Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 006

    888

    39

    2 173

    32 625
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! версия 5.7




    Dart Kovu Nazgul ответил:

      20 006

      888

      39

      2 173

      32 625
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)

      Dart Kovu Nazgul ответил:

        20 006

        888

        39

        2 173

        32 625
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 18 Май 2016, 20:37

      Cpt_Rex

      что значит два раза? Мне только одно сообщение пришло о восстановлении или будут еще?

      Я уже точно не помню, кажется сначала просто сообщение как эвент-новость, а потом уже как как скриптовое событие с возможность выбрать Да/Нет. :038:

        Гвирду ответил:

          117

          0

          0

          4

          60
        • Статус:Легионер

        Дата: 24 Май 2016, 09:26

        Режил снова поиграть в мод. Думаю сыграть за Харад. И тут вспомнил о том, что где то читал в этой теме уже довольно давно о том, что есть такой баг, будто у Харада нельзя построить загоны для мумаков, в общем их нельзя нанять. И сразу припомнил, что когда играл за другие фракции, шарился шпионом в том числе и по территории Харада и действительно ни разу не видел в его армиях этих мумаков, а в его городах не было строений и это даже ближе к концу игры, когда отстроены развитые города

        В общем можно ли как-нибудь исправить данный баг? Я слышал где-то какую-то строку надо изменить. А то без этого игра за фракцию будет очень неполноценной, ведь эти зверюги - ее основная фишка. Лучше уж тогда вообще не играть.

          Dart Kovu Nazgul ответил:

            20 006

            888

            39

            2 173

            32 625
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 24 Май 2016, 20:05

          Гвирду
          Для начала загляните в окно строительства фракции, в регионе где есть Слоны (ресурс на страт карте), и посмотрите на самом высоком уровне строительства Конюшен, есть ли в найме юнит Мумаков. :038:

            Гвирду ответил:

              117

              0

              0

              4

              60
            • Статус:Легионер

            Дата: 25 Май 2016, 06:37

            Dart Kovu Nazgul
            Посмотрел в окне строительства. Здания в списке действительно есть.

            Но все-таки у кого-то эта проблема была уже, да и комп ни разу за все три игры не нанимал мумаков и здания эти не строил (при всех соблюденных условиях со слониками на карте и необходимой численностью населения города). Ну будем надеяться, что я зря опасаюсь.

            Ну еще запаришься их таскать обратно на пополнение. Никогда не любил этот геморр. Все-таки в дальнейших играх серии правильно сделали, что отряды сами автоматически пополняются со временем. С троллями вот было полегче, все-таки горы чуть почаще пустынь встречаются, да и в разных частях относительно равномерно находятся.

              Dart Kovu Nazgul ответил:

                20 006

                888

                39

                2 173

                32 625
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 26 Май 2016, 13:53

              Гвирду

              Здания в списке действительно есть.

              Вот там на него щёлкнуть и посмотреть есть ли в найме Мумаки.

              Гвирду

              Ну еще запаришься их таскать обратно на пополнение.

              Это для баланса. Будь мумаки доступны повсюду, Харад бы получил весомое преимущество для атак на Гондор, а так они фактически служат хорошей защитой в случаи если Гондор уже захватил Итилиэн и рвётся к землям Харада.

                Гвирду ответил:

                  117

                  0

                  0

                  4

                  60
                • Статус:Легионер

                Дата: 26 Май 2016, 16:00

                Dart Kovu Nazgul

                Вот там на него щёлкнуть и посмотреть есть ли в найме Мумаки.


                Не сразу понял в предыдущем сообщении, что надо посмотреть именно найм в здании. Да, найм есть, значит все нормально?

                  Koks ответил:

                    8

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 27 Май 2016, 13:01

                  Доброе время суток! Помогите решить проблему с вылетом. Бывает в битвах на тактической карте вылетает игра с причиной "!" знаком. Заметил, что это происходит когда ИИ не знает как поступить в отдельном случае. Вот к примеру, я прохожу компанию за Изенгард, в бою ставлю на переднюю линию стрелков, за ними фалангу, вся остальная армия стоит за фалангой. ИИ пытается своей кавалерией чарджнутся в стрелков и при отступлении стрелков за фалангу начинают вертеться на одном месте (видать не хочет чарджится в фалангу). Спустя несколько секунду игра вылетает на рабочий стол. Или еще запомнил случай, когда за Мордор захватил город (не помню как называется) на острове, севернее Осгилиаса. Гондор осадил этот город, при попытке вылазки на тактической карте ИИ пытается уйти от стен города как можно дальше, но по сколько этот город имеет уникальный вид (находится он на маленьком островке где его окружает вода через которую на тактической карте перейти нельзя) ИИ опять оказывается в тупике, не зная куда можно увести армию, в результате происходит вылет на рабочий стол. Буду благодарен за помощь!

                    Dart Kovu Nazgul ответил:

                      20 006

                      888

                      39

                      2 173

                      32 625
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 28 Май 2016, 21:26

                    Koks

                    Помогите решить проблему с вылетом.

                    Возможно это опять баг на тактике связанный с подкреплениями и в уникальных городах. Пробовали фикс с АИ Germanicus 5.7 установить ??

                      Koks ответил:

                        8

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 29 Май 2016, 12:43

                      Dart Kovu Nazgul

                      Koks

                      Помогите решить проблему с вылетом.

                      Возможно это опять баг на тактике связанный с подкреплениями и в уникальных городах. Пробовали фикс с АИ Germanicus 5.7 установить ??

                      Нет, не пробовал, только сейчас установил. Надеюсь поможет, спасибо! Кстати сегодня столкнулся еще с одной проблемой. Играя за Изенгард при захвате последнего города Мордора игра виснет на стратег карте. Вроде, как я понимаю, Мордор должен стать кочевниками (Что-то типа Монголов в ваниле), но вместо этого игра виснет, при этом никаких манипуляций делать нельзя, только колечко крутится (Ну загрузка типо, как песочные часы в ваниле). Есть ли какая-нибудь возможность это исправить или уничтожение Мордора за темных невозможно в принципе?

                        Dart Kovu Nazgul ответил:

                          20 006

                          888

                          39

                          2 173

                          32 625
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 31 Май 2016, 13:32

                        Koks

                        Есть ли какая-нибудь возможность это исправить или уничтожение Мордора за темных невозможно в принципе?

                        У меня на старом компе была подобная ситуация, в первый раз был вылет, потому перезагрузился, снова выбил их из поселения и комп подумав минуты 3-4 таки создал из них орду. Которую я долго уничтожал.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 08:57
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики