Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul

    19 965

    886

    39

    2 169

    32 553
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! версия 5.7




    Dart Kovu Nazgul

      19 965

      886

      39

      2 169

      32 553
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)

      Красий

        359

        14

        0

        69

        767
      • Статус:Опцион

      Дата: 10 Февраль 2014, 16:20

      патч 3.2 можно поставить на версию 3.0?

        Dart Kovu Nazgul

          19 965

          886

          39

          2 169

          32 553
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 10 Февраль 2014, 23:17

        Красий
        К сожалению не нашёл упоминания о том включает ли патч 3.2 в себя патч 3.1. Похоже они всё таки отдельные.

          Красий

            359

            14

            0

            69

            767
          • Статус:Опцион

          Дата: 13 Февраль 2014, 19:06

          мод супер :006: ! особенно понравилась фишка в битвах с супер сильным Сауроном, правда Балрог какой-то забагований. Игра у меня вызвала ностальгию по тем временам когда я в первый увидел фильм властелин колец :033: .

            merclol

              1

              0

              0

              1

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 23 Февраль 2014, 14:09

            мод супер :006: ! особенно понравилась фишка в битвах с супер сильным Сауроном, правда Балрог какой-то забагований. Игра у меня вызвала ностальгию по тем временам когда я в первый увидел фильм властелин колец :033: .

              триарх

                5 426

                85

                16

                481

                10 137
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 12 Март 2014, 18:42

              Камрады,кто нибудь может подсказать, что значит "дать автономию" лесу Фангорн (условие для получения энтов) и как, играя за Гондор, получить отряды "блюстители Осгилиата", в условии они доступны после в востановленном Осгилиате, а как собственно его восстановить? это же два поселения на противоположных берегах Андуина в игре.

                Dart Kovu Nazgul

                  19 965

                  886

                  39

                  2 169

                  32 553
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 13 Март 2014, 10:42

                Обсуждали не раз в теме. Повторю

                триарх

                Камрады,кто нибудь может подсказать, что значит "дать автономию" лесу Фангорн (условие для получения энтов)

                Автономия блокирует строительство и найм в этих провинциях, по ходу поселения будут проносить только налог в казну и всё, но эта автномия даст бонус появления раз где то в 10 ходов отряда Энтов, появляется он в Фангорне и потом через ходов 5-6 исчезает. За это время его лучше использовать на полную на убой в важных битвах в этом регионе.

                триарх

                и как, играя за Гондор, получить отряды "блюстители Осгилиата", в условии они доступны после в восстановленном Осгилиате, а как собственно его восстановить? это же два поселения на противоположных берегах Андуина в игре.

                Для восстановления надо развить в обеих поселениях количества населения до уровня роста стен следующего уровня,и после их строительства ( а фактически после строительства и всех зданий в них) юнит Защитников Оссгилиата будет доступен, на сколько помню только в Западной части города-поселении. Развить так эти две провы выходит обычно к 200-250 ходу.

                  Gwrtheyrn Gwrthneu

                    221

                    0

                    0

                    12

                    88
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 27 Март 2014, 18:58

                  Скажите те, кто возрождал Арнор. После превращения Эриадора в Арнор он меняет только символику или название тоже меняется? Подозреваю что у меня какая-то проблема со скриптами на компе, потому что символы поменялись, но фракция не переключилась, а так и осталась Эриадором.


                  Версия мода 3.2

                    Dart Kovu Nazgul

                      19 965

                      886

                      39

                      2 169

                      32 553
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 27 Март 2014, 19:12

                    Gwrtheyrn Gwrthneu

                    но фракция не переключилась, а так и осталась Эриадором.

                    Там два варианта ответа на предложение возразить Арнор (подозреваю что скрипт их не совсем корректно понимает).
                    В одном случаи отсаёться Эриадор, северная культура, но кажется меняться герб.
                    В другом образуеться именно Эриадор, культура нуменорская, юниты только Арнорские (Эриадорские стают недоступными), меняется и греб и название.

                      barmaley1

                        6

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 05 Апрель 2014, 00:07

                      Я устанавливаю патч и ничего не происходит, иконки TA нету вообще, что делать?

                        KAST

                          6 782

                          439

                          190

                          1 743

                          8 936
                        • Статус:Варгеймщик

                        Дата: 05 Апрель 2014, 07:22

                        barmaley1

                        Я устанавливаю патч и ничего не происходит, иконки TA нету вообще, что делать?

                        barmaley1, пишите подробно, что и как, и в каком порядке ставите, и путь по которому ставите. Так вообще не понять.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 11:35
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики