Сообщество Империал: Rule Britannia 1.7 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Dart Kovu Nazgul

Rule Britannia 1.7

Региональный мод построенный на основе компании Британия
Тема создана: 11 Декабрь 2011, 18:15 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 53 · Просмотров: 11 274
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
26 788
911
2 675
44 933
44

Дата: 11 Декабрь 2011, 18:15

Imperial



Rule Britannia 1.7


Описание:
Rule Britannia (Правь Британия) является модом основным на переработки кампании Medieval II Kingdoms "Britannia", разработанную с нуля.
Новые дополнения, такие как 38 новых регионов и более чем триста интерактивных событий.
Есть 7 игровых фракций: Англия, Шотландия, Ирландия, Уэльс, Норвегия, Дания, и Альянс барона. Франция и Папство (Папская область) не играбельны, но и они дадут о себе знать влияя на кампанию. В моде внесено множество концептуальных изменений которые стоит оценить.
Фракции :
Спойлер (раскрыть информацию)

Карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты меню и карты:
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты линейки юнитов:
Спойлер (раскрыть информацию)




Читайте о Rule Britannia 1.7 в нашей группе Вконтакте Смотрите Rule Britannia 1.7 в нашей группе Ютуба
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    26 788
    911
    2 675
    44 933
    44

    Дата: 21 Июль 2012, 21:00


    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Rule Britannia 1.7

    Спойлер (раскрыть информацию)



    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:

    Читайте о Rule Britannia 1.7 в нашей группе Вконтакте Смотрите Rule Britannia 1.7 в нашей группе Ютуба
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 194
      35
      199
      1 058
      30

      Дата: 19 Май 2015, 21:57

      Еще немного отшлифовал свой баланс, играть стало заметно интересней, поиграл за каждую фракцию, особенно легко играть за Шотландию оказалось. Однако расстраивает то, что несмотря на мои конские ценники на наем и содержание армии денег все-равно много, особенно у 3х самых больших фракций (Англия, бароны, Шотландия), может кто подскажет, как бы подрезать экономику в моде, что бы доходы от налогов поскромнее были?

      П.С. Через денек другой выложу новую и надеюсь окончательную версию баланса.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Вергобрет
        3 306
        22
        193
        3 021
        4

        Дата: 20 Май 2015, 01:40

        KAST, невесело, как раз Уэльс одна из интереснейших фракций. Что же, сами авторы мода не знают, в чём дело?
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 194
          35
          199
          1 058
          30

          Дата: 20 Май 2015, 07:26

          Похоже понял в чем проблема экономики, а точнее почему денег куры не клюют, это королевская казна этот параметр в статистике доходов в игре порой доходит до 10000 за ход, НО в файле descr_start ничего такого не проставлено в строке denari_kings_purse. Там цифры небольшие. Кто подскажет в чем хитрость?

          2 Hanesydd
          Судя по всему создатель мода более его не поддерживает. А у вас случайно логов от вылета не осталось? Я сам пока в этом не разбираюсь толком, но может подскажет кто, или сам как-нибудь разберусь. Хотя возможно у вас та же ошибка, что и на ТВЦ обсуждают.

          Вот тут КАЖЕТСЯ ЕСТЬ РЕЦЕПТ лечения бага с Вэльсом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, так или иначе все вроде на кривую текстуру (LN_peasant_wales) ссылаются... А еще виноват вроде сабмод "welsh correction". Hanesydd у вас стоит этот сабмод?

          Цитата

          Ok, I just copied ln_peasant_normal.texture and renamed it ln_peasant_wales.texture in ...mods\Rule_Britannia\data\unit_models\_units\ln_peasant_padded\ textures and the battle is now loading successfully! I'm not sure what consequences will come because of this because I honestly don't know what I'm doing from a modding perspective.

          Цитата

          Перевод соотв. скопировать файл ln_peasant_normal.texture (по указанному адресу), переименовать в ln_peasant_wales.texture и положить куда написано
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Вергобрет
            3 306
            22
            193
            3 021
            4

            Дата: 20 Май 2015, 10:43

            fritz_sh, нет, у меня только "исправление шотландцев" стоит, там текстуру одну при релизе забыли добавить. Если Вы найдёте что-то стоящее, может быть добавите это в свой патч?
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик
              9 427
              427
              2 082
              12 173
              206

              Дата: 20 Май 2015, 10:55

              fritz_sh, да скопировать и положить куда написано - полностью решает вылеты.

              Из интересного также там выложен шотландский фикс Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - лишним не будет.
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 194
                35
                199
                1 058
                30

                Дата: 20 Май 2015, 12:51

                Цитата

                ВАЖНО!!!

                Я разобрался почему денег при игре дохочень много, там видимо какой-то скрипт сбоит, если ставить сложность ВЫШЕ СРЕДНЕГО то денег добавляется по видимому всем фракциям включая игрока, добавка идет как "Королевская казна". Соответственно лучше играть на уровне сложности СРЕДНИЙ/"Medium difficult"!!!

                Стоило бы это в шапку наверное закинуть, т.к. об этом нигде не упоминается, а игру меняет радикально, при том чем сложнее ставишь тем легче играть...
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 194
                  35
                  199
                  1 058
                  30

                  Дата: 20 Май 2015, 13:36

                  В общем вот мой сабмод, версия 1.0.

                  "NEW RULES"

                  Imperial


                  Сабмод на "Rule Britannia 1.7" МОД

                  Список изменений:

                  1. Полный ребаланс характеристик юнитов в сторону реалистичности, а так же изменение стоимости найма и содержания.
                  ВАЖНО! Ребалансу подверглись ТОЛЬКО фракции из основной кампании мода.

                  Введены задержки между атаками, с учетом веса оружия и навыков владения им у юнита, изменена скорость самой атаки, повышена для более легкого, понижена для тяжелого. Изменены весовые параметры пехоты и кавалерии, это значительно влияет на чардж и разгон. Изменена скорость движения юнитов легкие быстрее, тяж. медленнее. Некоторым юнитам добавлены специфические навыки и умения. Глобально переработана мораль и дисциплина, теперь появилась довольно конкретная градация на мобилизационные, профессиональные и элитные войска именно по типу выучки, а не просто по тому у кого атака и защита больше. Глобально переработана стоимость содержания и найма войск, нужно очень внимательно следить за своей экономикой во время войны. Сроки найма войск так же переработаны с учетом национальных особенностей, в целом профессиональные войска нанимаются дольше.

                  2. Изменение скорости движения юнитов на местности в сторону её уменьшения.

                  Уменьшена скорость передвижения юнитов путем изменения характеристик грунта, это не только эстетическая добавка, т.к. вполне конкретно влияет на боевую систему, чем медленнее юнит двигается, тем дольше находится в секторе огня вражеских стрелков, а юнит противника имеет больше времени на реакцию (развернуться/контратаковать).

                  3. Усиление стен замков и поселений, а так же их оборонительного вооружения.

                  Стены усилены, дальность и мощность оборонительных башен повышены, так же повышена зажигательная способность их боеприпасов.
                  Осады приобрели более значимый характер, потери повысились, теперь к осадам стоит подготовиться получше и не соваться без артиллерии на серьезные укрепления. Я тут сделал небольшое допущение, мощность атаки стрелы у башен установлена как 12, это значительно выше чем у обычных лучников, но учитывая малое кол-во стрелковых портов у башен я решил не уменьшать это значение, дабы башни стали по настоящему опасны для войск. Для башенных пушек и баллист сильно повышена дальность, теперь они могут вести контр-батарейный огонь. Однако есть градация, так примерно башенная баллиста не достанет требучет, а башенная пушка не дотянется до кулеврины или василиска. К штурмам теперь следует подходить внимательно.
                  Система пока до конца не оттестирована, возможно стоит что-то поменять.

                  4. Багфикс для Уэльса.

                  Добавлен багфикс по вышеуказанному рецепту с TWC.

                  5. Багфикс для Дании.

                  У датчан был косяк с текстурами отрядов Swordstaff militia и Obudshaer, я поправил.

                  Установка:
                  Спойлер (раскрыть информацию)


                  P.S. буду рад отзывам и замечаниям ;)
                     Count Bagatur RF
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вечный ДонКихот
                    3 219
                    384
                    855
                    3 356
                    168

                    Дата: 21 Май 2015, 00:44

                    Что до этого мода, то здесь ну оооочень долго ход идет )) ждешь целую минуту едрить
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик
                      9 427
                      427
                      2 082
                      12 173
                      206

                      Дата: 21 Май 2015, 05:06

                      fritz_sh, а шотландский фикс ты в саб не включил?
                         fritz_sh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 194
                        35
                        199
                        1 058
                        30

                        Дата: 21 Май 2015, 09:40

                        2 Сount Bagatur RF
                        Не знаю, не замечал чего-то такого...

                        2 KAST
                        Нет, просто шотландский фикс помоему скачивается по одной ссылке с самим модом или там же лежит где ссылки на мод на ТВЦ, мне как-то и в голову не пришло его включить в мод, но впринципе могу.

                        Еще я не включил в сабмод "Уэльс коррект мод", но видимо сделаю, т.к. в ходе тестирования еще много чего всплыло, плюс надо все-таки урезать "королевские дотации", т.к. играть на сложности медиум не интересно, денег то меньше, но и ИИ не активен и восстаний нет. В общем за эту неделю видимо совмещу свой сабмод с Уэльс коррект и поменяю экономику, плюс еще по мелочи много.
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Авг 2019, 14:13 · Счётчики