Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 597 · Просмотров: 433 830

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 916

    948

    43

    2 370

    36 889
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      21 916

      948

      43

      2 370

      36 889
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Tragatti

        44

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 31 Март 2015, 10:42

      Так так, значит у меня русик не полный что ли? За рохан при схватках говорят на родном и могучем только когда в рог дуешь "вернуться в строй" ну и все на этом. А так все описание и меню на нашем на русском....
      А ну еще команды построений тоже отдаются на русском и все. Названия отрядов при выборе на буржуйском и голос за кадром тоже

        Dart Kovu Nazgul

          21 916

          948

          43

          2 370

          36 889
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 31 Март 2015, 18:52

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTragatti

        Так так, значит у меня русик не полный что ли? За рохан при схватках говорят на родном и могучем только когда в рог дуешь "вернуться в строй" ну и все на этом. А так все описание и меню на нашем на русском....
        А ну еще команды построений тоже отдаются на русском и все. Названия отрядов при выборе на буржуйском и голос за кадром тоже

        Русификатор заменяет только текст, буквы. и всё. Остальные звуковые элементы используются как из самой игры, так и из тех что были добавлены в оригинальную английскую версию мода (к примеру голоса орков).

          Tragatti

            44

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 02 Апрель 2015, 18:34

          Подскажите, если захватил Изенгард, то постройки которые там есть для орков нужно сносить? По логике понимаю что да, но когда смотришь что они дают написано в том числе юниты Рохана?

            Dart Kovu Nazgul

              21 916

              948

              43

              2 370

              36 889
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 02 Апрель 2015, 19:11

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTragatti

            то постройки которые там есть для орков нужно сносить? По логике понимаю что да, но когда смотришь что они дают написано в том числе юниты Рохана?

            Разве что те которые не имеют бонусов для Вашей фракции, а так все здания переходят под ваше управления и имеют такие же бонусы как и Ваши. Точнее сказать есть просто общие здания доступные всем (но есть и уникальные) которые полностью одинаковые, и отличаются разве что видом иконок и картинками той фракции которая построила это здание.

              Tragatti

                44

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 03 Апрель 2015, 04:47

              Тогда почему в Изенгарде, я не могу нанять юнитов? Их просто нет в окне найма? Предполагаю что из-за культуры? А что вообще дает культура ну и прислужники моргота? В прошлый ход ко мне ламанулись армии Мордора и над их флагами горит вроде, как это красное око? Что сия коллизия означает? Еще получилось переобучить ополченцев Рохана в войнов с топорами, сколько такая линейка может продолжаться, можно и до всадников обгрыжить? Спасибо Вам заранее, что помогаете вникнуть в столь увлекательную игру и хорошо что есть такой сайт!!!!!!!!!!!

                Irongor

                  450

                  41

                  35

                  342

                  853
                • Статус:Опцион

                Дата: 03 Апрель 2015, 10:26

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTragatti (03 Апрель 2015, 04:47):

                Тогда почему в Изенгарде, я не могу нанять юнитов? Их просто нет в окне найма? Предполагаю что из-за культуры? А что вообще дает культура ну и прислужники моргота? В прошлый ход ко мне ламанулись армии Мордора и над их флагами горит вроде, как это красное око? Что сия коллизия означает? Еще получилось переобучить ополченцев Рохана в войнов с топорами, сколько такая линейка может продолжаться, можно и до всадников обгрыжить? Спасибо Вам заранее, что помогаете вникнуть в столь увлекательную игру и хорошо что есть такой сайт!!!!!!!!!!!

                Все верно, чтобы была возможность нанять/переобучить войска в захваченных поселениях, необходимо, чтобы культура вашей расы выросла до определенного уровня. Для разных юнитов нужен разный уровень культуры - при наведении мышкой на здания найма войск высвечивается, какой процент культуры должен быть для найма того или иного отряда. Чтобы шел ее рост, нужно строить здание, которое дает прирост культуры. У северян это склеп, что у роханцев - не знаю.
                Когда ломанулись армии с красным глазом на знаменах - это не есть хорошо. Значит, что вас заприметил Саурон. Он организовывает, так называемые вторжения, в которых участвуют все "темные" расы. По примеру крестовых походов, назначаемых Папой. Придется отбиваться долго от них. Ждите прихода больших войск. Через какое-то время, вторжение может быть отменено, если не достигло успехов (захвата намеченного города). Если же город враги захватят (те, которые с красным глазом), то цели вторжения считаются достигнутыми и оно прекращается.
                Пехоту до всадников не получится, просто через определенное количество ходов будут появлятся новые юниты. По-моему, три волны таких будет. Всадников также можно будут улучшить, но только в линейке кавалерии.

                  dyakis

                    7

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 05 Апрель 2015, 18:06

                  Абсолютно не знаю где спросить и поэтому надеюсь на совет. Компьютерные ходы длятся очень долго. Да, не показывать ход компьютера включено и не знаю в чем проблема, притом что некоторые моды или оригинал быстро ходят, а этот или еще один медленно, при том что ноут по сути нормальный.

                    Dart Kovu Nazgul

                      21 916

                      948

                      43

                      2 370

                      36 889
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 05 Апрель 2015, 20:15

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdyakis

                    при том что ноут по сути нормальный.

                    Длина хода зависит от:
                    - включённого режима медленного передвижения (включается/отключается нажатием Пробела)
                    - количества скриптов в моде, чем больше тем длиннее
                    - количества живых фракций и соответственно юнитов, агентов и других передвигающихся элементов на страт карте, чем больше тем длиннее
                    Из личных ИМХО наблюдений движок "Medieval 2 Total War: Kingdoms" не распознаёт нормально 4 и более ядерные системы и не использует их потенциал.

                      Tragatti

                        44

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 06 Апрель 2015, 04:52

                      Когда объявляется этот "Крестовый поход" фракции и соответственно юниты, которые на него откликнулись имеют какой-нибудь бонус? Армия вышедшая в поход увеличивает расходы на содержание войск?

                        Irongor

                          450

                          41

                          35

                          342

                          853
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 06 Апрель 2015, 11:21

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTragatti (06 Апрель 2015, 04:52):

                        Когда объявляется этот "Крестовый поход" фракции и соответственно юниты, которые на него откликнулись имеют какой-нибудь бонус? Армия вышедшая в поход увеличивает расходы на содержание войск?

                        Все армии, участвующие во вторжении абсолютно бесплатны. Кроме того, у них увеличивается скорость, что дает возможность по пути к цели оперативно еще что-то захватить.
                        Также где-то читал, что у участвующих в данном походе рас вообще все расходы на армии, даже не задействованные во вторжении, нулевые. Может это и не так, но меня очень удивляет, что с хода эдак 270 и до уже 415, темные расы, устроившие вторжения в гномий Эребор, до сих пор там стоят, не отменяя похода. А сам город взять не могут, хотя остальные владения гномов на востоке уже прибрали к рукам. Если бы сие было невыгодно, поход давно бы уже отменился - экономика у них в плюсе.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Сен 2017, 22:01
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики