Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dart Kovu Nazgul Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 797 · Просмотров: 506 825

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду? - Сколько балов вы бы дали этому моду?

Уважаемый Гость, для просмотра опросов и участие в голосование, вам нужно зарегистрироваться
Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
23 069
Imperial
966
Imperial
2 519
Imperial
40 127
Imperial
43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35

Imperial

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! версия 5.7




    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    23 069
    Imperial
    966
    Imperial
    2 519
    Imperial
    40 127
    Imperial
    43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)




    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      DenStark
      • Imperial
      Imperial
      2 927
      Imperial
      67
      Imperial
      610
      Imperial
      5 463
      Imperial
      7

      Дата: 13 Январь 2018, 03:55

      DarMut_mh (13 Январь 2018, 03:53):

      DenStark

      И да, больше одного мода тут не установиш
      Странное пишешь. Ещё как можно установить два разных сабмода, на два одинаковых мода в разных папках. В какой то из соседних тем даже инструкция имеется.

      Я имею в виду играть одновременно с более чем одним модом/сабмодом, как в современных играх
        løgan
        • Imperial
        Imperial
        1 364
        Imperial
        25
        Imperial
        120
        Imperial
        2 713
        Imperial
        4

        Дата: 13 Январь 2018, 04:23

        Такс, а неужто у нас на форуме нет ссылки на англ версию? Пойду тогда в дебрях интернета искать.
          Kiborg3
          • Imperial
          Imperial
          17
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          2
          Imperial
          0

          Дата: 13 Январь 2018, 12:37

          Dart Kovu Nazgul (13 Январь 2018, 02:43):

          Построить с обеих сторон берега в двух поселениях (городе и замке) стены до максимального уровня.
          Ну и понятное дело, это доступно только Гондору.


          Задача ясна, но есть то ли глюк, то ли еще, что-то. В Западном Осгилиате (в крепости) в начале игры указывается, что следующий уровень замка начинается при достижении населения в 15.000.
          Сейчас уже 17 тыщ жителей, а новый уровень крепости не доступен (нет в очереди на строительство). Покопавшись в городе я понял, что какого уровня сама крепость не ясно: в окне уже построенного, указано, что стоит "Крепость", а когда открываешь вкладку "строительства" и раскрываешь ветку, допустим, "кузниц", то видно, что твоя кузница соответсвует уровню "Твердыня"

          И чёт я в растерянности...

          ???
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            23 069
            Imperial
            966
            Imperial
            2 519
            Imperial
            40 127
            Imperial
            43

            Дата: 14 Январь 2018, 02:58

            Kiborg3

            что стоит "Крепость", а когда открываешь вкладку "строительства" и раскрываешь ветку, допустим, "кузниц", то видно, что твоя кузница соответсвует уровню "Твердыня"

            Дело в том что все максимальные уровне стан в моде, всех культур, отданы под уникальные города/крепости которые имеют свои уникальные стратегические модельки.
            При увеличении стен меняется стратегическая моделька.
            Поэтапно должно быть примерно так.

            Imperial
            Imperial
            Imperial
              Kiborg3
              • Imperial
              Imperial
              17
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              2
              Imperial
              0

              Дата: 14 Январь 2018, 10:28

              Dart Kovu Nazgul (14 Январь 2018, 02:58):

              Дело в том что все максимальные уровне стан в моде, всех культур, отданы под уникальные города/крепости которые имеют свои уникальные стратегические модельки.
              При увеличении стен меняется стратегическая моделька.

              ок. хорошо.
              А что на счет невозможности повышать уровень стен, не смотря на то, что необходимое население уже набрано?
                Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                23 069
                Imperial
                966
                Imperial
                2 519
                Imperial
                40 127
                Imperial
                43

                Дата: 14 Январь 2018, 12:48

                Kiborg3

                что необходимое население уже набрано?

                Я не уверен, но если это не какой то баг, то возможно в скрипте восстановления есть какие то ещё условия.
                (Возможно захватить все поселения Итлиена, или возможно после какого то 150 хода)
                  Kiborg3
                  • Imperial
                  Imperial
                  17
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  0

                  Дата: 14 Январь 2018, 15:10

                  Dart Kovu Nazgul (14 Январь 2018, 12:48):

                  Я не уверен, но если это не какой то баг, то возможно в скрипте восстановления есть какие то ещё условия.
                  (Возможно захватить все поселения Итлиена, или возможно после какого то 150 хода)

                  194 ход
                  Итиеленд давно подо мной
                  Ну в общем ясно либо баг, либо условия скрипта
                    Kiborg3
                    • Imperial
                    Imperial
                    17
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    0

                    Дата: 17 Январь 2018, 20:59

                    А у "Копейщиков Гондора" есть бонус против кавы?
                    Да-да, я видел, что там, в списке бонусов и особенностей, не указано присутствие преимущества против кавы. Но это ж все-таки Копейщики!!! Вдруг разрабы что-то забыли прописать...
                      Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 069
                      Imperial
                      966
                      Imperial
                      2 519
                      Imperial
                      40 127
                      Imperial
                      43

                      Дата: 18 Январь 2018, 14:43

                      Kiborg3

                      Вдруг разрабы что-то забыли прописать...

                      В оригинальной "Third Age Total War 3.2" многое забыли доделать и прописать. :(
                      ИМХО
                        Kiborg3
                        • Imperial
                        Imperial
                        17
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        0

                        Дата: 27 Январь 2018, 15:13

                        Dart Kovu Nazgul (14 Январь 2018, 12:48):

                        Я не уверен, но если это не какой то баг, то возможно в скрипте восстановления есть какие то ещё условия.

                        Сначала надо отстроить Восточный Осгилиат, а потом уже открывается новый уровень и крепости! Да я дотопал до этого момента! :wacko:
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                          Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             27 Май 2018, 06:01
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики