Сообщество Империал: export_descr_buildings.txt - Сообщество Империал

Ахриман

export_descr_buildings.txt

Строим здания, и всё что с ними связанно.
Тема создана: 12 декабря 2011, 08:06 · Автор: Ахриман
 4 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 сентября 2012, 00:11


Структура файла :
(пример на основе файла export_descr_buildings.txt из мода Third Age Total War)
Спойлер (раскрыть)


Перечисление capability и их эффектов:
Спойлер (раскрыть)


core_ - указывает, что здание улучшает поселение до следующего уровня.
convert_to_ - указывает, что это здание превращает поселение из города в замок, или наоборот.
hinterland_ - это здание не может быть разрушено игроком.
temple_ - религиозное сооружение. Вы можете иметь только одно религиозное здание в поселении.
guild_ - здание для гильдии, также указывается в файле export_descr_guilds.txt.
     Vadim46
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 января 2013, 15:24

    что значит recruits_morale_bonus?
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 24 января 2013, 20:26

      Vadim46

      что значит recruits_morale_bonus?

      На сколько я помню и ясно из названия, юниты завербованные в поселении с таким бонусом имеют повышенную мораль.
      Но по ходу она будет только на первый бой, хотя могу и ошибаться.
         Vadim46
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2013, 12:27

        вот я когда читал тему там речь была по поводу востановления отряда к найму ,я вот пробывал и когда копался не понял что там делать с этими последними цифрами?и почему там мноко количест одного и тогоже отряда,скажите поподробней как можно решить эту проблему?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 27 января 2013, 12:43

          Vadim46

          и почему там мноко количест одного и тогоже отряда

          Камрад, вы можите примеры приводить когда пишете, цитаты из файлов, скрины ??
             Vadim46
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 января 2013, 12:58

            вот convert_to 1
            capability
            {
            recruit_pool "High Sword" 1 0.12 2 0 requires factions { egypt, } and region_religion orthodox 33 and hidden_resource forest
            recruit_pool "High Sword" 1 0.08 1 0 requires factions { egypt, } and region_religion orthodox 33 and hidden_resource grasland
            recruit_pool "High Sword" 1 0.06 1 0 requires factions { egypt, } and region_religion orthodox 33 and hidden_resource mountains or hidden_resource desert
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            потом еще ниже листал convert_to 2
            capability
            {
            recruit_pool "High Sword" 1 0.18 2 0 requires factions { egypt, } and region_religion orthodox 33 and hidden_resource forest
            recruit_pool "High Sword" 1 0.12 1 0 requires factions { egypt, } and region_religion orthodox 33 and hidden_resource grasland
            recruit_pool "High Sword" 1 0.09 1 0 requires factions { egypt, } and region_religion orthodox 33 and hidden_resource mountains or hidden_resource desert
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            и так раза три читыри,так где мне изменять цифры из этих отрядов и какую именно вторую цифру?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 27 января 2013, 14:22

              Vadim46
              Везде.
              Это один и тот же юнит, но с привязкой к разным типам местности в виде скрытых ресурсов - forest, grasland, mountains и desert
              Соответственно такая запись сделана несколько раз на каждом уровне здания (казарм) с некоторыми изменениями.
                 Vadim46
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 января 2013, 14:38

                понял)спасибо
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                CORE BUILDINGS
                STABLES
                BARRACKS
                MISSILES
                TROLL CAGES
                MUMAKIL TRAINING GROUND
                SIEGE
                SMITHS
                ECONOMY
                POPULATION
                GUILDS
                CONVERSION
                TAVERNS
                FACTION SPECIFIC BUILDINGS
                UNIQUE BUILDINGS
                PALANTIRI
                INFO BUILDINGS
                что их них стрельбище что конюшня что казармы?
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                и каким образом раставлять ци фры покажите на примере,а то из того описание я не допонял))пожалуста
                recruit_pool "High Sword" 1 0.12 2 0 requires factions { egypt, } and region_religion orthodox 33 and hidden_resource forest
                recruit_pool "High Sword" 1 0.08 1 0 requires factions { egypt, } and region_religion orthodox 33 and hidden_resource grasland
                recruit_pool "High Sword" 1 0.06 1 0 requires factions { egypt, } and region_religion orthodox 33 and hidden_resource mountains or hidden_resource desert
                   kaiser.it
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2013, 14:47

                  А роскажите пожалуйста, как сделать доступным найм инквизиторов.

                  Игра за Папу Римского

                  Пример: я создал новое здание "Школа инквизиторов". В export_descr_buildings.txt присвоил ему найм инквизитора "agent inquisitor 0 requires factions { papal_states, }"

                  Результат: Вылетает при запуске игры. Меняю инквизитора на обыного священника - все нормально работает.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 27 января 2013, 15:39

                    Vadim46

                    что их них стрельбище что конюшня что казармы?

                    STABLES - конюшни
                    BARRACKS - казармы
                    MISSILES - стрельбище

                    Но найм юнитов может быть прописан и в других зданиях. И здания могу называться по желанию авторов.


                    Vadim46

                    и каким образом раставлять ци фры покажите на примере,а то из того описание я не допонял))пожалуста

                    Описание этих цифро можно к примеру увидеть тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    kaiser.it

                    В export_descr_buildings.txt присвоил ему найм инквизитора "agent inquisitor 0 requires factions { papal_states, }"

                    Это ничего не даст т.к. такого найма не существует. Когда ИИ управляет папой, он не нанимает инквизиторов, а они сами генерируются. Но есть возможность сделать найм, через отдельного юнита который после вербовки будет пропадать, а вместо него будет появляться Инквизитор, и всё это через скрипт. Так сделано в моде Bellum Crucis.
                       Vadim46
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 февраля 2013, 18:46

                      скажите кто играл за гондор сколько ходов после найма востонавливаются гондорские пехотинцы и копейщики,?
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики