Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 530 · Просмотров: 397 871

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Dart Kovu Nazgul

    21 151

    918

    39

    2 277

    35 239
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      21 151

      918

      39

      2 277

      35 239
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Irongor

        433

        37

        32

        290

        754
      • Статус:Опцион

      Дата: 27 Июль 2016, 16:09

      Цитата

      А вот с этим, кстати, я не совсем разобрался. Иногда берешь поселение в осаду, и если сразу атаковать не беря в осаду (ту же деревню или с помощью шпиона города со стенами), то у врага не появляются лишние войска, а иногда появляются, насколько я помню.
      При прямом штурме и при осаде по-любому в моде ополчение появляется, если это предусмотрено для конкретного города - смотрите с помощью шпиона характеристики городов и деревень, там всегда указано в описании (элемент в виде книги), созывается ли ополчение или нет. На это и ориентируйтесь.

      Цитата

      Но это же очень долго и занудно, вот я и хочу, чтобы у меня было гарантированное появление ополченцев в городе, я не буду уже держать лишнюю силу в Быриге и Изенгарде, больше простора для маневров будет и не так много времени уйдет на игру. Может можно где-нибудь в файле что-нибудь подправить?
      Такая возможность прописана в моде Ferrum Aeternum 0.80 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь). Там при атаке столицы игрока армией ИИ ополчение появляется, что не может не радовать. Надо искать в файлах.

      Цитата

      Я вот не знаю этого., но учитывая подляну разрабов, приходится полностью выслушивать весь этот бред в начале боя, чтобы не заполучить отрицательную характеристику.
      Вряд ли влияет, всегда пропускаю.

      Цитата

      Начал замечать, что в последних кампаниях при расстановке войск на поле боя, через некоторое время просто невозможно ставить все отряды, стоящие в одиночку, на нужное место, они просто не двигаются.
      и это:

      Цитата

      И еще заметил, что в последних двух кампаниях, если давать войскам приказ атаковать, а потом его отменяешь, то этого сделать невозможно.
      Это так работает хардкорный элемент реалистичности патча "АИ Germanicus", что находится в шапке. Наверняка ведь себе ставили для решения проблем с подкреплениями? Вот и я с этим столкнулся - реально бесило, иногда приходилось конницу не на отряд врага посылать в атаку, а "сквозь" него, иначе пока ждешь "отвисания" кнопок, отряд конницы или стреляющих по назначенной цели лучников уже был изрублен в капусту. Запустите заново этот патч, выберите в окошке мод "Третья Эпох" и уберите к чертям галочку с пункта "ReallyBad AIHardcore" (как-то так звучит вроде), она (галочка) там наверняка стоит. Только вот после этого придется кампанию заново запустить, но проблема с блокировкой кнопок управления и расстановкой войск перед боем исчезнет.

        Гвирду

          134

          0

          0

          4

          68
        • Статус:Легионер

        Дата: 27 Июль 2016, 16:26

        Спасибо, теперь стало понятнее. А этот мод с подкреплениями тоже работает после запуска новой игры? Жаль, если так, я не буду начинать заново, ибо время дорого.
        А насчет штурма, я точно помню, что один раз ополчение в городе не появилось у врага. Атаковал тогда сразу, шпион открыл ворота. Ради интереса попробовал потом оставить город в осаде и перейти на следующий ход и тогда ополчение уже появилось.

        А насчет АИ Германикуса тоже непонятно. Почему то неподчинение приказов распростроняется именно на варгов и горцев-всадников, а также лучников, на нормальную каву, троллей и пауков это не действует. У меня не было такой проблемы до начала игры "варговскими" фракциями, потому это только недавно и заметил.

        И с расстановкой отрядов тоже не все ясно. Ведь в самом начале расстановки они нормально ставятся куда нужно, а когда остается всего пара нераставленных отрядов, вот их и нельзя сдвинуть.

          Irongor

            433

            37

            32

            290

            754
          • Статус:Опцион

          Дата: 27 Июль 2016, 16:37

          Цитата

          А этот мод с подкреплениями тоже работает после запуска новой игры?

          Да, только для новой кампании. Мне тоже как-то лень было переигрывать, пришлось до конца игры домучиться.

          Цитата

          А насчет штурма, я точно помню, что один раз ополчение в городе не появилось у врага. Атаковал тогда сразу, шпион открыл ворота.
          Может все дело в шпионе? Если я атаковал с помощью катапульты, не осаживая, то ополчение появлялось всегда. В моде не для всех городов предусмотрен гарнизонный скрипт, но во всех ключевых есть ополчение.

          Цитата

          Почему то неподчинение приказов распростроняется именно на варгов и горцев-всадников, а также лучников, на нормальную каву, троллей и пауков это не действует.
          Распространяется на все, но не всегда включается. Например, когда бросаешь отряд догонять отступающего врага, то обычно кнопки не блокируются, типа не опасно. А вот если в начале боя направить любой отряд на конкретный юнит врага, то блокировка сработает почти наверняка. За троллей и прочих темных существ не скажу, никогда не играл, но энты также стопорятся.

          Цитата

          И с расстановкой отрядов тоже не все ясно. Ведь в самом начале расстановки они нормально ставятся куда нужно, а когда остается всего пара нераставленных отрядов, вот их и нельзя сдвинуть.
          Задача, как можно быстрее расставить войска. Попробуйте, к примеру, поставить всего один отряд. Сходите налейте чаю, когда придете, то не пару отрядов не сможете выставить, а всю оставшуюся армию. Я так пролетал с выставлением кольев перед воротами во время обороны. Пока с кем-то возился, отрезок времени, выделенный для расстановки, закончился.

            suarez777

              15

              0

              0

              -1

              1
            • Статус:Ополченец

            Дата: 07 Август 2016, 09:39

            Такой вопрос. Можно ли где-нибудь в файлах мода изменить скорость атаки Саурона ? А то он как тормоз сражается. Атака-пауза секунд 10-15. Бесит нереально. И второй вопрос. Можно ли увеличить расстояние передвижения Саурона на глобальной карте. А то он передвигается в 10 раз медленнее Назгулов.

              suarez777

                15

                0

                0

                -1

                1
              • Статус:Ополченец

              Дата: 07 Август 2016, 10:46

              Мод просто выбешивает своей кривизной. Играю за Мордор. Нашел Кольцо,возродил Саурона. На следующий ход у него спер кольцо Голлум. Очень правдоподобно ! Ладно,перезагрузился и в этот раз не сперли. Зато Изенгард в итоге объявил мне войну.Просто так. Хотя отношения были идеальные. Сначала попытался подписать мирный договор и даже удалось,но длился он один ход. В итоге пришлось решать все силой и что в итоге ? Саурон,который к слову под моим контролем,объявляет на меня Крестовый поход ! Красавчик! Как же бесит эта кривизна...

                Dart Kovu Nazgul

                  21 151

                  918

                  39

                  2 277

                  35 239
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 08 Август 2016, 08:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsuarez777

                Зато Изенгард в итоге объявил мне войну.Просто так.

                А вы вообще в чистый Third Age Total War 3.2, ибо по скрипту на сколько я помню, если вы к себе в Мордор захватили и притащили Кольцо и возродили Саурона то у Вас отношения со всеми злыми фракциями выходят на максимально союзные. И им при этом ещё и денежек подкинет на "международную" войну.
                Объявить же "крестовый" поход Сауроныч может только в случаи если вы сами напали на кого то из исповедующих религию Мелькора.
                Так же как и с католиками в оригинальной игре М2ТВ.

                  Сципион.

                    20

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 10 Август 2016, 15:38

                  Народ!!! А может кто нибудь скинуть полную сборку (TATW+MEDIEWAL 2 TOTAL WAR KINGDOMS) через Яндекс диск. Заранее спасибо!!!)))

                    sanekxz41

                      34

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 11 Август 2016, 18:00

                    ссылки на мод не работают :angry2:

                      dimax.xg

                        200

                        0

                        0

                        8

                        30
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 11 Август 2016, 20:24

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСципион.

                      Народ!!! А может кто нибудь скинуть полную сборку (TATW+MEDIEWAL 2 TOTAL WAR KINGDOMS) через Яндекс диск. Заранее спасибо!!!)))
                      не надо повторять один и тот же вопрос во всех соседних темах :066:

                        MaksimXap

                          1 374

                          30

                          0

                          90

                          710
                        • Статус:Болотный Тролль

                        Дата: 11 Август 2016, 21:10

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                        не сочиняйте. Если не сочиняете, переустановите ИГРУ. (не мод!).

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Май 2017, 15:31
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики