Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

Dart Kovu Nazgul Third Age Total War 3.2 [RUS]
Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 Декабрь 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 742 · Просмотров: 484 401

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Кровь и грязь Ιουστινιανός
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
22 163
Imperial
958
Imperial
2 487
Imperial
38 672
Imperial
43

Дата: 14 Декабрь 2011, 09:35

Imperial

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины страткарты:
Спойлер (скрытая информация)

Скрины юнитов:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Патч Third Age Total War 3.2Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (скрытая информация)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (скрытая информация)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    22 163
    Imperial
    958
    Imperial
    2 487
    Imperial
    38 672
    Imperial
    43

    Дата: 28 Июль 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯУстановка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (скрытая информация)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (скрытая информация)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (скрытая информация)
      Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      22 163
      Imperial
      958
      Imperial
      2 487
      Imperial
      38 672
      Imperial
      43

      Дата: 13 Июль 2012, 18:33

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Морандир

      Наследник же и еще одна армия южнее. Я Арагорном атакую наследника, тот отходит ко второй армии, я преследую, начинаю битву и во время боя экран становится черным и игра не отвечает. Приходится альт ф4 нажимать

      Если вторая армия должна была подойти на помощь ИИ то это опять же глюк с скриптом Германикуса по управлению подкреплением.
        АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        884
        Imperial
        2
        Imperial
        31
        Imperial
        414
        Imperial
        0

        Дата: 13 Июль 2012, 22:21

        Ты имеешь ввиду западный мод по Вархаммеру, посвященный гражданской войне эльфов? Не качал, слышал только. Кстати говоря его создатели отказались работать с "нашими" по улучшению обоих Вархаммеровских модов. А вообще можно сделать низко летающий, даже, скорее, планирующий юнит. Создать скелет, как для наземного, а по основанию сделать прозрачную текстуру. Но это мои мысли, сам пока в мододелы не записывался)
        Что касается Короля Артура, то там нету понятия морали + у меня стоял кривой перевод - не смог долго играть.
          Морандир
          • Imperial
          Imperial
          3 686
          Imperial
          108
          Imperial
          622
          Imperial
          1 378
          Imperial
          0

          Дата: 13 Июль 2012, 22:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sergena

          я не про кинг артур, а как раз про фантастический мод на медивале 2 говорю. там реализовали летающих юнитов..а вот каких-уже другой вопрос (сам не ставил этот мод)

          Да я понял, что ты не про Кинг Артур :) Я его просто так упомянул :)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

          Если вторая армия должна была подойти на помощь ИИ то это опять же глюк с скриптом Германикуса по управлению подкреплением.

          Как раз вторая армия подкреплением была. Хотя раньше в такой же ситуации такого не было.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АнейВилджим

          Что касается Короля Артура, то там нету понятия морали + у меня стоял кривой перевод - не смог долго играть.

          Перевод у меня норм. И озвучка тоже. А заместо морали там боевой дух.
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            22 163
            Imperial
            958
            Imperial
            2 487
            Imperial
            38 672
            Imperial
            43

            Дата: 13 Июль 2012, 23:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Морандир

            Как раз вторая армия подкреплением была.

            Этот глюк уже страниц 5 обсуждаем. Может фикс выйдет, ибо как я понял при игре больше чем 2 армий вероятность вылета 75%.
              Морандир
              • Imperial
              Imperial
              3 686
              Imperial
              108
              Imperial
              622
              Imperial
              1 378
              Imperial
              0

              Дата: 13 Июль 2012, 23:09

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

              Этот глюк уже страниц 5 обсуждаем. Может фикс выйдет, ибо как я понял при игре больше чем 2 армий вероятность вылета 75%.

              Так у меня не вылетает, а намертво зависает. Хотя причина, думаю, это наличие более 2 армий.
                sergena
                • Imperial
                Imperial
                119
                Imperial
                2
                Imperial
                7
                Imperial
                12
                Imperial
                0

                Дата: 14 Июль 2012, 09:56

                что зависает, что вылетает- одно и тоже) :facepalm:
                нет не про эльфов -Hyrule: Total War
                  Sweek
                  • Imperial
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 19 Июль 2012, 19:52

                  Добрый День! При игре в обычных битвах у меня возникает проблема при установке новых городов. При выборе допустим Хельмовой пади. Там требуется установить Замок и выбрать культуру.Ставлю соответственно Гондор так,как это была их посторойка.Но мне упорно ставится обычный город.Подскажите, что нужно поменять.?
                    Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 163
                    Imperial
                    958
                    Imperial
                    2 487
                    Imperial
                    38 672
                    Imperial
                    43

                    Дата: 19 Июль 2012, 20:09

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sweek

                    Ставлю соответственно Гондор так,как это была их посторойка.

                    В книге да, в моде нет.
                    Попробуйте разные варианты, но все города с уникальной архитектурой вроде относятся к одной культуре.
                      Sweek
                      • Imperial
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0

                      Дата: 19 Июль 2012, 20:15

                      А уровень укреплений как то влияет на это?
                        Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        22 163
                        Imperial
                        958
                        Imperial
                        2 487
                        Imperial
                        38 672
                        Imperial
                        43

                        Дата: 19 Июль 2012, 20:17

                        Sweek

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sweek

                        А уровень укреплений как то влияет на это?

                        Да, вроде надо ставить максимум, т.к. уровни ниже есть обычными городами и замками как в кампании.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Фев 2018, 15:41
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики