Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 601 · Просмотров: 439 006

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul

    22 012

    948

    2 414

    37 176

    43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      22 012

      948

      2 414

      37 176

      43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Accipiter

        752

        16

        48

        656

        3

      Дата: 10 Май 2015, 04:02

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Irongor (08 Май 2015, 18:47):

      Последний вариант - сохранить в моде игру под каким-нить не встречающимся именем, типа "1111111", а потом через поиск на жестких дисках поискать, в т.ч. в скрытых файлах.

      Совет помог. Всё нашёл. Оказалось мой компьютер прячет файлы также как и я вещи, правда потом он их находит. Danke schön.

        Tragatti

          44

          0

          0

          0

          0

        Дата: 18 Май 2015, 09:01

        Доброго время суток! Созрел вопрос: Полководцы начальные с особыми способностями уже изжили свой век, а новые члены семьи таковых не имеют, так и будет всегда?

          Irongor

            456

            42

            353

            882

            36

          Дата: 18 Май 2015, 12:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tragatti (18 Май 2015, 09:01):

          Доброго время суток! Созрел вопрос: Полководцы начальные с особыми способностями уже изжили свой век, а новые члены семьи таковых не имеют, так и будет всегда?


          У ряда полководцев - таки да, есть уникальные способности (кольца, оружие и пр.), которые не передаются. Ряд характеристик можно передать, перенеся мышкой картинку с одного генерала на другого (левая панель характеристик). Я так часто делаю, когда один из генералов вот-вот накроется по возрасту - передаю молодому наследнику, дабы не ухудшать положение в городе/крепости, а старичка отправляю боевой единицей в действующую армию. Простые текстовые характеристики (справа на панели характеристик) не передаются, а зарабатываются собственным трудом при различных условиях: часто воюет - боевые характеристики, строит сельхозстроения в одном городе - аграрные и т.д.

            Tragatti

              44

              0

              0

              0

              0

            Дата: 19 Май 2015, 04:45

            Спасибо, но не много не понятно. Такие способности как поднятие боевого духа или железная рука (повышение атаки) будут появляться у новых полководцев?

              Irongor

                456

                42

                353

                882

                36

              Дата: 19 Май 2015, 09:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tragatti (19 Май 2015, 04:45):

              Спасибо, но не много не понятно. Такие способности как поднятие боевого духа или железная рука (повышение атаки) будут появляться у новых полководцев?

              Будут, если новые полководцы будут участвовать в боевых действиях. И самому генералу надо себя провлять в битве - больше будет "ништяков" к боевому духу, атакам и т.д. Например, если генерал часто обороняется, то растут его характеристики в обороне, если часто осаждает - то растут характеристики, связанные с осадой - от боевого духа до единиц строительства осадных машин. Если все время генерал в замке прохлаждается - то характеристики могут снижаться: пьяница, распутный и т.д. Т.е., если военачальник не занят, то пускается в загул.

                KAST

                  7 659

                  468

                  1 882

                  10 078

                  198

                Дата: 19 Май 2015, 13:10

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tragatti

                Такие способности как поднятие боевого духа или железная рука (повышение атаки) будут появляться у новых полководцев?

                Нет, это уникальные способности у стартовых полководцев.

                  LoRdNazguL

                    2 596

                    55

                    867

                    3 617

                    22

                  Дата: 29 Июнь 2015, 20:26

                  Недавно вспомнил про сделанные мною полгода назад (в перерыве между работой над TES TW) модели лесных эльфов и трилогии Хоббит. Что-то тогда меня остановило, и я не стал их доделывать. Вчера же вдруг обнаружил их, возобновил работу - подкрасил текстурки, изменил модели и интегрировал в игру. Вот что получилось:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Пока у меня на них никаких планов нет, так же как нет и планов делить их с кем-нибудь. Так, просто время занял.
                  Оффтоп

                    Dart Kovu Nazgul

                      22 012

                      948

                      2 414

                      37 176

                      43

                    Дата: 29 Июнь 2015, 20:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LoRdNazguL

                    Вот что получилось:

                    Кстати да, я вот так и не понял, а может не заметил впопыхах. Гномов видел что переделывали под трилогию, в каком то из саб модов, читал о Истерлингах что их кто то хотел изменить, но Лесных эльфов как то обошли вниманием.

                      LoRdNazguL

                        2 596

                        55

                        867

                        3 617

                        22

                      Дата: 29 Июнь 2015, 20:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                      Гномов видел что переделывали под трилогию, в каком то из саб модов, читал о Истерлингах что их кто то хотел изменить, но Лесных эльфов как то обошли вниманием.

                      Лично мне в фильме эльфы Лихолесья больше всего понравились по дизайну (хотя чего лукавить, весь дизайн там просто шикарен).
                      Про гномов, то да, есть отдельный сабмод (он в открытом доступе, его в Неофициальном Патче использовал Лео для гномов Эребора и Орокарни). Вастаков не понимаю зачем менять, они и так по фильму сделаны. Эльфов тоже пытались переделать, но проект заглох. Странно, что за орков Мглистых Гор и Дэйл никто так и не принялся. Не знаю, может потом что-нибудь да сделаю, но пока приоритет - TES TW.

                        Count Bagatur RF

                          2 764

                          470

                          692

                          2 494

                          118

                        Дата: 29 Июнь 2015, 20:43

                        Лорд, вы сабмод планируете делать на ТАТВ 3.2 с вашими моделями или планируете предложить их команде оригинального мода в следующие версии?
                        За модели - Респект )

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               18 Окт 2017, 03:22
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики