Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14Сообщений: 2 441 · Просмотров: 363 856

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Dart Kovu Nazgul

    20 472

    891

    39

    2 205

    33 627
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      20 472

      891

      39

      2 205

      33 627
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:

    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:

    Спойлер (скрытая информация)

      Dart Kovu Nazgul

        20 472

        891

        39

        2 205

        33 627
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 02 Июль 2016, 17:49

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVOLHARIUS

      Интересует в каких файлах эту самую "автоэкспансию" редактировать.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVOLHARIUS

      Если конкретно то хотел бы удалить из скрипта "автономия Шира" некоторые провинции.

      Это же М2ТВ, все возможные скрипты в одном campaign_script.txt
      В папке мода ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

        Age of Kings

          2 967

          260

          21

          343

          3 003
        • Статус:Советник

        Дата: 03 Июль 2016, 08:09

        Такой вопрос - если Арагорн скончался, Арнор никак не создать?..

          Dart Kovu Nazgul

            20 472

            891

            39

            2 205

            33 627
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 04 Июль 2016, 09:12

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAge of Kings

          Арнор никак не создать?..

          По ходу да, важный для создания показатель указанный в скрипте как условие - есть только у него.

            MaksimXap

              1 198

              29

              0

              81

              583
            • Статус:Болотный Тролль

            Дата: 04 Июль 2016, 09:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
            можно использовать скрипт "бессмертных героев". (MOS с моим балансом).
            Или убрать из скрипта условие, вырезав одну строку (ту, что про Агронома, сына Агранома, что друг Гиви, сына Зураба, и Лаговаса, сына.... хмм.... Безотцовщины.)

              Гвирду

                125

                0

                0

                4

                66
              • Статус:Легионер

              Дата: 27 Июль 2016, 01:09

              Назрел такой вопрос. Как сделать так, чтобы в моих ключевых городах гарантированно появлялось ополчение. А то, когда электронная чурка каждый раз получает во вшивой деревеньке нехилую армию, начинает уже раздражать. А я что лысый что ли.

              Я тут еще посмотрел, у Гондора и Рохана львиная доля исконных поселений может выставлять ополчение, а у всех темных фракций таким могут похвастаться только два-три города. Рохан, например, в начале может очень сильно стартануть и буквально смести Изенгард с его двумя "ополченческими" городами. И у Мордора тоже непорядок, надо было сделать хотя бы еще парочку городов в самом Мордоре с возможностью возникновения ополчения. Дисбаланс однако.

                Niklot

                  170

                  9

                  4

                  57

                  418
                • Статус:Легионер

                Дата: 27 Июль 2016, 01:14

                У тёмных и так есть читерское нашествие + скриптовые орды. Всегда считал что дисбаланс как раз в пользу тёмных.

                  Гвирду

                    125

                    0

                    0

                    4

                    66
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 27 Июль 2016, 03:08

                  Только нашествие не помогает в начале игры, когда Рохан прет со всех сторон на мой Изенгард). Удается спасаться только на мостах, перемалывая гигантские армии. Ну вот откуда, ведь и по фильму и по игре Рохан не мог по численности представить в совокупности армию, которую он уже имеет на 40 ходу у меня. Тут у него явно больше 6 тысяч уже.
                  А тут еще и за деревушку Гинеард он получает опполченцев, вот мне сейчас придется ее оставить на время, но когда я приду ее забирать опять появятся бесплатные стеки. Так еще, помимо всего, от Изенгарда не могу увести слишком много войск, приперается армия из 3/4 стека и берет город в осаду. Вот что случается, если в начале окружен одним противником со всех сторон, тут уж ничего не поделать. Вот и хочу, чтобы и у меня были тоже подкрепления, ведь у Изенгарда всего два своих города с этой функцией, комп не обеднеет, но играть станет не так муторно и более логично.

                    Dart Kovu Nazgul

                      20 472

                      891

                      39

                      2 205

                      33 627
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 27 Июль 2016, 13:12

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГвирду

                    но когда я приду ее забирать опять появятся бесплатные стеки.

                    Так они появляются у ИИ только на время осады.

                      Irongor

                        431

                        37

                        32

                        281

                        722
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 27 Июль 2016, 13:28

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГвирду

                      но когда я приду ее забирать опять появятся бесплатные стеки.

                      Так они появляются у ИИ только на время осады.

                      При этом ополчение может появляться в конкретном городе через 5 ходов. Если взять в осаду город и стоять больше 5 ходов - выползет второй отряд ополчения.

                        Гвирду

                          125

                          0

                          0

                          4

                          66
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 27 Июль 2016, 15:44

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                        Так они появляются у ИИ только на время осады.


                        А вот с этим, кстати, я не совсем разобрался. Иногда берешь поселение в осаду, и если сразу атаковать не беря в осаду (ту же деревню или с помощью шпиона города со стенами), то у врага не появляются лишние войска, а иногда появляются, насколько я помню. Но все равно в прошлый раз это не помогло, в этот Гинеарде сидела армия и приходилось брать его в осаду, думаю и сейчас если его комп возьмет, то там он оставит нехилое войско, приграничный город же и опять придется все начинать сначала. Честно говоря, надоедает.

                        У противника слишком много войск, я уже ушел в минус и подумываю над тем, что тупо начать размениваться стеками, часть противника разгромлю, потеряю немалое количество своих солдат, но смогу хоть нанимать новые отряды. Но это же очень долго и занудно, вот я и хочу, чтобы у меня было гарантированное появление ополченцев в городе, я не буду уже держать лишнюю силу в Быриге и Изенгарде, больше простора для маневров будет и не так много времени уйдет на игру. Может можно где-нибудь в файле что-нибудь подправить?

                        Сразу же здесь спрошу про то, что давно уже заметил.

                        Насколько я знаю, любые действия на карте влияют на характеристики полководца, допустим осаждаешь город и не строишь осадные орудия, то генерал приобретает штраф в характеристиках по штурму городов. Зря разрабы сделали такое, уже и не знаешь как дышать даже, чтобы не приведи господь не испортить своего генерала. Но это беда всех первых игр серии, а здесь я хочу спросить про одно. Влияет ли то, полностью ли ты прослушаешь речь полководца в начале боя или нет, на некоторые его перки, например такие как хороший/плохой оратор? Я вот не знаю этого., но учитывая подляну разрабов, приходится полностью выслушивать весь этот бред в начале боя, чтобы не заполучить отрицательную характеристику.

                        Начал замечать, что в последних кампаниях при расстановке войск на поле боя, через некоторое время просто невозможно ставить все отряды, стоящие в одиночку, на нужное место, они просто не двигаются. В начале расстановки все нормально, но потом эти отряды просто остаются на месте. Если взять два отряда, то все нормально, но если он один, то с его установкой на нужное место уже проблемы. Рельеф местности не влияет, это почему-то действует всегда и иногда приходится отставлять один стек в стороне, чтобы подогнать его в начале боя в нужное место. Можно ли это как-нибудь исправить?

                        И еще заметил, что в последних двух кампаниях, если давать войскам приказ атаковать, а потом его отменяешь, то этого сделать невозможно. На время все кнопки на панели отряда становятся неактивны и он не реагирует на команды. Почему то такое происходит с варгами и отрядами лучников и у всех фракций. Раньше по-моему такого не было, с Руном, Харадом и Мордором их нормальной кавалерией, точно. Очень нехорошо получается, когда теряешь один отряд ценнных варгов, тупо потому, что не можешь его отвести из схватки.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              21 Фев 2017, 10:25
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики