Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14Сообщений: 2 454 · Просмотров: 366 858

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Dart Kovu Nazgul

    20 502

    891

    39

    2 211

    33 707
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      20 502

      891

      39

      2 211

      33 707
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Dart Kovu Nazgul

        20 502

        891

        39

        2 211

        33 707
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 18 Май 2016, 20:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCpt_Rex

      что значит два раза? Мне только одно сообщение пришло о восстановлении или будут еще?

      Я уже точно не помню, кажется сначала просто сообщение как эвент-новость, а потом уже как как скриптовое событие с возможность выбрать Да/Нет. :038:

        Гвирду

          126

          0

          0

          4

          66
        • Статус:Легионер

        Дата: 24 Май 2016, 09:26

        Режил снова поиграть в мод. Думаю сыграть за Харад. И тут вспомнил о том, что где то читал в этой теме уже довольно давно о том, что есть такой баг, будто у Харада нельзя построить загоны для мумаков, в общем их нельзя нанять. И сразу припомнил, что когда играл за другие фракции, шарился шпионом в том числе и по территории Харада и действительно ни разу не видел в его армиях этих мумаков, а в его городах не было строений и это даже ближе к концу игры, когда отстроены развитые города

        В общем можно ли как-нибудь исправить данный баг? Я слышал где-то какую-то строку надо изменить. А то без этого игра за фракцию будет очень неполноценной, ведь эти зверюги - ее основная фишка. Лучше уж тогда вообще не играть.

          Dart Kovu Nazgul

            20 502

            891

            39

            2 211

            33 707
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 24 Май 2016, 20:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Для начала загляните в окно строительства фракции, в регионе где есть Слоны (ресурс на страт карте), и посмотрите на самом высоком уровне строительства Конюшен, есть ли в найме юнит Мумаков. :038:

            Гвирду

              126

              0

              0

              4

              66
            • Статус:Легионер

            Дата: 25 Май 2016, 06:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Посмотрел в окне строительства. Здания в списке действительно есть.

            Но все-таки у кого-то эта проблема была уже, да и комп ни разу за все три игры не нанимал мумаков и здания эти не строил (при всех соблюденных условиях со слониками на карте и необходимой численностью населения города). Ну будем надеяться, что я зря опасаюсь.

            Ну еще запаришься их таскать обратно на пополнение. Никогда не любил этот геморр. Все-таки в дальнейших играх серии правильно сделали, что отряды сами автоматически пополняются со временем. С троллями вот было полегче, все-таки горы чуть почаще пустынь встречаются, да и в разных частях относительно равномерно находятся.

              Dart Kovu Nazgul

                20 502

                891

                39

                2 211

                33 707
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 26 Май 2016, 13:53

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГвирду

              Здания в списке действительно есть.

              Вот там на него щёлкнуть и посмотреть есть ли в найме Мумаки.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГвирду

              Ну еще запаришься их таскать обратно на пополнение.

              Это для баланса. Будь мумаки доступны повсюду, Харад бы получил весомое преимущество для атак на Гондор, а так они фактически служат хорошей защитой в случаи если Гондор уже захватил Итилиэн и рвётся к землям Харада.

                Гвирду

                  126

                  0

                  0

                  4

                  66
                • Статус:Легионер

                Дата: 26 Май 2016, 16:00

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                Вот там на него щёлкнуть и посмотреть есть ли в найме Мумаки.


                Не сразу понял в предыдущем сообщении, что надо посмотреть именно найм в здании. Да, найм есть, значит все нормально?

                  Koks

                    8

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 27 Май 2016, 13:01

                  Доброе время суток! Помогите решить проблему с вылетом. Бывает в битвах на тактической карте вылетает игра с причиной "!" знаком. Заметил, что это происходит когда ИИ не знает как поступить в отдельном случае. Вот к примеру, я прохожу компанию за Изенгард, в бою ставлю на переднюю линию стрелков, за ними фалангу, вся остальная армия стоит за фалангой. ИИ пытается своей кавалерией чарджнутся в стрелков и при отступлении стрелков за фалангу начинают вертеться на одном месте (видать не хочет чарджится в фалангу). Спустя несколько секунду игра вылетает на рабочий стол. Или еще запомнил случай, когда за Мордор захватил город (не помню как называется) на острове, севернее Осгилиаса. Гондор осадил этот город, при попытке вылазки на тактической карте ИИ пытается уйти от стен города как можно дальше, но по сколько этот город имеет уникальный вид (находится он на маленьком островке где его окружает вода через которую на тактической карте перейти нельзя) ИИ опять оказывается в тупике, не зная куда можно увести армию, в результате происходит вылет на рабочий стол. Буду благодарен за помощь!

                    Dart Kovu Nazgul

                      20 502

                      891

                      39

                      2 211

                      33 707
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 28 Май 2016, 21:26

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKoks

                    Помогите решить проблему с вылетом.

                    Возможно это опять баг на тактике связанный с подкреплениями и в уникальных городах. Пробовали фикс с АИ Germanicus 5.7 установить ??

                      Koks

                        8

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 29 Май 2016, 12:43

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKoks

                      Помогите решить проблему с вылетом.

                      Возможно это опять баг на тактике связанный с подкреплениями и в уникальных городах. Пробовали фикс с АИ Germanicus 5.7 установить ??

                      Нет, не пробовал, только сейчас установил. Надеюсь поможет, спасибо! Кстати сегодня столкнулся еще с одной проблемой. Играя за Изенгард при захвате последнего города Мордора игра виснет на стратег карте. Вроде, как я понимаю, Мордор должен стать кочевниками (Что-то типа Монголов в ваниле), но вместо этого игра виснет, при этом никаких манипуляций делать нельзя, только колечко крутится (Ну загрузка типо, как песочные часы в ваниле). Есть ли какая-нибудь возможность это исправить или уничтожение Мордора за темных невозможно в принципе?

                        Dart Kovu Nazgul

                          20 502

                          891

                          39

                          2 211

                          33 707
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 31 Май 2016, 13:32

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKoks

                        Есть ли какая-нибудь возможность это исправить или уничтожение Мордора за темных невозможно в принципе?

                        У меня на старом компе была подобная ситуация, в первый раз был вылет, потому перезагрузился, снова выбил их из поселения и комп подумав минуты 3-4 таки создал из них орду. Которую я долго уничтожал.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Фев 2017, 11:29
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики