Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Dart Kovu Nazgul Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 718 · Просмотров: 471 607

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
21 969
Imperial
955
Imperial
2 472
Imperial
38 197
Imperial
43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35

Imperial

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    21 969
    Imperial
    955
    Imperial
    2 472
    Imperial
    38 197
    Imperial
    43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)
      Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      21 969
      Imperial
      955
      Imperial
      2 472
      Imperial
      38 197
      Imperial
      43

      Дата: 18 Май 2016, 20:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Cpt_Rex

      что значит два раза? Мне только одно сообщение пришло о восстановлении или будут еще?

      Я уже точно не помню, кажется сначала просто сообщение как эвент-новость, а потом уже как как скриптовое событие с возможность выбрать Да/Нет. :038:
        Гвирду
        • Imperial
        Imperial
        153
        Imperial
        0
        Imperial
        4
        Imperial
        77
        Imperial
        0

        Дата: 24 Май 2016, 09:26

        Режил снова поиграть в мод. Думаю сыграть за Харад. И тут вспомнил о том, что где то читал в этой теме уже довольно давно о том, что есть такой баг, будто у Харада нельзя построить загоны для мумаков, в общем их нельзя нанять. И сразу припомнил, что когда играл за другие фракции, шарился шпионом в том числе и по территории Харада и действительно ни разу не видел в его армиях этих мумаков, а в его городах не было строений и это даже ближе к концу игры, когда отстроены развитые города

        В общем можно ли как-нибудь исправить данный баг? Я слышал где-то какую-то строку надо изменить. А то без этого игра за фракцию будет очень неполноценной, ведь эти зверюги - ее основная фишка. Лучше уж тогда вообще не играть.
          Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          21 969
          Imperial
          955
          Imperial
          2 472
          Imperial
          38 197
          Imperial
          43

          Дата: 24 Май 2016, 20:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Для начала загляните в окно строительства фракции, в регионе где есть Слоны (ресурс на страт карте), и посмотрите на самом высоком уровне строительства Конюшен, есть ли в найме юнит Мумаков. :038:
            Гвирду
            • Imperial
            Imperial
            153
            Imperial
            0
            Imperial
            4
            Imperial
            77
            Imperial
            0

            Дата: 25 Май 2016, 06:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Посмотрел в окне строительства. Здания в списке действительно есть.

            Но все-таки у кого-то эта проблема была уже, да и комп ни разу за все три игры не нанимал мумаков и здания эти не строил (при всех соблюденных условиях со слониками на карте и необходимой численностью населения города). Ну будем надеяться, что я зря опасаюсь.

            Ну еще запаришься их таскать обратно на пополнение. Никогда не любил этот геморр. Все-таки в дальнейших играх серии правильно сделали, что отряды сами автоматически пополняются со временем. С троллями вот было полегче, все-таки горы чуть почаще пустынь встречаются, да и в разных частях относительно равномерно находятся.
              Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              21 969
              Imperial
              955
              Imperial
              2 472
              Imperial
              38 197
              Imperial
              43

              Дата: 26 Май 2016, 13:53

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гвирду

              Здания в списке действительно есть.

              Вот там на него щёлкнуть и посмотреть есть ли в найме Мумаки.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гвирду

              Ну еще запаришься их таскать обратно на пополнение.

              Это для баланса. Будь мумаки доступны повсюду, Харад бы получил весомое преимущество для атак на Гондор, а так они фактически служат хорошей защитой в случаи если Гондор уже захватил Итилиэн и рвётся к землям Харада.
                Гвирду
                • Imperial
                Imperial
                153
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                77
                Imperial
                0

                Дата: 26 Май 2016, 16:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                Вот там на него щёлкнуть и посмотреть есть ли в найме Мумаки.


                Не сразу понял в предыдущем сообщении, что надо посмотреть именно найм в здании. Да, найм есть, значит все нормально?
                  Koks
                  • Imperial
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 27 Май 2016, 13:01

                  Доброе время суток! Помогите решить проблему с вылетом. Бывает в битвах на тактической карте вылетает игра с причиной "!" знаком. Заметил, что это происходит когда ИИ не знает как поступить в отдельном случае. Вот к примеру, я прохожу компанию за Изенгард, в бою ставлю на переднюю линию стрелков, за ними фалангу, вся остальная армия стоит за фалангой. ИИ пытается своей кавалерией чарджнутся в стрелков и при отступлении стрелков за фалангу начинают вертеться на одном месте (видать не хочет чарджится в фалангу). Спустя несколько секунду игра вылетает на рабочий стол. Или еще запомнил случай, когда за Мордор захватил город (не помню как называется) на острове, севернее Осгилиаса. Гондор осадил этот город, при попытке вылазки на тактической карте ИИ пытается уйти от стен города как можно дальше, но по сколько этот город имеет уникальный вид (находится он на маленьком островке где его окружает вода через которую на тактической карте перейти нельзя) ИИ опять оказывается в тупике, не зная куда можно увести армию, в результате происходит вылет на рабочий стол. Буду благодарен за помощь!
                    Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    21 969
                    Imperial
                    955
                    Imperial
                    2 472
                    Imperial
                    38 197
                    Imperial
                    43

                    Дата: 28 Май 2016, 21:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Koks

                    Помогите решить проблему с вылетом.

                    Возможно это опять баг на тактике связанный с подкреплениями и в уникальных городах. Пробовали фикс с АИ Germanicus 5.7 установить ??
                      Koks
                      • Imperial
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0

                      Дата: 29 Май 2016, 12:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Koks

                      Помогите решить проблему с вылетом.

                      Возможно это опять баг на тактике связанный с подкреплениями и в уникальных городах. Пробовали фикс с АИ Germanicus 5.7 установить ??

                      Нет, не пробовал, только сейчас установил. Надеюсь поможет, спасибо! Кстати сегодня столкнулся еще с одной проблемой. Играя за Изенгард при захвате последнего города Мордора игра виснет на стратег карте. Вроде, как я понимаю, Мордор должен стать кочевниками (Что-то типа Монголов в ваниле), но вместо этого игра виснет, при этом никаких манипуляций делать нельзя, только колечко крутится (Ну загрузка типо, как песочные часы в ваниле). Есть ли какая-нибудь возможность это исправить или уничтожение Мордора за темных невозможно в принципе?
                        Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        21 969
                        Imperial
                        955
                        Imperial
                        2 472
                        Imperial
                        38 197
                        Imperial
                        43

                        Дата: 31 Май 2016, 13:32

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Koks

                        Есть ли какая-нибудь возможность это исправить или уничтожение Мордора за темных невозможно в принципе?

                        У меня на старом компе была подобная ситуация, в первый раз был вылет, потому перезагрузился, снова выбил их из поселения и комп подумав минуты 3-4 таки создал из них орду. Которую я долго уничтожал.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Янв 2018, 14:12
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики