Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 504 · Просмотров: 387 807

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Dart Kovu Nazgul

    20 937

    914

    39

    2 260

    34 747
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      20 937

      914

      39

      2 260

      34 747
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Dart Kovu Nazgul

        20 937

        914

        39

        2 260

        34 747
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 18 Декабрь 2013, 20:02

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAndrewnator

      Это действительно так или это просто надпись.

      Скрипта такого нет, это похоже были наработки на следующею часть, так же как вроде и возможность воссоздать Ангмар.

        Andrewnator

          1 018

          10

          0

          202

          887
        • Статус:Примипил

        Дата: 18 Декабрь 2013, 21:45

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator (18 Декабрь 2013, 20:02):

        Что именно вы имеете в виду под "это действительно так или это просто надпись"?

        Это и имел в виду пустая надпись или за ней есть подкрепление в виде скрипта. Или вот посмотрите другой эльф тоже может возродить старое королевство.
        Спойлер (скрытая информация)


        Провел сражение по защите Карас-Галадон, запечатлел виды новой архитектуры.
        Спойлер (скрытая информация)

          преторианец IX

            41

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 18 Декабрь 2013, 23:26

          вопрос по Гондору как отстроить Осгилиат и возможно ли Арагорна посадить на престол короля Гондора?

            Dart Kovu Nazgul

              20 937

              914

              39

              2 260

              34 747
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 19 Декабрь 2013, 01:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьпреторианец IX

            как отстроить Осгилиат

            Дождаться роста восточного и западного до максимальных размеров на населению в них и соответственно отстроить максимальные уровни стен.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьпреторианец IX

            возможно ли Арагорна посадить на престол короля Гондора?

            Практически никак, разве что перебить большинство генералов из членов семьи, далее провести героическое сражение которое сделает генерала Арагорна членом семьи, затем перебить оставшихся членов.

              tarakan

                12

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 19 Декабрь 2013, 07:25

              Всем кто играл за Гондор. Это просто супер сложно. Я думал за эриадор сложно , оказалось это пустяки. за Дейл играл совсем легко Рун вынес почти сразу затем Харад. за кого ещё поиграть из добрых ? чтоб сложно было.
              И вопрос про саурона . захватил Минас итиль вроде отдал его Эриадору . ещё захватил восточный от него замок. саурон объявил поход на итиль. я перекрыл своими отрядами подход к нему и теперь возле него стоят отряды зла .
              вопрос ,сколько времени они стоять будут?

                Dart Kovu Nazgul

                  20 937

                  914

                  39

                  2 260

                  34 747
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 19 Декабрь 2013, 09:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьtarakan

                вопрос ,сколько времени они стоять будут?

                Либо до взятия замка, либо дофигища ходов, наиболее вероятно это разбить всех генералов которые присоединились к походу.

                  profitfx

                    1

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 20 Декабрь 2013, 15:54

                  Попробуйте грати за Орків Туманних гір це найважче , слабі юніти і розтянуте гооположення на карті це ще більш затрудняє компанію.

                    tarakan

                      12

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 22 Декабрь 2013, 11:39

                    я не знал что все солдаты в походе с бесплатным содержанием . думал ослабляю экономику другим странам

                      Svartalf

                        1 020

                        7

                        0

                        168

                        990
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 22 Декабрь 2013, 14:54

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьprofitfx

                      Дождаться роста восточного и западного до максимальных размеров на населению в них и соответственно отстроить максимальные уровни стен.

                      Согласен, за Оркiв Туманних Гiр - это еще со времен RTR LOTR драйв и харда!

                        tarakan

                          12

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 24 Декабрь 2013, 13:39

                        сохранения не загружаются.
                        02:21:19.107 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
                        02:21:19.108 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
                        02:21:19.114 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
                        02:21:19.115 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
                        02:21:19.117 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
                        02:21:19.118 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
                        02:21:19.120 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
                        02:21:19.120 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
                        02:21:25.318 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
                        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction milan (bdg large_city vs clt huge_city)
                        02:21:25.318 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
                        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction scotland (bdg large_city vs clt huge_city)
                        02:21:25.318 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
                        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction moors (bdg large_city vs clt huge_city)
                        02:21:25.318 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
                        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction turks (bdg large_city vs clt huge_city)
                        02:21:25.318 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
                        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction egypt (bdg large_city vs clt huge_city)
                        02:21:25.319 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
                        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction mongols (bdg large_city vs clt huge_city)
                        02:21:25.319 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
                        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction england (bdg large_city vs clt huge_city)
                        02:21:25.319 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
                        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction france (bdg large_city vs clt huge_city)
                        02:21:25.319 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
                        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction hre (bdg large_city vs clt huge_city)
                        02:21:25.319 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
                        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction portugal (bdg large_city vs clt huge_city)
                        02:21:25.320 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
                        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction spain (bdg large_city vs clt huge_city)
                        02:21:25.320 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
                        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction venice (bdg large_city vs clt huge_city)
                        02:21:25.320 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/expo

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Апр 2017, 08:34
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики