Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 297

    888

    39

    2 192

    33 225
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul ответил:

      20 297

      888

      39

      2 192

      33 225
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)

      Dart Kovu Nazgul ответил:

        20 297

        888

        39

        2 192

        33 225
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 22 Январь 2012, 17:49

      Вообще мод по сравнению с 2.0 , 2.1 очень усилен в сторону ИИ.
      Я своё ААР хоть и начал в сухую, но где то к 40 понял что казна в минусе, и это при том что аналогично в 2.0 у меня уже был запас денег. Проблема в чрезмерном как по мне появлении скриптовых армий, как сюжетно агрессивных так и оборонительных в виде гарнизонного скрипта.
      Ещё, если я правильно понял то ИИ читер хуже меня и бабло у него всегда в плюсе!
      Тот же Арнор по скрипту для ИИ возрождается просто по наступлению хода, без тех условий что даны игроку! Это конечно очень усложняет игровой процесс и делает его интересней, но кажется ИМХО переборщили!

        Agrail1922 ответил:

          71

          0

          0

          6

          14
        • Статус:Рекрут

        Дата: 22 Январь 2012, 18:26

        Dart Kovu Nazgul
        Это кстати раздражает,арнор возродился-а аннуминас как был деревней,так и остался!а вообще армию арнора можно было бы усилить и расширить,а то получается,что королевство,которое вынесло мордор (в союзе в эльфами)обладает какой-то хиленькой армией!север вообще надо значительно развивать,а то там скучновато играть:(

          Dart Kovu Nazgul ответил:

            20 297

            888

            39

            2 192

            33 225
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 22 Январь 2012, 18:31

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAgrail1922

          что королевство,которое вынесло мордор (в союзе в эльфами)обладает какой-то хиленькой армией!

          Ну это уже наследие. И Мордор уже не тот и Арнор только как бы поднимается с колен.
          Если полазить по моду то похоже в новом патче будет возрождение Ангмара, думаю под него уже и сделают более сильный Арнор.

            Agrail1922 ответил:

              71

              0

              0

              6

              14
            • Статус:Рекрут

            Дата: 22 Январь 2012, 19:58

            Dart Kovu Nazgul
            было бы неплохо конечно,понимаю что прошу много-но север надо явно оживить-больше поселений,увеличить количество юнитов. Тоже самое касается намеников,я за всю игру встречал только разбойников и беорнингов!

              Dart Kovu Nazgul ответил:

                20 297

                888

                39

                2 192

                33 225
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 22 Январь 2012, 20:05

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAgrail1922

              было бы неплохо конечно,понимаю что прошу много-но север надо явно оживить-больше поселений,увеличить количество юнитов.

              Ну это уже как решат разработчики с ТВЦ.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAgrail1922

              Тоже самое касается намеников,я за всю игру встречал только разбойников и беорнингов!

              На версию 2.1 было множество сабмодов которые добавляли как разные воиска так и наёмников и даже новые фракции! Думаю скоро они будут и на версию 3.0

                Agrail1922 ответил:

                  71

                  0

                  0

                  6

                  14
                • Статус:Рекрут

                Дата: 22 Январь 2012, 20:34

                что-то этот самбод я проспал...ну если бы разрабы всё это сделали было бы здорово!:)

                  Dart Kovu Nazgul ответил:

                    20 297

                    888

                    39

                    2 192

                    33 225
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 22 Январь 2012, 20:36

                  Agrail1922

                  Если вы поднимитесь по ветке в раздел Third Age Total War то увидите тему по саб моду Forgotten Realms Of Middle-Earth 2.5

                    Agrail1922 ответил:

                      71

                      0

                      0

                      6

                      14
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 22 Январь 2012, 20:56

                    Спасибо,сейчас оценю сий шедевр:)

                      Loki- ответил:

                        7

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 23 Январь 2012, 13:39

                      Что нужно редактировать что бы за Мордор войска можно было каждый ход нанимать ну и естественно что бы они за 1 ход набирались :)

                        Lucky R_Ch ответил:

                          232

                          2

                          0

                          19

                          102
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 23 Январь 2012, 14:14

                        Решил поиграть в данную кампанию. Выбрал Рун. Возник вопрос - когда можно будет нанимать драконьи отряды? (дошёл до 45-ого хода).

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              23 Янв 2017, 05:36
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики