Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul

    19 943

    886

    39

    2 168

    32 503
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! версия 5.7




    Dart Kovu Nazgul

      19 943

      886

      39

      2 168

      32 503
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)

      АлКо

        42

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Ополченец

      Дата: 10 Февраль 2012, 13:23

      Tryggvi (10 Февраль 2012, 10:40):

      АлКо, файлы strings.bin удаляли?

      Конечно, все сделал как по инструкции.
      Хотя мне непринципиально, но просто интересно.

        Tryggvi

          2 544

          10

          2

          232

          2 623
        • Статус:Bokareis

        Дата: 10 Февраль 2012, 13:38

        В таком случае причину назвать не могу - они могут быть самые разные. Русификатор полный, за это ручаюсь.
        Вы новую кампанию начинали? Или играете по старому сэйву?
        Не переведены только провинции? (проверьте файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt в папке text на всякий случай).

          Dart Kovu Nazgul

            19 943

            886

            39

            2 168

            32 503
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 10 Февраль 2012, 14:09

          Tryggvi

          Конкретно на данном моде не проверял, но не думаю, что он чем-то отличается от других в плане функционирования подобных вещей.

          Использовал внедрение русификатора по среди компании в своём ААР. Прекрасно продолжаю игру без проблем.
          Города переведутся только в случае новой кампании, т.к. первично они уже записанные в сейв игры. В сейве также хранятся и ещё некоторые тексты которые останутся на английском.

            АлКо

              42

              0

              0

              0

              1
            • Статус:Ополченец

            Дата: 10 Февраль 2012, 14:28

            Tryggvi (10 Февраль 2012, 13:38):

            В таком случае причину назвать не могу - они могут быть самые разные. Русификатор полный, за это ручаюсь.
            Вы новую кампанию начинали? Или играете по старому сэйву?
            Не переведены только провинции? (проверьте файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt в папке text на всякий случай).

            Играю старый сейв, проверю.
            Спасибо за совет.

              Tryggvi

                2 544

                10

                2

                232

                2 623
              • Статус:Bokareis

              Дата: 10 Февраль 2012, 14:34

              АлКо, если старый сэйв, то, видимо, сказывается именно то, о чём написал Dart Kovu Nazgul.

                Agrail1922

                  71

                  0

                  0

                  6

                  14
                • Статус:Рекрут

                Дата: 11 Февраль 2012, 19:46

                народ!а кто-нибудь знает как в версии 3.0 включить кипящее масло у ворот?

                  Dart Kovu Nazgul

                    19 943

                    886

                    39

                    2 168

                    32 503
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 11 Февраль 2012, 20:27

                  Agrail1922

                  народ!а кто-нибудь знает как в версии 3.0 включить кипящее масло у ворот?

                  Если мне не отшибает память. Оно или вообще отсутствует в моде.
                  Либо доступно только в самых прокачанных замках.

                    Agrail1922

                      71

                      0

                      0

                      6

                      14
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 11 Февраль 2012, 21:39

                    жалко...вообще недостаток оригинальной архитектуры мода заключается в том,что например Минас-Тирит,который по идее был неприступной цитаделью захватывается очень легко...а его знаменитые ворота простой таран пробивает так же,как ворота частокола. А так конечно выглядет он красиво:)

                      Dart Kovu Nazgul

                        19 943

                        886

                        39

                        2 168

                        32 503
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 11 Февраль 2012, 21:44

                      Agrail1922

                      недостаток оригинальной архитектуры мода заключается в том,что например Минас-Тирит,который по идее был неприступной цитаделью захватывается очень легко...а его знаменитые ворота простой таран

                      Думаю в будущем мододелы что то сделают с этим.
                      Можно конечно сделать длительную непробиваемость ворот.
                      Но года они будут не пробиваться во всех городах и замках как я знаю.

                        Agrail1922

                          71

                          0

                          0

                          6

                          14
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 11 Февраль 2012, 22:23

                        Dart Kovu Nazgul
                        да нет пробиваться должны,но вот например как в моде Stainless steel,там ворота замка 3 уровня пробиваются наверное раза в 4 медленее,чем 1 уровня...понимаю,что мод делать это не по клавиатуре стучать,просто хочется совершенства:)
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 11:22
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики