Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 531 · Просмотров: 398 341

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Dart Kovu Nazgul

    21 163

    918

    39

    2 277

    35 267
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      21 163

      918

      39

      2 277

      35 267
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Dart Kovu Nazgul

        21 163

        918

        39

        2 277

        35 267
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 22 Январь 2012, 17:49

      Вообще мод по сравнению с 2.0 , 2.1 очень усилен в сторону ИИ.
      Я своё ААР хоть и начал в сухую, но где то к 40 понял что казна в минусе, и это при том что аналогично в 2.0 у меня уже был запас денег. Проблема в чрезмерном как по мне появлении скриптовых армий, как сюжетно агрессивных так и оборонительных в виде гарнизонного скрипта.
      Ещё, если я правильно понял то ИИ читер хуже меня и бабло у него всегда в плюсе!
      Тот же Арнор по скрипту для ИИ возрождается просто по наступлению хода, без тех условий что даны игроку! Это конечно очень усложняет игровой процесс и делает его интересней, но кажется ИМХО переборщили!

        Agrail1922

          71

          0

          0

          6

          14
        • Статус:Рекрут

        Дата: 22 Январь 2012, 18:26

        Dart Kovu Nazgul
        Это кстати раздражает,арнор возродился-а аннуминас как был деревней,так и остался!а вообще армию арнора можно было бы усилить и расширить,а то получается,что королевство,которое вынесло мордор (в союзе в эльфами)обладает какой-то хиленькой армией!север вообще надо значительно развивать,а то там скучновато играть:(

          Dart Kovu Nazgul

            21 163

            918

            39

            2 277

            35 267
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 22 Январь 2012, 18:31

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAgrail1922

          что королевство,которое вынесло мордор (в союзе в эльфами)обладает какой-то хиленькой армией!

          Ну это уже наследие. И Мордор уже не тот и Арнор только как бы поднимается с колен.
          Если полазить по моду то похоже в новом патче будет возрождение Ангмара, думаю под него уже и сделают более сильный Арнор.

            Agrail1922

              71

              0

              0

              6

              14
            • Статус:Рекрут

            Дата: 22 Январь 2012, 19:58

            Dart Kovu Nazgul
            было бы неплохо конечно,понимаю что прошу много-но север надо явно оживить-больше поселений,увеличить количество юнитов. Тоже самое касается намеников,я за всю игру встречал только разбойников и беорнингов!

              Dart Kovu Nazgul

                21 163

                918

                39

                2 277

                35 267
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 22 Январь 2012, 20:05

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAgrail1922

              было бы неплохо конечно,понимаю что прошу много-но север надо явно оживить-больше поселений,увеличить количество юнитов.

              Ну это уже как решат разработчики с ТВЦ.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAgrail1922

              Тоже самое касается намеников,я за всю игру встречал только разбойников и беорнингов!

              На версию 2.1 было множество сабмодов которые добавляли как разные воиска так и наёмников и даже новые фракции! Думаю скоро они будут и на версию 3.0

                Agrail1922

                  71

                  0

                  0

                  6

                  14
                • Статус:Рекрут

                Дата: 22 Январь 2012, 20:34

                что-то этот самбод я проспал...ну если бы разрабы всё это сделали было бы здорово!:)

                  Dart Kovu Nazgul

                    21 163

                    918

                    39

                    2 277

                    35 267
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 22 Январь 2012, 20:36

                  Agrail1922

                  Если вы поднимитесь по ветке в раздел Third Age Total War то увидите тему по саб моду Forgotten Realms Of Middle-Earth 2.5

                    Agrail1922

                      71

                      0

                      0

                      6

                      14
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 22 Январь 2012, 20:56

                    Спасибо,сейчас оценю сий шедевр:)

                      Loki-

                        7

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 23 Январь 2012, 13:39

                      Что нужно редактировать что бы за Мордор войска можно было каждый ход нанимать ну и естественно что бы они за 1 ход набирались :)

                        Lucky R_Ch

                          232

                          2

                          0

                          19

                          105
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 23 Январь 2012, 14:14

                        Решил поиграть в данную кампанию. Выбрал Рун. Возник вопрос - когда можно будет нанимать драконьи отряды? (дошёл до 45-ого хода).

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Май 2017, 17:35
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики