Сообщество Империал: Rule Britannia 1.7 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Rule Britannia 1.7
Региональный мод построенный на основе компании "Британия"
Тема создана: 11 Декабрь 2011, 18:15 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 52 · Просмотров: 8 169

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Dart Kovu Nazgul

    22 012

    948

    2 414

    37 176

    43

Дата: 11 Декабрь 2011, 18:15




Rule Britannia 1.7


Описание:
Rule Britannia (Правь Британия) является модом основным на переработки кампании Medieval II Kingdoms "Britannia", разработанную с нуля.
Новые дополнения, такие как 38 новых регионов и более чем триста интерактивных событий.
Есть 7 игровых фракций: Англия, Шотландия, Ирландия, Уэльс, Норвегия, Дания, и Альянс барона. Франция и Папство (Папская область) не играбельны, но и они дадут о себе знать влияя на кампанию. В моде внесено множество концептуальных изменений которые стоит оценить.
Фракции :
Спойлер (скрытая информация)

Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты меню и карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты линейки юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Dart Kovu Nazgul

      22 012

      948

      2 414

      37 176

      43

    Дата: 21 Июль 2012, 21:00


    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Rule Britannia 1.7

    Спойлер (скрытая информация)



    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      fritz_sh

        1 112

        39

        258

        927

        21

      Дата: 19 Май 2015, 21:57

      Еще немного отшлифовал свой баланс, играть стало заметно интересней, поиграл за каждую фракцию, особенно легко играть за Шотландию оказалось. Однако расстраивает то, что несмотря на мои конские ценники на наем и содержание армии денег все-равно много, особенно у 3х самых больших фракций (Англия, бароны, Шотландия), может кто подскажет, как бы подрезать экономику в моде, что бы доходы от налогов поскромнее были?

      П.С. Через денек другой выложу новую и надеюсь окончательную версию баланса.

        Hanesydd

          2 362

          21

          139

          1 653

          2

        Дата: 20 Май 2015, 01:40

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , невесело, как раз Уэльс одна из интереснейших фракций. Что же, сами авторы мода не знают, в чём дело?

          fritz_sh

            1 112

            39

            258

            927

            21

          Дата: 20 Май 2015, 07:26

          Похоже понял в чем проблема экономики, а точнее почему денег куры не клюют, это королевская казна этот параметр в статистике доходов в игре порой доходит до 10000 за ход, НО в файле descr_start ничего такого не проставлено в строке denari_kings_purse. Там цифры небольшие. Кто подскажет в чем хитрость?

          2 Hanesydd
          Судя по всему создатель мода более его не поддерживает. А у вас случайно логов от вылета не осталось? Я сам пока в этом не разбираюсь толком, но может подскажет кто, или сам как-нибудь разберусь. Хотя возможно у вас та же ошибка, что и на ТВЦ обсуждают.

          Вот тут КАЖЕТСЯ ЕСТЬ РЕЦЕПТ лечения бага с Вэльсом Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так или иначе все вроде на кривую текстуру (LN_peasant_wales) ссылаются... А еще виноват вроде сабмод "welsh correction". Hanesydd у вас стоит этот сабмод?

          Цитата

          Ok, I just copied ln_peasant_normal.texture and renamed it ln_peasant_wales.texture in ...mods\Rule_Britannia\data\unit_models\_units\ln_peasant_padded\ textures and the battle is now loading successfully! I'm not sure what consequences will come because of this because I honestly don't know what I'm doing from a modding perspective.

          Цитата

          Перевод соотв. скопировать файл ln_peasant_normal.texture (по указанному адресу), переименовать в ln_peasant_wales.texture и положить куда написано

            Hanesydd

              2 362

              21

              139

              1 653

              2

            Дата: 20 Май 2015, 10:43

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , нет, у меня только "исправление шотландцев" стоит, там текстуру одну при релизе забыли добавить. Если Вы найдёте что-то стоящее, может быть добавите это в свой патч?

              KAST

                7 659

                468

                1 882

                10 078

                198

              Дата: 20 Май 2015, 10:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да скопировать и положить куда написано - полностью решает вылеты.

              Из интересного также там выложен шотландский фикс Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - лишним не будет.

                fritz_sh

                  1 112

                  39

                  258

                  927

                  21

                Дата: 20 Май 2015, 12:51

                Цитата

                ВАЖНО!!!

                Я разобрался почему денег при игре дохочень много, там видимо какой-то скрипт сбоит, если ставить сложность ВЫШЕ СРЕДНЕГО то денег добавляется по видимому всем фракциям включая игрока, добавка идет как "Королевская казна". Соответственно лучше играть на уровне сложности СРЕДНИЙ/"Medium difficult"!!!

                Стоило бы это в шапку наверное закинуть, т.к. об этом нигде не упоминается, а игру меняет радикально, при том чем сложнее ставишь тем легче играть...

                  fritz_sh

                    1 112

                    39

                    258

                    927

                    21

                  Дата: 20 Май 2015, 13:36

                  В общем вот мой сабмод, версия 1.0.

                  "NEW RULES"



                  Сабмод на "Rule Britannia 1.7" МОД

                  Список изменений:

                  1. Полный ребаланс характеристик юнитов в сторону реалистичности, а так же изменение стоимости найма и содержания.
                  ВАЖНО! Ребалансу подверглись ТОЛЬКО фракции из основной кампании мода.

                  Введены задержки между атаками, с учетом веса оружия и навыков владения им у юнита, изменена скорость самой атаки, повышена для более легкого, понижена для тяжелого. Изменены весовые параметры пехоты и кавалерии, это значительно влияет на чардж и разгон. Изменена скорость движения юнитов легкие быстрее, тяж. медленнее. Некоторым юнитам добавлены специфические навыки и умения. Глобально переработана мораль и дисциплина, теперь появилась довольно конкретная градация на мобилизационные, профессиональные и элитные войска именно по типу выучки, а не просто по тому у кого атака и защита больше. Глобально переработана стоимость содержания и найма войск, нужно очень внимательно следить за своей экономикой во время войны. Сроки найма войск так же переработаны с учетом национальных особенностей, в целом профессиональные войска нанимаются дольше.

                  2. Изменение скорости движения юнитов на местности в сторону её уменьшения.

                  Уменьшена скорость передвижения юнитов путем изменения характеристик грунта, это не только эстетическая добавка, т.к. вполне конкретно влияет на боевую систему, чем медленнее юнит двигается, тем дольше находится в секторе огня вражеских стрелков, а юнит противника имеет больше времени на реакцию (развернуться/контратаковать).

                  3. Усиление стен замков и поселений, а так же их оборонительного вооружения.

                  Стены усилены, дальность и мощность оборонительных башен повышены, так же повышена зажигательная способность их боеприпасов.
                  Осады приобрели более значимый характер, потери повысились, теперь к осадам стоит подготовиться получше и не соваться без артиллерии на серьезные укрепления. Я тут сделал небольшое допущение, мощность атаки стрелы у башен установлена как 12, это значительно выше чем у обычных лучников, но учитывая малое кол-во стрелковых портов у башен я решил не уменьшать это значение, дабы башни стали по настоящему опасны для войск. Для башенных пушек и баллист сильно повышена дальность, теперь они могут вести контр-батарейный огонь. Однако есть градация, так примерно башенная баллиста не достанет требучет, а башенная пушка не дотянется до кулеврины или василиска. К штурмам теперь следует подходить внимательно.
                  Система пока до конца не оттестирована, возможно стоит что-то поменять.

                  4. Багфикс для Уэльса.

                  Добавлен багфикс по вышеуказанному рецепту с TWC.

                  5. Багфикс для Дании.

                  У датчан был косяк с текстурами отрядов Swordstaff militia и Obudshaer, я поправил.

                  Установка:
                  Спойлер (скрытая информация)


                  P.S. буду рад отзывам и замечаниям ;)

                    Count Bagatur RF

                      2 764

                      470

                      692

                      2 494

                      118

                    Дата: 21 Май 2015, 00:44

                    Что до этого мода, то здесь ну оооочень долго ход идет )) ждешь целую минуту едрить

                      KAST

                        7 659

                        468

                        1 882

                        10 078

                        198

                      Дата: 21 Май 2015, 05:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а шотландский фикс ты в саб не включил?

                        fritz_sh

                          1 112

                          39

                          258

                          927

                          21

                        Дата: 21 Май 2015, 09:40

                        2 Сount Bagatur RF
                        Не знаю, не замечал чего-то такого...

                        2 KAST
                        Нет, просто шотландский фикс помоему скачивается по одной ссылке с самим модом или там же лежит где ссылки на мод на ТВЦ, мне как-то и в голову не пришло его включить в мод, но впринципе могу.

                        Еще я не включил в сабмод "Уэльс коррект мод", но видимо сделаю, т.к. в ходе тестирования еще много чего всплыло, плюс надо все-таки урезать "королевские дотации", т.к. играть на сложности медиум не интересно, денег то меньше, но и ИИ не активен и восстаний нет. В общем за эту неделю видимо совмещу свой сабмод с Уэльс коррект и поменяю экономику, плюс еще по мелочи много.
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               18 Окт 2017, 03:15
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики