Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14Сообщений: 2 454 · Просмотров: 367 058

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Dart Kovu Nazgul

    20 502

    891

    39

    2 211

    33 714
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      20 502

      891

      39

      2 211

      33 714
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Rasror

        40

        0

        0

        8

        29
      • Статус:Ополченец

      Дата: 08 Май 2012, 09:23

      Товарищи подскажите пожалуйста, я прошлую версию мода удалил и вот сейчас хочу попробовать 3.1, сколько места на диске после установки в саму игру занимает этот мод?

        Lucky R_Ch

          232

          2

          0

          19

          102
        • Статус:Легионер

        Дата: 09 Май 2012, 23:55

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRasror (08 Май 2012, 09:23):

        Товарищи подскажите пожалуйста, я прошлую версию мода удалил и вот сейчас хочу попробовать 3.1, сколько места на диске после установки в саму игру занимает этот мод?


        6,7 Гб.

          АлКо

            42

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Ополченец

          Дата: 15 Май 2012, 10:49

          Коллеги, подскажите пожалуйста,

          Прошел игру за Гондор, подмял под себя мордор, рун и харад.
          Занимаюсь активно отстраиванием городов. И как водится хочу "объединить" :) под знаменами Гондора сначала всех свободных людей средиземья, а потом и все народы, а некоторых просто изгнать на запад за море :). Вот такая у меня благородная миссия!!!
          В ходе ее осуществления столкнулся с одно маленькой проблемкой. Когда "нес свободу" народу Дейла, задел слгка рекошетом Гномов
          и понял что сними все быстро не прокатит, затяжная буча намечается.
          Посоветуйте как лучше их "приобщить"? Столкнулся со старжами тоннелей, драконоборцами и еще подобными... проблема однако.
          Делитесь опытом.

            Dart Kovu Nazgul

              20 502

              891

              39

              2 211

              33 714
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 15 Май 2012, 12:29

            АлКо
            Когдато воевал против них ещё Изенгардом.
            Всё что надо єто использовать их слабости.
            Во первых у них нет кавалерии, во вторых они хоть и рашат в ближнем рукопашном бою но очень медлительны.
            Для истребления придётся конечно водить в бой практически полные стеки. Обязательно на половину состоящие из лучников, отряда два конницы, и тут как раз помогут катапульты, грамотно выставленные по флангам в начале боя могут хорошо "покосить" армию гномов ещё до начала столкновения, а при некоторых обстоятельствах и лишить армию генерала. Т.е. как можно дольше воздерживаться от прямого боя в котором у гномов преимущество!

              Lucky R_Ch

                232

                2

                0

                19

                102
              • Статус:Легионер

              Дата: 15 Май 2012, 12:54

              АлКо в войне с гномами лучше всего раскошелиться на кавалерию.
              Битвы по принцину "Изматывай и рази".

                АлКо

                  42

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 15 Май 2012, 13:45

                Вот как раз был один бой у меня!
                Семь генеральских отрядов конницы еле-еле смогли вынести два отряда гномьей стражи и один отряд страж тоннелей.
                Однако стремно как-то. В итоге я их всех разбил, но при этом потери составили половину моей конницы
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Вот как раз был один бой у меня!
                Семь генеральских отрядов конницы еле-еле смогли вынести два отряда гномьей стражи и один отряд страж тоннелей.
                Однако стремно как-то. В итоге я их всех разбил, но при этом потери составили половину моей конницы.
                Хоть это и был авангардный отряд, но пришлось пару ходов его восстанавливать. потреял время и гномы в это время смогли перегруппироваться и объединить силы.
                В общем терь сижу коплю силы. С наскока не возьмеш! :)

                  Lucky R_Ch

                    232

                    2

                    0

                    19

                    102
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 15 Май 2012, 19:17

                  АлКо больше заставлять гномов бегать за кавалерией, конечно бой будет идти дольше, НО пехота изматывается и не сможет дать необходимый отпор.

                    АлКо

                      42

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 16 Май 2012, 10:16

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLucky R_Ch

                    АлКо больше заставлять гномов бегать за кавалерией, конечно бой будет идти дольше, НО пехота изматывается и не сможет дать необходимый отпор.

                    т.е. носиться по карте от них? А потом когда гному устанут нанести хорший чардж?

                    Я действую по принципу ворон: одна отвлекает другие клюют.
                    Один генерал наносит первым удар, нанего отвлекаются, с флангов и ьыла другию бьют, первый отходит и когда гному разворачиваются на фланговых и тыльных, бьют отошедшие. как-то так.
                    но все тяжело...
                    орки так легче выносились :)

                      Dart Kovu Nazgul

                        20 502

                        891

                        39

                        2 211

                        33 714
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 16 Май 2012, 18:49

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлКо

                      Я действую по принципу ворон: одна отвлекает другие клюют.

                      Аналогично но ещё и лучников применять расстреливая отряды носящиеся за к примеру генералом.

                        АлКо

                          42

                          0

                          0

                          0

                          1
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 17 Май 2012, 09:06

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (16 Май 2012, 18:49):

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлКо

                        Я действую по принципу ворон: одна отвлекает другие клюют.

                        Аналогично но ещё и лучников применять расстреливая отряды носящиеся за к примеру генералом.

                        Лучников жалко, могут догнать и навалять, а если еще и опытные лучники то совсем жалко, да и на страт карте тормозят конницу.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Фев 2017, 18:00
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики