Сообщество Империал: Rule Brittania 1.7 - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Rule Brittania 1.7

Rule Brittania 1.7
Тема создана: 11 декабря 2011, 18:15 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 25 сентября 2020, 00:39


Rule Brittania 1.7

Данный проект, разработанный на базе Kingdoms - British Campaign, представляет собой не только ребаланс культового для многих игроков дополнения к четвёртой игре серии Total War, как может показаться на первый взгляд. Новый старт кампании с углублённым погружением в геймплей, имеет мало общего со своим прародителем. Было пересмотрено ряд игровых механик, появились новые типы юнитов и новые играбельные фракции. Не меньшее внимание было уделено и трейтам персонажей, что в значительной степени преобразовало их развитие.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Андриан (Раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада Андриан (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Darhan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 февраля 2015, 19:37

    Ссылка на мод битая, хотел скачать этот всеми хвалимый мод.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 03 февраля 2015, 22:44


      Какой то непонятный глюк.
      Вот

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Darhan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2015, 15:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Мод не качается, вместо него прога какая то грузится.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 февраля 2015, 23:35

          Там в самом низу кнопки для скачивания.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2015, 19:23

            Мод хороший по проработке, но ходов через 20-25 начинаются вылеты. По крайней мере у меня за Уэльс было именно так.
               Darhan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 марта 2015, 21:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Странно, а хотфикс ставили?
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2015, 16:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, тот, что называется Scotland Hotfix? Да, ставил.
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2015, 22:37

                  Мне всегда был интересен этот временной период в английской истории, и соотв. игры на эту тему я люблю, даже и оригинальное ДЛС было не плохим, но сегодня уже не катит, и вот я наткнулся на сей незаурдный мод. Он явно сделан с любовью и довольно качественно (хотя без багов не обошлось). Поиграв мне по сути не понравилось в моде только одно, а именно как реализованы характеристики юнитов (статы): мораль, ттх оружия и брони, стоимость найма/содержания.
                  Так мораль уж больно мала практически у всех юнитов, я не сторонник заруб до последнего солдата, но когда порой рыцари драпают вперед крестьян, это огорчает. Так же традиционным является что солдаты облаченные в одинаковый доспех имеют сильно разные показатели брони, а одно оружие в разы отличается по урону у разных юнитов. Еще не понравилось то, что ценники на наем и содержание войск крайне малы, и можно без особых проблем штамповать полные стеки элитных рыцарей. Это и кое чего еще по мелочи сподвигло меня приложить энергию и фантазию к EDU... Сперва я думал по легкому просто перекинуть альтернативный баланс для "Булатной Стали" от камрада RoberDeSable (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) и дело с концом, но не тут то было... Во-первых оказалось что в rule britania много оригинальных юнитов, во-вторых начав ковырять баланс я понял, что в нем оказывается не мало тонких моментов, да и в третьих простой перенос ТТХ из булатки как оказалось не отвечал моему виденью предмета. Короче пришлось потратить неделю и сделать все практически с нуля...
                  Так вот собственно что в итоге я сделал:

                  I. ТТХ юнитов
                  1. Я переделал ТТХ(статы) юнитов таким образом, что бы внешний вид юнитов совпадал с характеристиками их бронирования, т.е. юниты в одинаковом доспехе имеют равный показатель брони (есть маленькие исключения). при этом тяжесть доспехов влияет на вес и скорость юнитов.
                  2. Так же я поступил и с оружием, но по более сложной схеме, помимо просто значения "атака" я применил так сказать модификатор "+/-", т.е. в зависимости от подготовки юнита значение атаки может несколько плавать, имитируя уровень владения оружием. Так же сделал, что юнит с тяжелым оружие бъет реже и медленнее чем с легким, но и урон существеннее.
                  3. Подобным же образом я поступил с моралью и навыком защиты, применив систему по которой условно есть 3 уровня боевой подготовки, каждый соотв. N-у значению ед. защиты и морали. Естественно так же применил "+/-" модификатор дабы не грести огульно всех под одну гребенку.
                  4. Серьезно переработал стоимость найма и содержания войск, а так же время найма отряда. В основном увеличение стоимости коснулось профессиональных военных, а ополчение в основном осталось в тех же границах. Например отряд элитных рыцарей при найме теперь стоит под 1000руб., да и его содержание обходится заметно дороже, примерно так в 700р. (цифры примерные, но порядок такой), при этом время найма профессиональных отрядов увеличено до 2-3 ходов (и значительно увеличено для артиллерии). Однако это правило верно не для всех фракций.
                  Отдельно хочу упомянуть чардж кавалерии, я много с ним мудрил в итоге получилось примерно так: хорошо разогнавшаяся кавалерия уверенно сносит пехоту, однако при недостаточной скорости эффект не столь радужный. При этом кавалерия кавалерию чарджем не сносит как паровоз, максимум 1-2 ряда пробьет и все, что логично всадник с конем куда тяжелее пехотинца. В целом тут надо еще поглядеть, пока самому не очень ясно на сколько хорошо/плохо вышло.

                  В итоге на выходе получилось следующее:
                  Во-первых изменения ТТХ дало более продолжительные схватки, при этом большое значение стала играть психологическая устойчивость, так армию состоящую даже из одних ополченцев не очень просто разбить ударом в лоб, однако при фланговых маневрах они быстро теряют устойчивость и бегут, в то же время наличие в рядах войска профессиональных военных значительно осложняет задачу обращения врага в бегство, т.к. эти юниты обладают высокой устойчивостью и тем самым "цементируют" ряды, прикрывая перегруппировку отступивших отрядов.

                  Во-вторых войска в игре условно поделены на 3 уровня:
                  1. Ополчение - дешевы в содержании и найме, однако в основном обладают плохими боевыми характеристиками и низкой устойчивостью на поле боя. Хотя это правило верно не для всех фракций, об этом ниже.
                  2. Регулярная армия - средние по стоимости и характеристикам войска, составляющие костяк армии.
                  3. Профессиональные (элитные) войска - в основном рыцари, обладают весьма значительными боевыми возможностями и высокой устойчивостью на поле боя, однако их наем и содержание заметно бьёт по карману.

                  Я подошел творчески к формированию этих уровней для каждой фракции, и получилось примерно следующее:
                  Англичане и Бароны обладают достаточно посредственным ополчением, но хорошими регулярными и элитными войсками. При этом наем и содержание ополчения и регулярных войск не особо затратное, а вот рыцари очень дорого обходятся.

                  Шотландия и Ирландия имеют много дешевого мобилизованного населения, которое имеет чуть лучшую боевую подготовку, чем у англов, и значительно лучшую мотивацию. Так же у этих фракций имеются хорошие элитные юниты, но при этом немного выпадают регулярные войска, т.е. градация тут довольно смазанная, ибо и ополчение способно не плохо воевать. По деньгам наем и содержание основной части армии не особо дорого обходятся, за исключением самых отборных войск. Так сделано ввиду того, что эти фракции ведут национально освободительную войну от узурпаторов англичан, а соотв. население мотивировано на защиту родины и без большой зарплаты.

                  Для Уэльса получилось серединка на половинку, так у них есть довольно много крепких середнячков, т.е. регулярных войск. По деньгам армия получается подороже в содержании, чем у Шотландев и Ирландев.

                  А вот для Норвегии и Дании я поступил следующим образом, НАЦИОНАЛЬНЫЕ войска у них все профессиональные с хорошей выучкой и высокой моралью, однако их наём занимает больше времени и стоит достаточно дорого, т.к. по сути их приходится транспортировать в англию из скандинавии, однако содержание таких отрядов не стоит больших денег, т.к. войны плывут в англию ради наживы, соотв. условно имитируется что они сами себе зарплату добывают, надо их только кормить. А вот местное ополчение набирается как обычно. Тут стоит добавить, что в самом моде в принципе присутствует довольно интересная и оригинальная система найма для этих фракций, моя добавка думаю её только разнообразит.

                  Касаемо денежного содержания войск хочется сделать еще одно пояснение, в чистом поле войска довольно хорошо съедают деньги, особенно профессиональные войска, есть конечно нац. особенности (см. выше), но так или иначе стек элитных воинов за ход может просадить казну на 5000-10000 тысяч. Казалось бы, это мягко говоря осложняет игру, но тут есть особенность, в RuleBritania в каждом замке(форте) 10 слотов под войска с бесплатным содержанием, а таких фортов по англии разбросано много, таким образом пока армия двигается от форта к форту, все хорошо, но стоит задержаться в поле и экономика может начать проседать. По мне довольно интересная система вышла...

                  Отдельно хочу упомянуть наемников, так как юниты теперь набираются довольно долго, да и в принципе еще надо построить соотв. здания для их набора и соблюсти ряд иных условий самого мода, в этой ситуации наемники становятся весьма значимым моментом ведения войны. В отличии от оригинала я немного прибавил наемникам стоимость найма, но не сильно, но при этом значительно увеличил стоимость содержания, которая теперь условно 2/3 от найма, это делает крайне не выгодным длительное содержание наймитов в армии. При этом так же у наемников снижена мораль в сравнении с аналогичными армейскими подразделениями, и кое у кого штатная численность немного ниже.

                  Так же еще хочу упомянуть артиллерию, я несколько поднял ей ТТХ по дальности и убойности, но при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО изменил стоимость и особенно время найма, так постройка требучета или кулеврины может занять около года (4 хода в моде), что ИМХО реалистично, и значительно поднимает ценность требучета наемника, который хоть и дорог, зато нанимается сразу.

                  В общем вот как-то так получается, работу закончил недавно, поэтому могут конечно в балансе быть и шероховатости, не все еще отработано и проверено в игре, но в целом выглядит вроде не плохо.

                  В процессе ребаланса нашел и баг мода, в виде не правильно наложенных на юнита текстур, но к сожалению я не умею такое чинить сам :(

                  Так же я сперва хотел попробовать для каждой фракции задать приоритеты для ИИ на найм юнитов, что бы он формировал армии так сказать с "национальным характером", но я пока плохо понимаю как именно работает строка recruit_priority_offset, да и не знаю какую систему тут заложил автор самого мода, поэтому пока трогать тут ничего не стал.

                  В общем если кому интересно, милости прошу испробовать ;) если какие косяки увидите, буду рад переделать.

                  ВАЖНО!!!
                  Ребалансу подверглись только фракции задействованные в основной кампании мода, остальные я не трогал.

                  Установка: разархивировать по адресу - \Total war Kingdoms\mods\Rule_britania\Data
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2015, 10:34

                    По поводу бага с Уэльсом вот тут написано про это, но как вылечить я не разобрался, может кто подскажет?
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 19 мая 2015, 13:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfritz_sh

                      По поводу бага с Уэльсом вот тут написано про это, но как вылечить я не разобрался, может кто подскажет?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я почитал, но ответа так и не увидел. Наоборот, там пишут про вылеты через каждые 4 хода.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МСтабильная сборка модов для Total War Saga: Thrones of Brittania
                        Стабильная сборка модов для Total War Saga: Thrones of Brittania
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 10 ноября 2020, 23:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики