Сообщество Империал: export_descr_buildings.txt - Сообщество Империал

Ахриман

export_descr_buildings.txt

Строим здания, и всё что с ними связанно.
Тема создана: 12 декабря 2011, 08:06 · Автор: Ахриман
 4 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 сентября 2012, 00:11


Структура файла :
(пример на основе файла export_descr_buildings.txt из мода Third Age Total War)
Спойлер (раскрыть)


Перечисление capability и их эффектов:
Спойлер (раскрыть)


core_ - указывает, что здание улучшает поселение до следующего уровня.
convert_to_ - указывает, что это здание превращает поселение из города в замок, или наоборот.
hinterland_ - это здание не может быть разрушено игроком.
temple_ - религиозное сооружение. Вы можете иметь только одно религиозное здание в поселении.
guild_ - здание для гильдии, также указывается в файле export_descr_guilds.txt.
     dongerero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2018, 18:26

    Добрый вечер, не могу понять почему нет в папке с игрой файла export_descr_buildings, кто может подскажите в чем проблема и как решить.
       Frei von Sorgen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2018, 03:42

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь возможно у вас не распакована игра?? Руководство по распаковке, на всякий случай :

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         bond035
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2019, 01:27

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRubySword (30 апреля 2018, 11:12):

        Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, как можно реализовать в игре переобучение всех юнитов за один ход, так как это сделано в первом Риме. Если в EDU параметр recruiment_slot поменять значение скажем с 2 до 10, то это дает возможность найма за один ход 10 юнитов, а мне нужно только переобучение. И возможно ли убрать ограничение на переобучение. То есть, например в твердыне возможен найм двух отрядов мечников раз в три хода, если я завожу туда побитую армию, то переобучить я могу только два отряда мечников в ней, а для следующих отрядов надо ждать так же три хода. Можно ли это изменить?

        Плюсую вопрос. Хочется чтобы как в Риме чтобы если есть казарма - переобучай сколько влезет. Надоело что армию по факту приходится с нуля после каждой битвы переделывать, а это не один десяток ходов даже если армия фирдом набита. Единственное до чего дошёл я это вручную перефигачить параметры найма каждому юниту чтобы респаун 1 ход и найм максимум 10. Но это конечно лютый чит и ИИ просто в такой ситуации будет нанимать армии рыцарей, да и перепиливать в файле каждую строчку то ещё удовольствие.
           volkmen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2019, 21:54

          Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как снять ограничения по найму юнитов, что бы было так как в первом Риме? Опишите пожалуйста что, где и как менять.
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2019, 22:44

            не пойму, какое именно ограничение? Ограничение по количеству возможно нанетых отрядов во всех армиях или ограничение по времени до очередного найма этого юнита в здании? Или какое другое ограничение? Сформулируйте более подробно вопрос.
               volkmen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 апреля 2019, 08:49

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (07 апреля 2019, 22:44):

              не пойму, какое именно ограничение? Ограничение по количеству возможно нанетых отрядов во всех армиях или ограничение по времени до очередного найма этого юнита в здании? Или какое другое ограничение? Сформулируйте более подробно вопрос.

              Хочу снять ограничение по количеству нанятых отрядов, что бы было как в первом Риме. Есть деньги, нанимай сколько хочешь, нет денег не нанимаешь).
                 ZhoiYn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 апреля 2019, 09:24

                насколько я понимаю, надо вероятность пополнения сделать единицей и тогда каждый ход 1 отряд будет.
                   volkmen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 апреля 2019, 13:02

                  Ну а как сделать так, что бы вообще не ждать ход, ни 1, ни 2, ни 10, а просто нанимать сколько нужно?
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 апреля 2019, 17:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvolkmen (09 апреля 2019, 13:02):

                    Ну а как сделать так, что бы вообще не ждать ход, ни 1, ни 2, ни 10, а просто нанимать сколько нужно?

                    Так сделать нельзя, чтобы один и тот же юнит нанимать за один раз до бескончности, и в риме 1 такого нет, есть значение в ЕДБ к примеру 10, оно означает то что после накопления можно нанять 10 юнитов но после того как вы их наймёте всё равно будет временный промежуток для накопления этих отрядов. к примеру вот запись о найме юнита
                    recruit_pool "NE Hand Gunners" 1 0.25 2 5 requires factions { spain, }
                    где значение
                    1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконе найма), если 0 то нет (но при этом возможна перевербовка уже существующих отрядов)
                    0,25 - время до появления следующего юнита в найме (0.25 - новый юнит доступный к найму появится через 4 хода) если вы вместо 0.25 выстовите 1 то новый юнит будет появляться за 1 ход (но не больше максимума)
                    2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании, можно прописать к примеру 6 это будет обозначать что если вы в течении шести ходов не будете нанимать юнит то затем сможете нанять 6 отрядов за раз если вам позволит окно найма
                    5 - опыт юнитов при найме

                    В вашем случае нужно прописать так
                    recruit_pool "NE Hand Gunners" 1 1 6 5 requires factions { spain, }
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 09 апреля 2019, 18:22

                      По первой цифре - вместо 1 можно поставить и 10, тогда будет со старта доступно 10, но после найма 10 юнитов будет как обычно, пополняться по 1.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики