Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 032

    888

    39

    2 175

    32 654
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! версия 5.7




    Dart Kovu Nazgul ответил:

      20 032

      888

      39

      2 175

      32 654
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)

      metallistua ответил:

        71

        0

        0

        1

        7
      • Статус:Рекрут

      Дата: 16 Март 2015, 16:17

      Цитата

      Да пока писал вспомнил еще один вопрос. Захватив город Дэйла под названием Пристенки, что Южнее городов Дэйл и Эсгарот, я не могу построить Святыню Мелькора. Прислужников Мелькора там 10% и войска нанимать не могу. Это особенность игры или просто баг такой? Ведь если это запланировано, то в некоторых городах я не смогу нанимать войска и надо будет постоянно держать там сильный гарнизон из-за культурных волнений?

      А деревня посреди поля которая, по правую сторону от реки? А там попойму населения очень мало и она туго развивается потому некоторих построек попросту может не бить! Что касается вери то тут особенность игри в том что пока город не наберет определенное количество верующих ти несможеш нанимать войска, там кстате в описании войск помойму написано сколько надо вери для какого отряда, или то в описании казарм! А святини, глянь не остались ли в городе святини северян ,если нет то пожди пока количество верующих увеличится, если не появится возможность строить, значит баг скорей всего, потому я как за орков играл то захвативал те земли и все строилось! Да и еще проверь постройки там помойму не ток святини приносять + к вере!

        Гвирду ответил:

          117

          0

          0

          4

          60
        • Статус:Легионер

        Дата: 16 Март 2015, 16:49

        metallistua

        А деревня посреди поля которая, по правую сторону от реки? А там попойму населения очень мало и она туго развивается потому некоторих построек попросту может не бить! Что касается вери то тут особенность игри в том что пока город не наберет определенное количество верующих ти несможеш нанимать войска, там кстате в описании войск помойму написано сколько надо вери для какого отряда, или то в описании казарм! А святини, глянь не остались ли в городе святини северян ,если нет то пожди пока количество верующих увеличится, если не появится возможность строить, значит баг скорей всего, потому я как за орков играл то захвативал те земли и все строилось! Да и еще проверь постройки там помойму не ток святини приносять + к вере!


        С этим вопросом вроде разобрался. Это поселение только деревня и там почти ничего нельзя строить, кроме казарм и полей по-моему. То же самое и в одной из начальных деревень Истерлингов. Святыню Мелькора там тоже нельзя построить. Странно это, вроде все поселения имеют примерно одинаковую численность населения, но одни из них считаются только деревнями, а другие уже поселениями.
        А так игра нравится. Особенно борьба сил света и тьмы. Стенка на стенку, так сказать. Чувствуется, что твои союзники настоящие и стоят по одну сторону баррикад и борются за одну "святую" цель. За них переживаешь, если что не так или радуешься их успехам, в отличии от оригинальных тотал варов, где союзники были только номинальными и могли предать в любой момент.
        Только меня терзают смутные сомнения. А тут предают союзники или нет? Допустим если у них не осталось рядом подходящих врагов, или это все жестко заскриптовано? Вот сдуру начал длинную компанию вместо короткой и в списке целей стоит Минас Тирит. А как быть если его захватит Мордор? Надо будет с ним воевать, получается? Возможно ли такое?

          Irongor ответил:

            421

            36

            31

            262

            658
          • Статус:Опцион

          Дата: 16 Март 2015, 17:21

          Гвирду (16 Март 2015, 16:49):

          metallistua

          А деревня посреди поля которая, по правую сторону от реки? А там попойму населения очень мало и она туго развивается потому некоторих построек попросту может не бить! Что касается вери то тут особенность игри в том что пока город не наберет определенное количество верующих ти несможеш нанимать войска, там кстате в описании войск помойму написано сколько надо вери для какого отряда, или то в описании казарм! А святини, глянь не остались ли в городе святини северян ,если нет то пожди пока количество верующих увеличится, если не появится возможность строить, значит баг скорей всего, потому я как за орков играл то захвативал те земли и все строилось! Да и еще проверь постройки там помойму не ток святини приносять + к вере!


          С этим вопросом вроде разобрался. Это поселение только деревня и там почти ничего нельзя строить, кроме казарм и полей по-моему. То же самое и в одной из начальных деревень Истерлингов. Святыню Мелькора там тоже нельзя построить. Странно это, вроде все поселения имеют примерно одинаковую численность населения, но одни из них считаются только деревнями, а другие уже поселениями.
          А так игра нравится. Особенно борьба сил света и тьмы. Стенка на стенку, так сказать. Чувствуется, что твои союзники настоящие и стоят по одну сторону баррикад и борются за одну "святую" цель. За них переживаешь, если что не так или радуешься их успехам, в отличии от оригинальных тотал варов, где союзники были только номинальными и могли предать в любой момент.
          Только меня терзают смутные сомнения. А тут предают союзники или нет? Допустим если у них не осталось рядом подходящих врагов, или это все жестко заскриптовано? Вот сдуру начал длинную компанию вместо короткой и в списке целей стоит Минас Тирит. А как быть если его захватит Мордор? Надо будет с ним воевать, получается? Возможно ли такое?

          Воевать с союзниками можно, только через дипломатию нужно разорвать отношения. У меня и Мордор на орков Мглистых Гор нападал, и Гондор с Арнором отношения разрывал.

            metallistua ответил:

              71

              0

              0

              1

              7
            • Статус:Рекрут

            Дата: 16 Март 2015, 19:52

            Цитата

            А так игра нравится. Особенно борьба сил света и тьмы. Стенка на стенку, так сказать. Чувствуется, что твои союзники настоящие и стоят по одну сторону баррикад и борются за одну "святую" цель. За них переживаешь, если что не так или радуешься их успехам, в отличии от оригинальных тотал варов, где союзники были только номинальными и могли предать в любой момент.
            Только меня терзают смутные сомнения. А тут предают союзники или нет? Допустим если у них не осталось рядом подходящих врагов, или это все жестко заскриптовано? Вот сдуру начал длинную компанию вместо короткой и в списке целей стоит Минас Тирит. А как быть если его захватит Мордор? Надо будет с ним воевать, получается? Возможно ли такое?

            Ну да как сказал Иронгор воевать из союзниками можно, если разорвать союзние отношения! А в плане предательства то НЕТ не предадут, это если ти играеш помойму на максимальном уровне сложности кампаниии! Ну я сколько играл даже если ти захватиш все земли врагов и рядом останутся одни союзники они на тебя не нападут а попросту будут соберать армии возле своих городов, или если есьть право прохода нападать на ближайших врагов около твоих границ! Но это очень редко, обично они если враг далеко, особенно светлие, они всегда вели себя пасивно и просто соберали армии на своей земле! Хотя вот гноми и Эльфи у них отношения натянутие, Гноми если с ними не заключить союз или наобород, могут на тебя напасть, но если союз заключил уже не предадут! А насчет Минас-Тирита, ну если неохота воевать с Мордором копи деньги и просто викупи его))

              Tragatti ответил:

                25

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 30 Март 2015, 08:49

              Доброго время суток! Открыл для себя сей увлекательный мод! Есть несколько вопросов: 1. Есть ли полная русская озвучка? 2. Где можно ознакомиться с видением экономики (постоянно ухожу в минус, в подобные и оригинальные игры раньше не играл) Всем откликнувшимся Большое СПАСИБО заранее!!!!

                Irongor ответил:

                  421

                  36

                  31

                  262

                  658
                • Статус:Опцион

                Дата: 30 Март 2015, 16:33

                Tragatti (30 Март 2015, 08:49):

                Доброго время суток! Открыл для себя сей увлекательный мод! Есть несколько вопросов: 1. Есть ли полная русская озвучка? 2. Где можно ознакомиться с видением экономики (постоянно ухожу в минус, в подобные и оригинальные игры раньше не играл) Всем откликнувшимся Большое СПАСИБО заранее!!!!

                Насчет полной русской озвучки - по-моему пока нет. Что касаемо экономики, то, поскольку мод строился на основе M2TW, то можно сюда
                А вообще общие принципы игры можно найти в этих разделах, если не вникать в нации.
                Если нужна конкретика по чему-либо - то лучше указать конкретный вопрос.

                  Tragatti ответил:

                    25

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 31 Март 2015, 06:40

                  Спасибо, буду изучать! А то пока как то не клеится. В начале игры прочитал, что нужно даже новичку начинать с сложного уровня, так ли это? Если пока даже на среднем не особо

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  В начале игры за Рохан с левого края от Изенгарда стоит деревня, ни как не могу построить там хоть какой то забор, все постройки которые были там доступны возвел. Что делаю не так? Или не там смотрю? Заранее Спасибо

                    Irongor ответил:

                      421

                      36

                      31

                      262

                      658
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 31 Март 2015, 09:39

                    Tragatti (31 Март 2015, 06:40):

                    Спасибо, буду изучать! А то пока как то не клеится. В начале игры прочитал, что нужно даже новичку начинать с сложного уровня, так ли это? Если пока даже на среднем не особо

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    В начале игры за Рохан с левого края от Изенгарда стоит деревня, ни как не могу построить там хоть какой то забор, все постройки которые были там доступны возвел. Что делаю не так? Или не там смотрю? Заранее Спасибо

                    Лучше начинать с легкого уровня - мне с немалым опытом игры на экспертных уровнях в различные игры серии Total War и то поначалу пришлось туговато на тяжелом уровне, правда я за Эриадор играю, одну из слабейших фракций. В этом моде ИИ достаточно агресивен и активен, с другой стороны, так интереснее.
                    По постройкам стен и прочих зданий - необходимо, чтобы в городе появилось нужное количество населения. Как только население вырастает до определенной черты - появляется возможность апгрейда поселения. Чтобы увидеть, сколько нужно людей - наведите курсор на нынешнее количество жителей поселка - он выдаст в всплывающей подсказке, сколько должно быть до перехода на следующий уровень.
                    Чтобы росло население - необходимы чаще всего низкие налоги и ряд зданий, дающих дополнительный прирост. Если все равно не растет - смотрите, какие характеристики у наместника, сидящего в поселке, может егог не особо любят в народе. Меняйте наместника.

                      Tragatti ответил:

                        25

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 31 Март 2015, 09:52

                      Хм, ясно! Я в Total War новичок, как и на Вашем сайте, и пока глаза разбегаются от модов и всей серии игр. Только что прочитал про какие то сабмоды на этот мод, эт что такое? И кто-то писал что-то армии на стратегической карте говорят по русски? Или не в ту тему опять залез, в конец запутался

                      Irongor, спасибо!!!

                        Irongor ответил:

                          421

                          36

                          31

                          262

                          658
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 31 Март 2015, 10:18

                        Tragatti (31 Март 2015, 09:52):

                        Хм, ясно! Я в Total War новичок, как и на Вашем сайте, и пока глаза разбегаются от модов и всей серии игр. Только что прочитал про какие то сабмоды на этот мод, эт что такое? И кто-то писал что-то армии на стратегической карте говорят по русски? Или не в ту тему опять залез, в конец запутался

                        Irongor, спасибо!!!

                        Рекомендовал бы в сабмоды пока не лезть и не читать - только запутаетесь. Это просто дополнительные доработки/достройки на существующий мод. Пока на нем поиграть, познать все прелести, а уже потом смотреть на сабмоды. Что касается русской речи - она есть не только на стратегической карте, но и на тактике - когда отряды говорят типа "В атаку!", "Вперед!" и т.д. Особенно умиляет услышать русскую речь из уст орков. Скажем так, в этом моде очень много переведено, есть и русская озвучка, только неполная.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 11:02
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики