Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul

    19 998

    888

    39

    2 173

    32 616
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! версия 5.7




    Dart Kovu Nazgul

      19 998

      888

      39

      2 173

      32 616
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)

      Воевода

        2 278

        10

        0

        539

        2 618
      • Статус:Ворчун

      Дата: 01 Март 2012, 11:24

      Dart Kovu Nazgul
      Понятно, значит это особенность версии мода, а то я подумал криво встал.

        Donskoy

          1 774

          8

          0

          490

          960
        • Статус:Примипил

        Дата: 01 Март 2012, 19:49

        Dart Kovu Nazgul


        Sher-Chan написал:
        В 1-ой ТАТВ около 112 хода появлялись новые казармы, щас уже 146, а их всё нет. Так и должно быть?

        А они в окне потенциального строительства видны ??


        Всё, я тупанул ~# Новые казармы уже были открыты(за Эриадор), просто новые войска появились с образованием Арнора :117:

          Воевода

            2 278

            10

            0

            539

            2 618
          • Статус:Ворчун

          Дата: 04 Март 2012, 21:50

          Не ожидал я в третьей версии мода такое увидеть...
          Спойлер (скрытая информация)



          И ещё вопрос: -это косяк мода или перевода? И можно ли исправить?
          Спойлер (скрытая информация)

            Tryggvi

              2 557

              10

              2

              235

              2 645
            • Статус:Bokareis

            Дата: 04 Март 2012, 21:56

            Воевода, английский рыцарь в качестве офицера - это древний баг ТЭТВ, с которым они никак не справятся. Он и в ранних версиях был.

            По юниту - он у какой фракции? Названия вообще нет? Мне просто нужно определить, где искать.

              Dart Kovu Nazgul

                19 998

                888

                39

                2 173

                32 616
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 04 Март 2012, 21:59

              Воевода

              И ещё вопрос: -это косяк мода или перевода? И можно ли исправить?

              Перевода, исправить то можно но нужно будет начинать заново.
              Хотя возможно что юнит не имел описания и в оригинале.

              Воевода

              Не ожидал я в третьей версии мода такое увидеть...

              :030: Если бандиты то только англичане ))
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Tryggvi

              По юниту - он у какой фракции?

              Это наёмники орки что во время крестовых походов всплывают.
              А тут они похоже у повстанцев в Тёмнолесье.

                Воевода

                  2 278

                  10

                  0

                  539

                  2 618
                • Статус:Ворчун

                Дата: 04 Март 2012, 22:39

                Dart Kovu Nazgul

                А тут они похоже у повстанцев в Тёмнолесье.

                Верно, это мятежное поселение.


                Tryggvi

                Он и в ранних версиях был.

                В ранних видел, просто думал здесь исправят. Часто у мятежников встречается роханский капитан, почему же здесь англичанин?

                  Tryggvi

                    2 557

                    10

                    2

                    235

                    2 645
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 04 Март 2012, 22:46

                  Воевода, видимо, этот офицер - какой-то мистический баг. Понятия не имею, в чём проблема.

                  По юниту - {Mordor_Orcs_Crusade} - описание в текстовом файле имеется. Можете сами проверить, если хотите. Так что проблема, я полагаю, не в самом русификаторе. Может быть, что-то встало криво. Вы никаких сабмодов не используете?

                    Dart Kovu Nazgul

                      19 998

                      888

                      39

                      2 173

                      32 616
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 04 Март 2012, 23:14

                    Воевода

                    Часто у мятежников встречается роханский капитан, почему же здесь англичанин?

                    Потому что командует пеший отряд, емуто кажется и присвоен в фракции Слейв этот англичанин.

                    Tryggvi

                    По юниту - {Mordor_Orcs_Crusade}

                    В эти поселения как видно по файлу descr_strat.txt прописаны отряды Mordor_Orcs_Invasion и Mordor_Archers_Invasion. Но в текстовом файле export_units.txt их вообще нет.

                    Хотя в английской версии есть:
                    Спойлер (скрытая информация)

                      Tryggvi

                        2 557

                        10

                        2

                        235

                        2 645
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 05 Март 2012, 08:26

                      Dart Kovu Nazgul, ок, теперь понятно. Возьму на заметку.

                        Воевода

                          2 278

                          10

                          0

                          539

                          2 618
                        • Статус:Ворчун

                        Дата: 05 Март 2012, 16:50

                        Tryggvi

                        Tryggvi

                        Вы никаких сабмодов не используете?
                        Нет, мод чистый.

                        Dart Kovu Nazgul
                        Т.е это не правится? Или вернее, очень геморно? Надо прописывать их в export_units.txt и т.д.?
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 09:09
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики