Сообщество Империал: export_descr_buildings.txt - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Ахриман

export_descr_buildings.txt

Строим здания, и всё что с ними связанно.
Тема создана: 12 Декабрь 2011, 08:06 · Автор: Ахриман
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 323 · Просмотров: 37 538
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
25 425
917
2 686
45 289
44

Дата: 11 Сентябрь 2012, 00:11


Структура файла :
(пример на основе файла export_descr_buildings.txt из мода Third Age Total War)
Спойлер (раскрыть информацию)


Перечисление capability и их эффектов:
Спойлер (раскрыть информацию)


core_ - указывает, что здание улучшает поселение до следующего уровня.
convert_to_ - указывает, что это здание превращает поселение из города в замок, или наоборот.
hinterland_ - это здание не может быть разрушено игроком.
temple_ - религиозное сооружение. Вы можете иметь только одно религиозное здание в поселении.
guild_ - здание для гильдии, также указывается в файле export_descr_guilds.txt.

Читайте о export_descr_buildings.txt в нашей группе Вконтакте Смотрите export_descr_buildings.txt в нашей группе Ютуба
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    25 425
    917
    2 686
    45 289
    44

    Дата: 04 Сентябрь 2012, 15:57

    котопес

    А по поводу старения, как Вам четырнадцатилетние пацаны с седыми бородами?

    Ну это уже тема для обсуждения скрипта старения. :0142:
       Vitov
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      36
      1
      4
      11
      0

      Дата: 25 Октябрь 2012, 11:27

      Где то встречал бонус зданий, дающий увеличение сбора налогов (налоговый бонус). К примеру логично его добавить торговым и портовым объектам.

      Сейчас не могу найти его код. Может кто знает?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        25 425
        917
        2 686
        45 289
        44

        Дата: 25 Октябрь 2012, 12:55

        Vitov

        Где то встречал бонус зданий, дающий увеличение сбора налогов (налоговый бонус).

        Вообще не встречал, из денежных знаю только торговлю и шахты, сейчас добавлю в шапку темы те что встречал.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга
          6 886
          9
          547
          3 790
          0

          Дата: 25 Октябрь 2012, 13:00

          Vitov (25 Октябрь 2012, 11:27):

          Может кто знает?

          Есть такой бонус, он еще с рима остался и там не очень часто применялся. Я посмотрел в .exe кингдомса и увидел его.
          income_bonus bonus 250 (число на которые увеличиваются налоги)
          в start.txt внеси это:
          {SMT_CAPABILITY_INCOME_BONUS}Дополнительный доход города каждый ход:
          заместо этого:
          {SMT_CAPABILITY_INCOME_BONUS}Мгновенное повышение дохода на %d зол.

          P.s в ваниле был неправильный перевод и он пошёл по всем модам и мододелы о нём догадатся не могли. В шапке не все бонусы, есть еще бонусы, которые СА не успели внести в текстовики, но они есть в exe и прекрасно дают свой эффект. Потом опишу что нужно сделать.
             Vitov
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            36
            1
            4
            11
            0

            Дата: 25 Октябрь 2012, 14:13

            OPASEH (25 Октябрь 2012, 13:00):

            Vitov (25 Октябрь 2012, 11:27):

            Может кто знает?

            Есть такой бонус, он еще с рима остался и там не очень часто применялся. Я посмотрел в .exe кингдомса и увидел его.
            income_bonus bonus 250 (число на которые увеличиваются налоги)
            в start.txt внеси это:
            {SMT_CAPABILITY_INCOME_BONUS}Дополнительный доход города каждый ход:
            заместо этого:
            {SMT_CAPABILITY_INCOME_BONUS}Мгновенное повышение дохода на %d зол.

            P.s в ваниле был неправильный перевод и он пошёл по всем модам и мододелы о нём догадатся не могли. В шапке не все бонусы, есть еще бонусы, которые СА не успели внести в текстовики, но они есть в exe и прекрасно дают свой эффект. Потом опишу что нужно сделать.


            OPASEH, спасибо за информацию :)
               vadim1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              753
              0
              24
              2 726
              0

              Дата: 15 Ноябрь 2012, 13:36

              Как прописать здание что бы оно было доступно и в городе и в замке - не делая сппециально его копию для замка ? Возможно ?
              кажеться нашёл вариант :
              ""monah city requires factions { denmark, } прописывается уровень
              постройки, а также в каком поселении она будет строится в городе (city) или
              замке (castle)
              если удалить название поселения : «monah requires factions»
              то постройка будет строится в обоих типах поселения в данном случаи следует
              прописывать строчку convert_to raka с ссылкой на эту же постройку""
              работает ?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                25 425
                917
                2 686
                45 289
                44

                Дата: 15 Ноябрь 2012, 19:44

                vadim1

                Как прописать здание что бы оно было доступно и в городе и в замке - не делая сппециально его копию для замка ?

                На сколько я знаю, не возможно, здание должно быть продублировано.
                   Vitov
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  36
                  1
                  4
                  11
                  0

                  Дата: 15 Ноябрь 2012, 20:53

                  Dart Kovu Nazgul (15 Ноябрь 2012, 19:44):

                  На сколько я знаю, не возможно, здание должно быть продублировано.


                  Не обязательно. Здания дублировались в ваниле, чтобы добавить в них отличие (типа найма городских и крепостных юнитов). Но во многих модах у них нет отличий, а дублирование досталось "по наследству"
                  Но есть здания, которые не продублированы. Вот например загоны для троллей из TATW:
                  Спойлер (раскрыть информацию)


                  Они строятся в любом поселении (при наличии ресурса "тролли":)
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф
                    25 425
                    917
                    2 686
                    45 289
                    44

                    Дата: 15 Ноябрь 2012, 20:59

                    Vitov
                    Ну тогда отпадает смысл в разделении поселений на города и замки, с их оригинальной системой возможности найма в различных по типу регионах.
                      • 33 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Окт 2019, 10:59 · Счётчики