Сообщество Империал: export_descr_buildings.txt - Сообщество Империал

Ахриман

export_descr_buildings.txt

Строим здания, и всё что с ними связанно.
Тема создана: 12 декабря 2011, 08:06 · Автор: Ахриман
  • 43 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 4 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 сентября 2012, 00:11


Структура файла :
(пример на основе файла export_descr_buildings.txt из мода Third Age Total War)
Спойлер (раскрыть)


Перечисление capability и их эффектов:
Спойлер (раскрыть)


core_ - указывает, что здание улучшает поселение до следующего уровня.
convert_to_ - указывает, что это здание превращает поселение из города в замок, или наоборот.
hinterland_ - это здание не может быть разрушено игроком.
temple_ - религиозное сооружение. Вы можете иметь только одно религиозное здание в поселении.
guild_ - здание для гильдии, также указывается в файле export_descr_guilds.txt.
     котопес
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 августа 2012, 23:28

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

    Причём разные типы брони доступны фракциям разных культур, а последний уровень кузни могут строить только европейцы.


    В моем случае построен последний уровень кузницы, но производить броню advanced metallurgy можно только во Франкфурте, Нюрнберге и в итальянских городах. А в Париже, Реймсе и цитаделях - нельзя. Возможно здесь завязка именно на южных городах. По истории лучшей броней всегда считалась миланская. Вот, наверное, в городах, прилегающих к территории Италии ее можно производить, а в северных нельзя. Что вы про это думаете?
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 05 августа 2012, 01:44

      котопес
      Во самый высокий уровень кузни в моде Stainless Steel 6.4

      В городе:
      Спойлер (раскрыть)


      В замке:
      Спойлер (раскрыть)


      Привязки к скрытым ресурсам которые могут служить ограничителем по местности в строках armour нет.

      Но у меня не включены саб моды, возможно что Byg’s Grim Reality IV или Real Recruitment могут добавлять ограничения.
         котопес
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2012, 18:17

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

        armour 24 requires factions { northern_european, southern_european, eastern_european, }
        armour 25 requires factions { northern_european, southern_european, eastern_european, }
        armour 26 requires factions { venice, sicily, milan, papal_states, hre, england, }
        armour 26 requires factions { denmark, scotland, france, portugal, poland, russia, spain, hungary, aragon, kievan_rus, teutonic_order, norway, }
        armour 27


        Спасибо, эта инфа для меня полезна.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

        Но у меня не включены саб моды, возможно что Byg’s Grim Reality IV или Real Recruitment могут добавлять ограничения.


        У меня также сам моды отключены. В данный момент в игре произошло событие, после которого advanced metallurgy стало доступно для всех поселений, где построен роскошный доспех, а improved metallurgy, в некоторых из поселений пропал.
        Чтобы не быть голословным - вот скрины:




        Только вы их переведите в формат tga.
        На одном скрине видно, что improved metallurgy производится в поселении, а на другом, - что нет. Хотя кузница одна и та же.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 05 августа 2012, 18:22

          котопес
          Кем у Вас скрины сделаны, если у них видео расширение *.mpg :0142:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтеськотопес

          В данный момент в игре произошло событие, после которого advanced metallurgy стало доступно для всех поселений, где построен роскошный доспех, а improved metallurgy, в некоторых из поселений пропал.

          Честно сказать как это сделано пока не понял, а у вас в export_descr_buildings.txt записи также ка и у меня ??
             котопес
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2012, 18:56

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

            Кем у Вас скрины сделаны, если у них видео расширение *.mpg


            Скрины я делал. Дело в том, что загрузчик не принимает файлы tga. Я переименовывал в jpg и jpeg, но была информация о каких-то xss атаках и файл не загружался. Единственное разрешение, которое прокатило - это mpg. Пришлось выглядеть чайником :033: . А как мне нужно было лучше сделать?

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

            а у вас в export_descr_buildings.txt записи также ка и у меня ??


            А у меня вот как. Для города:

            armour 23 requires factions { sweden, denmark, scotland, france, england, portugal, poland, russia, spain, hungary, aragon, kievan_rus, teutonic_order, norway, middle_eastern, greek, } and event_counter GOTHIC_ARMOR 1 and not hidden_resource venice and not hidden_resource sicily and not hidden_resource milan and not hidden_resource papal_states
            armour 24 requires factions { northern_european, southern_european, eastern_european, }
            armour 25 requires factions { northern_european, southern_european, eastern_european, } and event_counter pike_and_shot 1
            armour 26 requires factions { venice, sicily, milan, papal_states, hre, england, } and event_counter ADVANCED_METALLURGY 1
            armour 26 requires factions { sweden, denmark, scotland, france, portugal, poland, russia, spain, hungary, aragon, kievan_rus, teutonic_order, norway, } and event_counter ADVANCED_METALLURGY 1 and hidden_resource venice or hidden_resource sicily or hidden_resource milan or hidden_resource papal_states or hidden_resource hre or hidden_resource england
            armour 26 requires factions { sweden, denmark, scotland, france, portugal, poland, russia, spain, hungary, aragon, kievan_rus, teutonic_order, norway, } and event_counter ADV_MATCHLOCK 1 and not hidden_resource venice and not hidden_resource sicily and not hidden_resource milan and not hidden_resource papal_states and not hidden_resource hre and not hidden_resource england
            armour 27 requires event_counter the_flintlock 1

            Для замка:

            armour 24 requires factions { northern_european, southern_european, eastern_european, }
            armour 25 requires factions { northern_european, southern_european, eastern_european, } and event_counter pike_and_shot 1
            armour 26 requires factions { venice, sicily, milan, papal_states, hre, england, } and event_counter ADVANCED_METALLURGY 1
            armour 26 requires factions { sweden, denmark, scotland, france, portugal, poland, russia, spain, hungary, aragon, kievan_rus, teutonic_order, norway, } and event_counter ADVANCED_METALLURGY 1 and hidden_resource venice or hidden_resource sicily or hidden_resource milan or hidden_resource papal_states or hidden_resource hre or hidden_resource england
            armour 26 requires factions { sweden, denmark, scotland, france, portugal, poland, russia, spain, hungary, aragon, kievan_rus, teutonic_order, norway, } and event_counter ADV_MATCHLOCK 1 and not hidden_resource venice and not hidden_resource sicily and not hidden_resource milan and not hidden_resource papal_states and not hidden_resource hre and not hidden_resource england
            armour 27 requires event_counter the_flintlock 1

            Теперь мне кое-что понятно. Надо было сразу в этот файл заглянуть. И подскажите, как делать скрытую информацию, чтобы не было слишком много текста?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 05 августа 2012, 19:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтеськотопес

              А как мне нужно было лучше сделать?

              Переименование разрушает файл, надо открыть в какойто программе для изображений, и пересохранить в формате *.jpg.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтеськотопес

              А у меня вот как.

              Как видите у Вас множество ограничителей, так что всё таки подозреваю что какойто саб мод всё таки включён был при установке.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтеськотопес

              И подскажите, как делать скрытую информацию, чтобы не было слишком много текста?

              Используйте Спойлер - это кнопка Imp
              Текст который надо скрыть внутри сполйреа обрамляется во таким кодом:

              [spoiler]Текст в спойлере[/spoiler]
              
                 котопес
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 августа 2012, 22:35

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

                Как видите у Вас множество ограничителей, так что всё таки подозреваю что какойто саб мод всё таки включён был при установке.


                У меня поверх SS6.4 установлен Battle for the Baltic. Но перед установкой мода я сделал копию папки дата и сейчас могу сравнить файлы до и после установки. Данная часть файла export_descr_buildings.txt идентична за исключением, того, что в список фракций добавилась Швеция, которой не было ранее.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 05 августа 2012, 23:16

                  котопес
                  Надо чтобы ещё кто то глянул, ибо у меня именно чистая версия без саб модов.
                     d4kks
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 августа 2012, 05:32

                    recruit_pool "Viking Raiders" 1 0.7 6 0 requires factions { denmark, }

                    что озночают эти цифры, поподробней пожалуйста )
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 16 августа 2012, 10:03

                      d4kks

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

                      recruit_pool "Dismounted Mercenary Knights" 1 0.25 2 0 requires factions { russia, }

                      Где
                      1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконе найма), если 0 то нет (но при этом возможна перевербовка уже существующих отрядов)
                      0,25 - время до появления следующего юнита в найме (0.25 - новый юнит доступный к найму появится через 4 хода, 0,5 - новый юнит через два хода, 1 новый юнит будет появляться за 1 ход (но не больше максимума)
                      2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании
                      0 - опыт юнитов при найме
                        • 43 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики