Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Dart Kovu Nazgul Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 602 · Просмотров: 440 072

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Библиотека

Dart Kovu Nazgul
    Imperial
    22 020
    Imperial
    949
    Imperial
    2 417
    Imperial
    37 191
    Imperial
    43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul
      Imperial
      22 020
      Imperial
      949
      Imperial
      2 417
      Imperial
      37 191
      Imperial
      43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      metallistua
        Imperial
        71
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        7
        Imperial
        0

      Дата: 16 Март 2015, 16:17

      Цитата

      Да пока писал вспомнил еще один вопрос. Захватив город Дэйла под названием Пристенки, что Южнее городов Дэйл и Эсгарот, я не могу построить Святыню Мелькора. Прислужников Мелькора там 10% и войска нанимать не могу. Это особенность игры или просто баг такой? Ведь если это запланировано, то в некоторых городах я не смогу нанимать войска и надо будет постоянно держать там сильный гарнизон из-за культурных волнений?

      А деревня посреди поля которая, по правую сторону от реки? А там попойму населения очень мало и она туго развивается потому некоторих построек попросту может не бить! Что касается вери то тут особенность игри в том что пока город не наберет определенное количество верующих ти несможеш нанимать войска, там кстате в описании войск помойму написано сколько надо вери для какого отряда, или то в описании казарм! А святини, глянь не остались ли в городе святини северян ,если нет то пожди пока количество верующих увеличится, если не появится возможность строить, значит баг скорей всего, потому я как за орков играл то захвативал те земли и все строилось! Да и еще проверь постройки там помойму не ток святини приносять + к вере!

        Гвирду
        • Imperial
          Imperial
          137
          Imperial
          0
          Imperial
          4
          Imperial
          71
          Imperial
          0

        Дата: 16 Март 2015, 16:49

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь metallistua

        А деревня посреди поля которая, по правую сторону от реки? А там попойму населения очень мало и она туго развивается потому некоторих построек попросту может не бить! Что касается вери то тут особенность игри в том что пока город не наберет определенное количество верующих ти несможеш нанимать войска, там кстате в описании войск помойму написано сколько надо вери для какого отряда, или то в описании казарм! А святини, глянь не остались ли в городе святини северян ,если нет то пожди пока количество верующих увеличится, если не появится возможность строить, значит баг скорей всего, потому я как за орков играл то захвативал те земли и все строилось! Да и еще проверь постройки там помойму не ток святини приносять + к вере!


        С этим вопросом вроде разобрался. Это поселение только деревня и там почти ничего нельзя строить, кроме казарм и полей по-моему. То же самое и в одной из начальных деревень Истерлингов. Святыню Мелькора там тоже нельзя построить. Странно это, вроде все поселения имеют примерно одинаковую численность населения, но одни из них считаются только деревнями, а другие уже поселениями.
        А так игра нравится. Особенно борьба сил света и тьмы. Стенка на стенку, так сказать. Чувствуется, что твои союзники настоящие и стоят по одну сторону баррикад и борются за одну "святую" цель. За них переживаешь, если что не так или радуешься их успехам, в отличии от оригинальных тотал варов, где союзники были только номинальными и могли предать в любой момент.
        Только меня терзают смутные сомнения. А тут предают союзники или нет? Допустим если у них не осталось рядом подходящих врагов, или это все жестко заскриптовано? Вот сдуру начал длинную компанию вместо короткой и в списке целей стоит Минас Тирит. А как быть если его захватит Мордор? Надо будет с ним воевать, получается? Возможно ли такое?

          Irongor
            Imperial
            456
            Imperial
            42
            Imperial
            353
            Imperial
            882
            Imperial
            36

          Дата: 16 Март 2015, 17:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гвирду (16 Март 2015, 16:49):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь metallistua

          А деревня посреди поля которая, по правую сторону от реки? А там попойму населения очень мало и она туго развивается потому некоторих построек попросту может не бить! Что касается вери то тут особенность игри в том что пока город не наберет определенное количество верующих ти несможеш нанимать войска, там кстате в описании войск помойму написано сколько надо вери для какого отряда, или то в описании казарм! А святини, глянь не остались ли в городе святини северян ,если нет то пожди пока количество верующих увеличится, если не появится возможность строить, значит баг скорей всего, потому я как за орков играл то захвативал те земли и все строилось! Да и еще проверь постройки там помойму не ток святини приносять + к вере!


          С этим вопросом вроде разобрался. Это поселение только деревня и там почти ничего нельзя строить, кроме казарм и полей по-моему. То же самое и в одной из начальных деревень Истерлингов. Святыню Мелькора там тоже нельзя построить. Странно это, вроде все поселения имеют примерно одинаковую численность населения, но одни из них считаются только деревнями, а другие уже поселениями.
          А так игра нравится. Особенно борьба сил света и тьмы. Стенка на стенку, так сказать. Чувствуется, что твои союзники настоящие и стоят по одну сторону баррикад и борются за одну "святую" цель. За них переживаешь, если что не так или радуешься их успехам, в отличии от оригинальных тотал варов, где союзники были только номинальными и могли предать в любой момент.
          Только меня терзают смутные сомнения. А тут предают союзники или нет? Допустим если у них не осталось рядом подходящих врагов, или это все жестко заскриптовано? Вот сдуру начал длинную компанию вместо короткой и в списке целей стоит Минас Тирит. А как быть если его захватит Мордор? Надо будет с ним воевать, получается? Возможно ли такое?

          Воевать с союзниками можно, только через дипломатию нужно разорвать отношения. У меня и Мордор на орков Мглистых Гор нападал, и Гондор с Арнором отношения разрывал.

            metallistua
              Imperial
              71
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              7
              Imperial
              0

            Дата: 16 Март 2015, 19:52

            Цитата

            А так игра нравится. Особенно борьба сил света и тьмы. Стенка на стенку, так сказать. Чувствуется, что твои союзники настоящие и стоят по одну сторону баррикад и борются за одну "святую" цель. За них переживаешь, если что не так или радуешься их успехам, в отличии от оригинальных тотал варов, где союзники были только номинальными и могли предать в любой момент.
            Только меня терзают смутные сомнения. А тут предают союзники или нет? Допустим если у них не осталось рядом подходящих врагов, или это все жестко заскриптовано? Вот сдуру начал длинную компанию вместо короткой и в списке целей стоит Минас Тирит. А как быть если его захватит Мордор? Надо будет с ним воевать, получается? Возможно ли такое?

            Ну да как сказал Иронгор воевать из союзниками можно, если разорвать союзние отношения! А в плане предательства то НЕТ не предадут, это если ти играеш помойму на максимальном уровне сложности кампаниии! Ну я сколько играл даже если ти захватиш все земли врагов и рядом останутся одни союзники они на тебя не нападут а попросту будут соберать армии возле своих городов, или если есьть право прохода нападать на ближайших врагов около твоих границ! Но это очень редко, обично они если враг далеко, особенно светлие, они всегда вели себя пасивно и просто соберали армии на своей земле! Хотя вот гноми и Эльфи у них отношения натянутие, Гноми если с ними не заключить союз или наобород, могут на тебя напасть, но если союз заключил уже не предадут! А насчет Минас-Тирита, ну если неохота воевать с Мордором копи деньги и просто викупи его))

              Tragatti
                Imperial
                44
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

              Дата: 30 Март 2015, 08:49

              Доброго время суток! Открыл для себя сей увлекательный мод! Есть несколько вопросов: 1. Есть ли полная русская озвучка? 2. Где можно ознакомиться с видением экономики (постоянно ухожу в минус, в подобные и оригинальные игры раньше не играл) Всем откликнувшимся Большое СПАСИБО заранее!!!!

                Irongor
                  Imperial
                  456
                  Imperial
                  42
                  Imperial
                  353
                  Imperial
                  882
                  Imperial
                  36

                Дата: 30 Март 2015, 16:33

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tragatti (30 Март 2015, 08:49):

                Доброго время суток! Открыл для себя сей увлекательный мод! Есть несколько вопросов: 1. Есть ли полная русская озвучка? 2. Где можно ознакомиться с видением экономики (постоянно ухожу в минус, в подобные и оригинальные игры раньше не играл) Всем откликнувшимся Большое СПАСИБО заранее!!!!

                Насчет полной русской озвучки - по-моему пока нет. Что касаемо экономики, то, поскольку мод строился на основе M2TW, то можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                А вообще общие принципы игры можно найти в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если не вникать в нации.
                Если нужна конкретика по чему-либо - то лучше указать конкретный вопрос.

                  Tragatti
                    Imperial
                    44
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                  Дата: 31 Март 2015, 06:40

                  Спасибо, буду изучать! А то пока как то не клеится. В начале игры прочитал, что нужно даже новичку начинать с сложного уровня, так ли это? Если пока даже на среднем не особо

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  В начале игры за Рохан с левого края от Изенгарда стоит деревня, ни как не могу построить там хоть какой то забор, все постройки которые были там доступны возвел. Что делаю не так? Или не там смотрю? Заранее Спасибо

                    Irongor
                      Imperial
                      456
                      Imperial
                      42
                      Imperial
                      353
                      Imperial
                      882
                      Imperial
                      36

                    Дата: 31 Март 2015, 09:39

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tragatti (31 Март 2015, 06:40):

                    Спасибо, буду изучать! А то пока как то не клеится. В начале игры прочитал, что нужно даже новичку начинать с сложного уровня, так ли это? Если пока даже на среднем не особо

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    В начале игры за Рохан с левого края от Изенгарда стоит деревня, ни как не могу построить там хоть какой то забор, все постройки которые были там доступны возвел. Что делаю не так? Или не там смотрю? Заранее Спасибо

                    Лучше начинать с легкого уровня - мне с немалым опытом игры на экспертных уровнях в различные игры серии Total War и то поначалу пришлось туговато на тяжелом уровне, правда я за Эриадор играю, одну из слабейших фракций. В этом моде ИИ достаточно агресивен и активен, с другой стороны, так интереснее.
                    По постройкам стен и прочих зданий - необходимо, чтобы в городе появилось нужное количество населения. Как только население вырастает до определенной черты - появляется возможность апгрейда поселения. Чтобы увидеть, сколько нужно людей - наведите курсор на нынешнее количество жителей поселка - он выдаст в всплывающей подсказке, сколько должно быть до перехода на следующий уровень.
                    Чтобы росло население - необходимы чаще всего низкие налоги и ряд зданий, дающих дополнительный прирост. Если все равно не растет - смотрите, какие характеристики у наместника, сидящего в поселке, может егог не особо любят в народе. Меняйте наместника.

                      Tragatti
                        Imperial
                        44
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0

                      Дата: 31 Март 2015, 09:52

                      Хм, ясно! Я в Total War новичок, как и на Вашем сайте, и пока глаза разбегаются от модов и всей серии игр. Только что прочитал про какие то сабмоды на этот мод, эт что такое? И кто-то писал что-то армии на стратегической карте говорят по русски? Или не в ту тему опять залез, в конец запутался

                      Irongor, спасибо!!!

                        Irongor
                          Imperial
                          456
                          Imperial
                          42
                          Imperial
                          353
                          Imperial
                          882
                          Imperial
                          36

                        Дата: 31 Март 2015, 10:18

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tragatti (31 Март 2015, 09:52):

                        Хм, ясно! Я в Total War новичок, как и на Вашем сайте, и пока глаза разбегаются от модов и всей серии игр. Только что прочитал про какие то сабмоды на этот мод, эт что такое? И кто-то писал что-то армии на стратегической карте говорят по русски? Или не в ту тему опять залез, в конец запутался

                        Irongor, спасибо!!!

                        Рекомендовал бы в сабмоды пока не лезть и не читать - только запутаетесь. Это просто дополнительные доработки/достройки на существующий мод. Пока на нем поиграть, познать все прелести, а уже потом смотреть на сабмоды. Что касается русской речи - она есть не только на стратегической карте, но и на тактике - когда отряды говорят типа "В атаку!", "Вперед!" и т.д. Особенно умиляет услышать русскую речь из уст орков. Скажем так, в этом моде очень много переведено, есть и русская озвучка, только неполная.
                          • Third Age Total War 3.2 [RUS] Вконтакте!
                          • Third Age Total War 3.2 [RUS] Фейсбуке!
                          • Third Age Total War 3.2 [RUS] Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Окт 2017, 04:34
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики