Сообщество Империал: export_descr_buildings.txt - Сообщество Империал

Ахриман

export_descr_buildings.txt

Строим здания, и всё что с ними связанно.
Тема создана: 12 декабря 2011, 08:06 · Автор: Ахриман
 4 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 сентября 2012, 00:11


Структура файла :
(пример на основе файла export_descr_buildings.txt из мода Third Age Total War)
Спойлер (раскрыть)


Перечисление capability и их эффектов:
Спойлер (раскрыть)


core_ - указывает, что здание улучшает поселение до следующего уровня.
convert_to_ - указывает, что это здание превращает поселение из города в замок, или наоборот.
hinterland_ - это здание не может быть разрушено игроком.
temple_ - религиозное сооружение. Вы можете иметь только одно религиозное здание в поселении.
guild_ - здание для гильдии, также указывается в файле export_descr_guilds.txt.
     Безумный ДЖО
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 апреля 2016, 16:04

    Dart Kovu Nazgul

    1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконе найма), если 0 то нет (но при этом возможна перевербовка уже существующих отрядов)
    0,25 - время до появления следующего юнита в найме (0.25 - новый юнит доступный к найму появится через 4 хода, 0,5 - новый юнит через два хода, 1 новый юнит будет появляться за 1 ход (но не больше максимума)
    2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании
    0 - опыт юнитов при найме

    А если 3 цифра 0.1 - что это значит ? в SS 6.4 такие есть

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    bezumnyi joe

    А если 3 цифра 0.1 - что это значит ? в SS 6.4 такие есть

    по логике, эта 3 цифра должна быть ведь не менее 1 , не ?
       Hodota
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 апреля 2016, 20:20

      Извините, никто не может подсказать, как сделать тот или иной юнит доступным только в каком-либо одном городе? Или же в одном регионе (к примеру pool Norway)?
         Безумный ДЖО
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июня 2016, 18:03

        У меня такой вопрос- recruit_pool "Spear Militia" 0 0.000001 0.1 0 requires factions { england, scotland, france, hre, denmark, spain, aragon, portugal, norway, }, 0.000001 - через сколько будет доступен юнит для найма, так ? Судя по цифре- через 9999 ходов, однако игра пишет- через 5, почему так ? Если хотели сделать раз в 5 ходов, не проще было написать 0.2 ?
           Безумный ДЖО
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2016, 18:50

          bezumnyi joe

          однако игра пишет- через 5, почему так ?

          пардон, игра пишет- через 7 ,но тем не менее не сходится по цифрам
             АЙВЕНГО
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июня 2016, 12:24

            Да хотел заметить что все эти гайды как то не сходятся с сс 6.4)
            recruit_pool "Spear Militia" 0 0.000001 0.1 0 - не понятно как это следующий найм через 0.000001 а максимальный численность 0.1 ?)
               Безумный ДЖО
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июля 2016, 08:36

              у меня следующий вопрос - где изменить стартовые условия для фракций - в смысле сделать им поболее элитных войск на старте
                 АЙВЕНГО
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июля 2016, 08:29

                войск можно добавить в файле descr strat
                   Vektor56
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 сентября 2016, 20:24

                  Кто может скиньте файл export_descr_buildings.
                  Заранее спасибо!
                     Dragon fighter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2016, 20:36

                    Прочёл тему, в начале был рад узнав как сделать постройку не разрушаемой.Но потом создал постройку "hinterland_Skuldafn" но при попытки увидеть результат игра не запускает компанию! Убрал из названия постройки приставку hinterland_ и всё заработало я не понимаю как сделать так чтобы постройка "Skuldafn" была не разрушаемой если игры упорно этому противится.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 17 декабря 2016, 23:16

                      , посмотрите тут (кое-что есть) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики