Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 880 голосов / 81.11%

  2. 4 баллов | 150 голосов / 13.82%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.65%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.28%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.18%

  6. Затрудняюсь ответить | 43 голосов / 3.96%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             Irongor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2015, 19:16

            alekswarss (10 ноября 2015, 18:03):

            Решил немного отдохнуть от сражений ВМВ, и назрел вопрос за кого лучше сыграть сначала как новичку в этом моде? Играю пока в ванилу для ознакомления. склоняюсь к Изенгарду, Эриадору и гномам. В соседней ветке многие играют за Гондор, но мне именно хочется погружения так сказать в ту атмосферу. А Гондор- это по сути та же средневековая страна.

            Я начинал за Эриадор, но для начала очень сложная фракция, особенно если не выполнишь условия для становления Арнором. Лучше взять Изенгард - для начала очень неплохо: и погружение в атмосферу Средиземья, и неплохие юниты, имхо.
               alekswarss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 ноября 2015, 00:44

              Irongor

              Лучше взять Изенгард - для начала очень неплохо: и погружение в атмосферу Средиземья, и неплохие юниты, имхо.
              Так и поступил :) Интересно. Только роханцы достали своими набегами. Но пикинёры урук-хай их каву в фарш перерабатывают. Назрел нубский вопрос. Предложили захватить Кольцо, проштурмовав Бри. Это обязательно? И что вообще даёт это Кольцо?.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 15 ноября 2015, 01:23

                alekswarss

                Предложили захватить Кольцо, проштурмовав Бри. Это обязательно? И что вообще даёт это Кольцо?.

                Не обязательно, но если получить кольцо и затем доставить его генералом к Чёрным Вратам, то в итоге Мордор получит материализованного Сауроныча (читерский мощный юнит), а вам как Изенгарду упадёт монетка (не помню сколько).
                   Гвирду
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 ноября 2015, 13:14

                  Что то я совсем запутался со скриптовым появлением ополчения в ключевых городах.
                  Играю за Мордор. Взял Эдорас и разгромил появившуюся армию ценой почти всей своей боеспособной армией. Потом накопил еле-еле войска и осадил следующую столицу Рохана - Альдбург, попутно разбил пару стеков шарящихся рядом войск. В городе сидело 13 отрядов и рядом стояла армия из 7 стеков. Смотрю в описании города и не вижу надписи о возможности созыва ополчения. Я беру город в осаду, ополчение и стеки опять таки не появляется. Так вот во время перехода хода армия из 7 стеков возле города меня атакует, а в Альдбурге появляются ни с того ни с сего еще 7 отрядов с нулевым содержанием помимо сидящих там 13-ти. Откуда? Если даже в описании города не было возможности их появления. Пришлось снимать осаду. ЧТО ЭТО было в итоге?

                  Теперь по поводу своих подкреплений. Понадеявшись на заверения разрабов, оставляю в Дол Гулдуре 1 отряд и иду завоевывать соседнее поселение. Почти сразу вылупляется армия эльфов из 6 отрядов и берет город в осаду. Ополчение не появляется!!!!! Еле еле удалось удержать город, благо нанял перед этим пару, отрядов а у эльфов все отряды были битые.
                  Так вот я хочу уточнить, какова вероятность появления ополчения и стоит ли на него рассчитывать. А то я понадеялся и чуть не продул одну из важных крепостей. Играю на повышенном уровне сложности и битвы и кампанию.
                     Irongor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 ноября 2015, 14:16

                    Цитата

                    Так вот во время перехода хода армия из 7 стеков возле города меня атакует, а в Альдбурге появляются ни с того ни с сего еще 7 отрядов с нулевым содержанием помимо сидящих там 13-ти. Откуда? Если даже в описании города не было возможности их появления. Пришлось снимать осаду. ЧТО ЭТО было в итоге?
                    В столицах по умолчанию появляются ополченцы, даже если нет к этому указаний в описании города. Насколько я помню, когда просто осаживаешь город, то скрипт не срабатывает, но вот при штурме на следующем ходу, или как в вашем случае - вылазки (т.е. непосредственное боевое столкновение с гарнизоном осажденного города), ополченцы появляются.

                    Цитата

                    Так вот я хочу уточнить, какова вероятность появления ополчения и стоит ли на него рассчитывать. А то я понадеялся и чуть не продул одну из важных крепостей.
                    А вот на это рассчитывать не стоит - скрипт созыва ополчения в TATW срабатывает только у фракций ИИ.
                       Гвирду
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 ноября 2015, 15:31

                      Irongor

                      А вот на это рассчитывать не стоит - скрипт созыва ополчения в TATW срабатывает только у фракций ИИ.

                      Жаль. Я подумал, что поди есть шанс срабатывания гарнизонного скрипта хотя бы в процентах и от уровня сложности все зависит. А вообще кампания за Мордор туговато продвигается. Взял у Гондора Минас Тирит, Западный Осгилиат, Кеар Андрос, Арнах и селение Восов. НИкакой перемены не ощутил. Все равно каждые ходов 5 он собирает полностековую армию, иногда приходят войска ополченцев с нулевым содержанием. Как понимаю, это из-за действий Харада, который берет города Гондора в осаду, а потом отступает. А мне приходится возится и с ополчением в том числе. Не понимаю, Харад по потенциалу уже выше Гондора, а никакой существенной помощи оказать не может. Хоть он и борется только с ним одним. С Роханом примерно те же проблемы, что то многовато стеков у них и откуда они только берутся...

                      Да еще хотел спросить. Если назгул погибнет, то он больше не возродится? Не один еще не погибал из-за свого жуткого здровья, но чувствую, что это вполне может случится в ближайшее время. И сколько всего в итоге придет назгулов? Все 9? И от чего это зависит, от количества захваченных городов или по времени?
                         Irongor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 ноября 2015, 09:33

                        Цитата

                        Да еще хотел спросить. Если назгул погибнет, то он больше не возродится? Не один еще не погибал из-за свого жуткого здровья, но чувствую, что это вполне может случится в ближайшее время. И сколько всего в итоге придет назгулов? Все 9? И от чего это зависит, от количества захваченных городов или по времени?

                        Могу сказать только за себя: когда играл Эриадором в сражениях против Мордора я прибил 5 или 6 назгулов, ни один из них не возродился. Более того, они от старости помирают, как и обычные герои.
                        Есть саб-мод с возрождениями не только назгулов, но и всех основных героев. А в этом моде умирают окончательно, по крайней мере так было у меня.
                           Саруман
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 ноября 2015, 18:53

                          Всем привет,можете подсказать,есть ли такой мод который восстанавливает Ангмар?
                             demonvalkar
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 06 декабря 2015, 22:02

                            я жутко извиняюсь,если вас не затруднит,киньте несколько ссылочек чтобы скачать третью эпоху полностью.на базовый медивал 2.я понимаю что все ссылки есть на форуме ,но пытаюсь сэкономить свое время.заранее благодарен
                               Dart Kovu Nazgul
                              • Imperial
                              Imperial
                              Гранд-мофф

                              Дата: 07 декабря 2015, 15:06

                              demonvalkar

                              чтобы скачать третью эпоху полностью

                              Точно рабочие ссылки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                              Русификатор - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                 Похожие Темы
                                С[Канал] Total War | Задира
                                YouTube-канал Total War | Задира
                                Автор T Thanatis
                                Обновление 5 мин. назад
                                MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                                Attila Version
                                Автор R Raul
                                Обновление 16 мин. назад
                                ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                                Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                                Автор A Alex3483
                                Обновление 29 мин. назад
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики