Сообщество Империал: export_descr_buildings.txt - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
Ахриман

export_descr_buildings.txt

Строим здания, и всё что с ними связанно.
Тема создана: 12 Декабрь 2011, 08:06 · Автор: Ахриман
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 336 · Просмотров: 41 564
  • 34 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
25 399
897
2 700
45 916
44

Дата: 11 Сентябрь 2012, 00:11


Структура файла :
(пример на основе файла export_descr_buildings.txt из мода Third Age Total War)
Спойлер (раскрыть)


Перечисление capability и их эффектов:
Спойлер (раскрыть)


core_ - указывает, что здание улучшает поселение до следующего уровня.
convert_to_ - указывает, что это здание превращает поселение из города в замок, или наоборот.
hinterland_ - это здание не может быть разрушено игроком.
temple_ - религиозное сооружение. Вы можете иметь только одно религиозное здание в поселении.
guild_ - здание для гильдии, также указывается в файле export_descr_guilds.txt.
     Ахриман
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    878
    3
    38
    91
    0

    Дата: 12 Декабрь 2011, 08:06

    and event_counter gunpowder_discovered 1 эта команда отвечает, чтобы набор юнита не был произведен до эпохи пороха, блин сделал do not event_counter gunpowder_discovered 1 идет вылет, Dart Kovu Nazgul можешь по советуешь что то.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      25 399
      897
      2 700
      45 916
      44

      Дата: 12 Декабрь 2011, 10:47

      Интерпритация немного в другом порядке
      "event_counter gunpowder_discovered 1" - юнит будет доступен к найму после происхождения Эвента gunpowder_discovered , т.е. происхождения открытия пороха.

      Вариант "do not event_counter gunpowder_discovered 1" работать не будет.

      Если сделать "and not event_counter gunpowder_discovered 1", будет ограничение действующие как блокировка юнита к найму после открытия пороха.
         Ахриман
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        878
        3
        38
        91
        0

        Дата: 13 Декабрь 2011, 06:11

        Dart Kovu Nazgul
        я так делал, все равно идет вылет, похоже только путем удаления юнитов из набора более продвинутых зданий, можно достичь результата, но меня это не очень устраивает ибо игрок получает большое преимущество, да и менее исторично будет.
           V-CHO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          58
          0
          1
          11
          0

          Дата: 13 Декабрь 2011, 07:56

          наверное где-то еще ошибка (надо файлик взглянуть). Я неоднократно ставил/убирал этот ограничитель - и все работало нормально.
             Ахриман
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            878
            3
            38
            91
            0

            Дата: 13 Декабрь 2011, 09:12

            новую компанию, похоже надо начинать, в старой не действует :029: , там не было ошибки, это сама игра чудила.
            Dart Kovu Nazgul
            помнишь ты идею подал, что можно поставить временные рамки, как это делать дай намек.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              25 399
              897
              2 700
              45 916
              44

              Дата: 13 Декабрь 2011, 10:17

              Ахриман

              помнишь ты идею подал, что можно поставить временные рамки, как это делать дай намек.


              1. вариант один точно работающий, опять же поставить эвент в условие найма, но эвент не историчный, а скриптовый, который в определённый момент (дату) будет вводить показатель счётчика в скрипте в другой показатель и соответственно активировать или дезактивировать найм юнита.
              Пример - мод "Warhammer Total War", в нём определённые юниты то вербуются, то нет.

              2. Только предположение с малой вероятностью!
              В файле descr_mercenaries.txt в ограничителях найма наёмников есть команды start_year 0000 end_year 0000 (где 0000 - номер года), возможно это сработает и в export_descr_buildings.txt
                 Ахриман
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                878
                3
                38
                91
                0

                Дата: 13 Декабрь 2011, 16:29

                Dart Kovu Nazgul
                попробую, только завтра, сейчас домой ухожу.
                   Ахриман
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  878
                  3
                  38
                  91
                  0

                  Дата: 15 Декабрь 2011, 11:27

                  1. работает, но игра часто вылетает.
                  2. не работает, идет фатальный вылет.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф
                    25 399
                    897
                    2 700
                    45 916
                    44

                    Дата: 15 Декабрь 2011, 11:33

                    Ахриман

                    1. работает, но игра часто вылетает.

                    Что пишет после вылета лог файл?? Зачастую ошибка в один лишний пробел может вызывать серию вылетов.


                    Ахриман

                    2. не работает, идет фатальный вылет.

                    Печалька. Думал предположение будет верным.
                       Ахриман
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      878
                      3
                      38
                      91
                      0

                      Дата: 15 Декабрь 2011, 11:38

                      Dart Kovu Nazgul
                      да я особо и не глядел в лог, как только, так сразу скрин выложу.
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        Hybris
                        Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                        Gercog Mod
                        Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                        Extended Cultures V
                        Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                        MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                        Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                        Medieval Kingdoms: Total War
                        Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                        Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                        Colonialism 1600 AD
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                        Imperial Splendour
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                        Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                        Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                        Акавир. Проклятие бессмертных
                        Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                        Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                        Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                        Calradia in Endgame
                        Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                        Vinland: Total War
                        Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                        Thera, Legacy of the Great Torment
                        Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                        Hyrule Total War: Classic Ultimate
                        Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                        Ancient Empires
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                        [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                        [HoI4] Expert AI
                        Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                        A Game of Thrones
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                        Rise of an Empire
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                        Age of Bronze
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                        New Time Total Wars
                        Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                        [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                        Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                        [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                        Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                        Sanguo Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                        Варяг: Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                        Westeros New Beginning
                        Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                        Rome: Total War - Zombie Mod
                        Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                        The Sundering: Rise of the Witch King
                        Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                        Otherworld Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                        Русь 2: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                        Русь: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                        [CK2] The Middle-Earth Project
                        Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                        Bronze Age Total War
                        Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                        Europa Barbarorum
                        Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                        Russian Expansion
                        Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                        Mod 33 [HoI2]
                        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                        Огнём и Мечом 2
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        • 34 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Янв 2020, 15:28 · Счётчики