Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Dart Kovu Nazgul Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 602 · Просмотров: 440 254

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Библиотека

Dart Kovu Nazgul
    Imperial
    22 020
    Imperial
    949
    Imperial
    2 417
    Imperial
    37 191
    Imperial
    43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul
      Imperial
      22 020
      Imperial
      949
      Imperial
      2 417
      Imperial
      37 191
      Imperial
      43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      KAST
        Imperial
        7 674
        Imperial
        469
        Imperial
        1 883
        Imperial
        10 091
        Imperial
        198

      Дата: 12 Июнь 2016, 22:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

      Это вроде последняя Стим версия М2ТВ

      А с последним стимовским обновлением разве моды идут? Я слышал, что нет.

        Dart Kovu Nazgul
          Imperial
          22 020
          Imperial
          949
          Imperial
          2 417
          Imperial
          37 191
          Imperial
          43

        Дата: 12 Июнь 2016, 23:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

        А с последним стимовским обновлением разве моды идут? Я слышал, что нет.

        Там вроде надо пошаманить с Бат файлом и прописать в него имя нового запускающегося файла вместо того что был в 1.5.

          rrainn
          • Imperial
            Imperial
            3
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

          Дата: 13 Июнь 2016, 11:10

          а где он находится...этот файлик ?,перерыл ...что то не нашел....

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Вальдир

          а файлик new_geografy.db удалять не пропобали?

            Farin Frostgeir
              Imperial
              1 034
              Imperial
              70
              Imperial
              231
              Imperial
              1 395
              Imperial
              9

            Дата: 14 Июнь 2016, 08:30

            Такая наверное возня, скачать этот мод.
            Там что, каждую версию надо поэтапно устанавливать, или можно сразу последнею скачать и она будет работать?

              Cpt_Rex
                Imperial
                405
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                78
                Imperial
                0

              Дата: 14 Июнь 2016, 16:19

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Highlander

              Такая наверное возня, скачать этот мод.
              Там что, каждую версию надо поэтапно устанавливать, или можно сразу последнею скачать и она будет работать?


              этот мод лучше скачай на рутрекере, там последняя версия с инсталером, за 4 минуты без гемороя

                Age of Kings
                  Imperial
                  4 093
                  Imperial
                  324
                  Imperial
                  576
                  Imperial
                  4 831
                  Imperial
                  38

                Дата: 24 Июнь 2016, 11:35

                Решил вспомянуть сей мод, и столкнулся с некоторыми непонятками:

                1. Как тут управлять палантиром? Вроде всё делаю по инструкции - жму F3, и ничего...

                2. Что за фракция "Темный Властелин Саурон"? Вроде, у них кто-то, типа инквизитора, сидит на полпути от Минас-Моргула до реки, один раз сжег моего генерала-орка (за что? Это орк, что ли, к людям сбежать решил или против Саурона подняться?.. :038: ). Какое у них значение?

                3. Где искать Кольцо и как его вернуть в Мордор?

                4. Насчет кампании "Братство Кольца". Вроде написано, что она - неиграбельная, так ли это?

                  Irongor
                    Imperial
                    456
                    Imperial
                    42
                    Imperial
                    353
                    Imperial
                    882
                    Imperial
                    36

                  Дата: 24 Июнь 2016, 12:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Age of Kings

                  Решил вспомянуть сей мод, и столкнулся с некоторыми непонятками:

                  1. Как тут управлять палантиром? Вроде всё делаю по инструкции - жму F3, и ничего...

                  2. Что за фракция "Темный Властелин Саурон"? Вроде, у них кто-то, типа инквизитора, сидит на полпути от Минас-Моргула до реки, один раз сжег моего генерала-орка (за что? Это орк, что ли, к людям сбежать решил или против Саурона подняться?.. :038: ). Какое у них значение?

                  3. Где искать Кольцо и как его вернуть в Мордор?

                  4. Насчет кампании "Братство Кольца". Вроде написано, что она - неиграбельная, так ли это?

                  Как раз недавно играл, так что смогу подсказать по вопросам:
                  1. Палантир у меня не разу не срабатывал, в отличие от "Зеркала Галадриэль", в кампании за эльфов. Вроде открыть можно героем, у которого есть трейт, с указанием того, что он может управлять Палантиром. Для этого нужно, чтобы этот персонаж находился в поселении, где есть этот "гаджет". Вообще, данная функция временно отрывает несколько районов карты, после чего все вновь скрывается в Тумане войны.
                  2. Темный Властелин нужен в первую очередь для объявления Вторжения темных рас (аналог Джихада или Крестового Похода) к светлой расе. Эта вполне себе целая фракция, сидит в правом верхнем углу карты за горами, скрытая Туманом войны. Гибнет при уничтожении Кольца.
                  3. Кольцо периодически появляется в тех или иных поселениях, о чем выскакивают сообщения. Если захватить город, где находится Кольцо, то вы становитесь его временным владельцем. Далее нужно ждать сообщения о созыве Белого Совета у Ривенделла, где будет дано задание уничтожить Кольцо в Мордоре. Туда надо будет успеть добраться за определенный промежуток времени.
                  4. У кого-то получалось отыграть в "Братство", у кого-то вылетала (как и у меня). Но то, что недоработана именно эта кампания - это факт. Пробуйте, может у вас пойдет.

                    MaksimXap
                      Imperial
                      1 583
                      Imperial
                      34
                      Imperial
                      100
                      Imperial
                      996
                      Imperial
                      0

                    Дата: 24 Июнь 2016, 22:16

                    Палантир действительно не работает на пиратке, совсем. У меня он запустился только после установки стимовской версии. Инквизитор - какая-то фигня, которую я себе давным-давно удалил. Братство открывается ТОЛЬКО на 3.0. Что бы взять кольцо, нужны что бы у персонажа, кто захватит поселение, было не менее 1 свободного анч-слота. Кстати, если будет только один свободный слот, можно зачитерить - не получить в свиту горлума. Хотя от сего могут быть проблемсы. Горлум периодически тырит кольцо.
                    А так - мод, конечно, хорош, но говорят, что к нам возвращается VIR, и мы с ним будем пилить First Age до победного, тёмного, конца!
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Dart Kovu Nazgul
                        Imperial
                        22 020
                        Imperial
                        949
                        Imperial
                        2 417
                        Imperial
                        37 191
                        Imperial
                        43

                      Дата: 24 Июнь 2016, 22:59

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь MaksimXap

                      Палантир действительно не работает на пиратке, совсем. У меня он запустился только после установки стимовской версии.

                      У меня Палантир прекрасно работал на двух разных пиратках. :038:

                        Гвирду
                        • Imperial
                          Imperial
                          137
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          4
                          Imperial
                          71
                          Imperial
                          0

                        Дата: 24 Июнь 2016, 23:52

                        Доиграл за Харад короткую кампанию. Зря разрабы сделали найм мумаков только в самом большом городе. 129 ход, самый большой город в пустыне Хьярмен достиг 16 000 населения с 1,5 прироста за ход, хоть и старался держать налоги на минимуме. ДО 26 000 населения еще как до луны. Так еще и стены построить надо и здание мумакское. Короче должно пройти не менее половины максимума игры (более 200 ходов), когда я смогу их нанять, так еще их и привести надо до места битвы за полкарты, а тогда бы я и длинную кампанию уже успел бы завершить. Сделали хотя бы возможность найма в Умбаре, по крайней мере он изначально имеет максимальный размер, все равно продвинутые войска можно было бы нанимать только после военной реформы и один город погоды с массовым наймом слонов бы не сделал на 40-60 ходах то. С троллями таких проблем не испытывал, а тут недоработали, а жаль...
                          • Third Age Total War 3.2 [RUS] Вконтакте!
                          • Third Age Total War 3.2 [RUS] Фейсбуке!
                          • Third Age Total War 3.2 [RUS] Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Окт 2017, 08:20
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики