Сообщество Империал: export_descr_buildings.txt - Сообщество Империал

Ахриман

export_descr_buildings.txt

Строим здания, и всё что с ними связанно.
Тема создана: 12 декабря 2011, 08:06 · Автор: Ахриман
 4 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 сентября 2012, 00:11


Структура файла :
(пример на основе файла export_descr_buildings.txt из мода Third Age Total War)
Спойлер (раскрыть)


Перечисление capability и их эффектов:
Спойлер (раскрыть)


core_ - указывает, что здание улучшает поселение до следующего уровня.
convert_to_ - указывает, что это здание превращает поселение из города в замок, или наоборот.
hinterland_ - это здание не может быть разрушено игроком.
temple_ - религиозное сооружение. Вы можете иметь только одно религиозное здание в поселении.
guild_ - здание для гильдии, также указывается в файле export_descr_guilds.txt.
     Ареия
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 ноября 2017, 16:15

    знает кто?потскажте) убрать не могу стеки копейщиков recruit_priority_offset -50 у меня в ЕДУ корабли образец типа)) приоритет найма искуственным интелектом чем выше цыфра идет чаще найм имхо

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    может в пуле найма в файле export_descr_buildings.txt частоту появления сделать других юнитов какие вариант?(в файле все муторна
       Лаиль Ледатов
      • Imperial
      Imperial
      Болотный Тролль

      Дата: 10 декабря 2017, 21:42

      Где ошибка? Игра запускается нормально, а вот кампания вылетает с белым окошком на чёрном фоне.
      Изменения только тут, в этой постройке.

      Таки постройка (Раскрыть)


      Это даёт вылет.




      Если убрать условия у всех, кроме двух (неважно каких), то кампания запускается. Но зато при открытии о постройке правой кнопкой - вылет.

      При этом в моде CAll of Warhammer всё прекрасно работает.
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 декабря 2017, 22:26

        , не должно быть никаких бонусов у здания, только найм юнитов. Тогда привязка будет работать.
           Turan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2017, 22:33

          играю в Call of warhammer, изменил export_descr_buildings под себя, то биш удалил строчки где прописано что эльф. отряды можно нанимать только в городах и замках с портами и в летние время. Не работа мой export_descr_buildings. Ради эксп изменил стоимость зданий, и тоже не работает. Создаётся такое впечатление что игра его попросту не видит, или же играет по параметрам другого export_descr_buildings. После каждого изменения я начинал нов. компанию и фаил изменял только в моде вархаммера. Помогите пожалуйста
             HTRD
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2018, 00:23

            Играю в сабмод "Divide and Conquer", и меня жутко раздражает тот факт, что при захвате поселения его нельзя перестроить под родную архитектуру (на страт. карте). Пример: захватил большой орочий город, играя за Гондор. Все остальные города у меня аккуратненькие, а этот - выгребная яма. Я порылся в export_descr_buildings, надеясь удалить "hinterland_" в описании стен(т.е. построек, повышающих уровень поселения), чтобы их можно было снести, а затем отстроить. Но, к моему разочарованию, у стен по умолчанию отсуствует эта характеристика. Движок игры вообще не позволяет такие манипуляции с понижением уровня поселения, или же его как-то можно обойти? Или же, быть может, можно сделать такую постройку, которая бы без понижения уровня поселения меняла лишь его вид на страт карте?
               vlasoov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2018, 12:31

              Цыфры в строке обозначают recruit_pool "Swiss Guard" 1 0.5 3 0 requires factions { papal_states, } что?0.5 обозначает время между наймом,3 обозначает максимальное количество возможное для найма,а что обозначают 1 и 0?
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн

                Дата: 26 марта 2018, 14:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

                recruit_pool "Dismounted Mercenary Knights" 1 0.25 2 0 requires factions { russia, }

                Где
                1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконе найма), если 0 то нет (но при этом возможна перевербовка уже существующих отрядов)
                0,25 - время до появления следующего юнита в найме (0.25 - новый юнит доступный к найму появится через 4 хода, 0,5 - новый юнит через два хода, 1 новый юнит будет появляться за 1 ход (но не больше максимума)
                2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании
                0 - опыт юнитов при найме
                   vlasoov
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2018, 14:51

                  Спасибо за розяснение.
                     Carthago_Nova
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 апреля 2018, 14:35

                    Друзья, подскажите как не повредив ничего жизненно важного, вырезать из игры рекрутинг Торговцев, Убийц и Шпионов?
                       RubySword
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 апреля 2018, 11:12

                      Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, как можно реализовать в игре переобучение всех юнитов за один ход, так как это сделано в первом Риме. Если в EDU параметр recruiment_slot поменять значение скажем с 2 до 10, то это дает возможность найма за один ход 10 юнитов, а мне нужно только переобучение. И возможно ли убрать ограничение на переобучение. То есть, например в твердыне возможен найм двух отрядов мечников раз в три хода, если я завожу туда побитую армию, то переобучить я могу только два отряда мечников в ней, а для следующих отрядов надо ждать так же три хода. Можно ли это изменить?
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики