Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Dart Kovu Nazgul Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 606 · Просмотров: 441 787

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • Third Age Total War 3.2 [RUS] Вконтакте!
  • Third Age Total War 3.2 [RUS] в Фейсбуке!
  • Third Age Total War 3.2 [RUS] в Google+!
Библиотека
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
22 028
Imperial
949
Imperial
2 417
Imperial
37 205
Imperial
43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35

Imperial

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    22 028
    Imperial
    949
    Imperial
    2 417
    Imperial
    37 205
    Imperial
    43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)
      Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      22 028
      Imperial
      949
      Imperial
      2 417
      Imperial
      37 205
      Imperial
      43

      Дата: 24 Июнь 2012, 22:40

      sergena
      Если кампания начата то уже никак. Он записан в campaign_script.txt который вступает в силу только в начале кампании.
      И если я правильно понимают откат возможен только при полном пересмотре скрипта, т.к. он может в разных версиях использовать разные названия.
      По ходу надо ждать фикс от самого кармда Germanicu5.
        sergena
        • Imperial
        Imperial
        119
        Imperial
        2
        Imperial
        7
        Imperial
        12
        Imperial
        0

        Дата: 24 Июнь 2012, 22:47

        а как я понял там факт этого бага вроде не принимается ..один комрад с другого ресурса писал туда об этом, так его не восприняли всерьез... а вы встречали там упоминание о таком баге?...
          Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          22 028
          Imperial
          949
          Imperial
          2 417
          Imperial
          37 205
          Imperial
          43

          Дата: 24 Июнь 2012, 22:53

          sergena
          С англицким не сильно дружу, так что форум ТВЦ почитывая поверхностно.
          Возможно это и не баг, но при вылетах как я понял по логам как раз происходит обработка скрипта Германикуса, раз он фигурирует логе как эроррный значит по логике он и виноват.
            Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            2 909
            Imperial
            56
            Imperial
            533
            Imperial
            2 092
            Imperial
            14

            Дата: 25 Июнь 2012, 09:41

            Камрады, такой вопрос:
            скрипт тактики в моде можно самостоятельно поменять без ущерба для игры?
            В СС 6.4 тоже скрипт германика стоит(другая версия) и там по-моему нет вылетов.
              Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              22 028
              Imperial
              949
              Imperial
              2 417
              Imperial
              37 205
              Imperial
              43

              Дата: 25 Июнь 2012, 13:03

              Avtocrator
              Тяжёлый вопрос, мне кажется в ТЭ скрипт подогнан специально под мод, а именно под группы войск и в особенности специальные юниты. К примеру троли в моде (если я не ошибаюсь) числятся юнитами класса "элефантс" (слоны) и соответственно указанны в расстановках войск ИИ Германикуса как одни из основных. Но в СС слоны практически не используются (они вроде там только наёмниками есть). Соответственно если заменить могут быть проблемы с построением войск Мордора, ОМГ и ОГ.
                Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                2 909
                Imperial
                56
                Imperial
                533
                Imperial
                2 092
                Imperial
                14

                Дата: 25 Июнь 2012, 13:15

                Dart Kovu Nazgul
                А в 3.1 нет таких вылетов на тактике?
                Он вроде немного отличается от 3.2, хотя по весу оба 205 кб.
                  Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 028
                  Imperial
                  949
                  Imperial
                  2 417
                  Imperial
                  37 205
                  Imperial
                  43

                  Дата: 25 Июнь 2012, 13:21

                  Avtocrator

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avtocrator

                  А в 3.1 нет таких вылетов на тактике?

                  Тоже были и кажется тоже с Гарманикусом, и ещё с участием уникальных генералов (Арагорн, Сарумян и т.п.).
                    sergena
                    • Imperial
                    Imperial
                    119
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    0

                    Дата: 25 Июнь 2012, 15:02

                    и что же, безвыходная ситуация?)
                      Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 909
                      Imperial
                      56
                      Imperial
                      533
                      Imperial
                      2 092
                      Imperial
                      14

                      Дата: 25 Июнь 2012, 16:45

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rumalin

                      И наконец у меня возникла такая проблема (патч 3.2):
                      Когда я играл за Мордор, то решил, конечно же, атаковать Минас-Тирит. В течении 50 ходов собрал армию (играю без читов, поэтому так долго). в общем сыграть я битву так и не смог. игра вылетает с сообщением:"Medieval 2 Total War ecountered an unspecified error and will now exit". Та же проблема с Хельмовой Падью. Изенгард, Дол Гулдур, Мория и Осгилиат работают нормально. Остальные, правда, не проверял. Как нибудь можно это исправить?

                      Дол-Гулдур нормально?
                      Странно, на ТВЦ пишут, что там проблема с лестницами(и в Кэйр-Андрос тоже).

                      Imperial


                      По вылету на тактике из-за подкреплений врага, вроде, еще никому не ответили, хотя об этом вылете многие упоминают.
                        АнейВилджим
                        • Imperial
                        Imperial
                        778
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        30
                        Imperial
                        339
                        Imperial
                        0

                        Дата: 25 Июнь 2012, 20:57

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avtocrator

                        Дол-Гулдур нормально?
                        Странно, на ТВЦ пишут, что там проблема с лестницами(и в Кэйр-Андрос тоже).

                        Специально сыграл бой - всё нормально с лестницами.
                          • Third Age Total War 3.2 [RUS] Вконтакте!
                          • Third Age Total War 3.2 [RUS] Фейсбуке!
                          • Third Age Total War 3.2 [RUS] Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Окт 2017, 08:21
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики