Сообщество Империал: export_descr_buildings.txt - Сообщество Империал

Ахриман

export_descr_buildings.txt

Строим здания, и всё что с ними связанно.
Тема создана: 12 декабря 2011, 08:06 · Автор: Ахриман
 4 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 сентября 2012, 00:11


Структура файла :
(пример на основе файла export_descr_buildings.txt из мода Third Age Total War)
Спойлер (раскрыть)


Перечисление capability и их эффектов:
Спойлер (раскрыть)


core_ - указывает, что здание улучшает поселение до следующего уровня.
convert_to_ - указывает, что это здание превращает поселение из города в замок, или наоборот.
hinterland_ - это здание не может быть разрушено игроком.
temple_ - религиозное сооружение. Вы можете иметь только одно религиозное здание в поселении.
guild_ - здание для гильдии, также указывается в файле export_descr_guilds.txt.
     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн

    Дата: 15 февраля 2017, 13:18

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReflex_x (15 февраля 2017, 13:12):

    Так в чем проблема? Что я делаю не так?

    Я даже и не знаю, если бы просто сэйвы не грузились, а новая игра работала бы, то проблема была бы в cfg-файле, а так вроде не должно быть такого. У меня и мода нет проверить, скиньте сам файл ЕДБ с изменениями, посмотрю
    И в логе ничего не пишет?
       don_sancho79
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 марта 2017, 17:04

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReflex_x (15 февраля 2017, 13:12):

      Так в чем проблема? Что я делаю не так?

      Попробуйте воспользоваться другим редактором, а не Блокнотом. Тоже долго бился, пока не дошло WordPadом отредактировать. Вроде бы не вылетает.
         don_sancho79
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 марта 2017, 18:28

        Может, кто-нибудь знает, за что отвечают в TATW/DaC скрытые ресурсы: HiddenA HiddenB HiddenC HiddenD HiddenE HiddenF HiddenG HiddenH HiddenI HiddenJ.
        А то, вообще, никаких предположений.
           jack_natsmith
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 марта 2017, 11:06

          Тарищи, есть вопрос. Подскажите как сделать чтобы после посещения "Религиозных" городов ...Мекка, Медина, Иерусалим ну или Константинополь, Рим ..у посетивших генералов/членов семьи в описании персонажа была надпись а-ля "совершил хадж в Мекку", или "посетил святой город Иерусалим" и возможно (если это возможно) +1 увеличению веры (и или не только параметр веры).Заранее спасибо.
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн

            Дата: 26 марта 2017, 11:52

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, это надо трейты редактировать, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьможно почитать
               Лаиль Ледатов
              • Imperial
              Imperial
              Болотный Тролль

              Дата: 30 марта 2017, 17:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,
              буржуи любят давать дурные названия. Покопайтесь как раз в постройках, наверное это разница между типами регионов - горами, равниной и т.п. (орки в горах нанимаются лучше, чем на равнине, и в Мордоре лучше, чем в захваченном Аннуминасе, например).
                 Selevkidoper
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 апреля 2017, 22:30

                Шота не могу понять - копаюсь в этом файле - с целью снизить количество ходов на найм эльфов Лориена - но не могу найти описания здания - которое за это отвечает - при поиске - всплывают эльфы дорвиниона - я не знаю к чему это относится?В строчке указано такое наименование "dorwinion_elf" - шо ето?

                И еще - какая цифра в строчке описания отвечает за кол-во ходов до найма - а не ходов на найм?
                   Сергей_Зарубин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 августа 2017, 18:07

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSelevkidoper (25 апреля 2017, 22:30):

                  Шота не могу понять - копаюсь в этом файле - с целью снизить количество ходов на найм эльфов Лориена - но не могу найти описания здания - которое за это отвечает - при поиске - всплывают эльфы дорвиниона - я не знаю к чему это относится?В строчке указано такое наименование "dorwinion_elf" - шо ето?

                  И еще - какая цифра в строчке описания отвечает за кол-во ходов до найма - а не ходов на найм?

                  снизить количество ходов на найм это в export_descr_units а в этом файле можно редактировать только частоту появления юнитов. 1 0.2 2
                  1-число которое означает сколько юнитов будет доступно сразу после постройки этого здания;
                  0.2-скорость пополнения (0.2 означает что следующий юнит будет доступен через 5 ходов (0.2*5=1))
                  2-максимальное число доступных юнитов
                  0 опыт отряда
                     Лаиль Ледатов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Болотный Тролль

                    Дата: 01 сентября 2017, 08:56

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,
                    именно так. За кол-во ходов найма отвечает число в фале export_descr_units.txt.

                    И ещё, Вы, вероятно, ищете неправильно. Чтобы найти юнит по названию, есть идеальный алгоритм.
                    1) Лезете в text/export_units.txt
                    2) Там в поиске набираете (без ошибок) название юнита, видимое в игре. Допустим, что это "Гвардия полководца Гондора".
                    3) Видим такое: {Gondor_Bodyguard}Гвардия полководца Гондора. Так вот, копируем то, что в скобках.
                    4) В файле export_descr_units.txt вбиваем это в поиск. Нам находит это:
                    Спойлер (раскрыть)

                    5) Так вот, системное название юнита - это "Gondor Bodyguard" (Через ПРОБЕЛ, первая строка!). А название модели - "Gondor_Bodyguard" (строка armour_ug_models). Просто сейчас она совпала с "переходным названием" - тем, что вторая строчка - оно юзается для картинки и описания.


                    Вот так как-то.
                       Безумный ДЖО
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 сентября 2017, 18:41

                      у меня такой вопрос -
                      если в ЕДБ в одном виде постройки рядом стоит например в казарме или пофиг где -
                      recruit_pool "Light Men at Arms" 1 0.5 1 0 requires factions { jerusalem, }
                      recruit_pool "Light Men at Arms" 1 0.1 1 0 requires factions { england, france, aragon, jerusalem, }
                      АИ что выберет при найме ? больший показатель ?
                      ----------------------------
                      и ещё - если допустим "Light Men at Arms" 1 0.5 1 0 requires factions { jerusalem, } стоит в найме замка, и он же стоит в найме казармы замка,( "Light Men at Arms" 1 1 1 0 requires factions { jerusalem, } ) но с большим значением найма -что выберет АИ ? или всё это сплюсуется ?
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики