Сообщество Империал: export_descr_buildings.txt - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Ахриман

export_descr_buildings.txt

Строим здания, и всё что с ними связанно.
Тема создана: 12 Декабрь 2011, 08:06 · Автор: Ахриман
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 323 · Просмотров: 37 722
  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
25 451
917
2 688
45 338
44

Дата: 11 Сентябрь 2012, 00:11


Структура файла :
(пример на основе файла export_descr_buildings.txt из мода Third Age Total War)
Спойлер (раскрыть информацию)


Перечисление capability и их эффектов:
Спойлер (раскрыть информацию)


core_ - указывает, что здание улучшает поселение до следующего уровня.
convert_to_ - указывает, что это здание превращает поселение из города в замок, или наоборот.
hinterland_ - это здание не может быть разрушено игроком.
temple_ - религиозное сооружение. Вы можете иметь только одно религиозное здание в поселении.
guild_ - здание для гильдии, также указывается в файле export_descr_guilds.txt.

Читайте о export_descr_buildings.txt в нашей группе Вконтакте Смотрите export_descr_buildings.txt в нашей группе Ютуба
     gaifullin1978
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    198
    4
    6
    53
    0

    Дата: 10 Апрель 2012, 08:37

    После некоторых поисков мне удалось определить некоторые значения по военным постройкам(может кому пригодиться):

    Спойлер (раскрыть информацию)

    Вот с последним значением у меня и возникает вопрос к вам т.е. как переводяться кожевенная мастерская и кузница для крепостей прошу помощи.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      25 451
      917
      2 688
      45 338
      44

      Дата: 10 Апрель 2012, 09:08

      gaifullin1978
      Камрад, название многих зданий может быть произвольным.
      И внутренне игровое может не соответствовать тому что видно на экране.
      Привязку названий к зданиям сделана в файле export_buildings.txt
      (...data\text)

      Кузницы это в основном building smith и building castle_smith, но быстрее можно найти по способности armour записному на начальном уровне любой кузницы.
         gaifullin1978
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        198
        4
        6
        53
        0

        Дата: 10 Апрель 2012, 11:44

        Спасибо за быстрый ответ, буду разбираться.
           котопес
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          357
          0
          11
          65
          0

          Дата: 02 Август 2012, 22:40

          Dart Kovu Nazgul

          Дайте, пожалуйста, ссылку на раздел, где Вы описывали файл export_descr_unit.txt. Или подскажите где его искать, а то облазил все темы и не могу найти.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            25 451
            917
            2 688
            45 338
            44

            Дата: 02 Август 2012, 22:46

            котопес
            В подразделе 3D-арт и Юниты соответственно - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               котопес
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              357
              0
              11
              65
              0

              Дата: 04 Август 2012, 10:24

              Давно заметил такую вещь: при просмотре функций постройки "роскошный доспех" в одних поселениях она позволяет производить броню advanced metallurgy, а в других максимальный апгрейд может быть только improved metallurgy и half 3q plate. Постройки одинаковые, а функции разные. Это связано с возвожностью в конкретных поселениях или этот баг надо исправлять?
                 котопес
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                357
                0
                11
                65
                0

                Дата: 04 Август 2012, 10:57

                Еще такой вопрос. В данной строке (recruit_pool "Tabardariyya" 1 0.67 3 0 requires factions { egypt, } выделенные числа означают, что за один ход восстанавливается 67% от одного юнита или сразу от трех?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф
                  25 451
                  917
                  2 688
                  45 338
                  44

                  Дата: 04 Август 2012, 12:25

                  котопес

                  Давно заметил такую вещь: при просмотре функций постройки "роскошный доспех" в одних поселениях она позволяет производить броню advanced metallurgy, а в других максимальный апгрейд может быть только improved metallurgy и half 3q plate. Постройки одинаковые, а функции разные. Это связано с возвожностью в конкретных поселениях или этот баг надо исправлять?

                  Вы говорите о ваниле или о каком то моде ??

                  котопес

                  Еще такой вопрос. В данной строке (recruit_pool "Tabardariyya" 1 0.67 3 0 requires factions { egypt, } выделенные числа означают, что за один ход восстанавливается 67% от одного юнита или сразу от трех?

                  Восстановление идёт для одного юнита, по заполнению до 100% переходит к второму.
                     котопес
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    357
                    0
                    11
                    65
                    0

                    Дата: 04 Август 2012, 12:39

                    Dart Kovu Nazgul

                    Вы говорите о ваниле или о каком то моде ??


                    Я говорю о моде SS6.4. Или в этой теме нельзя про моды?

                    Dart Kovu Nazgul

                    Восстановление идёт для одного юнита, по заполнению до 100% переходит к второму.


                    Спасибо. Я считаю, что табардариям, как элите, слишком жирно будет такое быстрое восстановление. Для хорошего баланса стоит им этот показатель поубавить, а то у Фатимидов вся армия элитная получается.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф
                      25 451
                      917
                      2 688
                      45 338
                      44

                      Дата: 04 Август 2012, 12:57

                      котопес

                      Я говорю о моде SS6.4. Или в этой теме нельзя про моды?

                      Это я для я ориентировки, в моде SS6.4 вместо обычной системы брони введена новая система на 27 разных видов брони.
                      Причём разные типы брони доступны фракциям разных культур, а последний уровень кузни могут строить только европейцы.
                        • 33 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Окт 2019, 05:34 · Счётчики