Сообщество Империал: Rule Britannia 1.7 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Dart Kovu Nazgul

Rule Britannia 1.7

Региональный мод построенный на основе компании Британия
Тема создана: 11 Декабрь 2011, 18:15 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 53 · Просмотров: 11 244
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
26 737
911
2 673
44 871
44

Дата: 11 Декабрь 2011, 18:15

Imperial



Rule Britannia 1.7


Описание:
Rule Britannia (Правь Британия) является модом основным на переработки кампании Medieval II Kingdoms "Britannia", разработанную с нуля.
Новые дополнения, такие как 38 новых регионов и более чем триста интерактивных событий.
Есть 7 игровых фракций: Англия, Шотландия, Ирландия, Уэльс, Норвегия, Дания, и Альянс барона. Франция и Папство (Папская область) не играбельны, но и они дадут о себе знать влияя на кампанию. В моде внесено множество концептуальных изменений которые стоит оценить.
Фракции :
Спойлер (раскрыть информацию)

Карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты меню и карты:
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты линейки юнитов:
Спойлер (раскрыть информацию)




Читайте о Rule Britannia 1.7 в нашей группе Вконтакте Смотрите Rule Britannia 1.7 в нашей группе Ютуба
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    26 737
    911
    2 673
    44 871
    44

    Дата: 21 Июль 2012, 21:00


    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Rule Britannia 1.7

    Спойлер (раскрыть информацию)



    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:

    Читайте о Rule Britannia 1.7 в нашей группе Вконтакте Смотрите Rule Britannia 1.7 в нашей группе Ютуба
       Darhan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 379
      28
      373
      2 119
      20

      Дата: 03 Февраль 2015, 19:37

      Ссылка на мод битая, хотел скачать этот всеми хвалимый мод.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        26 737
        911
        2 673
        44 871
        44

        Дата: 03 Февраль 2015, 22:44


        Какой то непонятный глюк.
        Вот

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Darhan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 379
          28
          373
          2 119
          20

          Дата: 11 Февраль 2015, 15:29

          Dart Kovu Nazgul
          Мод не качается, вместо него прога какая то грузится.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Вергобрет
            3 303
            22
            193
            3 019
            4

            Дата: 13 Февраль 2015, 23:35

            Там в самом низу кнопки для скачивания.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Вергобрет
              3 303
              22
              193
              3 019
              4

              Дата: 26 Март 2015, 19:23

              Мод хороший по проработке, но ходов через 20-25 начинаются вылеты. По крайней мере у меня за Уэльс было именно так.
                 Darhan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 379
                28
                373
                2 119
                20

                Дата: 27 Март 2015, 21:24

                Hanesydd
                Странно, а хотфикс ставили?
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вергобрет
                  3 303
                  22
                  193
                  3 019
                  4

                  Дата: 29 Март 2015, 16:15

                  Darhan, тот, что называется Scotland Hotfix? Да, ставил.
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 194
                    35
                    199
                    1 058
                    30

                    Дата: 18 Май 2015, 22:37

                    Мне всегда был интересен этот временной период в английской истории, и соотв. игры на эту тему я люблю, даже и оригинальное ДЛС было не плохим, но сегодня уже не катит, и вот я наткнулся на сей незаурдный мод. Он явно сделан с любовью и довольно качественно (хотя без багов не обошлось). Поиграв мне по сути не понравилось в моде только одно, а именно как реализованы характеристики юнитов (статы): мораль, ттх оружия и брони, стоимость найма/содержания.
                    Так мораль уж больно мала практически у всех юнитов, я не сторонник заруб до последнего солдата, но когда порой рыцари драпают вперед крестьян, это огорчает. Так же традиционным является что солдаты облаченные в одинаковый доспех имеют сильно разные показатели брони, а одно оружие в разы отличается по урону у разных юнитов. Еще не понравилось то, что ценники на наем и содержание войск крайне малы, и можно без особых проблем штамповать полные стеки элитных рыцарей. Это и кое чего еще по мелочи сподвигло меня приложить энергию и фантазию к EDU... Сперва я думал по легкому просто перекинуть альтернативный баланс для "Булатной Стали" от камрада RoberDeSable (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) и дело с концом, но не тут то было... Во-первых оказалось что в rule britania много оригинальных юнитов, во-вторых начав ковырять баланс я понял, что в нем оказывается не мало тонких моментов, да и в третьих простой перенос ТТХ из булатки как оказалось не отвечал моему виденью предмета. Короче пришлось потратить неделю и сделать все практически с нуля...
                    Так вот собственно что в итоге я сделал:

                    I. ТТХ юнитов
                    1. Я переделал ТТХ(статы) юнитов таким образом, что бы внешний вид юнитов совпадал с характеристиками их бронирования, т.е. юниты в одинаковом доспехе имеют равный показатель брони (есть маленькие исключения). при этом тяжесть доспехов влияет на вес и скорость юнитов.
                    2. Так же я поступил и с оружием, но по более сложной схеме, помимо просто значения "атака" я применил так сказать модификатор "+/-", т.е. в зависимости от подготовки юнита значение атаки может несколько плавать, имитируя уровень владения оружием. Так же сделал, что юнит с тяжелым оружие бъет реже и медленнее чем с легким, но и урон существеннее.
                    3. Подобным же образом я поступил с моралью и навыком защиты, применив систему по которой условно есть 3 уровня боевой подготовки, каждый соотв. N-у значению ед. защиты и морали. Естественно так же применил "+/-" модификатор дабы не грести огульно всех под одну гребенку.
                    4. Серьезно переработал стоимость найма и содержания войск, а так же время найма отряда. В основном увеличение стоимости коснулось профессиональных военных, а ополчение в основном осталось в тех же границах. Например отряд элитных рыцарей при найме теперь стоит под 1000руб., да и его содержание обходится заметно дороже, примерно так в 700р. (цифры примерные, но порядок такой), при этом время найма профессиональных отрядов увеличено до 2-3 ходов (и значительно увеличено для артиллерии). Однако это правило верно не для всех фракций.
                    Отдельно хочу упомянуть чардж кавалерии, я много с ним мудрил в итоге получилось примерно так: хорошо разогнавшаяся кавалерия уверенно сносит пехоту, однако при недостаточной скорости эффект не столь радужный. При этом кавалерия кавалерию чарджем не сносит как паровоз, максимум 1-2 ряда пробьет и все, что логично всадник с конем куда тяжелее пехотинца. В целом тут надо еще поглядеть, пока самому не очень ясно на сколько хорошо/плохо вышло.

                    В итоге на выходе получилось следующее:
                    Во-первых изменения ТТХ дало более продолжительные схватки, при этом большое значение стала играть психологическая устойчивость, так армию состоящую даже из одних ополченцев не очень просто разбить ударом в лоб, однако при фланговых маневрах они быстро теряют устойчивость и бегут, в то же время наличие в рядах войска профессиональных военных значительно осложняет задачу обращения врага в бегство, т.к. эти юниты обладают высокой устойчивостью и тем самым "цементируют" ряды, прикрывая перегруппировку отступивших отрядов.

                    Во-вторых войска в игре условно поделены на 3 уровня:
                    1. Ополчение - дешевы в содержании и найме, однако в основном обладают плохими боевыми характеристиками и низкой устойчивостью на поле боя. Хотя это правило верно не для всех фракций, об этом ниже.
                    2. Регулярная армия - средние по стоимости и характеристикам войска, составляющие костяк армии.
                    3. Профессиональные (элитные) войска - в основном рыцари, обладают весьма значительными боевыми возможностями и высокой устойчивостью на поле боя, однако их наем и содержание заметно бьёт по карману.

                    Я подошел творчески к формированию этих уровней для каждой фракции, и получилось примерно следующее:
                    Англичане и Бароны обладают достаточно посредственным ополчением, но хорошими регулярными и элитными войсками. При этом наем и содержание ополчения и регулярных войск не особо затратное, а вот рыцари очень дорого обходятся.

                    Шотландия и Ирландия имеют много дешевого мобилизованного населения, которое имеет чуть лучшую боевую подготовку, чем у англов, и значительно лучшую мотивацию. Так же у этих фракций имеются хорошие элитные юниты, но при этом немного выпадают регулярные войска, т.е. градация тут довольно смазанная, ибо и ополчение способно не плохо воевать. По деньгам наем и содержание основной части армии не особо дорого обходятся, за исключением самых отборных войск. Так сделано ввиду того, что эти фракции ведут национально освободительную войну от узурпаторов англичан, а соотв. население мотивировано на защиту родины и без большой зарплаты.

                    Для Уэльса получилось серединка на половинку, так у них есть довольно много крепких середнячков, т.е. регулярных войск. По деньгам армия получается подороже в содержании, чем у Шотландев и Ирландев.

                    А вот для Норвегии и Дании я поступил следующим образом, НАЦИОНАЛЬНЫЕ войска у них все профессиональные с хорошей выучкой и высокой моралью, однако их наём занимает больше времени и стоит достаточно дорого, т.к. по сути их приходится транспортировать в англию из скандинавии, однако содержание таких отрядов не стоит больших денег, т.к. войны плывут в англию ради наживы, соотв. условно имитируется что они сами себе зарплату добывают, надо их только кормить. А вот местное ополчение набирается как обычно. Тут стоит добавить, что в самом моде в принципе присутствует довольно интересная и оригинальная система найма для этих фракций, моя добавка думаю её только разнообразит.

                    Касаемо денежного содержания войск хочется сделать еще одно пояснение, в чистом поле войска довольно хорошо съедают деньги, особенно профессиональные войска, есть конечно нац. особенности (см. выше), но так или иначе стек элитных воинов за ход может просадить казну на 5000-10000 тысяч. Казалось бы, это мягко говоря осложняет игру, но тут есть особенность, в RuleBritania в каждом замке(форте) 10 слотов под войска с бесплатным содержанием, а таких фортов по англии разбросано много, таким образом пока армия двигается от форта к форту, все хорошо, но стоит задержаться в поле и экономика может начать проседать. По мне довольно интересная система вышла...

                    Отдельно хочу упомянуть наемников, так как юниты теперь набираются довольно долго, да и в принципе еще надо построить соотв. здания для их набора и соблюсти ряд иных условий самого мода, в этой ситуации наемники становятся весьма значимым моментом ведения войны. В отличии от оригинала я немного прибавил наемникам стоимость найма, но не сильно, но при этом значительно увеличил стоимость содержания, которая теперь условно 2/3 от найма, это делает крайне не выгодным длительное содержание наймитов в армии. При этом так же у наемников снижена мораль в сравнении с аналогичными армейскими подразделениями, и кое у кого штатная численность немного ниже.

                    Так же еще хочу упомянуть артиллерию, я несколько поднял ей ТТХ по дальности и убойности, но при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО изменил стоимость и особенно время найма, так постройка требучета или кулеврины может занять около года (4 хода в моде), что ИМХО реалистично, и значительно поднимает ценность требучета наемника, который хоть и дорог, зато нанимается сразу.

                    В общем вот как-то так получается, работу закончил недавно, поэтому могут конечно в балансе быть и шероховатости, не все еще отработано и проверено в игре, но в целом выглядит вроде не плохо.

                    В процессе ребаланса нашел и баг мода, в виде не правильно наложенных на юнита текстур, но к сожалению я не умею такое чинить сам :(

                    Так же я сперва хотел попробовать для каждой фракции задать приоритеты для ИИ на найм юнитов, что бы он формировал армии так сказать с "национальным характером", но я пока плохо понимаю как именно работает строка recruit_priority_offset, да и не знаю какую систему тут заложил автор самого мода, поэтому пока трогать тут ничего не стал.

                    В общем если кому интересно, милости прошу испробовать ;) если какие косяки увидите, буду рад переделать.

                    ВАЖНО!!!
                    Ребалансу подверглись только фракции задействованные в основной кампании мода, остальные я не трогал.

                    Установка: разархивировать по адресу - \Total war Kingdoms\mods\Rule_britania\Data
                       fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 194
                      35
                      199
                      1 058
                      30

                      Дата: 19 Май 2015, 10:34

                      По поводу бага с Уэльсом вот тут написано про это, но как вылечить я не разобрался, может кто подскажет?
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик
                        9 422
                        427
                        2 082
                        12 162
                        206

                        Дата: 19 Май 2015, 13:12

                        fritz_sh

                        По поводу бага с Уэльсом вот тут написано про это, но как вылечить я не разобрался, может кто подскажет?

                        fritz_sh, я почитал, но ответа так и не увидел. Наоборот, там пишут про вылеты через каждые 4 хода.
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Авг 2019, 02:24 · Счётчики