Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Dart Kovu Nazgul Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 683 · Просмотров: 461 749

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
21 816
Imperial
953
Imperial
2 440
Imperial
37 648
Imperial
43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35

Imperial

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    21 816
    Imperial
    953
    Imperial
    2 440
    Imperial
    37 648
    Imperial
    43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)
      -Pavel-
      • Imperial
      Imperial
      3 329
      Imperial
      27
      Imperial
      681
      Imperial
      2 233
      Imperial
      1

      Дата: 24 Февраль 2012, 22:20

      Dart Kovu Nazgul

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

      Хм. А без возвращения не хотели ??

      Нет, не хотят, упыри. :)


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

      Есть другой вариант, захватывать поселения между Вами и Роханом и передавать (продавать) их Мордору, Хараду, Истерлингам и другим злым фракциям с которыми не воюет Рохан. Эти можно выгодно улучшить отношения, при этом в поселении наверняка будет построен храм Мелькора, и на него ходов 10-30 Рохан точно не пойдёт.
      Главное чтобы вера Мелькора закрепилась и вы смогли потом если что вербовать там свои юниты.

      Вот это, к слову, вариант о котором я не думал. Надо будет поставить пару экспериментов.
        Donskoy
        • Imperial
        Imperial
        1 774
        Imperial
        8
        Imperial
        490
        Imperial
        961
        Imperial
        0

        Дата: 24 Февраль 2012, 22:42

        Ну, чтобы не было каких-то ошибок сразу хочу уточнить: :0162:
        Во-первых нужно скачать ТАТW 3.0(3.58 Гб, торрент у меня), патч 3.1 и руссификатор 3.1 и всё?
        Во-вторых у меня стоит мод Русь2, удалять ли его?
        В-третьих в более старой версии для удаления "белых пятен" на экране боя нужно было дополнительный файлик устанавливать(типа патча, не помню точно), есть ли здесь подобные проблемы и насколько мод играбелен, есть ли вылеты и т.д.?
          Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          21 816
          Imperial
          953
          Imperial
          2 440
          Imperial
          37 648
          Imperial
          43

          Дата: 24 Февраль 2012, 22:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sher-Chan

          Во-первых нужно скачать ТАТW 3.0(3.58 Гб, торрент у меня), патч 3.1 и руссификатор 3.1 и всё?

          Да.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sher-Chan

          Во-вторых у меня стоит мод Русь2, удалять ли его?

          Они не мешают друг другу. У меня стоит 8-9 модов сразу.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sher-Chan

          есть ли здесь подобные проблемы и насколько мод играбелен, есть ли вылеты и т.д.?

          Это баги прошлых версий, все они устранены. Мод полностью рабочий. Уже отыграл в общем случаи за 3 фракции ходов 500 не одного вылета.
          Хотя я не часто провожу тактические битвы!
            -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            3 329
            Imperial
            27
            Imperial
            681
            Imperial
            2 233
            Imperial
            1

            Дата: 24 Февраль 2012, 23:21

            Еще проблемка всплыла. Не появляются новые генералы за Изенгард. Вообще. :( Городов порядка 6-7 штук, на них 2 лидера и 2 обычных генерала. Пытался даже армиями без командующих воевать что бы "героя дня" дали - и то нет. :(
              Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              21 816
              Imperial
              953
              Imperial
              2 440
              Imperial
              37 648
              Imperial
              43

              Дата: 24 Февраль 2012, 23:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel-

              Еще проблемка всплыла. Не появляются новые генералы за Изенгард. Вообще. Городов порядка 6-7 штук, на них 2 лидера и 2 обычных генерала. Пытался даже армиями без командующих воевать что бы "героя дня" дали - и то нет.

              Хм. Странно. За мордор и Гондор сыпятся как из ведра.
              Только выбирать надо нормальных. :038:
              Хотя может и у меня в начале так было. А какой уже ход ??
                -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                3 329
                Imperial
                27
                Imperial
                681
                Imperial
                2 233
                Imperial
                1

                Дата: 25 Февраль 2012, 00:23

                Dart Kovu Nazgul

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                Хм. Странно. За мордор и Гондор сыпятся как из ведра.
                Только выбирать надо нормальных.
                Хотя может и у меня в начале так было. А какой уже ход ??

                Да, ни за одну другую фракцию такой проблемы нет. За Эриадор даже слишком много было - я их на убой в Мордор водил по 8-10 отрядов в стеке, а то экономику уничтожали.

                До 30-го доиграл. Т.е. вероятности что просто пока не появились - нет. Это какая-то проблема лично у меня или вообще в моде.
                  Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  21 816
                  Imperial
                  953
                  Imperial
                  2 440
                  Imperial
                  37 648
                  Imperial
                  43

                  Дата: 25 Февраль 2012, 00:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel-

                  До 30-го доиграл. Т.е. вероятности что просто пока не появились - нет. Это какая-то проблема лично у меня или вообще в моде.

                  Странность в том что показатель на появления новых генералов один для всех фракций.
                    -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 329
                    Imperial
                    27
                    Imperial
                    681
                    Imperial
                    2 233
                    Imperial
                    1

                    Дата: 26 Февраль 2012, 00:09

                    Dart Kovu Nazgul

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                    Странность в том что показатель на появления новых генералов один для всех фракций.

                    Да это ясно. Но ни за одну другую фракцию такой ботвы нет. При этом, припоминаю, когда играл за Эриадор (до 200-х ходов) у Изенгарда под руководством ИИ так же генералов новых, не на старте не было.
                      Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      21 816
                      Imperial
                      953
                      Imperial
                      2 440
                      Imperial
                      37 648
                      Imperial
                      43

                      Дата: 26 Февраль 2012, 01:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel-

                      у Изенгарда под руководством ИИ так же генералов новых, не на старте не было.

                      Играю за Гондор сейчас, у них хватает генералов не смотря на постоянные их потери от Рохана.
                        -Pavel-
                        • Imperial
                        Imperial
                        3 329
                        Imperial
                        27
                        Imperial
                        681
                        Imperial
                        2 233
                        Imperial
                        1

                        Дата: 26 Февраль 2012, 08:09

                        Dart Kovu Nazgul

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                        Играю за Гондор сейчас, у них хватает генералов не смотря на постоянные их потери от Рохана.

                        Значит у меня что то индивидуально криво встало. :(
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -А так, если подводить некоторые итоги под впечатлениями за фракции, то они следующие:

                        1. Годнор - самая интересная в игре компания. Мощная армия, большая територия, однако проблемы с деньгами (либо армия, либо деньги и развитие) ставят сразу дилему - занать оборону по Андуину и морским териториям и развиваться или пойти за Андуин в Итилиен и прихарадье, но не иметь денег на развитие, воюя милицией. Ходам к 50-м помимо солидных кодл Мордора и Харада всплывает чОрный властелин, оранизующий темные крестовые походы, что добавляет жести. Практически любая компания интересна.

                        2. Рохан. Пока не особо впечатлил. Из ранних противников только укрученный Изнегард, отряды которого стартовая кавалерия Рохана рвет на клочки без особых проблем в поле. При этом Рохан стабильно расширяется и развивается, что не оставляет Изенгарду практически никаких шансов. Скучно. Очень неплохая компания для начинающих.

                        3. Эриадор. Жестяная жесть. Отстойная армия с отсутсвующей экономикой (отряд зачуханных копейщиков или хреновых лучников - большая ценность первые 50 ходов) в условиях 2 дружественных (эльфы и гномы), 2 враждебных (орки Мглистых гор и орки Гундабада) и 1 как повезет (Изенгард) соседей. При этом первые 30 ходов все фракции на бешенной скорости делят неитральные земли, так что долго качаться и развиваться нельзя, нужен активный старт. Арагорн с 3-4 отрядами бегающий в одно лицо по всей карте и хватающий все что плохо лежит - норма. А вот потом главное разбить своих противников по очереди, потому что иначе орочья группировка, наваливаясь с 2-3 сторон выносит Эриадор на раз. Очень интересная компания, но на любителя т.к. очень сложно.

                        4. Деил. Практически не пробовал.
                        Люди на этом все.

                        5. Эльфы, высшие и лесные. Главная проблема - экономика. Ушастые весьма пауэрфульные бойцы (хотя этой пауэрфульности у них с версии 2 сильно поубавилось), однако экономика практически все время лежит в коме и любая армия, выведенная за стены крепостей длеает из комы клиническую смерть. От этого вялый старт и я каждый раз бросал т.к. не очень такое люблю.

                        6. Гномы. Тормоза в полимерах. Хреновы уберсолдаты, которые если доберутся до врага, то пошинкуют его в ливер, но вы заснете пока они до него дойдут. Очень на любителя компания, я пока осили не дальше 20-30 ходов.

                        Теперь мерзость.

                        7. Об Изенгарде отозвался выше, повторяться не буду.

                        8. Самая играбельная фракция из темных это, ИМХО, Рун. Интересная територия, сразу намечается конфликт с Дейлом и гномами, при этом есть узкая полоска противостояния и главное правильно маневрировать резервами. Война затягивает т.к. гномы все время массами тяжелой пехоты пытаются закатать в ливер, а Дейл толпами концентрирует неплохих лучников и кавалерию, так что стратегия против этих двух противников принципиально разная. Так что каждое сражение - не унылый бой по шаблону а вполне интригующее противостояние, где нужно искать ключик к победе.

                        9. Мордор. Раш и мясо без экономики. Начинал раз 5, сейчас впервые сложилось - и войну веду в Итилиене, и экономика жива. Необходимо очень грамотно выдерживать баланс между желаемым числом войск и тем, что бы экономика жила. Т.к. Гондору на эту проблему накласть, то получается очень специфическая и непростая компания, потому что вы в первую очередь не полководец, как у Профессора про Мордор, а гребаный бухгалтер, который прикидывает сколько еще мелюзги из крепостей Мордора, сидящей на бесплатном содержании, можно притащить в Итилиен. Когда становишся бухгалтером вместо полководца - начинает захватывать, но до этого выносит нереально. Да, за Мордор есть чит-юнит. Это назгулы с нуменорцами. Трактора с визгом вместо бибикалки. Несут с удара что угодно практически в любом колличестве. Помножте это на практически полное отсутсвие у Гондора копейщиков в первые десятилетия и два назгула в Итилиене сделают вам игру.

                        10. Харад. Скучно. Первые ходов тридцать уходят на освоение територии и построение экономики. Дальше клепаете 2-3 группировки и тащитесь на Гондор, сметая все. Интересные бои будут, но интриги нет. Бросил.

                        11. Гундабад и Мглистогорные гоблины пока не играны т.к. не очень цепляют.

                        Вот такие пока впечатления в общем. если кому нужны детализации - пишите, уточню. :)
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             13 Дек 2017, 21:59
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики