Сообщество Империал: Rule Britannia 1.7 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rule Britannia 1.7
Региональный мод построенный на основе компании "Британия"
Тема создана: 11 Декабрь 2011, 18:15 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 52 · Просмотров: 8 170

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Dart Kovu Nazgul

    22 014

    948

    2 414

    37 179

    43

Дата: 11 Декабрь 2011, 18:15




Rule Britannia 1.7


Описание:
Rule Britannia (Правь Британия) является модом основным на переработки кампании Medieval II Kingdoms "Britannia", разработанную с нуля.
Новые дополнения, такие как 38 новых регионов и более чем триста интерактивных событий.
Есть 7 игровых фракций: Англия, Шотландия, Ирландия, Уэльс, Норвегия, Дания, и Альянс барона. Франция и Папство (Папская область) не играбельны, но и они дадут о себе знать влияя на кампанию. В моде внесено множество концептуальных изменений которые стоит оценить.
Фракции :
Спойлер (скрытая информация)

Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты меню и карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты линейки юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Dart Kovu Nazgul

      22 014

      948

      2 414

      37 179

      43

    Дата: 21 Июль 2012, 21:00


    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Rule Britannia 1.7

    Спойлер (скрытая информация)



    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Darhan

        1 200

        44

        318

        1 661

        20

      Дата: 03 Февраль 2015, 19:37

      Ссылка на мод битая, хотел скачать этот всеми хвалимый мод.

        Dart Kovu Nazgul

          22 014

          948

          2 414

          37 179

          43

        Дата: 03 Февраль 2015, 22:44


        Какой то непонятный глюк.
        Вот

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Darhan

            1 200

            44

            318

            1 661

            20

          Дата: 11 Февраль 2015, 15:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Мод не качается, вместо него прога какая то грузится.

            Hanesydd

              2 362

              21

              139

              1 653

              2

            Дата: 13 Февраль 2015, 23:35

            Там в самом низу кнопки для скачивания.

              Hanesydd

                2 362

                21

                139

                1 653

                2

              Дата: 26 Март 2015, 19:23

              Мод хороший по проработке, но ходов через 20-25 начинаются вылеты. По крайней мере у меня за Уэльс было именно так.

                Darhan

                  1 200

                  44

                  318

                  1 661

                  20

                Дата: 27 Март 2015, 21:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Странно, а хотфикс ставили?

                  Hanesydd

                    2 362

                    21

                    139

                    1 653

                    2

                  Дата: 29 Март 2015, 16:15

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , тот, что называется Scotland Hotfix? Да, ставил.

                    fritz_sh

                      1 112

                      39

                      258

                      927

                      21

                    Дата: 18 Май 2015, 22:37

                    Мне всегда был интересен этот временной период в английской истории, и соотв. игры на эту тему я люблю, даже и оригинальное ДЛС было не плохим, но сегодня уже не катит, и вот я наткнулся на сей незаурдный мод. Он явно сделан с любовью и довольно качественно (хотя без багов не обошлось). Поиграв мне по сути не понравилось в моде только одно, а именно как реализованы характеристики юнитов (статы): мораль, ттх оружия и брони, стоимость найма/содержания.
                    Так мораль уж больно мала практически у всех юнитов, я не сторонник заруб до последнего солдата, но когда порой рыцари драпают вперед крестьян, это огорчает. Так же традиционным является что солдаты облаченные в одинаковый доспех имеют сильно разные показатели брони, а одно оружие в разы отличается по урону у разных юнитов. Еще не понравилось то, что ценники на наем и содержание войск крайне малы, и можно без особых проблем штамповать полные стеки элитных рыцарей. Это и кое чего еще по мелочи сподвигло меня приложить энергию и фантазию к EDU... Сперва я думал по легкому просто перекинуть альтернативный баланс для "Булатной Стали" от камрада RoberDeSable ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ) и дело с концом, но не тут то было... Во-первых оказалось что в rule britania много оригинальных юнитов, во-вторых начав ковырять баланс я понял, что в нем оказывается не мало тонких моментов, да и в третьих простой перенос ТТХ из булатки как оказалось не отвечал моему виденью предмета. Короче пришлось потратить неделю и сделать все практически с нуля...
                    Так вот собственно что в итоге я сделал:

                    I. ТТХ юнитов
                    1. Я переделал ТТХ(статы) юнитов таким образом, что бы внешний вид юнитов совпадал с характеристиками их бронирования, т.е. юниты в одинаковом доспехе имеют равный показатель брони (есть маленькие исключения). при этом тяжесть доспехов влияет на вес и скорость юнитов.
                    2. Так же я поступил и с оружием, но по более сложной схеме, помимо просто значения "атака" я применил так сказать модификатор "+/-", т.е. в зависимости от подготовки юнита значение атаки может несколько плавать, имитируя уровень владения оружием. Так же сделал, что юнит с тяжелым оружие бъет реже и медленнее чем с легким, но и урон существеннее.
                    3. Подобным же образом я поступил с моралью и навыком защиты, применив систему по которой условно есть 3 уровня боевой подготовки, каждый соотв. N-у значению ед. защиты и морали. Естественно так же применил "+/-" модификатор дабы не грести огульно всех под одну гребенку.
                    4. Серьезно переработал стоимость найма и содержания войск, а так же время найма отряда. В основном увеличение стоимости коснулось профессиональных военных, а ополчение в основном осталось в тех же границах. Например отряд элитных рыцарей при найме теперь стоит под 1000руб., да и его содержание обходится заметно дороже, примерно так в 700р. (цифры примерные, но порядок такой), при этом время найма профессиональных отрядов увеличено до 2-3 ходов (и значительно увеличено для артиллерии). Однако это правило верно не для всех фракций.
                    Отдельно хочу упомянуть чардж кавалерии, я много с ним мудрил в итоге получилось примерно так: хорошо разогнавшаяся кавалерия уверенно сносит пехоту, однако при недостаточной скорости эффект не столь радужный. При этом кавалерия кавалерию чарджем не сносит как паровоз, максимум 1-2 ряда пробьет и все, что логично всадник с конем куда тяжелее пехотинца. В целом тут надо еще поглядеть, пока самому не очень ясно на сколько хорошо/плохо вышло.

                    В итоге на выходе получилось следующее:
                    Во-первых изменения ТТХ дало более продолжительные схватки, при этом большое значение стала играть психологическая устойчивость, так армию состоящую даже из одних ополченцев не очень просто разбить ударом в лоб, однако при фланговых маневрах они быстро теряют устойчивость и бегут, в то же время наличие в рядах войска профессиональных военных значительно осложняет задачу обращения врага в бегство, т.к. эти юниты обладают высокой устойчивостью и тем самым "цементируют" ряды, прикрывая перегруппировку отступивших отрядов.

                    Во-вторых войска в игре условно поделены на 3 уровня:
                    1. Ополчение - дешевы в содержании и найме, однако в основном обладают плохими боевыми характеристиками и низкой устойчивостью на поле боя. Хотя это правило верно не для всех фракций, об этом ниже.
                    2. Регулярная армия - средние по стоимости и характеристикам войска, составляющие костяк армии.
                    3. Профессиональные (элитные) войска - в основном рыцари, обладают весьма значительными боевыми возможностями и высокой устойчивостью на поле боя, однако их наем и содержание заметно бьёт по карману.

                    Я подошел творчески к формированию этих уровней для каждой фракции, и получилось примерно следующее:
                    Англичане и Бароны обладают достаточно посредственным ополчением, но хорошими регулярными и элитными войсками. При этом наем и содержание ополчения и регулярных войск не особо затратное, а вот рыцари очень дорого обходятся.

                    Шотландия и Ирландия имеют много дешевого мобилизованного населения, которое имеет чуть лучшую боевую подготовку, чем у англов, и значительно лучшую мотивацию. Так же у этих фракций имеются хорошие элитные юниты, но при этом немного выпадают регулярные войска, т.е. градация тут довольно смазанная, ибо и ополчение способно не плохо воевать. По деньгам наем и содержание основной части армии не особо дорого обходятся, за исключением самых отборных войск. Так сделано ввиду того, что эти фракции ведут национально освободительную войну от узурпаторов англичан, а соотв. население мотивировано на защиту родины и без большой зарплаты.

                    Для Уэльса получилось серединка на половинку, так у них есть довольно много крепких середнячков, т.е. регулярных войск. По деньгам армия получается подороже в содержании, чем у Шотландев и Ирландев.

                    А вот для Норвегии и Дании я поступил следующим образом, НАЦИОНАЛЬНЫЕ войска у них все профессиональные с хорошей выучкой и высокой моралью, однако их наём занимает больше времени и стоит достаточно дорого, т.к. по сути их приходится транспортировать в англию из скандинавии, однако содержание таких отрядов не стоит больших денег, т.к. войны плывут в англию ради наживы, соотв. условно имитируется что они сами себе зарплату добывают, надо их только кормить. А вот местное ополчение набирается как обычно. Тут стоит добавить, что в самом моде в принципе присутствует довольно интересная и оригинальная система найма для этих фракций, моя добавка думаю её только разнообразит.

                    Касаемо денежного содержания войск хочется сделать еще одно пояснение, в чистом поле войска довольно хорошо съедают деньги, особенно профессиональные войска, есть конечно нац. особенности (см. выше), но так или иначе стек элитных воинов за ход может просадить казну на 5000-10000 тысяч. Казалось бы, это мягко говоря осложняет игру, но тут есть особенность, в RuleBritania в каждом замке(форте) 10 слотов под войска с бесплатным содержанием, а таких фортов по англии разбросано много, таким образом пока армия двигается от форта к форту, все хорошо, но стоит задержаться в поле и экономика может начать проседать. По мне довольно интересная система вышла...

                    Отдельно хочу упомянуть наемников, так как юниты теперь набираются довольно долго, да и в принципе еще надо построить соотв. здания для их набора и соблюсти ряд иных условий самого мода, в этой ситуации наемники становятся весьма значимым моментом ведения войны. В отличии от оригинала я немного прибавил наемникам стоимость найма, но не сильно, но при этом значительно увеличил стоимость содержания, которая теперь условно 2/3 от найма, это делает крайне не выгодным длительное содержание наймитов в армии. При этом так же у наемников снижена мораль в сравнении с аналогичными армейскими подразделениями, и кое у кого штатная численность немного ниже.

                    Так же еще хочу упомянуть артиллерию, я несколько поднял ей ТТХ по дальности и убойности, но при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО изменил стоимость и особенно время найма, так постройка требучета или кулеврины может занять около года (4 хода в моде), что ИМХО реалистично, и значительно поднимает ценность требучета наемника, который хоть и дорог, зато нанимается сразу.

                    В общем вот как-то так получается, работу закончил недавно, поэтому могут конечно в балансе быть и шероховатости, не все еще отработано и проверено в игре, но в целом выглядит вроде не плохо.

                    В процессе ребаланса нашел и баг мода, в виде не правильно наложенных на юнита текстур, но к сожалению я не умею такое чинить сам :(

                    Так же я сперва хотел попробовать для каждой фракции задать приоритеты для ИИ на найм юнитов, что бы он формировал армии так сказать с "национальным характером", но я пока плохо понимаю как именно работает строка recruit_priority_offset, да и не знаю какую систему тут заложил автор самого мода, поэтому пока трогать тут ничего не стал.

                    В общем если кому интересно, милости прошу испробовать ;) если какие косяки увидите, буду рад переделать.

                    ВАЖНО!!!
                    Ребалансу подверглись только фракции задействованные в основной кампании мода, остальные я не трогал.

                    Установка: разархивировать по адресу - \Total war Kingdoms\mods\Rule_britania\Data

                      fritz_sh

                        1 112

                        39

                        258

                        927

                        21

                      Дата: 19 Май 2015, 10:34

                      По поводу бага с Уэльсом вот тут написано про это, но как вылечить я не разобрался, может кто подскажет?
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        KAST

                          7 660

                          468

                          1 882

                          10 079

                          198

                        Дата: 19 Май 2015, 13:12

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

                        По поводу бага с Уэльсом вот тут написано про это, но как вылечить я не разобрался, может кто подскажет?

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я почитал, но ответа так и не увидел. Наоборот, там пишут про вылеты через каждые 4 хода.
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               18 Окт 2017, 08:57
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики