Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 504 · Просмотров: 389 267

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Dart Kovu Nazgul

    20 982

    916

    39

    2 270

    34 837
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35


    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul

      20 982

      916

      39

      2 270

      34 837
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)

      Морандир

        3 540

        108

        0

        612

        1 335
      • Статус:IL Mentore

      Дата: 13 Июль 2012, 10:11

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

      Наработки по данному юниту были, в старой версии была даже иконка, но как я понял реализации он так и не получил.

      Ты про Умертвия или Армию Мертвых?

        Dart Kovu Nazgul

          20 982

          916

          39

          2 270

          34 837
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 13 Июль 2012, 10:25

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьМорандир

        Ты про Умертвия или Армию Мертвых?

        Про армию Мёртвых, они должны были стать скриптовым убер юнитом появляющемся при выполнении определённых условий.

          АнейВилджим

            534

            2

            0

            26

            177
          • Статус:Опцион

          Дата: 13 Июль 2012, 10:46

          Ну да, в аналогичном моде для Rome они были ( и летающие назгулы, кстати, тоже)

            Dart Kovu Nazgul

              20 982

              916

              39

              2 270

              34 837
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 13 Июль 2012, 10:49

            АнейВилджим
            Ну их реализовать то можно, а вот с летающими юнитами так и не вышло, из за изменений внесённых в движок.
            Хотя раньше говорили что в Medieval 2 TW и архитектуру нельзя будет менять.

              Морандир

                3 540

                108

                0

                612

                1 335
              • Статус:IL Mentore

              Дата: 13 Июль 2012, 12:06

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

              Ну их реализовать то можно, а вот с летающими юнитами так и не вышло, из за изменений внесённых в движок.

              Летающих юнитов можно сделать, но они будут тупить. И пешие юниты их смогут атаковать.

                АнейВилджим

                  534

                  2

                  0

                  26

                  177
                • Статус:Опцион

                Дата: 13 Июль 2012, 14:12

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьМорандир

                Летающих юнитов можно сделать, но они будут тупить. И пешие юниты их смогут атаковать.

                В принципе можно запретить выбирать летающих юнитов в качестве цели, но если они подлетят, то всеравно будут атакованы - я так понимаю. Но, в принципе, это не будет противоречить Толкиену - Эовин то обезглавила крылатую тварь.

                  Dart Kovu Nazgul

                    20 982

                    916

                    39

                    2 270

                    34 837
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 13 Июль 2012, 15:22

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАнейВилджим

                  В принципе можно запретить выбирать летающих юнитов в качестве цели, но если они подлетят, то всеравно будут атакованы - я так понимаю.

                  В том то и дело что в движке нет понятия "летающий юнит", есть только наземные.

                    sergena

                      119

                      2

                      0

                      7

                      11
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 13 Июль 2012, 17:07

                    давно интересовался этим вопросом-
                    армия мертвых реализована в сабмоде барона на 3.1
                    а касательно летающих юнитов- да, пока с их реализацией к сожалению проблемы видимо. Хотя вот недавно вышел мод фантастический и там, как я понял, такие юниты есть-но как их реализовали не в курсе..

                      Морандир

                        3 540

                        108

                        0

                        612

                        1 335
                      • Статус:IL Mentore

                      Дата: 13 Июль 2012, 18:22

                      На движке Меди 2 проблемы с реализацией летающих юнитов. Разработчики же не знали, что будут создаваться моды с таким типом юнитов :)
                      Вот движок Кинг Артур 2 позволяет делать летающих юнитов, таких как драконы и прочее. Но это уже оффтоп :)
                      По сабжу: почему-то у меня намертво зависает игра во время битвы с наследником орков Гундабада. Сам лидер сидит в Карн-Думе. Наследник же и еще одна армия южнее. Я Арагорном атакую наследника, тот отходит ко второй армии, я преследую, начинаю битву и во время боя экран становится черным и игра не отвечает. Приходится альт ф4 нажимать :036:

                        sergena

                          119

                          2

                          0

                          7

                          11
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 13 Июль 2012, 18:29

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьМорандир (13 Июль 2012, 18:22):

                        На движке Меди 2 проблемы с реализацией летающих юнитов. Разработчики же не знали, что будут создаваться моды с таким типом юнитов :)
                        Вот движок Кинг Артур 2 позволяет делать летающих юнитов, таких как драконы и прочее. Но это уже оффтоп :)
                        По сабжу: почему-то у меня намертво зависает игра во время битвы с наследником орков Гундабада. Сам лидер сидит в Карн-Думе. Наследник же и еще одна армия южнее. Я Арагорном атакую наследника, тот отходит ко второй армии, я преследую, начинаю битву и во время боя экран становится черным и игра не отвечает. Приходится альт ф4 нажимать :036:

                        я не про кинг артур, а как раз про фантастический мод на медивале 2 говорю. там реализовали летающих юнитов..а вот каких-уже другой вопрос (сам не ставил этот мод). касательно вылета имхо сказать ничего не могу- так как в ванилу не играю и играть не могу по той причине что привык играть с4 дополнительными фракциями и большим количеством юнитов frogs.. а ванила-слишком скучна для меня

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Апр 2017, 16:51
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики