Сообщество Империал: export_descr_buildings.txt - Сообщество Империал

Ахриман

export_descr_buildings.txt

Строим здания, и всё что с ними связанно.
Тема создана: 12 декабря 2011, 08:06 · Автор: Ахриман
 4 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 сентября 2012, 00:11


Структура файла :
(пример на основе файла export_descr_buildings.txt из мода Third Age Total War)
Спойлер (раскрыть)


Перечисление capability и их эффектов:
Спойлер (раскрыть)


core_ - указывает, что здание улучшает поселение до следующего уровня.
convert_to_ - указывает, что это здание превращает поселение из города в замок, или наоборот.
hinterland_ - это здание не может быть разрушено игроком.
temple_ - религиозное сооружение. Вы можете иметь только одно религиозное здание в поселении.
guild_ - здание для гильдии, также указывается в файле export_descr_guilds.txt.
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 16 января 2013, 22:21

    ddv
    Играл в саб мод камрада CptTripz, по привычке даже не обратил внимание на то есть стены или нет, т.к. в многих модах таким образом часто ограничивают игроков и ИИ в развитии. По примеру других модов предположил что ограничения выставлены именно через export_descr_buildings.txt. Но видимо есть и другие варианты. Сейчас снова запщу саб мод (если я его ещё не убил экспериментами) и попробую понять причину.
       ddv
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2013, 22:54

      А вы сами играли в него? Тоже не можете стены строить? (Ну мало ли, вдруг у меня одного глюк уникальный, хотя имхо маловероятно такое).
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 16 января 2013, 23:30

        Нашёл причину, всё таки она в export_descr_buildings.txt.
        Здания стен в файле есть, указаны степени роста, и указаны цены, НО, начиная с первого уровня не указанно к какому уровню переходит стена. Т.е. достигнув предела для роста она не знает куда её развиваться.
        Строки
        upgrades
        {
        }


        пусты, и после каждого уровня стены не записан следующий уровень строительства.
        К примеру на первом уровне стен города должно быть так:
        Спойлер (раскрыть)

        А все последующие уровни указанны в начале здания
        levels wooden_pallisade wooden_wall stone_wall large_stone_wall huge_stone_wall
        Всех их надо записать последовательно в соответствующие строки upgrades

        Аналогично и для замков.
           ddv
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2013, 09:12

          Цитата

          Нашёл причину
          *рад этой новости*
          Т.е. теперь ситуация благоприятствует тому, чтобы попросить готовый файл, скорректированный как надо для безпроблемного строительства стен, чтобы вставить его в мод? :)
          P.S.Ну не программер я, и наверняка

          Цитата

          Всех их надо записать последовательно в соответствующие строки upgrades
          запорю.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 17 января 2013, 09:56

            ddv

            Ну не программер я, и наверняка

            Тут особо не надо уметь что то. А пробовать что то своё очень даже интересно.

            ddv

            запорю.

            Вот Вам переработанный для "сабмода камрада CptTripz" - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               ddv
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2013, 10:48

              Цитата

              пробовать что то своё очень даже интересно
              м-да? Самому хз что наваять, а потом через несколько десятков ходов увидеть, что оно не пашет? Извините, что-то я в такой перспективе ничего интересного не нахожу, видимо неправильно ищу :)
              Имхо в желании насладиться адекватно работающим программным продуктом ничего странного нет.
              P.S.О результатах использования переделанного вами файла обязательно отпишусь, но, как вы понимаете, не так чтоб сразу.
              P.P.S.Большое спасибо вам за отзывчивость и помощь.
                 FNX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2013, 12:09

                Возможно ли повысить значимость таких строений кузница, броник ?
                Чтобы переобучение в них давало больший бонус к броне,а не +1,как это сделано.
                Я менял параметр armour в строениях, учитывая при этом параметр armor ug levels (находится в export descr unit),но результата это не дало.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 19 января 2013, 17:43

                  FNX

                  Чтобы переобучение в них давало больший бонус к броне,а не +1,как это сделано.

                  Показатель защиты юнита увеличивается на +1 за каждый уровень брони, это в движке.
                  Т.е. максимум юниту можно дать 3 типа брони "бронзовую", "серебряную", "золотую" и соответственно он получит максимум +3.
                     ddv
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 января 2013, 17:46

                    Цитата

                    О результатах использования переделанного вами файла обязательно отпишусь
                    В выходной заново начал кампанию (да-да, вставив с предварительным бэкапом корректированный файл). Вроде строительство исправилось, функционирует как надо. Правда, цены там уникальные, как и статы юнитов, похоже на то что это была не задумка, а ошибка авторов мода - иначе зачем было время и цену строительства наподобие прочих зданий корректировать, если опция отключена совсем?
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 20 января 2013, 20:20

                      ddv

                      зачем было время и цену строительства наподобие прочих зданий корректировать, если опция отключена совсем?

                      Если конечно всё это не было взято из какого то другого мода на котором и построен Westeros: Total War.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики