Сообщество Империал: export_descr_buildings.txt - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Ахриман

export_descr_buildings.txt

Строим здания, и всё что с ними связанно.
Тема создана: 12 декабря 2011, 08:06 · Автор: Ахриман
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 348 · Просмотров: 48 251
  • 35 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
25 851
908
2 709
47 423
44

Дата: 11 сентября 2012, 00:11

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Структура файла :
(пример на основе файла export_descr_buildings.txt из мода Third Age Total War)
Спойлер (раскрыть)


Перечисление capability и их эффектов:
Спойлер (раскрыть)


core_ - указывает, что здание улучшает поселение до следующего уровня.
convert_to_ - указывает, что это здание превращает поселение из города в замок, или наоборот.
hinterland_ - это здание не может быть разрушено игроком.
temple_ - религиозное сооружение. Вы можете иметь только одно религиозное здание в поселении.
guild_ - здание для гильдии, также указывается в файле export_descr_guilds.txt.
     Ахриман
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    878
    3
    38
    91
    0

    Дата: 12 декабря 2011, 08:06

    and event_counter gunpowder_discovered 1 эта команда отвечает, чтобы набор юнита не был произведен до эпохи пороха, блин сделал do not event_counter gunpowder_discovered 1 идет вылет, Dart Kovu Nazgul можешь по советуешь что то.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      25 851
      908
      2 709
      47 423
      44

      Дата: 12 декабря 2011, 10:47

      Интерпритация немного в другом порядке
      "event_counter gunpowder_discovered 1" - юнит будет доступен к найму после происхождения Эвента gunpowder_discovered , т.е. происхождения открытия пороха.

      Вариант "do not event_counter gunpowder_discovered 1" работать не будет.

      Если сделать "and not event_counter gunpowder_discovered 1", будет ограничение действующие как блокировка юнита к найму после открытия пороха.
         Ахриман
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        878
        3
        38
        91
        0

        Дата: 13 декабря 2011, 06:11

        Dart Kovu Nazgul
        я так делал, все равно идет вылет, похоже только путем удаления юнитов из набора более продвинутых зданий, можно достичь результата, но меня это не очень устраивает ибо игрок получает большое преимущество, да и менее исторично будет.
           V-CHO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          60
          1
          2
          18
          0

          Дата: 13 декабря 2011, 07:56

          наверное где-то еще ошибка (надо файлик взглянуть). Я неоднократно ставил/убирал этот ограничитель - и все работало нормально.
             Ахриман
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            878
            3
            38
            91
            0

            Дата: 13 декабря 2011, 09:12

            новую компанию, похоже надо начинать, в старой не действует :029: , там не было ошибки, это сама игра чудила.
            Dart Kovu Nazgul
            помнишь ты идею подал, что можно поставить временные рамки, как это делать дай намек.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              25 851
              908
              2 709
              47 423
              44

              Дата: 13 декабря 2011, 10:17

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАхриман

              помнишь ты идею подал, что можно поставить временные рамки, как это делать дай намек.


              1. вариант один точно работающий, опять же поставить эвент в условие найма, но эвент не историчный, а скриптовый, который в определённый момент (дату) будет вводить показатель счётчика в скрипте в другой показатель и соответственно активировать или дезактивировать найм юнита.
              Пример - мод "Warhammer Total War", в нём определённые юниты то вербуются, то нет.

              2. Только предположение с малой вероятностью!
              В файле descr_mercenaries.txt в ограничителях найма наёмников есть команды start_year 0000 end_year 0000 (где 0000 - номер года), возможно это сработает и в export_descr_buildings.txt
                 Ахриман
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                878
                3
                38
                91
                0

                Дата: 13 декабря 2011, 16:29

                Dart Kovu Nazgul
                попробую, только завтра, сейчас домой ухожу.
                   Ахриман
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  878
                  3
                  38
                  91
                  0

                  Дата: 15 декабря 2011, 11:27

                  1. работает, но игра часто вылетает.
                  2. не работает, идет фатальный вылет.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф
                    25 851
                    908
                    2 709
                    47 423
                    44

                    Дата: 15 декабря 2011, 11:33

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАхриман

                    1. работает, но игра часто вылетает.

                    Что пишет после вылета лог файл?? Зачастую ошибка в один лишний пробел может вызывать серию вылетов.


                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАхриман

                    2. не работает, идет фатальный вылет.

                    Печалька. Думал предположение будет верным.
                       Ахриман
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      878
                      3
                      38
                      91
                      0

                      Дата: 15 декабря 2011, 11:38

                      Dart Kovu Nazgul
                      да я особо и не глядел в лог, как только, так сразу скрин выложу.
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 июл 2020, 09:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 24 июл 2020, 08:32
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        • 35 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 авг 2020, 11:48 · Счётчики