Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14Сообщений: 2 454 · Просмотров: 366 371

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Dart Kovu Nazgul

    20 502

    891

    39

    2 211

    33 700
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      20 502

      891

      39

      2 211

      33 700
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:

    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:

    Спойлер (скрытая информация)

      ddv

        391

        1

        0

        8

        101
      • Статус:Опцион

      Дата: 04 Декабрь 2014, 16:59

      Подскажите, пожалуйста, есть ли среди множества сабмодов к этому моду такой, чтобы хоббиты как играбельная фракция присутствовали?

        Гвирду

          126

          0

          0

          4

          66
        • Статус:Легионер

        Дата: 04 Декабрь 2014, 17:11

        Ребята, подскажите а уровень сложности боев в Third Age Total War 3.2 влияет на боевые характеристики войск компьютера или нет? То есть становятся ли они более неуязвимыми и более высоким моральным духом при повышенном и высоких уровнях сложности? Если так, то у меня желания нет играть так, не люблю когда мои войска слабее вражеских

          триарх

            6 020

            113

            17

            499

            11 916
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 04 Декабрь 2014, 17:36

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГвирду

          Ребята, подскажите а уровень сложности боев в Third Age Total War 3.2 влияет на боевые характеристики войск компьютера или нет? То есть становятся ли они более неуязвимыми и более высоким моральным духом при повышенном и высоких уровнях сложности? Если так, то у меня желания нет играть так, не люблю когда мои войска слабее вражеских

          На легком уровне сложности ваши войска имеют преимущество перед противником в стойкости и боевом духе, на среднем вы имеете небольшой перевес, на повышенном войска примерно равны, хотя точно не уверен, а вот на сложном войска противника имеют высокую мораль и высокий боевой дух, сражаются долго и упорно, обратить в бегство их намного труднее.

            Гвирду

              126

              0

              0

              4

              66
            • Статус:Легионер

            Дата: 05 Декабрь 2014, 02:12

            Триарх Спасибо. У меня еще один вопрос, что если я присоединюь армию к вторжению, а нападать не буду на город. У меня войска не станут разбегаться в таком случае или еще чего-нибудь наподобие? Решил немного поэкономить, как говориться, а то денег нет совсем, а лишние 3000 монет в год не помешают.

              триарх

                6 020

                113

                17

                499

                11 916
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 05 Декабрь 2014, 02:47

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГвирду

              Триарх Спасибо. У меня еще один вопрос, что если я присоединюь армию к вторжению, а нападать не буду на город. У меня войска не станут разбегаться в таком случае или еще чего-нибудь наподобие? Решил немного поэкономить, как говориться, а то денег нет совсем, а лишние 3000 монет в год не помешают.

              Я сам играл за темных (Изенгард) очень давно, поэтому не помню подробностей, но так как система "вторжений" срисована с крестовых походов, где войска при простое дезертировали, то скорее всего та же участь ждет войска и тут. В всяком случае не стойте такой армией на одном месте, видите её к цели, но по-медленнее, дабы потянуть время. А еще можете перед падением цели вторжения присоединить к нему все имеющиеся у вас армии, но никуда их не отправлять и сделать конец хода, в итоге за один ход вы сэкономите значительную сумму, а за рвение за участие во "вторжении" вам прилетят премиальные деньги, чем больше войск вы отправили в "поход" тем лучше, не беда что они просто "не успели дойти до цели" , комп это не учтет#* Да и накидка всем по шеврону опыта отнюдь не помешает.

                Гвирду

                  126

                  0

                  0

                  4

                  66
                • Статус:Легионер

                Дата: 05 Декабрь 2014, 03:16

                     Дело в том, чтто в поход я не пойду. До Эдораса еще пилить и пилить, а у меня и здесь хватает проблем. Играю за Гундабад и прут со всех сторон. Да и денег нет вообще почти, к том же города почти не растут. Сделаю так в общем, присоединюсь к вторжению, иначе получу неудовольствие Темного Властелина, а через пару ходов откажусь от него. Там пока комп башкой бьется о столицу Рохана: армии Мордора, Руна и Харада уже слились. Остались орки мглистых гор, да я.
                     Кстати, заметил одну неприятную вещь. Осадил Ривенделл, в городе образовались отряды ополчения в виде копейщиков и лучников Эльдара вдобавок к немаленькой армии уже имеющейся в городе. Пришлось снять осаду, потом комп вывел почти все ополчение и увел куда то за город, а сам напал большей частью оставшейся в городе армией. Разбил его на мосту, получил героическую победу. Пришлось отпустть эльфов, 2000 монет ведь немалая сумма за выкуп. Потом разбил ополчению, вышедшее ранее за город. Опять начал осаду и через ход у компа ОПЯТЬ появляются эльдары опполченцы. Как так? Они там из под земли растут? Интересно это баг игры или так задумано?
                     Да и еще одна вещь. Занял аннуминас, а в моей армии было три генерала: вождь, наследник и еще один. Поставил налоги на максимум, снес все постройки, чтобы собрать деньги на стротельство плаца в Карн Думе. Через пару ходов смотрю, а наследника нет. Не знаю куда он мог исчезнуть. До этого провел пару боев в том числе и отрядами генералов, но он не должен был там погибнуть. Потери были минимальные, да и сообщение я бы вряд ли пропустил о его смерти. Может действовал вражеский убийца или, допустим, из-за высоких налогов были беспорядки и он там погиб. К тому же количество войнов в других отрядах тоже уменьшилось. Вот в единственном отряде троллей на фракцию осталось 8 голов, вместо бывших 9(((. ХОтя сообщений о беспорядках или об убийстве я тоже вроде не замечал.

                  BigMan

                    99

                    2

                    0

                    9

                    82
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 05 Декабрь 2014, 05:41

                  При осаде Ривенделла, как и других ключевых городов Средиземья (Минас-Тирит, Изенгард, Дейл и тд) появляются скриптовые гарнизонные армии для обороны.

                    Гвирду

                      126

                      0

                      0

                      4

                      66
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 05 Декабрь 2014, 06:38

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBigMan

                    При осаде Ривенделла, как и других ключевых городов Средиземья (Минас-Тирит, Изенгард, Дейл и тд) появляются скриптовые гарнизонные армии для обороны.

                    Это то понятно. Получаются они появляются всегда, как только я начинаю осаждать город, независимо от того, что я уничтожил на предыдущем году предыдущие отряды скриптового ополчения, когда они вышли на меня из города для сражения в поле. Ну так получается, тот же Имлардис фиг возьмешь. Взял его в осаду, у эльфов возродилось ополчение и он сделали вылазку. А комп хитрый, засел там за мостами на площади вей толпой и не вылазит, а ограничение битвы по времени, как я понял можно назначать только в начале кампании. Сил у меня было чуть больше, но атаковать таким образом - чистое самоубийство. Непорядок. Чувствую долго еще буду с этим городом мурыжиться.
                    Удалось правда уничтожить Элронда, перед те как свалил. По неведомой мне причине, комп толкал его отряд на все мои войска)

                      Dart Kovu Nazgul

                        20 502

                        891

                        39

                        2 211

                        33 700
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 05 Декабрь 2014, 10:57

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГвирду

                      а ограничение битвы по времени, как я понял можно назначать только в начале кампании.

                      Изменить можно в любой момент после того как загрузили сейв, просто зайти в меню.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГвирду

                      А комп хитрый, засел там за мостами на площади вей толпой и не вылазит

                      На такие случаи хорошо с собой таскать всякие катапульты, на штурм может и не выгодно будет идти но можно и с расстояния пострелять.

                        Тлепш

                          202

                          1

                          0

                          17

                          61
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 05 Декабрь 2014, 12:56

                        У Гвирда уже 70 ход , можно и клетки троллей построить . Тогда все эти Эльдары и прочая мразота будут погибать за 5 минут .

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Фев 2017, 16:37
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики