Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 557 · Просмотров: 415 768

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 568

    929

    39

    2 302

    36 068
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      21 568

      929

      39

      2 302

      36 068
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      -MORGOMIR-

        146

        1

        0

        5

        21
      • Статус:Легионер

      Дата: 23 Март 2012, 13:02

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлКо

      Всем доброго времени суток, подскажите как на тактической карте вернуть флаги отрядам?
      Посмотрел выше, ничего не нашел... Спасибо за понимание.


      Насколько я знаю, надо открыть medieval2.preference в корневом каталоге Medieval 2 (через блокнот).

      [video]
      ...
      show_banners = 0

      0 надо поменять на 1

        Dart Kovu Nazgul

          21 568

          929

          39

          2 302

          36 068
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 23 Март 2012, 13:09

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлКо

        Всем доброго времени суток, подскажите как на тактической карте вернуть флаги отрядам?

        В папке мода найти файл TATW.cfg, открыть его блокнотом.
        Найти строчку
        show_banners = 0

        и поменять на
        show_banners = 1
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - --MORGOMIR- :0142: , опередил не не очень точно )))

          -MORGOMIR-

            146

            1

            0

            5

            21
          • Статус:Легионер

          Дата: 23 Март 2012, 13:13

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

          АлКо написал:Всем доброго времени суток, подскажите как на тактической карте вернуть флаги отрядам?
          В папке мода найти файл TATW.cfg, открыть его блокнотом.
          Найти строчку
          show_banners = 0

          и поменять на
          show_banners = 1- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - --MORGOMIR- , опередил не не очень точно )))

          Ну так я сам то этим не занимался. Просто давно читал, наверное про Medieval 2.

            АлКо

              42

              0

              0

              0

              1
            • Статус:Ополченец

            Дата: 23 Март 2012, 13:16

            Спасибо большое за помощь!

              dfg4

                27

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 24 Март 2012, 10:01

              Можно ли в кампании отрядам улучшать клинки, а то в кузне только доспехи улучшаются

                -MORGOMIR-

                  146

                  1

                  0

                  5

                  21
                • Статус:Легионер

                Дата: 24 Март 2012, 11:08

                dfg4
                Ну так это смотря в кузне какого уровня. Конечно можно. Но вот визуально чтобы они изменялись вроде нельзя. Это у Гондорцев доспехи только визуально изменяются при улучшении.

                  dfg4

                    27

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 24 Март 2012, 15:04

                  Кузни уже самые лучшие. К примеру, переобучаю отряд. Внизу у иконки отряда появляется значек что доспех улучшен, а значка меча не появляется (в пользовательском сражении могу улучшить у отряда и клинки и доспехи, в кампании только доспехи). Почему?

                    -MORGOMIR-

                      146

                      1

                      0

                      5

                      21
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 24 Март 2012, 15:17

                    dfg4
                    За какую фракцию играете?

                      Dart Kovu Nazgul

                        21 568

                        929

                        39

                        2 302

                        36 068
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 24 Март 2012, 18:48

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdfg4

                      Кузни уже самые лучшие. К примеру, переобучаю отряд. Внизу у иконки отряда появляется значек что доспех улучшен, а значка меча не появляется (в пользовательском сражении могу улучшить у отряда и клинки и доспехи, в кампании только доспехи). Почему?

                      Оружие улучшается при наличии в городе-замке Гильдии Фехтовальщиков.
                      Она доступна к строительству фракциям: Гондор, Дейл, Эриадор (Арнор)

                        dfg4

                          27

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 24 Март 2012, 20:21

                        Цитата

                        Гондор, Дейл, Эриадор (Арнор)

                        Жаль, что за гномов нет, а стражу Кхазат Дума даже бронировать нельзя
                        Эх были бы отряды в мифриловых кольчугах с защитой эдак 35, котрые стоили бы 2000 и и нанимались в ограничении не более 3 штук. Моя мечта :0142:

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Июл 2017, 13:38
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики