По логике можно сделать меньше, но то что фигурка Саурона точно одна это факт... в быстрой битве точно одна. :038:
        Кстати, на сколько помню на их несколько записано в файле юинтов, и Балрогов вроде даже три разных.
        Может тут разница, посмотрите сколько у Вас Сауронов в случае не компании, а быстрой битвы ??

          alex06_81

            11

            0

            0

            5

            6
          • Статус:Ополченец

          Дата: 08 Октябрь 2013, 04:59

          Dart Kovu Nazgul (08 Октябрь 2013, 04:00):

          alex06_81

          Обычные- вроде стандарт: пехота (орки) -251, застрельщики (200), лучники (150). А что, бывают модификации с увеличением численности? Там же вроде предел на 252 юнита?

          По логике можно сделать меньше, но то что фигурка Саурона точно одна это факт... в быстрой битве точно одна. :038:
          Кстати, на сколько помню на их несколько записано в файле юинтов, и Балрогов вроде даже три разных.
          Может тут разница, посмотрите сколько у Вас Сауронов в случае не компании, а быстрой битвы ??


          Сегодня вечером проверю. А что скажете насчет "вылетов", исходя из своего или чужого опыта? Просто в моды, и в TE в частности, играть начал совсем недавно - база ошибок еще не накопилась. :(

            Dart Kovu Nazgul

              19 965

              886

              39

              2 170

              32 558
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 08 Октябрь 2013, 09:33

            alex06_81
            За 4-5 лет использования модов серии Third Age Total War у меня было с ним проблем ну может раза 2-3. Это один из стабильных модов, посему я выхожу от обратного, если у меня мод работает нормально, а у кого то глючит и при этом мод так же скачен с официальных ссылок разработчиков, то значит что проблема не в моде.

              radacast

                26

                0

                0

                0

                1
              • Статус:Ополченец

              Дата: 08 Октябрь 2013, 12:01

              Еще вопросик,куда делись назгули у Мордора,не видно ни одного(Увата Всадник обычный орк генерал)+почему армии мордора 3 фул стека стоят у кайр андроса и осгилиата и не осаждают,что за херню германикус натворил,харад и повстанцы осаждают слёту,а у Мордора какой баг на расчёт соотношенияе сил шоль?В тех 2 городах по пол стека полуополчение полупрофессианальная армия
              В 5.7 затерли скрипт на появления у ИИ читерных армий?В английском плох на твцентре был,ничего такого не нашел.

                Dart Kovu Nazgul

                  19 965

                  886

                  39

                  2 170

                  32 558
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 08 Октябрь 2013, 18:18

                radacast

                ,куда делись назгули у Мордора,не видно ни одного(Увата Всадник обычный орк генерал)

                Т.е. аватарка генерала Назгул, а бодигарды - орки ??

                radacast

                +почему армии мордора 3 фул стека стоят у кайр андроса и осгилиата и не осаждают,что за херню германикус натворил,харад и повстанцы осаждают слёту,а у Мордора какой баг на расчёт соотношенияе сил шоль?

                На сколько я знаю Германикус это прежде всего тактически ИИ. Стратегический не изменялся уже давно ИМХО, а тупость в поведении связанно с картой, армии стоящие возле Кайр Андорса наверняка шли захватывать западный Остгилиат но из за того что там проход в один кубик их часто заглючивает в этом процессе.

                  Великий Джа

                    18

                    0

                    0

                    13

                    27
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 09 Октябрь 2013, 13:48

                  Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой: у меня почему-то все эльфийские поселения на тактической карте (кроме уникальных Имладриса и Карас Галадона) выглядят как гномьи. На страткарте все модельки нормальные. Была ли у кого-то подобная проблема? Что это вообще может быть? Сначала я грешил на MOS и его новую карту, потом догадался зайти в чистую Third Age 3.2 - проблема идет оттуда.
                  И еще вопрос по установке: мод нужно ставить в папку Medieval 2 или в Medieval 2/mods?

                    Dart Kovu Nazgul

                      19 965

                      886

                      39

                      2 170

                      32 558
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 09 Октябрь 2013, 18:27

                    Великий Джа

                    Сначала я грешил на MOS и его новую карту, потом догадался зайти в чистую Third Age 3.2 - проблема идет оттуда.

                    В первый раз такое слышу.
                    У Вас установлен Third Age 3.2 + MOS и ещё в одной папке чистый Third Age 3.2 ??

                    Великий Джа

                    И еще вопрос по установке: мод нужно ставить в папку Medieval 2 или в Medieval 2/mods?

                    В шапке темы имеется подробная инструкция по установке.

                      Великий Джа

                        18

                        0

                        0

                        13

                        27
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 10 Октябрь 2013, 23:07

                      Dart Kovu Nazgul (09 Октябрь 2013, 18:27):

                      Великий Джа

                      Сначала я грешил на MOS и его новую карту, потом догадался зайти в чистую Third Age 3.2 - проблема идет оттуда.

                      В первый раз такое слышу.
                      У Вас установлен Third Age 3.2 + MOS и ещё в одной папке чистый Third Age 3.2 ??

                      Нет, я переустанавливал TATW.
                      Проблему решил радикально: полностью переустановил Medieval 2 и мод - все заработало (видать, когда-то напортачил с установкой).
                      И еще подскажите, будь ласка, будут ли работать с Третьей Эпохой другие моды (например, IBFD 2)?

                        Dart Kovu Nazgul

                          19 965

                          886

                          39

                          2 170

                          32 558
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 10 Октябрь 2013, 23:13

                        [quote name='Великий Джа' post='1114763']будут ли работать с Третьей Эпохой другие моды (например, IBFD 2)?[/quote]
                        На старом компе с "Third Age Total War" параллельно стояло модов 15 где то, сейчас уже 7, всё работает стабильно.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        ПыСы
                        Оффтоп
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 13:39
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики