Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!

Опрос: Сколько балов вы бы дали этому моду?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 009

    888

    39

    2 173

    32 635
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! версия 5.7




    Dart Kovu Nazgul ответил:

      20 009

      888

      39

      2 173

      32 635
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)

      Морандир ответил:

        3 535

        108

        0

        612

        1 317
      • Статус:IL Mentore

      Дата: 13 Июль 2012, 10:11

      Dart Kovu Nazgul

      Наработки по данному юниту были, в старой версии была даже иконка, но как я понял реализации он так и не получил.

      Ты про Умертвия или Армию Мертвых?

        Dart Kovu Nazgul ответил:

          20 009

          888

          39

          2 173

          32 635
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 13 Июль 2012, 10:25

        Морандир

        Ты про Умертвия или Армию Мертвых?

        Про армию Мёртвых, они должны были стать скриптовым убер юнитом появляющемся при выполнении определённых условий.

          АнейВилджим ответил:

            387

            1

            0

            18

            89
          • Статус:Опцион

          Дата: 13 Июль 2012, 10:46

          Ну да, в аналогичном моде для Rome они были ( и летающие назгулы, кстати, тоже)

            Dart Kovu Nazgul ответил:

              20 009

              888

              39

              2 173

              32 635
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 13 Июль 2012, 10:49

            АнейВилджим
            Ну их реализовать то можно, а вот с летающими юнитами так и не вышло, из за изменений внесённых в движок.
            Хотя раньше говорили что в Medieval 2 TW и архитектуру нельзя будет менять.

              Морандир ответил:

                3 535

                108

                0

                612

                1 317
              • Статус:IL Mentore

              Дата: 13 Июль 2012, 12:06

              Dart Kovu Nazgul

              Ну их реализовать то можно, а вот с летающими юнитами так и не вышло, из за изменений внесённых в движок.

              Летающих юнитов можно сделать, но они будут тупить. И пешие юниты их смогут атаковать.

                АнейВилджим ответил:

                  387

                  1

                  0

                  18

                  89
                • Статус:Опцион

                Дата: 13 Июль 2012, 14:12

                Морандир

                Летающих юнитов можно сделать, но они будут тупить. И пешие юниты их смогут атаковать.

                В принципе можно запретить выбирать летающих юнитов в качестве цели, но если они подлетят, то всеравно будут атакованы - я так понимаю. Но, в принципе, это не будет противоречить Толкиену - Эовин то обезглавила крылатую тварь.

                  Dart Kovu Nazgul ответил:

                    20 009

                    888

                    39

                    2 173

                    32 635
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 13 Июль 2012, 15:22

                  АнейВилджим

                  В принципе можно запретить выбирать летающих юнитов в качестве цели, но если они подлетят, то всеравно будут атакованы - я так понимаю.

                  В том то и дело что в движке нет понятия "летающий юнит", есть только наземные.

                    sergena ответил:

                      119

                      2

                      0

                      7

                      11
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 13 Июль 2012, 17:07

                    давно интересовался этим вопросом-
                    армия мертвых реализована в сабмоде барона на 3.1
                    а касательно летающих юнитов- да, пока с их реализацией к сожалению проблемы видимо. Хотя вот недавно вышел мод фантастический и там, как я понял, такие юниты есть-но как их реализовали не в курсе..

                      Морандир ответил:

                        3 535

                        108

                        0

                        612

                        1 317
                      • Статус:IL Mentore

                      Дата: 13 Июль 2012, 18:22

                      На движке Меди 2 проблемы с реализацией летающих юнитов. Разработчики же не знали, что будут создаваться моды с таким типом юнитов :)
                      Вот движок Кинг Артур 2 позволяет делать летающих юнитов, таких как драконы и прочее. Но это уже оффтоп :)
                      По сабжу: почему-то у меня намертво зависает игра во время битвы с наследником орков Гундабада. Сам лидер сидит в Карн-Думе. Наследник же и еще одна армия южнее. Я Арагорном атакую наследника, тот отходит ко второй армии, я преследую, начинаю битву и во время боя экран становится черным и игра не отвечает. Приходится альт ф4 нажимать :036:

                        sergena ответил:

                          119

                          2

                          0

                          7

                          11
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 13 Июль 2012, 18:29

                        Морандир (13 Июль 2012, 18:22):

                        На движке Меди 2 проблемы с реализацией летающих юнитов. Разработчики же не знали, что будут создаваться моды с таким типом юнитов :)
                        Вот движок Кинг Артур 2 позволяет делать летающих юнитов, таких как драконы и прочее. Но это уже оффтоп :)
                        По сабжу: почему-то у меня намертво зависает игра во время битвы с наследником орков Гундабада. Сам лидер сидит в Карн-Думе. Наследник же и еще одна армия южнее. Я Арагорном атакую наследника, тот отходит ко второй армии, я преследую, начинаю битву и во время боя экран становится черным и игра не отвечает. Приходится альт ф4 нажимать :036:

                        я не про кинг артур, а как раз про фантастический мод на медивале 2 говорю. там реализовали летающих юнитов..а вот каких-уже другой вопрос (сам не ставил этот мод). касательно вылета имхо сказать ничего не могу- так как в ванилу не играю и играть не могу по той причине что привык играть с4 дополнительными фракциями и большим количеством юнитов frogs.. а ванила-слишком скучна для меня
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 18:29
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики