Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 536 · Просмотров: 407 220

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 383

    925

    39

    2 289

    35 715
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      21 383

      925

      39

      2 289

      35 715
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Irongor

        435

        38

        32

        300

        766
      • Статус:Опцион

      Дата: 10 Ноябрь 2015, 19:16

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalekswarss (10 Ноябрь 2015, 18:03):

      Решил немного отдохнуть от сражений ВМВ, и назрел вопрос за кого лучше сыграть сначала как новичку в этом моде? Играю пока в ванилу для ознакомления. склоняюсь к Изенгарду, Эриадору и гномам. В соседней ветке многие играют за Гондор, но мне именно хочется погружения так сказать в ту атмосферу. А Гондор- это по сути та же средневековая страна.

      Я начинал за Эриадор, но для начала очень сложная фракция, особенно если не выполнишь условия для становления Арнором. Лучше взять Изенгард - для начала очень неплохо: и погружение в атмосферу Средиземья, и неплохие юниты, имхо.

        alekswarss

          1 437

          4

          1

          190

          1 363
        • Статус:Примипил

        Дата: 15 Ноябрь 2015, 00:44

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIrongor

        Лучше взять Изенгард - для начала очень неплохо: и погружение в атмосферу Средиземья, и неплохие юниты, имхо.
        Так и поступил :) Интересно. Только роханцы достали своими набегами. Но пикинёры урук-хай их каву в фарш перерабатывают. Назрел нубский вопрос. Предложили захватить Кольцо, проштурмовав Бри. Это обязательно? И что вообще даёт это Кольцо?.

          Dart Kovu Nazgul

            21 383

            925

            39

            2 289

            35 715
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 15 Ноябрь 2015, 01:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalekswarss

          Предложили захватить Кольцо, проштурмовав Бри. Это обязательно? И что вообще даёт это Кольцо?.

          Не обязательно, но если получить кольцо и затем доставить его генералом к Чёрным Вратам, то в итоге Мордор получит материализованного Сауроныча (читерский мощный юнит), а вам как Изенгарду упадёт монетка (не помню сколько).

            Гвирду

              134

              0

              0

              4

              68
            • Статус:Легионер

            Дата: 21 Ноябрь 2015, 13:14

            Что то я совсем запутался со скриптовым появлением ополчения в ключевых городах.
            Играю за Мордор. Взял Эдорас и разгромил появившуюся армию ценой почти всей своей боеспособной армией. Потом накопил еле-еле войска и осадил следующую столицу Рохана - Альдбург, попутно разбил пару стеков шарящихся рядом войск. В городе сидело 13 отрядов и рядом стояла армия из 7 стеков. Смотрю в описании города и не вижу надписи о возможности созыва ополчения. Я беру город в осаду, ополчение и стеки опять таки не появляется. Так вот во время перехода хода армия из 7 стеков возле города меня атакует, а в Альдбурге появляются ни с того ни с сего еще 7 отрядов с нулевым содержанием помимо сидящих там 13-ти. Откуда? Если даже в описании города не было возможности их появления. Пришлось снимать осаду. ЧТО ЭТО было в итоге?

            Теперь по поводу своих подкреплений. Понадеявшись на заверения разрабов, оставляю в Дол Гулдуре 1 отряд и иду завоевывать соседнее поселение. Почти сразу вылупляется армия эльфов из 6 отрядов и берет город в осаду. Ополчение не появляется!!!!! Еле еле удалось удержать город, благо нанял перед этим пару, отрядов а у эльфов все отряды были битые.
            Так вот я хочу уточнить, какова вероятность появления ополчения и стоит ли на него рассчитывать. А то я понадеялся и чуть не продул одну из важных крепостей. Играю на повышенном уровне сложности и битвы и кампанию.

              Irongor

                435

                38

                32

                300

                766
              • Статус:Опцион

              Дата: 21 Ноябрь 2015, 14:16

              Цитата

              Так вот во время перехода хода армия из 7 стеков возле города меня атакует, а в Альдбурге появляются ни с того ни с сего еще 7 отрядов с нулевым содержанием помимо сидящих там 13-ти. Откуда? Если даже в описании города не было возможности их появления. Пришлось снимать осаду. ЧТО ЭТО было в итоге?
              В столицах по умолчанию появляются ополченцы, даже если нет к этому указаний в описании города. Насколько я помню, когда просто осаживаешь город, то скрипт не срабатывает, но вот при штурме на следующем ходу, или как в вашем случае - вылазки (т.е. непосредственное боевое столкновение с гарнизоном осажденного города), ополченцы появляются.

              Цитата

              Так вот я хочу уточнить, какова вероятность появления ополчения и стоит ли на него рассчитывать. А то я понадеялся и чуть не продул одну из важных крепостей.
              А вот на это рассчитывать не стоит - скрипт созыва ополчения в TATW срабатывает только у фракций ИИ.

                Гвирду

                  134

                  0

                  0

                  4

                  68
                • Статус:Легионер

                Дата: 21 Ноябрь 2015, 15:31

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIrongor

                А вот на это рассчитывать не стоит - скрипт созыва ополчения в TATW срабатывает только у фракций ИИ.

                Жаль. Я подумал, что поди есть шанс срабатывания гарнизонного скрипта хотя бы в процентах и от уровня сложности все зависит. А вообще кампания за Мордор туговато продвигается. Взял у Гондора Минас Тирит, Западный Осгилиат, Кеар Андрос, Арнах и селение Восов. НИкакой перемены не ощутил. Все равно каждые ходов 5 он собирает полностековую армию, иногда приходят войска ополченцев с нулевым содержанием. Как понимаю, это из-за действий Харада, который берет города Гондора в осаду, а потом отступает. А мне приходится возится и с ополчением в том числе. Не понимаю, Харад по потенциалу уже выше Гондора, а никакой существенной помощи оказать не может. Хоть он и борется только с ним одним. С Роханом примерно те же проблемы, что то многовато стеков у них и откуда они только берутся...

                Да еще хотел спросить. Если назгул погибнет, то он больше не возродится? Не один еще не погибал из-за свого жуткого здровья, но чувствую, что это вполне может случится в ближайшее время. И сколько всего в итоге придет назгулов? Все 9? И от чего это зависит, от количества захваченных городов или по времени?

                  Irongor

                    435

                    38

                    32

                    300

                    766
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 24 Ноябрь 2015, 09:33

                  Цитата

                  Да еще хотел спросить. Если назгул погибнет, то он больше не возродится? Не один еще не погибал из-за свого жуткого здровья, но чувствую, что это вполне может случится в ближайшее время. И сколько всего в итоге придет назгулов? Все 9? И от чего это зависит, от количества захваченных городов или по времени?

                  Могу сказать только за себя: когда играл Эриадором в сражениях против Мордора я прибил 5 или 6 назгулов, ни один из них не возродился. Более того, они от старости помирают, как и обычные герои.
                  Есть саб-мод с возрождениями не только назгулов, но и всех основных героев. А в этом моде умирают окончательно, по крайней мере так было у меня.

                    Саруман

                      7

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 28 Ноябрь 2015, 18:53

                    Всем привет,можете подсказать,есть ли такой мод который восстанавливает Ангмар?

                      demonvalkar

                        5

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 06 Декабрь 2015, 22:02

                      я жутко извиняюсь,если вас не затруднит,киньте несколько ссылочек чтобы скачать третью эпоху полностью.на базовый медивал 2.я понимаю что все ссылки есть на форуме ,но пытаюсь сэкономить свое время.заранее благодарен

                        Dart Kovu Nazgul

                          21 383

                          925

                          39

                          2 289

                          35 715
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 07 Декабрь 2015, 15:06

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdemonvalkar

                        чтобы скачать третью эпоху полностью

                        Точно рабочие ссылки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Русификатор - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Июн 2017, 08:34
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики