Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 601 · Просмотров: 439 320

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul

    22 015

    949

    2 414

    37 186

    43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      22 015

      949

      2 414

      37 186

      43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Imrael

        11

        0

        0

        4

        0

      Дата: 08 Июль 2015, 17:42

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Count Bagatur RF (08 Июль 2015, 17:07):

      Что-то сей мод как на версии 3.2 остановился, так дальше и не идёт. ))) я так понимаю, ждать 3.3 нечего )
      получается, что проект завершён?

      Уже вообщем-то давно. Автор проекта King kong дал разрешение на моддинг своего детища при соблюдении ряда условий, вот и делают пока всякие сабмоды.
      Имхо, самый ожидаемый сейчас сабмод это Divide and Conquer, MOS лично мне так и не смог понравиться, сабмод Baron-а в свое время был гораздо лучше

        Jackel

          5 963

          76

          960

          8 556

          1

        Дата: 10 Июль 2015, 12:42

        Только счас заметил странный баг - у Дэйла нет кораблей. Вообще никаких. Очень странно. И это при полностью прокачанных портах и верфях.

          Irongor

            456

            42

            353

            882

            36

          Дата: 16 Июль 2015, 12:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jackel (10 Июль 2015, 12:42):

          Только счас заметил странный баг - у Дэйла нет кораблей. Вообще никаких. Очень странно. И это при полностью прокачанных портах и верфях.

          Мож потому, что там река не судоходная? Хотя как-то в ней оказался пиратский корабль. Изначально Дэйл - озерное государство. Выхода к морю нет.
          Больше всего не хватает купцов/торговцев. Ресурсов по карте много разбросано, а вот оприходовать некому. Жирной статьи дохода лишился бюджет.

            Jackel

              5 963

              76

              960

              8 556

              1

            Дата: 16 Июль 2015, 16:12

            Река кстати сделана судоходной - как длинный залив :030:

            Вот именно. Озёрное. Да еще на реке. Ведущие активную торговли по ней. Т.е. какие-то корабли по сюжету у них обязаны быть - хотя бы уровня драккаров-кочей.

            Кстати, отсутствие купцов мне тоже не нравится - и это в очень многих модах, через одного. Кому они мешают?

              Irongor

                456

                42

                353

                882

                36

              Дата: 16 Июль 2015, 16:18

              Цитата

              Река кстати сделана судоходной - как длинный залив :030:

              Я имел в виду, что по ней ничего не ходит, кроме случайного пирата. У Эриадора/Арнора есть корабли, но они доступны только в морских портах. На реке ни одного корабля не производилось. Кстати, на море Рун тоже не строятся корабли.

              Цитата

              Вот именно. Озёрное. Да еще на реке. Ведущие активную торговли по ней. Т.е. какие-то корабли по сюжету у них обязаны быть - хотя бы уровня драккаров-кочей.

              Это вопрос к разработчикам, чего они так решили замутить. Может все дело именно в речных портах? До открытого моря Дэйлом доходили? Может там будет доступно

                Jackel

                  5 963

                  76

                  960

                  8 556

                  1

                Дата: 16 Июль 2015, 17:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Irongor (16 Июль 2015, 16:18):

                Это вопрос к разработчикам, чего они так решили замутить. Может все дело именно в речных портах? До открытого моря Дэйлом доходили? Может там будет доступно

                Пока только до Рунского. Но подозреваю что их и в океане не будет...
                У Руна кстати корабли есть.

                  Dart Kovu Nazgul

                    22 015

                    949

                    2 414

                    37 186

                    43

                  Дата: 19 Июль 2015, 18:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jackel

                  Кстати, отсутствие купцов мне тоже не нравится - и это в очень многих модах, через одного. Кому они мешают?

                  Тут вопрос в балансе, если давать купцов то только скажем так цивилизованным светлым фракциям, ну нет же купцов орков. Но тогда эти фракции получат бонус в казне, а тёмные фракции соответственно недополучат этих денег.

                    xfayter

                      282

                      1

                      5

                      32

                      0

                    Дата: 20 Июль 2015, 20:58

                    Всем привет, такой вопрос бонус против кавалерии у копейщиков работает против слонов? (в данном случае мумаки, енты и саурон) насколько копейщики эфективны против этих юнитов? и еще есть ли като то подобный бонус против пехоты?

                      Irongor

                        456

                        42

                        353

                        882

                        36

                      Дата: 21 Июль 2015, 09:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь xfayter (20 Июль 2015, 20:58):

                      Всем привет, такой вопрос бонус против кавалерии у копейщиков работает против слонов? (в данном случае мумаки, енты и саурон) насколько копейщики эфективны против этих юнитов? и еще есть ли като то подобный бонус против пехоты?

                      Насчет мумаков не скажу - когда столкнулся с Харадом, их уже истребили.
                      Энтов замечательно валишь метателями дротиков. Двумя залпами весь отряд. По крайней мере так моих энтов мятежники истребили за несколько секунд. Копейщиков же топчут как траву.
                      Саурона - я даже не знаю, что завалит, кроме катапульты. За полчаса битвы с двумя Сауронами я потерял больше половины армии (ок. 700 человек), и мечники, и копейщики, и тяжелая конница, и лучники - все полегли.

                        xfayter

                          282

                          1

                          5

                          32

                          0

                        Дата: 22 Июль 2015, 20:17

                        Есть еще вопрос, немного изменил гоблинов, сделал их дешевле и слабее и теперь хочу сделать что бы они нанимались чаще и потому такой вопрос, если увеличить прирост в казармах первого уровня, он увеличится и в следующих уровнях или там нужно в каждом уровне прописывать нужно, потому что смотрел увидел что следующий уровень дает зачастую меньший процент прироста, поэтому подумал что при строительстве следующего уровня казарм он плюсуются

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               18 Окт 2017, 21:34
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики