Сообщество Империал: Формула-1 - Сообщество Империал

Призрак

Формула-1

Формула-1
Тема создана: 08 декабря 2011, 21:35 · Автор: Призрак
Ваше отношение к Формуле-1
  1. Положительное | 36 голосов / 81.82%

  2. Отрицательное | 1 голосов / 2.27%

  3. Нейтральное | 6 голосов / 13.64%

  4. Другое (комментарий) | 1 голосов / 2.27%

  • 60 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Kosss
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 января 2016, 14:40

Imp



Imp
Слово «формула» в названии означает набор правил, которым должны соответствовать автомобили всех участников. Чемпионат мира «Формулы-1» (англ. FIA Formula One World Championship) проводится с 1950 года. Турнир находится под управлением Международной автомобильной федерации FIA, ответственной за продвижение на данный момент является группа компаний Formula One Group. Чемпионат мира проводится каждый год и состоит из отдельных этапов (имеющих статус Гран-при). В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Техника участников должна соответствовать техническому регламенту «Формулы-1» и пройти тест на ударопрочность. Команды, участвующие в гонках «Формулы-1», используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще самостоятельно спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2009 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно появляются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.




     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 марта 2020, 15:54

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Призрак
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2011, 01:05

      В сезоне-2012 за «Торо Россо» будут выступать Риккардо и Вернь

      Цитата

      Команда «Торо Россо» объявила о том, что в сезоне-2012 за конюшню будут выступать Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь. Таким образом, Хайме Альгерсуари и Себастьян Буэми потеряют свои места в коллективе.

      «Я рад, что мы смогли быстро принять решение о составе наших пилотов на следующий год, потому что это значит, что теперь мы сможем полностью сконцентрировать наше внимание на сезоне-2012, ни на что не отвлекаясь.

      По ходу этого года Даниэль и Жан-Эрик доказали, чего они стоят, и я ожидаю, что в следующем году они внесут существенный вклад в выступления команды.

      У Даниэля есть преимущество, в этом сезоне он участвовал во многих Гран-при. В то же время Жан-Эрик доказал, что он может быстро адаптироваться к требованиям болида «Формулы-1». Так как они оба совсем недавно работали с инженерами команды, это должно помочь нам быстро набраться скорость с самого начала предсезонных тестов.

      Также я должен поблагодарить Себастьяна Буэми и Хайме Альгерсуари за их тяжелую работу в предыдущих трех сезонах. Они показывали некоторые отличные выступления, которые помогали команде двигаться вперед и развиваться. Желаем им всего хорошего в будущем.

      Однако нужно помнить, что когда в 2005 году создавалась команда «Торо Россо», она строилась с той целью, чтобы предоставить молодым пилотам из молодежной программы «Ред Булл» сделать свои первые шаги в «Формуле-1».Таким образом, менять временами состав пилотов команды, чтобы достичь эту цель, является частью культуры этой конюшни», – цитирует руководителя «Торо Россо» Франца Тоста в своем блоге журналист Джо Сейвард.
         Pr.Eugen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 декабря 2011, 13:59

        Тут интереснее.
        Пошёл разговор, что Кубика берут в "Феррари" (после восстановления)... пока, вроде, тестером..
           Призрак
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2011, 15:48

          Pr.Eugen (15 декабря 2011, 13:59):

          Тут интереснее.
          Пошёл разговор, что Кубика берут в "Феррари" (после восстановления)... пока, вроде, тестером..

          вроде как с 2013-ого он должен будет стать напарником Алонсо...
             Призрак
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 декабря 2011, 16:30

            Руководители команд признали Феттеля лучшим пилотом 2011 года

            Цитата

            Британское издание Autosport провело опрос среди руководителей команд «Формулы-1» о том, кого они считают лучшим пилотом 2011 года. Победителем опроса стал гонщик «Ред Булл» Себастьян Феттель, а прошлогодний победитель, Фернандо Алонсо, откатился на третье место рейтинга.

            Стоит отметить, что руководители выбирали десятку лучших по их мнению пилотов, оценивая их баллами по очковой системе «Формулы-1», то есть лучшему присуждалось 25 баллов, второму месту – 18, третьему – 15 и так далее. В итоге баллы всех руководителей складывались и получился итоговый рейтинг. В голосовании не принимал участие только руководитель «Торо Россо» Франц Тост.

            «После такого сезона было бы сюрпризом, если бы какой-то другой пилот, а не Себастьян Феттель, был бы выбран, как лучший гонщик этого года. Он выиграл 11 гонок, становился вторым пять раз, по одному разу третьим и четвертым, а также один раз не финишировал – это довольно выдающийся набор результатов.

            Помимо этого он установил рекорд в 15 поулов за сезон и завоевал второй подряд чемпионский титул. Так что он полностью заслужил признание самого выдающегося гонщика 2011 года», – прокомментировал результаты опроса руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер.


            Рейтинг десяти лучших пилотов 2011 года по версии руководителей команд представлен ниже.

            1. Себастьян Феттель – 241 очко

            2. Дженсон Баттон – 200

            3. Фернандо Алонсо – 188

            4. Льюис Хэмилтон – 122

            5. Нико Росберг – 90

            6. Марк Уэббер – 70

            7. Пол ди Реста – 44

            8. Адриан Сутиль – 38

            9. Хейкки Ковалайнен – 26

            10. Михаэль Шумахер – 23
               Призрак
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2011, 16:27

              Майк Кофлэн: «Думаю, что успеем подготовить болид к первым предсезонным тестам»

              Цитата

              Технический директор «Уильямса» Майк Кофлэн рассказал о ходе работы над новым болидом, поделился мнением о допущенных в прошлом ошибках, а также отметил, что по предварительным расчетам итоговый вариант болида сезона-2012 будет готов к последним предсезонным тестам.

              «Мы тщательно изучили ошибки, допущенные в прошлом сезоне, что мы делали неправильно, в каких областях команде требуются улучшения. Были сделаны выводы по стратегическим ошибкам. Теперь командой были выделены ключевые аспекты развития, которые позволят нам успешно выступить не только в следующем сезоне, но и вообще в будущем. Нам нужно добиться улучшения как производительности, так и стабильности, что позволит в будущем бороться за победы в чемпионате. Уверен, что сейчас мы движемся в правильном направлении.

              Первичные разработки должны быть завершены к середине января и я думаю, что мы будем готовы с первым тестам в начале февраля. Цель в том, чтобы к концу января все доступные части болида были проверены и готовы к испытаниям. Нам нужно будет намотать значительный километраж на тестах, чтобы быть уверенными в том, что болид просто не остановится на трассе по какой-то причине. Запланированная программа тестов будет направлена на повышение надежности и проверку общих аэродинамических характеристик болида. На данный момент мы уже подготовили и установили двигатель и коробку передач. Теперь предстоит проверка надежности. Также были завершены работы по задней подвеске. Надеюсь, что мы продолжим работать в таком же темпе.

              Первый этап подготовки нового болида завершен, второй будет завершен в скором времени. Вскоре мы начнем предписанную ФИА программу краш-тестов, и все эти тесты уже были сделаны в частном порядке. Теперь у нас есть полностью определенный болид, которые теперь предстоит проверить на предмет работоспособности всех систем. Нам удалось добиться неплохого прогресса в увеличении прижимной силы, и после проверки мы сможем подготовить болид к первым официальным тестам сезона. Наша цель состоит в том, чтобы провести доработку болида и подготовить окончательный вариант для финальных тестов перед началом сезона.

              Не думаю, что наша проблема была только в аэродинамике. Думаю, мы приняли некоторые решения, которые снизили эффективность нашего болида, но за счет них мы хотели получить преимущество с точки зрения аэродинамики. Однако это не сработало. Если бы это было не так, то мы бы провели более успешный сезон. Мы потратили очень много времени на тесты в аэродинамической трубе, выясняя, какое преимущество можем получить от системы выдувного диффузора со специально сконструированным для оптимизации работы системы днищем. Теперь можно сказать, что мы могли потратить время и силы для работы в другом направлении, что принесло бы нам больше пользы. В такие моменты всегда сложно предугадать, будет ли решение оправданным или нет, ведь удостовериться можно только проведя все необходимые тесты. Только тогда вы получите четкий ответ, целесообразно ли использование той или иной системы или нет. На этот раз мы допустили ошибку», – цитирует Кофлэна Autosport.
                 Призрак
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 декабря 2011, 15:34

                Ассоциация гонщиков Гран-при выступает за введение дополнительных ограничений на использование DRS в сезоне-2012

                Цитата

                Ассоциация гонщиков Гран-при выступает за то, чтобы в следующем сезоне было введено больше ограничений на использование DRS на трассах. В этом году систему было запрещено использовать в тоннеле в Монако, а также в повороте Eau Rouge в Спа, однако пилоты считают, что существуют еще места, где активация заднего антикрыла может быть опасной.

                Председатель Ассоциации гонщиков Рубенс Баррикелло считает, что в целом внедрение DRS в «Формуле-1» пошло на пользу спорту, однако по мнению бразильца, пилоты все еще подвергаются слишком большой опасности в высокоскоростных поворотах, когда пытаются использовать систему для улучшения скорости на круге.

                «Мне нравится DRS. Думаю, она принесла пользу. Система не стала главным фактором при обгонах. Мне кажется им больше поспособствовали шины. Однако все равно считаю эффект от DRS положительным.

                Но мы слишком сильно рискуем, активируя заднее антикрыло в некоторых поворотах. Это ненужный риск, потому что мы теряем довольно много прижимной силы. В этом году у нас не было проблем с DRS, и я считаю, что ФИА поступила мудро, запретив использование системы в Eau Rouge и тоннеле в Монако. Думаю, это хорошо.

                Ожидаю, что в следующем году ФИА внедрит ограничения и в некоторых других поворотах. Мы довольно тесно работаем с федерацией по этому поводу», – цитирует Баррикелло Manipe F1.
                   Pr.Eugen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 декабря 2011, 19:38

                  Барик гонит...
                  Если бы не ДРС наверно 2/3 обгонов точно не было бы.
                     Varulven
                    • Imperial
                    Imperial
                    Садист

                    Дата: 19 декабря 2011, 19:39

                    Смотрю ф1 сколько себя помню. Застал времена еще А. Сенны. В этом году болел за лотус, симпатизировал Макларену и Мерседесу. Из гонщиков - Росберг, Баттон и Кобаяши.
                    Но со следующего сезона буду болеть за Кими. Пока он выступал - всегда болел за него, даже, когда он за Ферари ездил.
                       Призрак
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 декабря 2011, 19:48

                      Pr.Eugen (19 декабря 2011, 19:38):

                      Барик гонит...
                      Если бы не ДРС наверно 2/3 обгонов точно не было бы.

                      Как не прискорбно- с каждым улучшением безопасности пилотов, гонки становятся менее интересными...
                      А ведь важны оба фактора, но как-то их соединить- в принципе невозможно. :029:
                         Pr.Eugen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 декабря 2011, 20:19

                        †Архангел† (19 декабря 2011, 19:48):

                        Как не прискорбно- с каждым улучшением безопасности пилотов, гонки становятся менее интересными...
                        А ведь важны оба фактора, но как-то их соединить- в принципе невозможно. :029:

                        А скоро еще "самолётную кабину" сделают... а возможно и катапульту. :041:
                          • 60 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалТематические Форумы Мир Спорта Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики