Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14Сообщений: 2 452 · Просмотров: 366 110

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Dart Kovu Nazgul

    20 500

    891

    39

    2 210

    33 696
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      20 500

      891

      39

      2 210

      33 696
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:

    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:

    Спойлер (скрытая информация)

      Accipiter

        616

        15

        2

        38

        514
      • Статус:Опцион

      Дата: 10 Май 2015, 04:02

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIrongor (08 Май 2015, 18:47):

      Последний вариант - сохранить в моде игру под каким-нить не встречающимся именем, типа "1111111", а потом через поиск на жестких дисках поискать, в т.ч. в скрытых файлах.

      Совет помог. Всё нашёл. Оказалось мой компьютер прячет файлы также как и я вещи, правда потом он их находит. Danke schön.

        Tragatti

          29

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 18 Май 2015, 09:01

        Доброго время суток! Созрел вопрос: Полководцы начальные с особыми способностями уже изжили свой век, а новые члены семьи таковых не имеют, так и будет всегда?

          Irongor

            431

            37

            32

            281

            743
          • Статус:Опцион

          Дата: 18 Май 2015, 12:25

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTragatti (18 Май 2015, 09:01):

          Доброго время суток! Созрел вопрос: Полководцы начальные с особыми способностями уже изжили свой век, а новые члены семьи таковых не имеют, так и будет всегда?


          У ряда полководцев - таки да, есть уникальные способности (кольца, оружие и пр.), которые не передаются. Ряд характеристик можно передать, перенеся мышкой картинку с одного генерала на другого (левая панель характеристик). Я так часто делаю, когда один из генералов вот-вот накроется по возрасту - передаю молодому наследнику, дабы не ухудшать положение в городе/крепости, а старичка отправляю боевой единицей в действующую армию. Простые текстовые характеристики (справа на панели характеристик) не передаются, а зарабатываются собственным трудом при различных условиях: часто воюет - боевые характеристики, строит сельхозстроения в одном городе - аграрные и т.д.

            Tragatti

              29

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 19 Май 2015, 04:45

            Спасибо, но не много не понятно. Такие способности как поднятие боевого духа или железная рука (повышение атаки) будут появляться у новых полководцев?

              Irongor

                431

                37

                32

                281

                743
              • Статус:Опцион

              Дата: 19 Май 2015, 09:44

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTragatti (19 Май 2015, 04:45):

              Спасибо, но не много не понятно. Такие способности как поднятие боевого духа или железная рука (повышение атаки) будут появляться у новых полководцев?

              Будут, если новые полководцы будут участвовать в боевых действиях. И самому генералу надо себя провлять в битве - больше будет "ништяков" к боевому духу, атакам и т.д. Например, если генерал часто обороняется, то растут его характеристики в обороне, если часто осаждает - то растут характеристики, связанные с осадой - от боевого духа до единиц строительства осадных машин. Если все время генерал в замке прохлаждается - то характеристики могут снижаться: пьяница, распутный и т.д. Т.е., если военачальник не занят, то пускается в загул.

                KAST

                  7 003

                  444

                  193

                  1 799

                  9 281
                • Статус:Варгеймщик

                Дата: 19 Май 2015, 13:10

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTragatti

                Такие способности как поднятие боевого духа или железная рука (повышение атаки) будут появляться у новых полководцев?

                Нет, это уникальные способности у стартовых полководцев.

                  LoRdNazguL

                    2 542

                    60

                    22

                    857

                    3 507
                  • Статус:Черный Всадник

                  Дата: 29 Июнь 2015, 20:26

                  Недавно вспомнил про сделанные мною полгода назад (в перерыве между работой над TES TW) модели лесных эльфов и трилогии Хоббит. Что-то тогда меня остановило, и я не стал их доделывать. Вчера же вдруг обнаружил их, возобновил работу - подкрасил текстурки, изменил модели и интегрировал в игру. Вот что получилось:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Пока у меня на них никаких планов нет, так же как нет и планов делить их с кем-нибудь. Так, просто время занял.
                  Оффтоп

                    Dart Kovu Nazgul

                      20 500

                      891

                      39

                      2 210

                      33 696
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 29 Июнь 2015, 20:32

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

                    Вот что получилось:

                    Кстати да, я вот так и не понял, а может не заметил впопыхах. Гномов видел что переделывали под трилогию, в каком то из саб модов, читал о Истерлингах что их кто то хотел изменить, но Лесных эльфов как то обошли вниманием.

                      LoRdNazguL

                        2 542

                        60

                        22

                        857

                        3 507
                      • Статус:Черный Всадник

                      Дата: 29 Июнь 2015, 20:39

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                      Гномов видел что переделывали под трилогию, в каком то из саб модов, читал о Истерлингах что их кто то хотел изменить, но Лесных эльфов как то обошли вниманием.

                      Лично мне в фильме эльфы Лихолесья больше всего понравились по дизайну (хотя чего лукавить, весь дизайн там просто шикарен).
                      Про гномов, то да, есть отдельный сабмод (он в открытом доступе, его в Неофициальном Патче использовал Лео для гномов Эребора и Орокарни). Вастаков не понимаю зачем менять, они и так по фильму сделаны. Эльфов тоже пытались переделать, но проект заглох. Странно, что за орков Мглистых Гор и Дэйл никто так и не принялся. Не знаю, может потом что-нибудь да сделаю, но пока приоритет - TES TW.

                        Count Bagatur RF

                          2 561

                          439

                          96

                          738

                          2 090
                        • Статус:Гилад Пеллеон

                        Дата: 29 Июнь 2015, 20:43

                        Лорд, вы сабмод планируете делать на ТАТВ 3.2 с вашими моделями или планируете предложить их команде оригинального мода в следующие версии?
                        За модели - Респект )

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Фев 2017, 09:48
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики