Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul

    19 943

    886

    39

    2 168

    32 498
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! версия 5.7




    Dart Kovu Nazgul

      19 943

      886

      39

      2 168

      32 498
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)

      Layus

        733

        0

        0

        15

        16
      • Статус:Центурион

      Дата: 28 Январь 2012, 20:25


      попрбовал вот сделать новую культуру для северян из мезоамерикан (мод ее не использует, а нужны человеческие портреты с мордорским антуражем) но иконки построек остались ацтекские, хотя в ui\mesoamerican\buildings лежит все от мордора, правда с оригинальным названием - вост.евр.
      Подскажите плиз, надо все назнания изменить на мезоамерикан или где прописать? :0162:

        Dart Kovu Nazgul

          19 943

          886

          39

          2 168

          32 498
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 28 Январь 2012, 20:35

        Layus

        но иконки построек остались ацтекские, хотя в ui\mesoamerican\buildings лежит все от мордора, правда с оригинальным названием - вост.евр.

        надо и название менять как я знаю, т.е. к примеру
        #eastern_european_troll_training_ground.tga заменить на #mesoamerican_troll_training_ground.tga
        и т.д. со всеми файлами.

        Просто прописать не выйдет т.к. вроде к такой последовательности названий обращается сам вижок.

        Ещё надо будет подправить вид городов в descr_cultures.txt иначе при росте они начнут превращаться в Пирамидки :0182:

          Layus

            733

            0

            0

            15

            16
          • Статус:Центурион

          Дата: 29 Январь 2012, 12:02

          Спасибо! Для картинок нужно все менять на мезоамерикан. пока в деле участвуют: descr_cultures, descr-sounds-music и export-buildings в текстах, где надо прописать нужное название для объекта. опытно установлено, что можно для горцев Ангмара, рудаура и Дунланда внедрить отдельную культуру.
          ---------
          буду читать по скриптам, может получится прописать переход Гондора и Арнора "в тень" с выбором стороны...
          ---------
          попробовал модельку орка подправить, в максе все работает, а вот обратно ее конвертировать не получается, туплю чой-то :065:

            Dart Kovu Nazgul

              19 943

              886

              39

              2 168

              32 498
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 29 Январь 2012, 14:04

            Layus

            буду читать по скриптам, может получится прописать переход Гондора и Арнора "в тень" с выбором стороны...

            В смысле падение к почитанию Мелькора ?? Скрипт смены религии ??

              Layus

                733

                0

                0

                15

                16
              • Статус:Центурион

              Дата: 29 Январь 2012, 15:02

              Точно! Где то был у меня тутор по переходу новгорода в католицизм... можно попробовать прописать предложение перехода к почитанию Мелькора например после падения Минас-Тирита, ну и сопутствующие обстоятельства со стеком несогласных в Дол-Амроте. При отказе от столь гнусного предложения - союз со всеми светлыми (например).

                Dart Kovu Nazgul

                  19 943

                  886

                  39

                  2 168

                  32 498
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 29 Январь 2012, 15:32

                Layus
                Сам об этом думаю. Но думал не от падения города, а от влияния кольца.
                Даже думал передать чёрных нуменорцев пеших и конных от Мордора Гондору в случаи типа перехода на тёмную сторону.

                  Layus

                    733

                    0

                    0

                    15

                    16
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 29 Январь 2012, 15:42

                  попробую протестировать этот момент :038:
                  ------------
                  как же мне всетаки конвертировать max в ms3d, засада какая-то :001:
                  а то подтянул бы разные модельки...

                    Dart Kovu Nazgul

                      19 943

                      886

                      39

                      2 168

                      32 498
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 29 Январь 2012, 16:00

                    Layus

                    конвертировать max в ms3d, засада какая-то

                    обсуждали гдето это, там какойто плагин надо ставить вроде на Макс.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -http://www.gamedev.r...forum/?id=73430

                      Layus

                        733

                        0

                        0

                        15

                        16
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 29 Январь 2012, 16:09

                      спасибо! вот оно-то и не работает, у меня стоит эмпайровский блок, а другие не распознаются... все равно спасибо.

                        _L_

                          5

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Наёмник

                        Дата: 29 Январь 2012, 21:58

                        подскажите пожалуйста, как в режиме "битва" поиграть в крепостях (Минас-Тирит, Хорнбург и тд.) ? Локацию выбираю, а загружаюсь просто на каком-то поле. Есть там правда какие-то настройки - уровень крепости и еще что-то (их пробовала, тоже пофик)
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 00:51
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики