Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 274

    888

    39

    2 190

    33 195
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul ответил:

      20 274

      888

      39

      2 190

      33 195
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)

      Dart Kovu Nazgul ответил:

        20 274

        888

        39

        2 190

        33 195
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 24 Июнь 2012, 22:40

      sergena
      Если кампания начата то уже никак. Он записан в campaign_script.txt который вступает в силу только в начале кампании.
      И если я правильно понимают откат возможен только при полном пересмотре скрипта, т.к. он может в разных версиях использовать разные названия.
      По ходу надо ждать фикс от самого кармда Germanicu5.

        sergena ответил:

          119

          2

          0

          7

          11
        • Статус:Легионер

        Дата: 24 Июнь 2012, 22:47

        а как я понял там факт этого бага вроде не принимается ..один комрад с другого ресурса писал туда об этом, так его не восприняли всерьез... а вы встречали там упоминание о таком баге?...

          Dart Kovu Nazgul ответил:

            20 274

            888

            39

            2 190

            33 195
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 24 Июнь 2012, 22:53

          sergena
          С англицким не сильно дружу, так что форум ТВЦ почитывая поверхностно.
          Возможно это и не баг, но при вылетах как я понял по логам как раз происходит обработка скрипта Германикуса, раз он фигурирует логе как эроррный значит по логике он и виноват.

            Avtocrator ответил:

              2 688

              53

              14

              521

              1 878
            • Статус:Центурион

            Дата: 25 Июнь 2012, 09:41

            Камрады, такой вопрос:
            скрипт тактики в моде можно самостоятельно поменять без ущерба для игры?
            В СС 6.4 тоже скрипт германика стоит(другая версия) и там по-моему нет вылетов.

              Dart Kovu Nazgul ответил:

                20 274

                888

                39

                2 190

                33 195
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 25 Июнь 2012, 13:03

              Avtocrator
              Тяжёлый вопрос, мне кажется в ТЭ скрипт подогнан специально под мод, а именно под группы войск и в особенности специальные юниты. К примеру троли в моде (если я не ошибаюсь) числятся юнитами класса "элефантс" (слоны) и соответственно указанны в расстановках войск ИИ Германикуса как одни из основных. Но в СС слоны практически не используются (они вроде там только наёмниками есть). Соответственно если заменить могут быть проблемы с построением войск Мордора, ОМГ и ОГ.

                Avtocrator ответил:

                  2 688

                  53

                  14

                  521

                  1 878
                • Статус:Центурион

                Дата: 25 Июнь 2012, 13:15

                Dart Kovu Nazgul
                А в 3.1 нет таких вылетов на тактике?
                Он вроде немного отличается от 3.2, хотя по весу оба 205 кб.

                  Dart Kovu Nazgul ответил:

                    20 274

                    888

                    39

                    2 190

                    33 195
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 25 Июнь 2012, 13:21

                  Avtocrator

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

                  А в 3.1 нет таких вылетов на тактике?

                  Тоже были и кажется тоже с Гарманикусом, и ещё с участием уникальных генералов (Арагорн, Сарумян и т.п.).

                    sergena ответил:

                      119

                      2

                      0

                      7

                      11
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 25 Июнь 2012, 15:02

                    и что же, безвыходная ситуация?)

                      Avtocrator ответил:

                        2 688

                        53

                        14

                        521

                        1 878
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 25 Июнь 2012, 16:45

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRumalin

                      И наконец у меня возникла такая проблема (патч 3.2):
                      Когда я играл за Мордор, то решил, конечно же, атаковать Минас-Тирит. В течении 50 ходов собрал армию (играю без читов, поэтому так долго). в общем сыграть я битву так и не смог. игра вылетает с сообщением:"Medieval 2 Total War ecountered an unspecified error and will now exit". Та же проблема с Хельмовой Падью. Изенгард, Дол Гулдур, Мория и Осгилиат работают нормально. Остальные, правда, не проверял. Как нибудь можно это исправить?

                      Дол-Гулдур нормально?
                      Странно, на ТВЦ пишут, что там проблема с лестницами(и в Кэйр-Андрос тоже).




                      По вылету на тактике из-за подкреплений врага, вроде, еще никому не ответили, хотя об этом вылете многие упоминают.

                        АнейВилджим ответил:

                          446

                          2

                          0

                          25

                          121
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 25 Июнь 2012, 20:57

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

                        Дол-Гулдур нормально?
                        Странно, на ТВЦ пишут, что там проблема с лестницами(и в Кэйр-Андрос тоже).

                        Специально сыграл бой - всё нормально с лестницами.

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              18 Янв 2017, 13:13
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики