Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Dart Kovu Nazgul Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 662 · Просмотров: 456 293

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
22 186
Imperial
951
Imperial
2 436
Imperial
37 530
Imperial
43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35

Imperial

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    22 186
    Imperial
    951
    Imperial
    2 436
    Imperial
    37 530
    Imperial
    43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)
      АлКо
      • Imperial
      Imperial
      42
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      0

      Дата: 10 Февраль 2012, 13:23

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi (10 Февраль 2012, 10:40):

      АлКо, файлы strings.bin удаляли?

      Конечно, все сделал как по инструкции.
      Хотя мне непринципиально, но просто интересно.
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 122
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 431
        Imperial
        3

        Дата: 10 Февраль 2012, 13:38

        В таком случае причину назвать не могу - они могут быть самые разные. Русификатор полный, за это ручаюсь.
        Вы новую кампанию начинали? Или играете по старому сэйву?
        Не переведены только провинции? (проверьте файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt в папке text на всякий случай).
          Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          22 186
          Imperial
          951
          Imperial
          2 436
          Imperial
          37 530
          Imperial
          43

          Дата: 10 Февраль 2012, 14:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          Конкретно на данном моде не проверял, но не думаю, что он чем-то отличается от других в плане функционирования подобных вещей.

          Использовал внедрение русификатора по среди компании в своём ААР. Прекрасно продолжаю игру без проблем.
          Города переведутся только в случае новой кампании, т.к. первично они уже записанные в сейв игры. В сейве также хранятся и ещё некоторые тексты которые останутся на английском.
            АлКо
            • Imperial
            Imperial
            42
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            0

            Дата: 10 Февраль 2012, 14:28

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi (10 Февраль 2012, 13:38):

            В таком случае причину назвать не могу - они могут быть самые разные. Русификатор полный, за это ручаюсь.
            Вы новую кампанию начинали? Или играете по старому сэйву?
            Не переведены только провинции? (проверьте файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt в папке text на всякий случай).

            Играю старый сейв, проверю.
            Спасибо за совет.
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 122
              Imperial
              15
              Imperial
              327
              Imperial
              4 431
              Imperial
              3

              Дата: 10 Февраль 2012, 14:34

              АлКо, если старый сэйв, то, видимо, сказывается именно то, о чём написал Dart Kovu Nazgul.
                Agrail1922
                • Imperial
                Imperial
                71
                Imperial
                0
                Imperial
                6
                Imperial
                14
                Imperial
                0

                Дата: 11 Февраль 2012, 19:46

                народ!а кто-нибудь знает как в версии 3.0 включить кипящее масло у ворот?
                  Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 186
                  Imperial
                  951
                  Imperial
                  2 436
                  Imperial
                  37 530
                  Imperial
                  43

                  Дата: 11 Февраль 2012, 20:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Agrail1922

                  народ!а кто-нибудь знает как в версии 3.0 включить кипящее масло у ворот?

                  Если мне не отшибает память. Оно или вообще отсутствует в моде.
                  Либо доступно только в самых прокачанных замках.
                    Agrail1922
                    • Imperial
                    Imperial
                    71
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    6
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    0

                    Дата: 11 Февраль 2012, 21:39

                    жалко...вообще недостаток оригинальной архитектуры мода заключается в том,что например Минас-Тирит,который по идее был неприступной цитаделью захватывается очень легко...а его знаменитые ворота простой таран пробивает так же,как ворота частокола. А так конечно выглядет он красиво:)
                      Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 186
                      Imperial
                      951
                      Imperial
                      2 436
                      Imperial
                      37 530
                      Imperial
                      43

                      Дата: 11 Февраль 2012, 21:44

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Agrail1922

                      недостаток оригинальной архитектуры мода заключается в том,что например Минас-Тирит,который по идее был неприступной цитаделью захватывается очень легко...а его знаменитые ворота простой таран

                      Думаю в будущем мододелы что то сделают с этим.
                      Можно конечно сделать длительную непробиваемость ворот.
                      Но года они будут не пробиваться во всех городах и замках как я знаю.
                        Agrail1922
                        • Imperial
                        Imperial
                        71
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        6
                        Imperial
                        14
                        Imperial
                        0

                        Дата: 11 Февраль 2012, 22:23

                        Dart Kovu Nazgul
                        да нет пробиваться должны,но вот например как в моде Stainless steel,там ворота замка 3 уровня пробиваются наверное раза в 4 медленее,чем 1 уровня...понимаю,что мод делать это не по клавиатуре стучать,просто хочется совершенства:)
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             25 Ноя 2017, 01:13
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики