Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14Сообщений: 2 452 · Просмотров: 365 980

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Dart Kovu Nazgul

    20 500

    891

    39

    2 210

    33 693
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      20 500

      891

      39

      2 210

      33 693
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:

    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:

    Спойлер (скрытая информация)

      Dart Kovu Nazgul

        20 500

        891

        39

        2 210

        33 693
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 22 Январь 2012, 17:49

      Вообще мод по сравнению с 2.0 , 2.1 очень усилен в сторону ИИ.
      Я своё ААР хоть и начал в сухую, но где то к 40 понял что казна в минусе, и это при том что аналогично в 2.0 у меня уже был запас денег. Проблема в чрезмерном как по мне появлении скриптовых армий, как сюжетно агрессивных так и оборонительных в виде гарнизонного скрипта.
      Ещё, если я правильно понял то ИИ читер хуже меня и бабло у него всегда в плюсе!
      Тот же Арнор по скрипту для ИИ возрождается просто по наступлению хода, без тех условий что даны игроку! Это конечно очень усложняет игровой процесс и делает его интересней, но кажется ИМХО переборщили!

        Agrail1922

          71

          0

          0

          6

          14
        • Статус:Рекрут

        Дата: 22 Январь 2012, 18:26

        Dart Kovu Nazgul
        Это кстати раздражает,арнор возродился-а аннуминас как был деревней,так и остался!а вообще армию арнора можно было бы усилить и расширить,а то получается,что королевство,которое вынесло мордор (в союзе в эльфами)обладает какой-то хиленькой армией!север вообще надо значительно развивать,а то там скучновато играть:(

          Dart Kovu Nazgul

            20 500

            891

            39

            2 210

            33 693
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 22 Январь 2012, 18:31

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAgrail1922

          что королевство,которое вынесло мордор (в союзе в эльфами)обладает какой-то хиленькой армией!

          Ну это уже наследие. И Мордор уже не тот и Арнор только как бы поднимается с колен.
          Если полазить по моду то похоже в новом патче будет возрождение Ангмара, думаю под него уже и сделают более сильный Арнор.

            Agrail1922

              71

              0

              0

              6

              14
            • Статус:Рекрут

            Дата: 22 Январь 2012, 19:58

            Dart Kovu Nazgul
            было бы неплохо конечно,понимаю что прошу много-но север надо явно оживить-больше поселений,увеличить количество юнитов. Тоже самое касается намеников,я за всю игру встречал только разбойников и беорнингов!

              Dart Kovu Nazgul

                20 500

                891

                39

                2 210

                33 693
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 22 Январь 2012, 20:05

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAgrail1922

              было бы неплохо конечно,понимаю что прошу много-но север надо явно оживить-больше поселений,увеличить количество юнитов.

              Ну это уже как решат разработчики с ТВЦ.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAgrail1922

              Тоже самое касается намеников,я за всю игру встречал только разбойников и беорнингов!

              На версию 2.1 было множество сабмодов которые добавляли как разные воиска так и наёмников и даже новые фракции! Думаю скоро они будут и на версию 3.0

                Agrail1922

                  71

                  0

                  0

                  6

                  14
                • Статус:Рекрут

                Дата: 22 Январь 2012, 20:34

                что-то этот самбод я проспал...ну если бы разрабы всё это сделали было бы здорово!:)

                  Dart Kovu Nazgul

                    20 500

                    891

                    39

                    2 210

                    33 693
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 22 Январь 2012, 20:36

                  Agrail1922

                  Если вы поднимитесь по ветке в раздел Third Age Total War то увидите тему по саб моду Forgotten Realms Of Middle-Earth 2.5

                    Agrail1922

                      71

                      0

                      0

                      6

                      14
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 22 Январь 2012, 20:56

                    Спасибо,сейчас оценю сий шедевр:)

                      Loki-

                        7

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 23 Январь 2012, 13:39

                      Что нужно редактировать что бы за Мордор войска можно было каждый ход нанимать ну и естественно что бы они за 1 ход набирались :)

                        Lucky R_Ch

                          232

                          2

                          0

                          19

                          102
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 23 Январь 2012, 14:14

                        Решил поиграть в данную кампанию. Выбрал Рун. Возник вопрос - когда можно будет нанимать драконьи отряды? (дошёл до 45-ого хода).

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Фев 2017, 03:17
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики