Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

Dart Kovu Nazgul Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 742 · Просмотров: 483 952

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Кровь и грязь Ιουστινιανός
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
22 152
Imperial
957
Imperial
2 484
Imperial
38 648
Imperial
43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35

Imperial

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    22 152
    Imperial
    957
    Imperial
    2 484
    Imperial
    38 648
    Imperial
    43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)
      Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      4 621
      Imperial
      353
      Imperial
      561
      Imperial
      6 053
      Imperial
      58

      Дата: 03 Июль 2016, 08:09

      Такой вопрос - если Арагорн скончался, Арнор никак не создать?..
        Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        22 152
        Imperial
        957
        Imperial
        2 484
        Imperial
        38 648
        Imperial
        43

        Дата: 04 Июль 2016, 09:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Age of Kings

        Арнор никак не создать?..

        По ходу да, важный для создания показатель указанный в скрипте как условие - есть только у него.
          MaksimXap
          • Imperial
          Imperial
          1 837
          Imperial
          38
          Imperial
          135
          Imperial
          1 425
          Imperial
          0

          Дата: 04 Июль 2016, 09:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
          можно использовать скрипт "бессмертных героев". (MOS с моим балансом).
          Или убрать из скрипта условие, вырезав одну строку (ту, что про Агронома, сына Агранома, что друг Гиви, сына Зураба, и Лаговаса, сына.... хмм.... Безотцовщины.)
            Гвирду
            • Imperial
            Imperial
            153
            Imperial
            0
            Imperial
            4
            Imperial
            78
            Imperial
            0

            Дата: 27 Июль 2016, 01:09

            Назрел такой вопрос. Как сделать так, чтобы в моих ключевых городах гарантированно появлялось ополчение. А то, когда электронная чурка каждый раз получает во вшивой деревеньке нехилую армию, начинает уже раздражать. А я что лысый что ли.

            Я тут еще посмотрел, у Гондора и Рохана львиная доля исконных поселений может выставлять ополчение, а у всех темных фракций таким могут похвастаться только два-три города. Рохан, например, в начале может очень сильно стартануть и буквально смести Изенгард с его двумя "ополченческими" городами. И у Мордора тоже непорядок, надо было сделать хотя бы еще парочку городов в самом Мордоре с возможностью возникновения ополчения. Дисбаланс однако.
              Niklot
              • Imperial
              Imperial
              180
              Imperial
              9
              Imperial
              59
              Imperial
              455
              Imperial
              4

              Дата: 27 Июль 2016, 01:14

              У тёмных и так есть читерское нашествие + скриптовые орды. Всегда считал что дисбаланс как раз в пользу тёмных.
                Гвирду
                • Imperial
                Imperial
                153
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                78
                Imperial
                0

                Дата: 27 Июль 2016, 03:08

                Только нашествие не помогает в начале игры, когда Рохан прет со всех сторон на мой Изенгард). Удается спасаться только на мостах, перемалывая гигантские армии. Ну вот откуда, ведь и по фильму и по игре Рохан не мог по численности представить в совокупности армию, которую он уже имеет на 40 ходу у меня. Тут у него явно больше 6 тысяч уже.
                А тут еще и за деревушку Гинеард он получает опполченцев, вот мне сейчас придется ее оставить на время, но когда я приду ее забирать опять появятся бесплатные стеки. Так еще, помимо всего, от Изенгарда не могу увести слишком много войск, приперается армия из 3/4 стека и берет город в осаду. Вот что случается, если в начале окружен одним противником со всех сторон, тут уж ничего не поделать. Вот и хочу, чтобы и у меня были тоже подкрепления, ведь у Изенгарда всего два своих города с этой функцией, комп не обеднеет, но играть станет не так муторно и более логично.
                  Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 152
                  Imperial
                  957
                  Imperial
                  2 484
                  Imperial
                  38 648
                  Imperial
                  43

                  Дата: 27 Июль 2016, 13:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гвирду

                  но когда я приду ее забирать опять появятся бесплатные стеки.

                  Так они появляются у ИИ только на время осады.
                    Irongor
                    • Imperial
                    Imperial
                    477
                    Imperial
                    42
                    Imperial
                    304
                    Imperial
                    915
                    Imperial
                    36

                    Дата: 27 Июль 2016, 13:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гвирду

                    но когда я приду ее забирать опять появятся бесплатные стеки.

                    Так они появляются у ИИ только на время осады.

                    При этом ополчение может появляться в конкретном городе через 5 ходов. Если взять в осаду город и стоять больше 5 ходов - выползет второй отряд ополчения.
                      Гвирду
                      • Imperial
                      Imperial
                      153
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      78
                      Imperial
                      0

                      Дата: 27 Июль 2016, 15:44

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                      Так они появляются у ИИ только на время осады.


                      А вот с этим, кстати, я не совсем разобрался. Иногда берешь поселение в осаду, и если сразу атаковать не беря в осаду (ту же деревню или с помощью шпиона города со стенами), то у врага не появляются лишние войска, а иногда появляются, насколько я помню. Но все равно в прошлый раз это не помогло, в этот Гинеарде сидела армия и приходилось брать его в осаду, думаю и сейчас если его комп возьмет, то там он оставит нехилое войско, приграничный город же и опять придется все начинать сначала. Честно говоря, надоедает.

                      У противника слишком много войск, я уже ушел в минус и подумываю над тем, что тупо начать размениваться стеками, часть противника разгромлю, потеряю немалое количество своих солдат, но смогу хоть нанимать новые отряды. Но это же очень долго и занудно, вот я и хочу, чтобы у меня было гарантированное появление ополченцев в городе, я не буду уже держать лишнюю силу в Быриге и Изенгарде, больше простора для маневров будет и не так много времени уйдет на игру. Может можно где-нибудь в файле что-нибудь подправить?

                      Сразу же здесь спрошу про то, что давно уже заметил.

                      Насколько я знаю, любые действия на карте влияют на характеристики полководца, допустим осаждаешь город и не строишь осадные орудия, то генерал приобретает штраф в характеристиках по штурму городов. Зря разрабы сделали такое, уже и не знаешь как дышать даже, чтобы не приведи господь не испортить своего генерала. Но это беда всех первых игр серии, а здесь я хочу спросить про одно. Влияет ли то, полностью ли ты прослушаешь речь полководца в начале боя или нет, на некоторые его перки, например такие как хороший/плохой оратор? Я вот не знаю этого., но учитывая подляну разрабов, приходится полностью выслушивать весь этот бред в начале боя, чтобы не заполучить отрицательную характеристику.

                      Начал замечать, что в последних кампаниях при расстановке войск на поле боя, через некоторое время просто невозможно ставить все отряды, стоящие в одиночку, на нужное место, они просто не двигаются. В начале расстановки все нормально, но потом эти отряды просто остаются на месте. Если взять два отряда, то все нормально, но если он один, то с его установкой на нужное место уже проблемы. Рельеф местности не влияет, это почему-то действует всегда и иногда приходится отставлять один стек в стороне, чтобы подогнать его в начале боя в нужное место. Можно ли это как-нибудь исправить?

                      И еще заметил, что в последних двух кампаниях, если давать войскам приказ атаковать, а потом его отменяешь, то этого сделать невозможно. На время все кнопки на панели отряда становятся неактивны и он не реагирует на команды. Почему то такое происходит с варгами и отрядами лучников и у всех фракций. Раньше по-моему такого не было, с Руном, Харадом и Мордором их нормальной кавалерией, точно. Очень нехорошо получается, когда теряешь один отряд ценнных варгов, тупо потому, что не можешь его отвести из схватки.
                        Irongor
                        • Imperial
                        Imperial
                        477
                        Imperial
                        42
                        Imperial
                        304
                        Imperial
                        915
                        Imperial
                        36

                        Дата: 27 Июль 2016, 16:09

                        Цитата

                        А вот с этим, кстати, я не совсем разобрался. Иногда берешь поселение в осаду, и если сразу атаковать не беря в осаду (ту же деревню или с помощью шпиона города со стенами), то у врага не появляются лишние войска, а иногда появляются, насколько я помню.
                        При прямом штурме и при осаде по-любому в моде ополчение появляется, если это предусмотрено для конкретного города - смотрите с помощью шпиона характеристики городов и деревень, там всегда указано в описании (элемент в виде книги), созывается ли ополчение или нет. На это и ориентируйтесь.

                        Цитата

                        Но это же очень долго и занудно, вот я и хочу, чтобы у меня было гарантированное появление ополченцев в городе, я не буду уже держать лишнюю силу в Быриге и Изенгарде, больше простора для маневров будет и не так много времени уйдет на игру. Может можно где-нибудь в файле что-нибудь подправить?
                        Такая возможность прописана в моде Ferrum Aeternum 0.80 ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ). Там при атаке столицы игрока армией ИИ ополчение появляется, что не может не радовать. Надо искать в файлах.

                        Цитата

                        Я вот не знаю этого., но учитывая подляну разрабов, приходится полностью выслушивать весь этот бред в начале боя, чтобы не заполучить отрицательную характеристику.
                        Вряд ли влияет, всегда пропускаю.

                        Цитата

                        Начал замечать, что в последних кампаниях при расстановке войск на поле боя, через некоторое время просто невозможно ставить все отряды, стоящие в одиночку, на нужное место, они просто не двигаются.
                        и это:

                        Цитата

                        И еще заметил, что в последних двух кампаниях, если давать войскам приказ атаковать, а потом его отменяешь, то этого сделать невозможно.
                        Это так работает хардкорный элемент реалистичности патча "АИ Germanicus", что находится в шапке. Наверняка ведь себе ставили для решения проблем с подкреплениями? Вот и я с этим столкнулся - реально бесило, иногда приходилось конницу не на отряд врага посылать в атаку, а "сквозь" него, иначе пока ждешь "отвисания" кнопок, отряд конницы или стреляющих по назначенной цели лучников уже был изрублен в капусту. Запустите заново этот патч, выберите в окошке мод "Третья Эпох" и уберите к чертям галочку с пункта "ReallyBad AIHardcore" (как-то так звучит вроде), она (галочка) там наверняка стоит. Только вот после этого придется кампанию заново запустить, но проблема с блокировкой кнопок управления и расстановкой войск перед боем исчезнет.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             21 Фев 2018, 06:19
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики