Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 031

    888

    39

    2 174

    32 649
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! версия 5.7




    Dart Kovu Nazgul ответил:

      20 031

      888

      39

      2 174

      32 649
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)

      Гвирду ответил:

        117

        0

        0

        4

        60
      • Статус:Легионер

      Дата: 27 Июль 2016, 15:44

      Dart Kovu Nazgul

      Так они появляются у ИИ только на время осады.


      А вот с этим, кстати, я не совсем разобрался. Иногда берешь поселение в осаду, и если сразу атаковать не беря в осаду (ту же деревню или с помощью шпиона города со стенами), то у врага не появляются лишние войска, а иногда появляются, насколько я помню. Но все равно в прошлый раз это не помогло, в этот Гинеарде сидела армия и приходилось брать его в осаду, думаю и сейчас если его комп возьмет, то там он оставит нехилое войско, приграничный город же и опять придется все начинать сначала. Честно говоря, надоедает.

      У противника слишком много войск, я уже ушел в минус и подумываю над тем, что тупо начать размениваться стеками, часть противника разгромлю, потеряю немалое количество своих солдат, но смогу хоть нанимать новые отряды. Но это же очень долго и занудно, вот я и хочу, чтобы у меня было гарантированное появление ополченцев в городе, я не буду уже держать лишнюю силу в Быриге и Изенгарде, больше простора для маневров будет и не так много времени уйдет на игру. Может можно где-нибудь в файле что-нибудь подправить?

      Сразу же здесь спрошу про то, что давно уже заметил.

      Насколько я знаю, любые действия на карте влияют на характеристики полководца, допустим осаждаешь город и не строишь осадные орудия, то генерал приобретает штраф в характеристиках по штурму городов. Зря разрабы сделали такое, уже и не знаешь как дышать даже, чтобы не приведи господь не испортить своего генерала. Но это беда всех первых игр серии, а здесь я хочу спросить про одно. Влияет ли то, полностью ли ты прослушаешь речь полководца в начале боя или нет, на некоторые его перки, например такие как хороший/плохой оратор? Я вот не знаю этого., но учитывая подляну разрабов, приходится полностью выслушивать весь этот бред в начале боя, чтобы не заполучить отрицательную характеристику.

      Начал замечать, что в последних кампаниях при расстановке войск на поле боя, через некоторое время просто невозможно ставить все отряды, стоящие в одиночку, на нужное место, они просто не двигаются. В начале расстановки все нормально, но потом эти отряды просто остаются на месте. Если взять два отряда, то все нормально, но если он один, то с его установкой на нужное место уже проблемы. Рельеф местности не влияет, это почему-то действует всегда и иногда приходится отставлять один стек в стороне, чтобы подогнать его в начале боя в нужное место. Можно ли это как-нибудь исправить?

      И еще заметил, что в последних двух кампаниях, если давать войскам приказ атаковать, а потом его отменяешь, то этого сделать невозможно. На время все кнопки на панели отряда становятся неактивны и он не реагирует на команды. Почему то такое происходит с варгами и отрядами лучников и у всех фракций. Раньше по-моему такого не было, с Руном, Харадом и Мордором их нормальной кавалерией, точно. Очень нехорошо получается, когда теряешь один отряд ценнных варгов, тупо потому, что не можешь его отвести из схватки.

        Irongor ответил:

          421

          36

          31

          262

          658
        • Статус:Опцион

        Дата: 27 Июль 2016, 16:09

        Цитата

        А вот с этим, кстати, я не совсем разобрался. Иногда берешь поселение в осаду, и если сразу атаковать не беря в осаду (ту же деревню или с помощью шпиона города со стенами), то у врага не появляются лишние войска, а иногда появляются, насколько я помню.
        При прямом штурме и при осаде по-любому в моде ополчение появляется, если это предусмотрено для конкретного города - смотрите с помощью шпиона характеристики городов и деревень, там всегда указано в описании (элемент в виде книги), созывается ли ополчение или нет. На это и ориентируйтесь.

        Цитата

        Но это же очень долго и занудно, вот я и хочу, чтобы у меня было гарантированное появление ополченцев в городе, я не буду уже держать лишнюю силу в Быриге и Изенгарде, больше простора для маневров будет и не так много времени уйдет на игру. Может можно где-нибудь в файле что-нибудь подправить?
        Такая возможность прописана в моде Ferrum Aeternum 0.80 (ссылка). Там при атаке столицы игрока армией ИИ ополчение появляется, что не может не радовать. Надо искать в файлах.

        Цитата

        Я вот не знаю этого., но учитывая подляну разрабов, приходится полностью выслушивать весь этот бред в начале боя, чтобы не заполучить отрицательную характеристику.
        Вряд ли влияет, всегда пропускаю.

        Цитата

        Начал замечать, что в последних кампаниях при расстановке войск на поле боя, через некоторое время просто невозможно ставить все отряды, стоящие в одиночку, на нужное место, они просто не двигаются.
        и это:

        Цитата

        И еще заметил, что в последних двух кампаниях, если давать войскам приказ атаковать, а потом его отменяешь, то этого сделать невозможно.
        Это так работает хардкорный элемент реалистичности патча "АИ Germanicus", что находится в шапке. Наверняка ведь себе ставили для решения проблем с подкреплениями? Вот и я с этим столкнулся - реально бесило, иногда приходилось конницу не на отряд врага посылать в атаку, а "сквозь" него, иначе пока ждешь "отвисания" кнопок, отряд конницы или стреляющих по назначенной цели лучников уже был изрублен в капусту. Запустите заново этот патч, выберите в окошке мод "Третья Эпох" и уберите к чертям галочку с пункта "ReallyBad AIHardcore" (как-то так звучит вроде), она (галочка) там наверняка стоит. Только вот после этого придется кампанию заново запустить, но проблема с блокировкой кнопок управления и расстановкой войск перед боем исчезнет.

          Гвирду ответил:

            117

            0

            0

            4

            60
          • Статус:Легионер

          Дата: 27 Июль 2016, 16:26

          Спасибо, теперь стало понятнее. А этот мод с подкреплениями тоже работает после запуска новой игры? Жаль, если так, я не буду начинать заново, ибо время дорого.
          А насчет штурма, я точно помню, что один раз ополчение в городе не появилось у врага. Атаковал тогда сразу, шпион открыл ворота. Ради интереса попробовал потом оставить город в осаде и перейти на следующий ход и тогда ополчение уже появилось.

          А насчет АИ Германикуса тоже непонятно. Почему то неподчинение приказов распростроняется именно на варгов и горцев-всадников, а также лучников, на нормальную каву, троллей и пауков это не действует. У меня не было такой проблемы до начала игры "варговскими" фракциями, потому это только недавно и заметил.

          И с расстановкой отрядов тоже не все ясно. Ведь в самом начале расстановки они нормально ставятся куда нужно, а когда остается всего пара нераставленных отрядов, вот их и нельзя сдвинуть.

            Irongor ответил:

              421

              36

              31

              262

              658
            • Статус:Опцион

            Дата: 27 Июль 2016, 16:37

            Цитата

            А этот мод с подкреплениями тоже работает после запуска новой игры?

            Да, только для новой кампании. Мне тоже как-то лень было переигрывать, пришлось до конца игры домучиться.

            Цитата

            А насчет штурма, я точно помню, что один раз ополчение в городе не появилось у врага. Атаковал тогда сразу, шпион открыл ворота.
            Может все дело в шпионе? Если я атаковал с помощью катапульты, не осаживая, то ополчение появлялось всегда. В моде не для всех городов предусмотрен гарнизонный скрипт, но во всех ключевых есть ополчение.

            Цитата

            Почему то неподчинение приказов распростроняется именно на варгов и горцев-всадников, а также лучников, на нормальную каву, троллей и пауков это не действует.
            Распространяется на все, но не всегда включается. Например, когда бросаешь отряд догонять отступающего врага, то обычно кнопки не блокируются, типа не опасно. А вот если в начале боя направить любой отряд на конкретный юнит врага, то блокировка сработает почти наверняка. За троллей и прочих темных существ не скажу, никогда не играл, но энты также стопорятся.

            Цитата

            И с расстановкой отрядов тоже не все ясно. Ведь в самом начале расстановки они нормально ставятся куда нужно, а когда остается всего пара нераставленных отрядов, вот их и нельзя сдвинуть.
            Задача, как можно быстрее расставить войска. Попробуйте, к примеру, поставить всего один отряд. Сходите налейте чаю, когда придете, то не пару отрядов не сможете выставить, а всю оставшуюся армию. Я так пролетал с выставлением кольев перед воротами во время обороны. Пока с кем-то возился, отрезок времени, выделенный для расстановки, закончился.

              suarez777 ответил:

                15

                0

                0

                -1

                1
              • Статус:Ополченец

              Дата: 07 Август 2016, 09:39

              Такой вопрос. Можно ли где-нибудь в файлах мода изменить скорость атаки Саурона ? А то он как тормоз сражается. Атака-пауза секунд 10-15. Бесит нереально. И второй вопрос. Можно ли увеличить расстояние передвижения Саурона на глобальной карте. А то он передвигается в 10 раз медленнее Назгулов.

                suarez777 ответил:

                  15

                  0

                  0

                  -1

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 07 Август 2016, 10:46

                Мод просто выбешивает своей кривизной. Играю за Мордор. Нашел Кольцо,возродил Саурона. На следующий ход у него спер кольцо Голлум. Очень правдоподобно ! Ладно,перезагрузился и в этот раз не сперли. Зато Изенгард в итоге объявил мне войну.Просто так. Хотя отношения были идеальные. Сначала попытался подписать мирный договор и даже удалось,но длился он один ход. В итоге пришлось решать все силой и что в итоге ? Саурон,который к слову под моим контролем,объявляет на меня Крестовый поход ! Красавчик! Как же бесит эта кривизна...

                  Dart Kovu Nazgul ответил:

                    20 031

                    888

                    39

                    2 174

                    32 649
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 08 Август 2016, 08:44

                  suarez777

                  Зато Изенгард в итоге объявил мне войну.Просто так.

                  А вы вообще в чистый Third Age Total War 3.2, ибо по скрипту на сколько я помню, если вы к себе в Мордор захватили и притащили Кольцо и возродили Саурона то у Вас отношения со всеми злыми фракциями выходят на максимально союзные. И им при этом ещё и денежек подкинет на "международную" войну.
                  Объявить же "крестовый" поход Сауроныч может только в случаи если вы сами напали на кого то из исповедующих религию Мелькора.
                  Так же как и с католиками в оригинальной игре М2ТВ.

                    Сципион. ответил:

                      13

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 10 Август 2016, 15:38

                    Народ!!! А может кто нибудь скинуть полную сборку (TATW+MEDIEWAL 2 TOTAL WAR KINGDOMS) через Яндекс диск. Заранее спасибо!!!)))

                      sanekxz41 ответил:

                        34

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 11 Август 2016, 18:00

                      ссылки на мод не работают :angry2:

                        dimax.xg ответил:

                          167

                          0

                          0

                          2

                          16
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 11 Август 2016, 20:24

                        Сципион.

                        Народ!!! А может кто нибудь скинуть полную сборку (TATW+MEDIEWAL 2 TOTAL WAR KINGDOMS) через Яндекс диск. Заранее спасибо!!!)))
                        не надо повторять один и тот же вопрос во всех соседних темах :066:
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 01:15
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики