Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 557 · Просмотров: 417 010

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 586

    932

    41

    2 313

    36 132
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      21 586

      932

      41

      2 313

      36 132
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Avtocrator

        2 869

        56

        14

        532

        2 032
      • Статус:Gorthaur2488

      Дата: 12 Июль 2014, 14:38

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

      Там два варианта ответа на предложение возразить Арнор (подозреваю что скрипт их не совсем корректно понимает).
      В одном случаи отсаёться Эриадор, северная культура, но кажется меняться герб.
      В другом образуеться именно Эриадор, культура нуменорская, юниты только Арнорские (Эриадорские стают недоступными), меняется и греб и название.

      100% уверен что название менялось на Арнор? Недавно задали вопрос насчет скрипта изменения названия фракции. Залез в скрипты и нашел там смену баннеров, религии и т.п. но строка передающая все имущество от одной фракции к другой даже прописана неверно:
      give_everything_to_faction byzantium turks false
      т.е. передать все имущество от Арнора(которому не прописаны стартовые позиции) Эриадору. Будь у Арнора какие-то города на момент срабатывания этой команды, движок бы уничтожил Арнор, а все города перешли бы под власть Эриадора без изменения названия фракции.

      Более того, пробовал эту команду использовать на ретрофите. Если у фракции к которой должно все перейти не прописаны стартовые позиции, то команда не сработает, если прописаны, то игрок проиграет т.к. все его имущество переходит к другой фракции, а фракция игрока считается уничтоженной.

        Dart Kovu Nazgul

          21 586

          932

          41

          2 313

          36 132
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 13 Июль 2014, 18:26

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

        100% уверен что название менялось на Арнор?

        Не уверен, за Арнор давно играл.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

        Более того, пробовал эту команду использовать на ретрофите. Если у фракции к которой должно все перейти не прописаны стартовые позиции, то команда не сработает, если прописаны, то игрок проиграет т.к. все его имущество переходит к другой фракции, а фракция игрока считается уничтоженной.

        Т.е. в случаи правильной команды Арнор станет фракций ИИ, а не игрока ??

          Avtocrator

            2 869

            56

            14

            532

            2 032
          • Статус:Gorthaur2488

          Дата: 13 Июль 2014, 19:01

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

          Т.е. в случаи правильной команды Арнор станет фракций ИИ, а не игрока ??

          Да, фракция Арнор изначально под контролем ИИ и игрок не может получить контроль над ней, он может только Эриадор потерять))
          К слову ведь не зря же все Арнорские юниты прописаны и Эриадору, но становятся доступны только после смены религии, которая по скриптам меняется исключительно в случае "возрождения Арнора".

            lexsus1

              9

              0

              0

              0

              2
            • Статус:Наёмник

            Дата: 16 Июль 2014, 19:56

            Всем привет! Обнаружил такой неприятный баг, как исчезание армии вместе с полководцем. В общем, играю за лесных эльфов, 180 ход, около Меня 2 армии изенгарда, разбиваю одну в ноч. битве, перехожу к другой - отступает ближе к городу, нападаю заново, выношу вместе с гарнизоном города, город пустой, у армии ходы закончились, поэтому отсоединил халдира дабы им захватить город, и... выходит анимация гибели халдир, после его гибели армия тоже пропала, пришлось запускать сэйв. Хочется узнать откуда этот баг и может ли он повторится?

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Незнаю имеет ли это отношение, но я перед этим немного правил export_descr_unit, т.е. поправил у некоторых юнитов кол-во снарядов и добавил хр некоторым герам.

              Dart Kovu Nazgul

                21 586

                932

                41

                2 313

                36 132
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 17 Июль 2014, 09:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlexsus1

              поэтому отсоединил халдира дабы им захватить город, и... выходит анимация гибели халдир

              И он исчез как полководец на карте, во время выхода из состава армии ?? :038:

                lexsus1

                  9

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Наёмник

                Дата: 06 Август 2014, 22:28

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (17 Июль 2014, 09:58):

                И он исчез как полководец на карте, во время выхода из состава армии ?? :038:

                Анимация гибели была, но вообщем да, во время выхода и возможно атаки на город

                  Dart Kovu Nazgul

                    21 586

                    932

                    41

                    2 313

                    36 132
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 06 Август 2014, 22:40


                  А это случаем не временная какая то скриптовая армия, или набранная именно Вами ??
                  В первый раз слышу вообще за все моды, чтобы генерал погибал просто так из за выхода из состава армии. :038:

                    epiccaesarlol

                      1 272

                      7

                      1

                      177

                      1 823
                    • Статус:Диваногвардеец

                    Дата: 07 Август 2014, 18:57

                    Решил вот, под впечатлением от очередного просмотра фильмов, поиграть в этот мод. Можете подсказать, какие сабмоды лучше установить, чтобы получить максимально напичканную кампанию?) Помню, устанавливал только MOS и огромное дополнение к MOS от товарища Vitov. Наверное, так стоит поступить и сейчас? Буду рад, если подскажете. А пока сам займусь изучением тем с модами.

                      DaedraWarrior

                        3 617

                        88

                        30

                        948

                        4 211
                      • Статус:Маркиназ

                      Дата: 07 Август 2014, 19:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не скажу за сабмоды, но рекомендую поставить на него "неофициальный" патч от leo - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                        epiccaesarlol

                          1 272

                          7

                          1

                          177

                          1 823
                        • Статус:Диваногвардеец

                        Дата: 08 Август 2014, 00:10

                        Там еще написано: "Примечание: эта версия будет включена в MOS после праздников в версии 1.6.3" Наверное, подожду немного и потом уже все сразу установлю, чтобы не путаться))) Спасибо за подсказку #*

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Июл 2017, 01:39
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики