хе хе хе))) програмкато хорошая... мы на работе уже столько игр раздербанили подобным способом...
но чтобы эта програмка правильно выдёргивала геометрию, нужно точно знать какой фов камеры используется в игре, иначе вся сцена будет искривлена. её конечно можно выправить в маке, но это долго и муторно...
далее шейдэры, вообще бессмысленно их вытаскивать, так как они в таком виде, что ни одна известная мне прорамма их не берёт.
далее текстуры. в текстурах ДДС есть такое понятие как мип мапинг, тость в одной текстуре запекаются ещё несколько текстур клонов оригинала, но постоянно уменьшающиеся в размерах, это для того чтобы на определённом отдалении от камеры в игре подгружалась более маленькая версия текстуры, тем самым снижая нагрузку на комп. так вот, чтобы вытащить текстуру таково качества какого она лежит в паках, нужно чтобы все настройки графики были выставлены на максимум, и чтобы камера в игре находилась на максимальной близости к интересующему нас обьекту. в этом случае действительно можно вытащить оригинальнцю текстуру, но всё что находится за интересующим нас обьектом, будет уже не оригиналом а лодом. а происходит так потому, что прога дёргает только то, что в данный момент отрисовывает видюха. тоесть я щитаю что проще из архивов взять всё что нужно.
далее модельки солдатиков, кроме того что как я уже сказал камера должна быть максимально близко, а настройки максимально высокими, тут ещё есть обстоятельство которое вообще не позволит использовать данные модельки гдето ещё, так как прога дёргает только кадр который отрисовывается в данный момент, то и модельки солдатиков будут в сатичной позе. если он стоял с поднятым над головой мечём то так он и выдернится. надоли обяснять что эта поза совершенно не подходит для прискинивания и работы с моделью? сомо сабой разумеется никаких скилетов моделек прога не дёргает. естественно и эту беду можно исправить в максе, но это ещё более геморно чем исправлять ошыбку с не правильным фовом и если с архитектурой ещё можно повозится, то модельки солдат быстрее делать самому. такие дела.
ах да, не о каком экспорте обратно в игру не может быть и речи.