Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul

    19 925

    884

    39

    2 166

    32 477
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! версия 5.7




    Dart Kovu Nazgul

      19 925

      884

      39

      2 166

      32 477
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)

      sanekxz41

        34

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 17 Август 2016, 20:20

      Цитата

      Да вряд ли, у остальных же нормально скачивается, насколько я понимаю. Ладно, попробую потом из-под ХРихи поставить, авось удастся - раньше ж как-то получалось...

      на xp все скачивается без проблем, и файлы проверял на два раза, авастом - вирусов нет.

        Kot_vSapogax

          52

          2

          0

          1

          4
        • Статус:Рекрут

        Дата: 19 Август 2016, 21:47

        Люди, поигравшие в мод достаточно. Я играл в него совсем мало. Помогите! Там за высших и лесных эльфов можно что-то создать и появятся уникальные юниты. Объясните как. И я где то читал, что можно восстановить Осгилиат и там можно будет нанимать уникальный юнит. Как его возродить? И где то видел, что можно восстановить Кхазад-Дум. Опять, как это сделать?
        Люди, помогите пожалуйста.
        Заранее спасибо!
        И Голлум обязательно украдёт кольцо, когда его несёшь к красной горе, или может получится донести?

          sanekxz41

            34

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 20 Август 2016, 15:35

          играю в 2.1 и не могу воскресить саурона - сижу с кольцом в барад-дуре уже ходов пять, эффекта ноль, или может имеет значение чел у кого кольцо. и, наверно главный вопрос, который мучает меня с первой части - что за территория, недосягаемая, в самом верху в правом углу? туда, я так понимаю, никак не добраться...

            Dart Kovu Nazgul

              19 925

              884

              39

              2 166

              32 477
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 20 Август 2016, 16:22

            Kot_vSapogax

            Там за высших и лесных эльфов можно что-то создать и появятся уникальные юниты.

            Это в оригинальном TATW 3.2 так и не реализовали, только разве что один юнит эльфов с молотами в поселении где был Эрегион.

            Kot_vSapogax

            И я где то читал, что можно восстановить Осгилиат и там можно будет нанимать уникальный юнит. Как его возродить?

            Отстроить правую и левую части города до максимума развития поселения и максимума стен, саму часть где город это сделать легко, а вот где крепость, иногда бывает тянеться до 300 хода, загоняйте туда генералов у которых ест бонус в сельском хозяйстве или приросте населения.

            Kot_vSapogax

            И где то видел, что можно восстановить Кхазад-Дум. Опять, как это сделать?

            В оригинальном TATW 3.2 этого нет. Возможно в саб-модах.



            sanekxz41

            играю в 2.1 и не могу воскресить саурона - сижу с кольцом в барад-дуре уже ходов пять, эффекта ноль, или может имеет значение чел у кого кольцо

            Лучше играть в 3.2 она более стабильная.
            А для возрождения надо генерала с кольцом поставить возле Чёрных Врат.

            sanekxz41

            недосягаемая, в самом верху в правом углу? туда, я так понимаю, никак не добраться...

            Закрытая системная территория где размещена фракция Папы=Саурона, недосягаемая.

            :ps:
            Всё это уже не раз обсуждали в этой теме, листайте и читайте, не ленитесь.

              Kot_vSapogax

                52

                2

                0

                1

                4
              • Статус:Рекрут

              Дата: 20 Август 2016, 16:34

              А есть какие либо ещё возможности получить уникальных юнитов за любую фракцию? Хочу попробовать всё!

                Dart Kovu Nazgul

                  19 925

                  884

                  39

                  2 166

                  32 477
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 20 Август 2016, 16:46

                Kot_vSapogax

                Хочу попробовать всё!

                А в быстрых сражениях их нет ??

                  Kot_vSapogax

                    52

                    2

                    0

                    1

                    4
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 20 Август 2016, 16:59

                  Я имел ввиду в компании.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Попробовать все кампании.

                    Dart Kovu Nazgul

                      19 925

                      884

                      39

                      2 166

                      32 477
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 20 Август 2016, 22:36

                    Kot_vSapogax

                    Я имел ввиду в компании.

                    Ну можно попробовать отредактировать export_descr_buildings.txt и убрать привязку некоторых юнитов к определённым регионам или событиям, но это сразу же создаст определённые дисбаланс.

                      sanekxz41

                        34

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 21 Август 2016, 13:39

                      патч 3.1 устанавливать обязательно или можно сразу 3.2? наверно тупой вопрос, просто там где я качал патча 3.1 нету.

                        Dart Kovu Nazgul

                          19 925

                          884

                          39

                          2 166

                          32 477
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 21 Август 2016, 13:46

                        sanekxz41

                        или можно сразу 3.2?

                        По логике все последующие патчи 3.2 включают в себя 3.1
                        (без 3.1 был только в момент выхода)
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              02 Дек 2016, 22:54
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики