Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Dart Kovu Nazgul Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 612 · Просмотров: 442 447

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • Third Age Total War 3.2 [RUS] Вконтакте!
  • Third Age Total War 3.2 [RUS] в Фейсбуке!
  • Third Age Total War 3.2 [RUS] в Google+!
Библиотека
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
22 033
Imperial
949
Imperial
2 421
Imperial
37 226
Imperial
43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35

Imperial

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    22 033
    Imperial
    949
    Imperial
    2 421
    Imperial
    37 226
    Imperial
    43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)
      Морандир
      • Imperial
      Imperial
      3 605
      Imperial
      108
      Imperial
      612
      Imperial
      1 341
      Imperial
      0

      Дата: 13 Июль 2012, 10:11

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

      Наработки по данному юниту были, в старой версии была даже иконка, но как я понял реализации он так и не получил.

      Ты про Умертвия или Армию Мертвых?
        Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        22 033
        Imperial
        949
        Imperial
        2 421
        Imperial
        37 226
        Imperial
        43

        Дата: 13 Июль 2012, 10:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Морандир

        Ты про Умертвия или Армию Мертвых?

        Про армию Мёртвых, они должны были стать скриптовым убер юнитом появляющемся при выполнении определённых условий.
          АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          780
          Imperial
          2
          Imperial
          30
          Imperial
          341
          Imperial
          0

          Дата: 13 Июль 2012, 10:46

          Ну да, в аналогичном моде для Rome они были ( и летающие назгулы, кстати, тоже)
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            22 033
            Imperial
            949
            Imperial
            2 421
            Imperial
            37 226
            Imperial
            43

            Дата: 13 Июль 2012, 10:49

            АнейВилджим
            Ну их реализовать то можно, а вот с летающими юнитами так и не вышло, из за изменений внесённых в движок.
            Хотя раньше говорили что в Medieval 2 TW и архитектуру нельзя будет менять.
              Морандир
              • Imperial
              Imperial
              3 605
              Imperial
              108
              Imperial
              612
              Imperial
              1 341
              Imperial
              0

              Дата: 13 Июль 2012, 12:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

              Ну их реализовать то можно, а вот с летающими юнитами так и не вышло, из за изменений внесённых в движок.

              Летающих юнитов можно сделать, но они будут тупить. И пешие юниты их смогут атаковать.
                АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                780
                Imperial
                2
                Imperial
                30
                Imperial
                341
                Imperial
                0

                Дата: 13 Июль 2012, 14:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Морандир

                Летающих юнитов можно сделать, но они будут тупить. И пешие юниты их смогут атаковать.

                В принципе можно запретить выбирать летающих юнитов в качестве цели, но если они подлетят, то всеравно будут атакованы - я так понимаю. Но, в принципе, это не будет противоречить Толкиену - Эовин то обезглавила крылатую тварь.
                  Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 033
                  Imperial
                  949
                  Imperial
                  2 421
                  Imperial
                  37 226
                  Imperial
                  43

                  Дата: 13 Июль 2012, 15:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АнейВилджим

                  В принципе можно запретить выбирать летающих юнитов в качестве цели, но если они подлетят, то всеравно будут атакованы - я так понимаю.

                  В том то и дело что в движке нет понятия "летающий юнит", есть только наземные.
                    sergena
                    • Imperial
                    Imperial
                    119
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    0

                    Дата: 13 Июль 2012, 17:07

                    давно интересовался этим вопросом-
                    армия мертвых реализована в сабмоде барона на 3.1
                    а касательно летающих юнитов- да, пока с их реализацией к сожалению проблемы видимо. Хотя вот недавно вышел мод фантастический и там, как я понял, такие юниты есть-но как их реализовали не в курсе..
                      Морандир
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 605
                      Imperial
                      108
                      Imperial
                      612
                      Imperial
                      1 341
                      Imperial
                      0

                      Дата: 13 Июль 2012, 18:22

                      На движке Меди 2 проблемы с реализацией летающих юнитов. Разработчики же не знали, что будут создаваться моды с таким типом юнитов :)
                      Вот движок Кинг Артур 2 позволяет делать летающих юнитов, таких как драконы и прочее. Но это уже оффтоп :)
                      По сабжу: почему-то у меня намертво зависает игра во время битвы с наследником орков Гундабада. Сам лидер сидит в Карн-Думе. Наследник же и еще одна армия южнее. Я Арагорном атакую наследника, тот отходит ко второй армии, я преследую, начинаю битву и во время боя экран становится черным и игра не отвечает. Приходится альт ф4 нажимать :036:
                        sergena
                        • Imperial
                        Imperial
                        119
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        7
                        Imperial
                        12
                        Imperial
                        0

                        Дата: 13 Июль 2012, 18:29

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Морандир (13 Июль 2012, 18:22):

                        На движке Меди 2 проблемы с реализацией летающих юнитов. Разработчики же не знали, что будут создаваться моды с таким типом юнитов :)
                        Вот движок Кинг Артур 2 позволяет делать летающих юнитов, таких как драконы и прочее. Но это уже оффтоп :)
                        По сабжу: почему-то у меня намертво зависает игра во время битвы с наследником орков Гундабада. Сам лидер сидит в Карн-Думе. Наследник же и еще одна армия южнее. Я Арагорном атакую наследника, тот отходит ко второй армии, я преследую, начинаю битву и во время боя экран становится черным и игра не отвечает. Приходится альт ф4 нажимать :036:

                        я не про кинг артур, а как раз про фантастический мод на медивале 2 говорю. там реализовали летающих юнитов..а вот каких-уже другой вопрос (сам не ставил этот мод). касательно вылета имхо сказать ничего не могу- так как в ванилу не играю и играть не могу по той причине что привык играть с4 дополнительными фракциями и большим количеством юнитов frogs.. а ванила-слишком скучна для меня
                          • Third Age Total War 3.2 [RUS] Вконтакте!
                          • Third Age Total War 3.2 [RUS] Фейсбуке!
                          • Third Age Total War 3.2 [RUS] Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Окт 2017, 11:39
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики