Сообщество Империал: export_descr_buildings.txt - Сообщество Империал

Ахриман

export_descr_buildings.txt

Строим здания, и всё что с ними связанно.
Тема создана: 12 декабря 2011, 08:06 · Автор: Ахриман
  • 43 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 4 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 сентября 2012, 00:11


Структура файла :
(пример на основе файла export_descr_buildings.txt из мода Third Age Total War)
Спойлер (раскрыть)


Перечисление capability и их эффектов:
Спойлер (раскрыть)


core_ - указывает, что здание улучшает поселение до следующего уровня.
convert_to_ - указывает, что это здание превращает поселение из города в замок, или наоборот.
hinterland_ - это здание не может быть разрушено игроком.
temple_ - религиозное сооружение. Вы можете иметь только одно религиозное здание в поселении.
guild_ - здание для гильдии, также указывается в файле export_descr_guilds.txt.
     Ахриман
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2011, 08:06

    and event_counter gunpowder_discovered 1 эта команда отвечает, чтобы набор юнита не был произведен до эпохи пороха, блин сделал do not event_counter gunpowder_discovered 1 идет вылет, Dart Kovu Nazgul можешь по советуешь что то.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 12 декабря 2011, 10:47

      Интерпритация немного в другом порядке
      "event_counter gunpowder_discovered 1" - юнит будет доступен к найму после происхождения Эвента gunpowder_discovered , т.е. происхождения открытия пороха.

      Вариант "do not event_counter gunpowder_discovered 1" работать не будет.

      Если сделать "and not event_counter gunpowder_discovered 1", будет ограничение действующие как блокировка юнита к найму после открытия пороха.
         Ахриман
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2011, 06:11

        Dart Kovu Nazgul
        я так делал, все равно идет вылет, похоже только путем удаления юнитов из набора более продвинутых зданий, можно достичь результата, но меня это не очень устраивает ибо игрок получает большое преимущество, да и менее исторично будет.
           V-CHO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2011, 07:56

          наверное где-то еще ошибка (надо файлик взглянуть). Я неоднократно ставил/убирал этот ограничитель - и все работало нормально.
             Ахриман
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2011, 09:12

            новую компанию, похоже надо начинать, в старой не действует :029: , там не было ошибки, это сама игра чудила.
            Dart Kovu Nazgul
            помнишь ты идею подал, что можно поставить временные рамки, как это делать дай намек.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 13 декабря 2011, 10:17

              Ахриман

              помнишь ты идею подал, что можно поставить временные рамки, как это делать дай намек.


              1. вариант один точно работающий, опять же поставить эвент в условие найма, но эвент не историчный, а скриптовый, который в определённый момент (дату) будет вводить показатель счётчика в скрипте в другой показатель и соответственно активировать или дезактивировать найм юнита.
              Пример - мод "Warhammer Total War", в нём определённые юниты то вербуются, то нет.

              2. Только предположение с малой вероятностью!
              В файле descr_mercenaries.txt в ограничителях найма наёмников есть команды start_year 0000 end_year 0000 (где 0000 - номер года), возможно это сработает и в export_descr_buildings.txt
                 Ахриман
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2011, 16:29

                Dart Kovu Nazgul
                попробую, только завтра, сейчас домой ухожу.
                   Ахриман
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 декабря 2011, 11:27

                  1. работает, но игра часто вылетает.
                  2. не работает, идет фатальный вылет.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 15 декабря 2011, 11:33

                    Ахриман

                    1. работает, но игра часто вылетает.

                    Что пишет после вылета лог файл?? Зачастую ошибка в один лишний пробел может вызывать серию вылетов.


                    Ахриман

                    2. не работает, идет фатальный вылет.

                    Печалька. Думал предположение будет верным.
                       Ахриман
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 декабря 2011, 11:38

                      Dart Kovu Nazgul
                      да я особо и не глядел в лог, как только, так сразу скрин выложу.
                        • 43 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики