Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 889 голосов / 81.11%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 13.78%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.64%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.27%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.18%

  6. Затрудняюсь ответить | 44 голосов / 4.01%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             hakunin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2012, 23:45

            Разобрался с вылетами :0112:
            проблема была в криво установленом патче 3.1, теперь все отллично.
            Авторам перевода огромный респект.
               -MORGOMIR-
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2012, 17:41

              Никто не знает как сделать, чтобы Арнор возрождался на первом ходу? Помню в 2.1 что-то надо было поменять в campaign_script, а что именно не помню. :020:
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 17 февраля 2012, 19:02

                Крылатые твари: data/unit_models/mounts/creature/fell_beast... Правда я не нашёл к ним текстурки. Да и внедрять их в игру не пробовал
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 17 февраля 2012, 19:04

                  Моргомир, находите mods\Third_Age3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\ campaign script.txt
                  Находите внутри него скрипт arnor union
                  Там у вас будет вот это:
                  monitor_event FactionTurnStart FactionType turks
                  and not IsFactionAIControlled
                  and I_LocalFaction turks
                  and I_CharacterExists strider1
                  and DiplomaticStanceFromFaction sicily = Allied
                  and I_SettlementOwner Shire = turks
                  and I_SettlementOwner Bywater = turks
                  and I_SettlementOwner Southfarthing = turks
                  and I_SettlementOwner Bree = turks
                  and I_SettlementOwner Staddle = turks
                  and I_SettlementOwner Cardolan = turks
                  and I_SettlementOwner Weather-Hills = turks
                  and I_SettlementOwner Lake_Evendim = turks
                  and I_SettlementOwner Arthedain = turks
                  and I_SettlementOwner Athilin = turks
                  and I_SettlementOwner Mitheithel = turks
                  and I_SettlementOwner Lone-lands = turks ;Tharbad
                  and I_SettlementOwner Ettenmoors = turks
                  and FactionBuildingExists >= house_of_kings
                  and I_CompareCounter union_offered = 0
                  Удаляете все ненужное (Союз с Гондором, все нужные земли, дворец королей), то есть, оставляете только:
                  monitor_event FactionTurnStart FactionType turks
                  and not IsFactionAIControlled
                  and I_LocalFaction turks
                  and I_CharacterExists strider1
                  and I_SettlementOwner Bree = turks
                  and I_CompareCounter union_offered = 0
                  Но, не трогайте ничего, что написано до и после этих строк.
                     -MORGOMIR-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 февраля 2012, 19:48

                    Спасибо, всё получилось. Теперь буду гасить орков Гундобада :1116: . Кстати Шир надо захватывать чтоли? В 2.1 такого не было.
                       Lucky R_Ch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2012, 22:43

                      Внедрил Арнор как отдельную играющую фракцию:
                      -Для правильной работы убрал скрипт - возрождение Арнора для Эриадора.
                      -Прописал юнитов, добавил Арнору Чёрных нуменорцев (пеших и конных).
                      -Прописал корректный найм юнитов в зданиях.
                      -Установил Арнору культуру Гондора, прописал религию Дунадаизм (отображение на страткарте игрового окна, города и т.п. как у Гондора) ЗАДУМКА - объединение Арнора и Гондора.
                      -Стартовая позиция Аннуминас.
                      Сейчас борюсь с прописыванием родословной ветки.
                         DaedraWarrior
                        • Imperial
                        Imperial
                        Маркиназ

                        Дата: 18 февраля 2012, 14:03

                        romanus, а зачем Арнору Черные Нуменорцы? Они же последователи Саурона
                        Моргомир, просто в 2.1 был только Землеройск. А Хоббитона и Лонгботтома там не было.
                           -MORGOMIR-
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 февраля 2012, 14:25

                          DaedraWarrior
                          Понятно, я всё уже захватил там.

                          romanus
                          Арнор вместо Эриадора? Или отдельно Арнор, отдельно Эриадор?
                             Lucky R_Ch
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 18 февраля 2012, 16:07

                            DaedraWarrior делаю для себя (можно сказать альтернативная история). Вообще, юниты понравились.
                            -MORGOMIR- Арнор отдельно от Эриадора.
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               -MORGOMIR-
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 18 февраля 2012, 16:35

                              romanus
                              Не могли бы скинуть изменённые файлы? Меня заинтересовала эта идея. Одна провинция в начале, возможность создать государство с нуля, возможность повоевать с Эриадором...
                                 Похожие Темы
                                ММоддинг Total War: Rome Remastered
                                Моддинг Total War: Rome Remastered
                                Автор l lexa(64rus)
                                Обновление 18 мин. назад
                                ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                                Голосуем высказываемся
                                Автор A Alexr
                                Обновление Сегодня, 06:16
                                ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                                хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                                Автор D DinarMayor
                                Обновление Сегодня, 04:20
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики