Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 032

    888

    39

    2 174

    32 652
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! версия 5.7




    Dart Kovu Nazgul ответил:

      20 032

      888

      39

      2 174

      32 652
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)

      -Pavel- ответил:

        3 041

        26

        1

        621

        1 420
      • Статус:Сноб

      Дата: 24 Февраль 2012, 22:20

      Dart Kovu Nazgul

      Dart Kovu Nazgul

      Хм. А без возвращения не хотели ??

      Нет, не хотят, упыри. :)


      Dart Kovu Nazgul

      Есть другой вариант, захватывать поселения между Вами и Роханом и передавать (продавать) их Мордору, Хараду, Истерлингам и другим злым фракциям с которыми не воюет Рохан. Эти можно выгодно улучшить отношения, при этом в поселении наверняка будет построен храм Мелькора, и на него ходов 10-30 Рохан точно не пойдёт.
      Главное чтобы вера Мелькора закрепилась и вы смогли потом если что вербовать там свои юниты.

      Вот это, к слову, вариант о котором я не думал. Надо будет поставить пару экспериментов.

        Donskoy ответил:

          1 774

          8

          0

          490

          960
        • Статус:Примипил

        Дата: 24 Февраль 2012, 22:42

        Ну, чтобы не было каких-то ошибок сразу хочу уточнить: :0162:
        Во-первых нужно скачать ТАТW 3.0(3.58 Гб, торрент у меня), патч 3.1 и руссификатор 3.1 и всё?
        Во-вторых у меня стоит мод Русь2, удалять ли его?
        В-третьих в более старой версии для удаления "белых пятен" на экране боя нужно было дополнительный файлик устанавливать(типа патча, не помню точно), есть ли здесь подобные проблемы и насколько мод играбелен, есть ли вылеты и т.д.?

          Dart Kovu Nazgul ответил:

            20 032

            888

            39

            2 174

            32 652
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 24 Февраль 2012, 22:47

          Sher-Chan

          Во-первых нужно скачать ТАТW 3.0(3.58 Гб, торрент у меня), патч 3.1 и руссификатор 3.1 и всё?

          Да.

          Sher-Chan

          Во-вторых у меня стоит мод Русь2, удалять ли его?

          Они не мешают друг другу. У меня стоит 8-9 модов сразу.

          Sher-Chan

          есть ли здесь подобные проблемы и насколько мод играбелен, есть ли вылеты и т.д.?

          Это баги прошлых версий, все они устранены. Мод полностью рабочий. Уже отыграл в общем случаи за 3 фракции ходов 500 не одного вылета.
          Хотя я не часто провожу тактические битвы!

            -Pavel- ответил:

              3 041

              26

              1

              621

              1 420
            • Статус:Сноб

            Дата: 24 Февраль 2012, 23:21

            Еще проблемка всплыла. Не появляются новые генералы за Изенгард. Вообще. :( Городов порядка 6-7 штук, на них 2 лидера и 2 обычных генерала. Пытался даже армиями без командующих воевать что бы "героя дня" дали - и то нет. :(

              Dart Kovu Nazgul ответил:

                20 032

                888

                39

                2 174

                32 652
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 24 Февраль 2012, 23:29

              -Pavel-

              Еще проблемка всплыла. Не появляются новые генералы за Изенгард. Вообще. Городов порядка 6-7 штук, на них 2 лидера и 2 обычных генерала. Пытался даже армиями без командующих воевать что бы "героя дня" дали - и то нет.

              Хм. Странно. За мордор и Гондор сыпятся как из ведра.
              Только выбирать надо нормальных. :038:
              Хотя может и у меня в начале так было. А какой уже ход ??

                -Pavel- ответил:

                  3 041

                  26

                  1

                  621

                  1 420
                • Статус:Сноб

                Дата: 25 Февраль 2012, 00:23

                Dart Kovu Nazgul

                Dart Kovu Nazgul

                Хм. Странно. За мордор и Гондор сыпятся как из ведра.
                Только выбирать надо нормальных.
                Хотя может и у меня в начале так было. А какой уже ход ??

                Да, ни за одну другую фракцию такой проблемы нет. За Эриадор даже слишком много было - я их на убой в Мордор водил по 8-10 отрядов в стеке, а то экономику уничтожали.

                До 30-го доиграл. Т.е. вероятности что просто пока не появились - нет. Это какая-то проблема лично у меня или вообще в моде.

                  Dart Kovu Nazgul ответил:

                    20 032

                    888

                    39

                    2 174

                    32 652
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 25 Февраль 2012, 00:29

                  -Pavel-

                  До 30-го доиграл. Т.е. вероятности что просто пока не появились - нет. Это какая-то проблема лично у меня или вообще в моде.

                  Странность в том что показатель на появления новых генералов один для всех фракций.

                    -Pavel- ответил:

                      3 041

                      26

                      1

                      621

                      1 420
                    • Статус:Сноб

                    Дата: 26 Февраль 2012, 00:09

                    Dart Kovu Nazgul

                    Dart Kovu Nazgul

                    Странность в том что показатель на появления новых генералов один для всех фракций.

                    Да это ясно. Но ни за одну другую фракцию такой ботвы нет. При этом, припоминаю, когда играл за Эриадор (до 200-х ходов) у Изенгарда под руководством ИИ так же генералов новых, не на старте не было.

                      Dart Kovu Nazgul ответил:

                        20 032

                        888

                        39

                        2 174

                        32 652
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 26 Февраль 2012, 01:40

                      -Pavel-

                      у Изенгарда под руководством ИИ так же генералов новых, не на старте не было.

                      Играю за Гондор сейчас, у них хватает генералов не смотря на постоянные их потери от Рохана.

                        -Pavel- ответил:

                          3 041

                          26

                          1

                          621

                          1 420
                        • Статус:Сноб

                        Дата: 26 Февраль 2012, 08:09

                        Dart Kovu Nazgul

                        Dart Kovu Nazgul

                        Играю за Гондор сейчас, у них хватает генералов не смотря на постоянные их потери от Рохана.

                        Значит у меня что то индивидуально криво встало. :(
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -А так, если подводить некоторые итоги под впечатлениями за фракции, то они следующие:

                        1. Годнор - самая интересная в игре компания. Мощная армия, большая територия, однако проблемы с деньгами (либо армия, либо деньги и развитие) ставят сразу дилему - занать оборону по Андуину и морским териториям и развиваться или пойти за Андуин в Итилиен и прихарадье, но не иметь денег на развитие, воюя милицией. Ходам к 50-м помимо солидных кодл Мордора и Харада всплывает чОрный властелин, оранизующий темные крестовые походы, что добавляет жести. Практически любая компания интересна.

                        2. Рохан. Пока не особо впечатлил. Из ранних противников только укрученный Изнегард, отряды которого стартовая кавалерия Рохана рвет на клочки без особых проблем в поле. При этом Рохан стабильно расширяется и развивается, что не оставляет Изенгарду практически никаких шансов. Скучно. Очень неплохая компания для начинающих.

                        3. Эриадор. Жестяная жесть. Отстойная армия с отсутсвующей экономикой (отряд зачуханных копейщиков или хреновых лучников - большая ценность первые 50 ходов) в условиях 2 дружественных (эльфы и гномы), 2 враждебных (орки Мглистых гор и орки Гундабада) и 1 как повезет (Изенгард) соседей. При этом первые 30 ходов все фракции на бешенной скорости делят неитральные земли, так что долго качаться и развиваться нельзя, нужен активный старт. Арагорн с 3-4 отрядами бегающий в одно лицо по всей карте и хватающий все что плохо лежит - норма. А вот потом главное разбить своих противников по очереди, потому что иначе орочья группировка, наваливаясь с 2-3 сторон выносит Эриадор на раз. Очень интересная компания, но на любителя т.к. очень сложно.

                        4. Деил. Практически не пробовал.
                        Люди на этом все.

                        5. Эльфы, высшие и лесные. Главная проблема - экономика. Ушастые весьма пауэрфульные бойцы (хотя этой пауэрфульности у них с версии 2 сильно поубавилось), однако экономика практически все время лежит в коме и любая армия, выведенная за стены крепостей длеает из комы клиническую смерть. От этого вялый старт и я каждый раз бросал т.к. не очень такое люблю.

                        6. Гномы. Тормоза в полимерах. Хреновы уберсолдаты, которые если доберутся до врага, то пошинкуют его в ливер, но вы заснете пока они до него дойдут. Очень на любителя компания, я пока осили не дальше 20-30 ходов.

                        Теперь мерзость.

                        7. Об Изенгарде отозвался выше, повторяться не буду.

                        8. Самая играбельная фракция из темных это, ИМХО, Рун. Интересная територия, сразу намечается конфликт с Дейлом и гномами, при этом есть узкая полоска противостояния и главное правильно маневрировать резервами. Война затягивает т.к. гномы все время массами тяжелой пехоты пытаются закатать в ливер, а Дейл толпами концентрирует неплохих лучников и кавалерию, так что стратегия против этих двух противников принципиально разная. Так что каждое сражение - не унылый бой по шаблону а вполне интригующее противостояние, где нужно искать ключик к победе.

                        9. Мордор. Раш и мясо без экономики. Начинал раз 5, сейчас впервые сложилось - и войну веду в Итилиене, и экономика жива. Необходимо очень грамотно выдерживать баланс между желаемым числом войск и тем, что бы экономика жила. Т.к. Гондору на эту проблему накласть, то получается очень специфическая и непростая компания, потому что вы в первую очередь не полководец, как у Профессора про Мордор, а гребаный бухгалтер, который прикидывает сколько еще мелюзги из крепостей Мордора, сидящей на бесплатном содержании, можно притащить в Итилиен. Когда становишся бухгалтером вместо полководца - начинает захватывать, но до этого выносит нереально. Да, за Мордор есть чит-юнит. Это назгулы с нуменорцами. Трактора с визгом вместо бибикалки. Несут с удара что угодно практически в любом колличестве. Помножте это на практически полное отсутсвие у Гондора копейщиков в первые десятилетия и два назгула в Итилиене сделают вам игру.

                        10. Харад. Скучно. Первые ходов тридцать уходят на освоение територии и построение экономики. Дальше клепаете 2-3 группировки и тащитесь на Гондор, сметая все. Интересные бои будут, но интриги нет. Бросил.

                        11. Гундабад и Мглистогорные гоблины пока не играны т.к. не очень цепляют.

                        Вот такие пока впечатления в общем. если кому нужны детализации - пишите, уточню. :)
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 07:17
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики