Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 557 · Просмотров: 415 267

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 563

    929

    39

    2 301

    36 056
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      21 563

      929

      39

      2 301

      36 056
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      триарх

        6 333

        113

        17

        506

        12 892
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 05 Декабрь 2014, 15:34

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГвирду

      BigMan
      При осаде Ривенделла, как и других ключевых городов Средиземья (Минас-Тирит, Изенгард, Дейл и тд) появляются скриптовые гарнизонные армии для обороны.

      Это то понятно. Получаются они появляются всегда, как только я начинаю осаждать город, независимо от того, что я уничтожил на предыдущем году предыдущие отряды скриптового ополчения, когда они вышли на меня из города для сражения в поле. Ну так получается, тот же Имлардис фиг возьмешь. Взял его в осаду, у эльфов возродилось ополчение и он сделали вылазку. А комп хитрый, засел там за мостами на площади вей толпой и не вылазит, а ограничение битвы по времени, как я понял можно назначать только в начале кампании. Сил у меня было чуть больше, но атаковать таким образом - чистое самоубийство. Непорядок. Чувствую долго еще буду с этим городом мурыжиться.
      Удалось правда уничтожить Элронда, перед те как свалил. По неведомой мне причине, комп толкал его отряд на все мои войска)

      Таскайте с собой катапульты и осадную технику, побольше лучников, тогда одним обстрелом можно значительно ослабить войска противника. В крупнейших городах Средиземья везде есть автогарнизоны, иначе без них было бы слишком скучно и просто #* Как вариант, осадите город и подождите, пока противник сам сделает вылазку, в этот момент его разбить проще, чем самому штурмовать город. Только в случае осады армией вторжения нужно уточнить, не будут ли случаем войска разбегаться от долгой осады :0182:

        Гвирду

          134

          0

          0

          4

          68
        • Статус:Легионер

        Дата: 05 Декабрь 2014, 16:55

             Сейчас уже 80-й ход и только-только построил одну клетку троллей и один плац. Думаю троллей особо много не наберется. Возрождаюся они редко, скорей всего. Цены при найме большие, а содержание влетит в копеечку. Если найму хотя бы один отряд, то незнаю куда его засунуть. Его же еще и дотащить надо до линии фронта. А войска у меня размазаны по всей карте.
             Армия "Запад" сражается с эльфами, остатками гномов и западными армиями Эриодора. Армия "Центр" сидит в Аннуминасе и Форносте и держит фронт, так как сил не хватает захватить ни Хоббитон ни столицу Бри. Армия "Восток", состоящая больше чем наполовину из горцев и лесовиков Рудаура копошится возле Имлардиса. А армия "Гундабад", самая маленькая, стоит возле восточного города Орков Мглистых гор и отбивает вместе с ними атаки гномов.
             Получается, что ничего пока я захватить не могу, держу оборону, пока еще стабильно. Даже не знаю, как дальше игра повернется и когда будет перелом. Может помогут древогубы, аллебардисты и тролли, хотя таких войск все равно очень долго будет мало. Чуть раньше, когда поприжали, решил даже бросить игру за орков, так как играю в первый раз и сразу же на высоком уровне сложности, но вроде удалось отбиться. Ну посмотрим, что дальше будет. Может и союзники помогут, хотя вроде бы везде идет жесткая позиционная война, и только Рун помаленьку сливается под ударами Дэйла, да И Изенгард сидит в основном в обороне. Эдорас все - таки взял Мордор, но чувствую, его скоро выпнут оттуда))

          anubis

            253

            0

            0

            1

            25
          • Статус:Легионер

          Дата: 05 Декабрь 2014, 17:05

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГвирду (05 Декабрь 2014, 06:38):


          А комп хитрый, засел там за мостами на площади вей толпой и не вылазит, а ограничение битвы по времени, как я понял можно назначать только в начале кампании.

          время битвы можно назначить в любое время,кроме того, когда вы уже вступили в бой!

            Valerius

              2 108

              38

              4

              125

              2 251
            • Статус:Охотник

            Дата: 07 Декабрь 2014, 14:06

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГвирду (05 Декабрь 2014, 16:55):

                 Сейчас уже 80-й ход и только-только построил одну клетку троллей и один плац. Думаю троллей особо много не наберется. Возрождаюся они редко, скорей всего. Цены при найме большие, а содержание влетит в копеечку. Если найму хотя бы один отряд, то незнаю куда его засунуть. Его же еще и дотащить надо до линии фронта. А войска у меня размазаны по всей карте.
                 Армия "Запад" сражается с эльфами, остатками гномов и западными армиями Эриодора. Армия "Центр" сидит в Аннуминасе и Форносте и держит фронт, так как сил не хватает захватить ни Хоббитон ни столицу Бри. Армия "Восток", состоящая больше чем наполовину из горцев и лесовиков Рудаура копошится возле Имлардиса. А армия "Гундабад", самая маленькая, стоит возле восточного города Орков Мглистых гор и отбивает вместе с ними атаки гномов.
                 Получается, что ничего пока я захватить не могу, держу оборону, пока еще стабильно. Даже не знаю, как дальше игра повернется и когда будет перелом. Может помогут древогубы, аллебардисты и тролли, хотя таких войск все равно очень долго будет мало. Чуть раньше, когда поприжали, решил даже бросить игру за орков, так как играю в первый раз и сразу же на высоком уровне сложности, но вроде удалось отбиться. Ну посмотрим, что дальше будет. Может и союзники помогут, хотя вроде бы везде идет жесткая позиционная война, и только Рун помаленьку сливается под ударами Дэйла, да И Изенгард сидит в основном в обороне. Эдорас все - таки взял Мордор, но чувствую, его скоро выпнут оттуда))

            Сыграйте в сабмод divide and conquver там проблем у Орков с количеством армий нет, зато есть проблемы с немногочисленными армиями Эльфов и Гномов которые буквально сметают все полчища которые против них бросает игрок "орк";)

              Any

                169

                5

                0

                14

                219
              • Статус:Легионер

              Дата: 16 Декабрь 2014, 20:59

              А когда выходила последняя обнова?

                LoRdNazguL

                  2 574

                  60

                  22

                  857

                  3 542
                • Статус:Черный Всадник

                Дата: 17 Декабрь 2014, 10:19

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, фактически, официальные обновления уже давно не выходят, но сейчас наиболее актуален Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, с городами и юнитами из новой кинотрилогии, а также новой фракцией.

                  KAST

                    7 485

                    460

                    197

                    1 861

                    9 784
                  • Статус:Варгеймщик

                  Дата: 17 Декабрь 2014, 11:08

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAny

                  А когда выходила последняя обнова?

                  Последняя? году так в 2011, наверное. Патч 4.8 был бы полностью хорошим если бы добавлял только лишь архитектуру, но увы, Лео пошёл дальше и возомнил себя Шекспиром и начал добавлять спорные фичи, а многим это не понравилось.

                    Any

                      169

                      5

                      0

                      14

                      219
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 17 Декабрь 2014, 14:04

                    Благодарствую.

                      best100

                        108

                        0

                        0

                        1

                        9
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 19 Декабрь 2014, 01:40

                      Доброго времени суток господа! Мне очень нравится данный мод, единственное о чём хотел спросить есть ли возможность воссоздать его на движке Рим 2? Очень привыкаешь к его удобствам, а особенно к системе автопополнения отрядов армий на дружественной территории которая реализована уже давно в предыдущих TW. (Уж очень напрягает гонять гномью армию через пол карты чтоб потом ходов 10-15 её пополнять.)

                        KAST

                          7 485

                          460

                          197

                          1 861

                          9 784
                        • Статус:Варгеймщик

                        Дата: 19 Декабрь 2014, 15:31

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbest100

                        есть ли возможность воссоздать его на движке Рим 2?

                        Нет. Карта в РИМЕ2 пока не моддабельна. Плюс архитектура нужна уникальная, что также пока невозможно. Если бы это всё было открыто для моддинга, при хорошей команде понадобилось бы 4-6 лет (ну это всё так, ПРИМЕРНО на глаз).

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              21 Июл 2017, 05:34
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики