Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14Сообщений: 2 454 · Просмотров: 367 063

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Dart Kovu Nazgul

    20 502

    891

    39

    2 211

    33 714
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      20 502

      891

      39

      2 211

      33 714
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Layus

        733

        0

        0

        15

        16
      • Статус:Центурион

      Дата: 28 Январь 2012, 20:25

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Dart Kovu Nazgul

          20 502

          891

          39

          2 211

          33 714
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 28 Январь 2012, 20:35

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLayus

        но иконки построек остались ацтекские, хотя в ui\mesoamerican\buildings лежит все от мордора, правда с оригинальным названием - вост.евр.

        надо и название менять как я знаю, т.е. к примеру
        #eastern_european_troll_training_ground.tga заменить на #mesoamerican_troll_training_ground.tga
        и т.д. со всеми файлами.

        Просто прописать не выйдет т.к. вроде к такой последовательности названий обращается сам вижок.

        Ещё надо будет подправить вид городов в descr_cultures.txt иначе при росте они начнут превращаться в Пирамидки :0182:

          Layus

            733

            0

            0

            15

            16
          • Статус:Центурион

          Дата: 29 Январь 2012, 12:02

          Спасибо! Для картинок нужно все менять на мезоамерикан. пока в деле участвуют: descr_cultures, descr-sounds-music и export-buildings в текстах, где надо прописать нужное название для объекта. опытно установлено, что можно для горцев Ангмара, рудаура и Дунланда внедрить отдельную культуру.
          ---------
          буду читать по скриптам, может получится прописать переход Гондора и Арнора "в тень" с выбором стороны...
          ---------
          попробовал модельку орка подправить, в максе все работает, а вот обратно ее конвертировать не получается, туплю чой-то :065:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Dart Kovu Nazgul

              20 502

              891

              39

              2 211

              33 714
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 29 Январь 2012, 14:04

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLayus

            буду читать по скриптам, может получится прописать переход Гондора и Арнора "в тень" с выбором стороны...

            В смысле падение к почитанию Мелькора ?? Скрипт смены религии ??

              Layus

                733

                0

                0

                15

                16
              • Статус:Центурион

              Дата: 29 Январь 2012, 15:02

              Точно! Где то был у меня тутор по переходу новгорода в католицизм... можно попробовать прописать предложение перехода к почитанию Мелькора например после падения Минас-Тирита, ну и сопутствующие обстоятельства со стеком несогласных в Дол-Амроте. При отказе от столь гнусного предложения - союз со всеми светлыми (например).

                Dart Kovu Nazgul

                  20 502

                  891

                  39

                  2 211

                  33 714
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 29 Январь 2012, 15:32

                Layus
                Сам об этом думаю. Но думал не от падения города, а от влияния кольца.
                Даже думал передать чёрных нуменорцев пеших и конных от Мордора Гондору в случаи типа перехода на тёмную сторону.

                  Layus

                    733

                    0

                    0

                    15

                    16
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 29 Январь 2012, 15:42

                  попробую протестировать этот момент :038:
                  ------------
                  как же мне всетаки конвертировать max в ms3d, засада какая-то :001:
                  а то подтянул бы разные модельки...

                    Dart Kovu Nazgul

                      20 502

                      891

                      39

                      2 211

                      33 714
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 29 Январь 2012, 16:00

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLayus

                    конвертировать max в ms3d, засада какая-то

                    обсуждали гдето это, там какойто плагин надо ставить вроде на Макс.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Layus

                        733

                        0

                        0

                        15

                        16
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 29 Январь 2012, 16:09

                      спасибо! вот оно-то и не работает, у меня стоит эмпайровский блок, а другие не распознаются... все равно спасибо.

                        _L_

                          5

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Наёмник

                        Дата: 29 Январь 2012, 21:58

                        подскажите пожалуйста, как в режиме "битва" поиграть в крепостях (Минас-Тирит, Хорнбург и тд.) ? Локацию выбираю, а загружаюсь просто на каком-то поле. Есть там правда какие-то настройки - уровень крепости и еще что-то (их пробовала, тоже пофик)

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Фев 2017, 18:05
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики