Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul

    19 986

    887

    39

    2 171

    32 587
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! версия 5.7




    Dart Kovu Nazgul

      19 986

      887

      39

      2 171

      32 587
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)

      Agrail1922

        71

        0

        0

        6

        14
      • Статус:Рекрут

      Дата: 28 Февраль 2012, 21:50

      поиграл за Арнор в саб-моде.Тяжело судить объективно,т.к. не могу представить,чтобы Арнором мог править кто-то кроме Арагорна,да и Аннуминас,который больше Минас-Тирита как-то странно смотрится...ну а так конечно спасибо за проделанную работу,погонять черными нуменорцами хоббитов было прикольно:)

        Lucky R_Ch

          232

          2

          0

          19

          102
        • Статус:Легионер

        Дата: 28 Февраль 2012, 22:57

        Для камрадов любящих "историчность" Толкиена, Арнор с королём Арагорном.
        http://ifolder.ru/28993917

          Elessar

            113

            0

            0

            0

            10
          • Статус:Легионер

          Дата: 28 Февраль 2012, 23:50

          Lucky R_Ch (28 Февраль 2012, 14:47):

          Небольшой саб-мод для игры за Арнор.
          Подробное описание внутри.
          Арнор TATW 3.1 от Lucky R_Ch.rar

          интересно было-бы попробовать на выходных...
          а можно уточнить, какие земли принадлежат Арнору и Эриадору на старте? ведь они по идее должны быть очень похожи, как Вы их разграничили?

          upd: покопался в файлах, вродже одна только провинция со столицей в Аннуминасе. WTF, фракция с одной провинцией???

            Dart Kovu Nazgul

              19 986

              887

              39

              2 171

              32 587
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 29 Февраль 2012, 00:04

            Elessar

            а можно уточнить, какие земли принадлежат Арнору и Эриадору на старте?

            И есть ли возможность войны между ними ??

              Lucky R_Ch

                232

                2

                0

                19

                102
              • Статус:Легионер

              Дата: 29 Февраль 2012, 00:16

              Со старта у Королевства Арнор только Аннуминас, у Эриадора все остальные регионы.
              Возможность войны не только есть, но и будет. Хотя есть два варианта: 1.отвоёвывать земли у Эриадора 2.или подождать пока данные земли захватят орки и далее как подобается.
              У меня 154 ход Эриадору я оставил только Землеройск, идёт война с орками и Изенгардом.
              В компании 800 ходов необходимых для того, чтобы столицей Арнора стал Осгилиат.
              Общее описание:
              -Арнор стартует вместе с Эриадором,
              -Стартовая позиция - Аннуминас,
              -Аннуминас со старта с каменными стенами и населением 27000,
              -Король Арнора Арагорн (со старта анч Короля Арнора),
              -убрал казну правителя (равна 0),
              -Со старта достаточно средств для всех фракций (быстрее развитие и т.д.),
              -Для правильной работы убран скрипт - возрождение Арнора для Эриадора,
              -Прописан корректный найм юнитов в зданиях для Арнора и Эриадора,
              -Арнору установлена культура Гондора, прописана религия Дунадаизм (отображение на страткарте игрового окна, города и т.п. как у Гондора),
              -Арнор нанимает чёрных нуменорцев (пеших и конных), если религия более 90%,
              -За Эриадор нанимаются только Стражи Зелёного тракта (конные и пешие) и Купеческое ополчение(конное и пешее),
              -Все названия и отображения связанные с Арнором - корректны,
              -Цвет территории фракции Арнор - чёрный,
              и т.д.
              Последний вариант здесь -

                Donskoy

                  1 774

                  8

                  0

                  490

                  960
                • Статус:Примипил

                Дата: 29 Февраль 2012, 16:17

                Начал с хот-сит кампании и на ходу эдак 11-12-ом стали за все фракции вылезать сообщения о просьбе предоставить "независимость" хоббитам, причём с каждым переХодом всё больше(задралось их уже убирать :020: ) как от них отделаться?

                Хоббиты вынудили меня начать обычную кампанию за Эриадор, поставил себе цель возродить Арнор; так вот Арогорну уже 70(может и не дожить старичо :093: к), союз с Гондором есть Ё( , все нужные земли захвачены :059: , осталось возвести Дворец, а до него ещё не скоро :042: . Надо бы Аннуминасу подкрутить характеристики(ускорение развитие/высокий старт)
                В 1-ой ТАТВ около 112 хода появлялись новые казармы, щас уже 146, а их всё нет. Так и должно быть?

                  Ehrlich

                    3 535

                    88

                    0

                    559

                    5 253
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 29 Февраль 2012, 16:23

                  Sher-Chan (29 Февраль 2012, 16:17):

                  стали за все фракции вылезать сообщения о просьбе предоставить "независимость" хоббитам, причём с каждым переХодом всё больше(задралось их уже убирать :020: ) как от них отделаться?


                  Не обращайте внимание или предоставите автономию.

                  Sher-Chan (29 Февраль 2012, 16:17):

                  В 1-ой ТАТВ около 112 хода появлялись новые казармы, щас уже 146, а их всё нет. Так и должно быть?


                  Могу ошибаться но у меня "новые казармы" появились только после восстановления Арнора, хоть может просто долго тянул со строительством. :064:

                    Dart Kovu Nazgul

                      19 986

                      887

                      39

                      2 171

                      32 587
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 29 Февраль 2012, 20:19

                    Sher-Chan

                    так вот Арогорну уже 70(может и не дожить старичо к)

                    Возраст в моде подкручен. У меня генералы доживают в среднем до 110 лет.

                    Sher-Chan

                    В 1-ой ТАТВ около 112 хода появлялись новые казармы, щас уже 146, а их всё нет. Так и должно быть?

                    А они в окне потенциального строительства видны ??

                      Воевода

                        2 278

                        10

                        0

                        539

                        2 618
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 01 Март 2012, 10:29

                      Всё таки скачал и установил сей мод, попробовал кастомы, кампанию ещё не начинал. По сравнению с версией 2.1, удивило следующее : - озвучка юнитов наполовину русская, т.е. некоторые на клик отзываются на русском, типа - "тяжёлая пехота" или "лучники" и т.д. Это только у меня такая хрень или у всех? И с чем это связано? Да и ещё, эта фигня только у людей, вроде. Хотя пробовал Рохан, они вроде откликаются на англицком с роханским акцентом, но стоят ругаются перед боем на русском.
                      Можно ли вернуть оригинальную озвучку, с ней атмосферней, да и вообще абракадабра получается?

                        Dart Kovu Nazgul

                          19 986

                          887

                          39

                          2 171

                          32 587
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 01 Март 2012, 10:48

                        Воевода

                        озвучка юнитов наполовину русская, т.е. некоторые на клик отзываются на русском, типа - "тяжёлая пехота" или "лучники" и т.д. Это только у меня такая хрень или у всех?

                        Это зависит от версии игры на которую установлен мода.
                        Человеческим фракциям оставлена озвучка из оригинала.
                        Разрабы похоже для уменьшение веса исключили озвучку людей т.к. подумали что мод возмёт её всё равно из игры.

                        Озвучка же гномов, эльфов и орков добавляется самим модом.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 20:59
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики