Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 601 · Просмотров: 439 288

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul

    22 015

    949

    2 414

    37 185

    43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      22 015

      949

      2 414

      37 185

      43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Воевода

        2 622

        10

        545

        3 109

        0

      Дата: 01 Март 2012, 11:24

      Dart Kovu Nazgul
      Понятно, значит это особенность версии мода, а то я подумал криво встал.

        Donskoy

          1 774

          8

          490

          961

          0

        Дата: 01 Март 2012, 19:49

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul


        Sher-Chan написал:
        В 1-ой ТАТВ около 112 хода появлялись новые казармы, щас уже 146, а их всё нет. Так и должно быть?

        А они в окне потенциального строительства видны ??


        Всё, я тупанул ~# Новые казармы уже были открыты(за Эриадор), просто новые войска появились с образованием Арнора :117:

          Воевода

            2 622

            10

            545

            3 109

            0

          Дата: 04 Март 2012, 21:50

          Не ожидал я в третьей версии мода такое увидеть...
          Спойлер (скрытая информация)



          И ещё вопрос: -это косяк мода или перевода? И можно ли исправить?
          Спойлер (скрытая информация)

            Tryggvi

              4 038

              15

              324

              4 246

              3

            Дата: 04 Март 2012, 21:56

            Воевода, английский рыцарь в качестве офицера - это древний баг ТЭТВ, с которым они никак не справятся. Он и в ранних версиях был.

            По юниту - он у какой фракции? Названия вообще нет? Мне просто нужно определить, где искать.

              Dart Kovu Nazgul

                22 015

                949

                2 414

                37 185

                43

              Дата: 04 Март 2012, 21:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

              И ещё вопрос: -это косяк мода или перевода? И можно ли исправить?

              Перевода, исправить то можно но нужно будет начинать заново.
              Хотя возможно что юнит не имел описания и в оригинале.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

              Не ожидал я в третьей версии мода такое увидеть...

              :030: Если бандиты то только англичане ))
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

              По юниту - он у какой фракции?

              Это наёмники орки что во время крестовых походов всплывают.
              А тут они похоже у повстанцев в Тёмнолесье.

                Воевода

                  2 622

                  10

                  545

                  3 109

                  0

                Дата: 04 Март 2012, 22:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                А тут они похоже у повстанцев в Тёмнолесье.

                Верно, это мятежное поселение.


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Он и в ранних версиях был.

                В ранних видел, просто думал здесь исправят. Часто у мятежников встречается роханский капитан, почему же здесь англичанин?

                  Tryggvi

                    4 038

                    15

                    324

                    4 246

                    3

                  Дата: 04 Март 2012, 22:46

                  Воевода, видимо, этот офицер - какой-то мистический баг. Понятия не имею, в чём проблема.

                  По юниту - {Mordor_Orcs_Crusade} - описание в текстовом файле имеется. Можете сами проверить, если хотите. Так что проблема, я полагаю, не в самом русификаторе. Может быть, что-то встало криво. Вы никаких сабмодов не используете?

                    Dart Kovu Nazgul

                      22 015

                      949

                      2 414

                      37 185

                      43

                    Дата: 04 Март 2012, 23:14

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

                    Часто у мятежников встречается роханский капитан, почему же здесь англичанин?

                    Потому что командует пеший отряд, емуто кажется и присвоен в фракции Слейв этот англичанин.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    По юниту - {Mordor_Orcs_Crusade}

                    В эти поселения как видно по файлу descr_strat.txt прописаны отряды Mordor_Orcs_Invasion и Mordor_Archers_Invasion. Но в текстовом файле export_units.txt их вообще нет.

                    Хотя в английской версии есть:
                    Спойлер (скрытая информация)

                      Tryggvi

                        4 038

                        15

                        324

                        4 246

                        3

                      Дата: 05 Март 2012, 08:26

                      Dart Kovu Nazgul, ок, теперь понятно. Возьму на заметку.

                        Воевода

                          2 622

                          10

                          545

                          3 109

                          0

                        Дата: 05 Март 2012, 16:50

                        Tryggvi

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Вы никаких сабмодов не используете?
                        Нет, мод чистый.

                        Dart Kovu Nazgul
                        Т.е это не правится? Или вернее, очень геморно? Надо прописывать их в export_units.txt и т.д.?

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               18 Окт 2017, 19:57
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики