Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 504 · Просмотров: 388 089

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Dart Kovu Nazgul

    20 946

    916

    39

    2 263

    34 770
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      20 946

      916

      39

      2 263

      34 770
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      АлКо

        42

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Ополченец

      Дата: 10 Февраль 2012, 13:23

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi (10 Февраль 2012, 10:40):

      АлКо, файлы strings.bin удаляли?

      Конечно, все сделал как по инструкции.
      Хотя мне непринципиально, но просто интересно.

        Tryggvi

          3 348

          14

          3

          284

          3 504
        • Статус:Bokareis

        Дата: 10 Февраль 2012, 13:38

        В таком случае причину назвать не могу - они могут быть самые разные. Русификатор полный, за это ручаюсь.
        Вы новую кампанию начинали? Или играете по старому сэйву?
        Не переведены только провинции? (проверьте файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt в папке text на всякий случай).

          Dart Kovu Nazgul

            20 946

            916

            39

            2 263

            34 770
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 10 Февраль 2012, 14:09

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Конкретно на данном моде не проверял, но не думаю, что он чем-то отличается от других в плане функционирования подобных вещей.

          Использовал внедрение русификатора по среди компании в своём ААР. Прекрасно продолжаю игру без проблем.
          Города переведутся только в случае новой кампании, т.к. первично они уже записанные в сейв игры. В сейве также хранятся и ещё некоторые тексты которые останутся на английском.

            АлКо

              42

              0

              0

              0

              1
            • Статус:Ополченец

            Дата: 10 Февраль 2012, 14:28

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi (10 Февраль 2012, 13:38):

            В таком случае причину назвать не могу - они могут быть самые разные. Русификатор полный, за это ручаюсь.
            Вы новую кампанию начинали? Или играете по старому сэйву?
            Не переведены только провинции? (проверьте файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt в папке text на всякий случай).

            Играю старый сейв, проверю.
            Спасибо за совет.

              Tryggvi

                3 348

                14

                3

                284

                3 504
              • Статус:Bokareis

              Дата: 10 Февраль 2012, 14:34

              АлКо, если старый сэйв, то, видимо, сказывается именно то, о чём написал Dart Kovu Nazgul.

                Agrail1922

                  71

                  0

                  0

                  6

                  14
                • Статус:Рекрут

                Дата: 11 Февраль 2012, 19:46

                народ!а кто-нибудь знает как в версии 3.0 включить кипящее масло у ворот?

                  Dart Kovu Nazgul

                    20 946

                    916

                    39

                    2 263

                    34 770
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 11 Февраль 2012, 20:27

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAgrail1922

                  народ!а кто-нибудь знает как в версии 3.0 включить кипящее масло у ворот?

                  Если мне не отшибает память. Оно или вообще отсутствует в моде.
                  Либо доступно только в самых прокачанных замках.

                    Agrail1922

                      71

                      0

                      0

                      6

                      14
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 11 Февраль 2012, 21:39

                    жалко...вообще недостаток оригинальной архитектуры мода заключается в том,что например Минас-Тирит,который по идее был неприступной цитаделью захватывается очень легко...а его знаменитые ворота простой таран пробивает так же,как ворота частокола. А так конечно выглядет он красиво:)

                      Dart Kovu Nazgul

                        20 946

                        916

                        39

                        2 263

                        34 770
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 11 Февраль 2012, 21:44

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAgrail1922

                      недостаток оригинальной архитектуры мода заключается в том,что например Минас-Тирит,который по идее был неприступной цитаделью захватывается очень легко...а его знаменитые ворота простой таран

                      Думаю в будущем мододелы что то сделают с этим.
                      Можно конечно сделать длительную непробиваемость ворот.
                      Но года они будут не пробиваться во всех городах и замках как я знаю.

                        Agrail1922

                          71

                          0

                          0

                          6

                          14
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 11 Февраль 2012, 22:23

                        Dart Kovu Nazgul
                        да нет пробиваться должны,но вот например как в моде Stainless steel,там ворота замка 3 уровня пробиваются наверное раза в 4 медленее,чем 1 уровня...понимаю,что мод делать это не по клавиатуре стучать,просто хочется совершенства:)

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Апр 2017, 22:53
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики