Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 589 · Просмотров: 425 598

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 746

    934

    42

    2 336

    36 508
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      21 746

      934

      42

      2 336

      36 508
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Dart Kovu Nazgul

        21 746

        934

        42

        2 336

        36 508
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 24 Июнь 2012, 22:40

      sergena
      Если кампания начата то уже никак. Он записан в campaign_script.txt который вступает в силу только в начале кампании.
      И если я правильно понимают откат возможен только при полном пересмотре скрипта, т.к. он может в разных версиях использовать разные названия.
      По ходу надо ждать фикс от самого кармда Germanicu5.

        sergena

          119

          2

          0

          7

          11
        • Статус:Легионер

        Дата: 24 Июнь 2012, 22:47

        а как я понял там факт этого бага вроде не принимается ..один комрад с другого ресурса писал туда об этом, так его не восприняли всерьез... а вы встречали там упоминание о таком баге?...

          Dart Kovu Nazgul

            21 746

            934

            42

            2 336

            36 508
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 24 Июнь 2012, 22:53

          sergena
          С англицким не сильно дружу, так что форум ТВЦ почитывая поверхностно.
          Возможно это и не баг, но при вылетах как я понял по логам как раз происходит обработка скрипта Германикуса, раз он фигурирует логе как эроррный значит по логике он и виноват.

            Avtocrator

              2 892

              56

              14

              533

              2 067
            • Статус:Gorthaur2488

            Дата: 25 Июнь 2012, 09:41

            Камрады, такой вопрос:
            скрипт тактики в моде можно самостоятельно поменять без ущерба для игры?
            В СС 6.4 тоже скрипт германика стоит(другая версия) и там по-моему нет вылетов.

              Dart Kovu Nazgul

                21 746

                934

                42

                2 336

                36 508
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 25 Июнь 2012, 13:03

              Avtocrator
              Тяжёлый вопрос, мне кажется в ТЭ скрипт подогнан специально под мод, а именно под группы войск и в особенности специальные юниты. К примеру троли в моде (если я не ошибаюсь) числятся юнитами класса "элефантс" (слоны) и соответственно указанны в расстановках войск ИИ Германикуса как одни из основных. Но в СС слоны практически не используются (они вроде там только наёмниками есть). Соответственно если заменить могут быть проблемы с построением войск Мордора, ОМГ и ОГ.

                Avtocrator

                  2 892

                  56

                  14

                  533

                  2 067
                • Статус:Gorthaur2488

                Дата: 25 Июнь 2012, 13:15

                Dart Kovu Nazgul
                А в 3.1 нет таких вылетов на тактике?
                Он вроде немного отличается от 3.2, хотя по весу оба 205 кб.

                  Dart Kovu Nazgul

                    21 746

                    934

                    42

                    2 336

                    36 508
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 25 Июнь 2012, 13:21

                  Avtocrator

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

                  А в 3.1 нет таких вылетов на тактике?

                  Тоже были и кажется тоже с Гарманикусом, и ещё с участием уникальных генералов (Арагорн, Сарумян и т.п.).

                    sergena

                      119

                      2

                      0

                      7

                      11
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 25 Июнь 2012, 15:02

                    и что же, безвыходная ситуация?)

                      Avtocrator

                        2 892

                        56

                        14

                        533

                        2 067
                      • Статус:Gorthaur2488

                      Дата: 25 Июнь 2012, 16:45

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRumalin

                      И наконец у меня возникла такая проблема (патч 3.2):
                      Когда я играл за Мордор, то решил, конечно же, атаковать Минас-Тирит. В течении 50 ходов собрал армию (играю без читов, поэтому так долго). в общем сыграть я битву так и не смог. игра вылетает с сообщением:"Medieval 2 Total War ecountered an unspecified error and will now exit". Та же проблема с Хельмовой Падью. Изенгард, Дол Гулдур, Мория и Осгилиат работают нормально. Остальные, правда, не проверял. Как нибудь можно это исправить?

                      Дол-Гулдур нормально?
                      Странно, на ТВЦ пишут, что там проблема с лестницами(и в Кэйр-Андрос тоже).




                      По вылету на тактике из-за подкреплений врага, вроде, еще никому не ответили, хотя об этом вылете многие упоминают.

                        АнейВилджим

                          685

                          2

                          0

                          30

                          295
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 25 Июнь 2012, 20:57

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator

                        Дол-Гулдур нормально?
                        Странно, на ТВЦ пишут, что там проблема с лестницами(и в Кэйр-Андрос тоже).

                        Специально сыграл бой - всё нормально с лестницами.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Авг 2017, 02:25
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики