Сообщество Империал: export_descr_buildings.txt - Сообщество Империал

Ахриман

export_descr_buildings.txt

Строим здания, и всё что с ними связанно.
Тема создана: 12 декабря 2011, 08:06 · Автор: Ахриман
  • 43 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 4 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 сентября 2012, 00:11


Структура файла :
(пример на основе файла export_descr_buildings.txt из мода Third Age Total War)
Спойлер (раскрыть)


Перечисление capability и их эффектов:
Спойлер (раскрыть)


core_ - указывает, что здание улучшает поселение до следующего уровня.
convert_to_ - указывает, что это здание превращает поселение из города в замок, или наоборот.
hinterland_ - это здание не может быть разрушено игроком.
temple_ - религиозное сооружение. Вы можете иметь только одно религиозное здание в поселении.
guild_ - здание для гильдии, также указывается в файле export_descr_guilds.txt.
     d4kks
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 августа 2012, 16:37

    а что значит эта строчка?

    happiness_bonus bonus 3
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 16 августа 2012, 16:55

      d4kks
      Увеличение "счастья" в городе/замке, каждый уровень вроде как 5%, 3 уровень - 15%.
         d4kks
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 августа 2012, 17:04

        а почему не получается сделать бесплатные войска в замке? я писал "free_upkeep bonus 10", но ниодин солдат не был бесплатным, хотя в городе получается. я в сс видел бесплатные в замке, в чём секрет?
           Ergistal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 августа 2012, 17:06

          Солдаты должны быть такого-же типа, как нанимаются в этом замке.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 16 августа 2012, 17:09

            Ergistal

            Солдаты должны быть такого-же типа, как нанимаются в этом замке.

            И у них в файле export_descr_unit.txt у каждого соответственно должен стоять показатель в атрибутах юнитов - free_upkeep_unit.
               d4kks
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 августа 2012, 18:03

              с помощью Dart Kovu Nazgul я уже начинаю немного шарить в медивале )))
                 котопес
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 августа 2012, 21:41

                Изменил в данном файле время и количество нанимаемых юнитов для нескольких отрядов - так одни изменения принялись, а другие нет. Вроде бы изменения вступают в силу со следующего хода? Но и со следующего мои жандармы по прежнему нанимаются в количестве 5 отрядов за 4 хода, а я поставил 2 отряда за 4 хода. Но есть один нюанс - они были наняты до того, как я произвел изменения в файле и еще 4 хода не прошло. Может в этом причина?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 31 августа 2012, 21:49

                  котопес

                  Может в этом причина?

                  Возможно, но для теста рекомендую проверить с новой кампании.
                  Возможность править данный файл на ходу это только при крайней необходимости, и вступают ли в силу все изменения я не знаю.
                     котопес
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2012, 00:17

                    Dart Kovu Nazgul

                    вступают ли в силу все изменения я не знаю.


                    Видите ли в чем дело. Изменения вступили в силу, но в офицерской академии, которая была построена до изменений, жандармы нанимаются по 5, а в той, которая только в проекте - уже по 2.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 01 сентября 2012, 00:38

                      котопес
                      По логике данные по уже построенным зданиям в поселениях остаются в сейве.
                      Так что либо рушить и строить снова, либо начинать заново.
                        • 43 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 10:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики