Сообщество Империал: Стратегия за фракции Rome: Total War - Сообщество Империал

Кварк

Стратегия за фракции Rome: Total War

Стратегия за фракции Rome: Total War
Тема создана: 18 января 2006, 16:12 · Автор: Кварк
  • 41 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
 1 
 Кварк
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 января 2006, 16:12

Стратегия за фракции Rome: Total War

Imp
     язычник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 августа 2012, 13:31

    Если за юлиев играть, можно в самом начале быстрый демарш сделать во все стороны - захватить Иллирию, Лиллибей с Сиракузами, Пелопонес-Крит-Родос, высадиться в Карфагене и даже добраться до Херсонеса для найма КЛ. А потом пытаться все это удержать.

    Если играть за брутов - легко взять Сиракузы с Лиллибеем, высадиться в Греции и островах, и "помочь" юлиям на реке По. Играть проще, но не так интересно.

    Если играть за сципионов - можно постараться опередить брутов в Греции и Малой Азии (хотя это проблематично), взять острова и даже опередить юлиев в Цезальпии, но это еще менее интересно.

    Во всех трех случаях за любую фракцию вы получаете возможность развиваться во всех направлениях. Особенности игры в том, что у каждой фракции есть приоритетные направления. У юлиев - Галлия, у брутов - Греция и Малая Азия, у сципионов - Африка. То есть играя за юлиев за Цезальпию можете быть спокойны - других семей вы там не встретите. Но в Греции будет жесткая конкуренция с брутами. Бывало, что и сципии там высаживались. В Африке же бруты у меня не появлялись никогда. Зато частенько встречались отряды брутов в Галлии. Юлии же иногда высаживаются в районе Афин, или даже доплывают до Азии.
       язычник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 августа 2012, 14:32

      Подумал я тут, и решил разделить все фракции на 3 группы:
      1. Варварские. Могут быстро нанять универсальную армию. Дешевые войска. Не нужно развивать инфраструктуру, нужно собирать армию и грабить соседей, вырезая население. Для поддержания порядка не нужны гарнизоны, нужна армия, которая будет вырезать недовольных и собирать их имущество в казну.
      2. Фракции с неполным развитием. Армения, Фракия, Понт, Нумидия, Карфаген. Имеют на старте неслабую армию, не развитые города и сильных соседей. Нужно взять богатый город и в нем строить нормальные войска, а в стартовых развивать инфраструктуру и повышать численность населения. А потом вырезать недовольных, так как возможности для поддержания порядка варварские.
      3. Полноценные фракции. Обладают всеми возможностями для развития городов и создания богатой инфраструктуры. С ростом населения городов получают и более совершенную экономику, и более мощные войска. Египет, Парфия, Империя Селевкидов, Македония, Греческие города, римские фракции. Нужно уделить большое внимание градостроительству, не отвлекаться на слабые и дешевые войска и стремиться к как можно быстрее выйти на совершенные юниты, которые как правило еще и дорогие, то есть нужно при этом создать хорошую экономику. И потом уже ничто не сможет остановить вас. Ну как-то так)
         NEZNAICA
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2014, 06:01

        цитата "Во-вторых, если вырезать города, то понадобиться очень долгое время на их развитие. Получится так, что продвинутые юниты будут строится в глубине империи, а надо бы чтобы на передовой"...

        Вот насчет вырезания населения своего и врагов , знаете всегда в основном вырезал, особенно на старте-казна маленькая, здания строить надо уже сейчас , ну а продвинутые юниты и должны клепаться в центре Империи
        + представьте захватили город далеко от осн.сил (своих) не факт что его удержишь зачем же в него вкладывать лучше наладить пути сообщения,переброски войск с Центра.
        да и вражеские нет смысла все развивать-надо выбрать самые лучшие , ну а это задача разведки :)
           Kukuk
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 мая 2014, 10:18

          NEZNAICA

          Вот насчет вырезания населения
          имхо тут есть варианты. если город близок к достижению следующего уровня то оставляю и не вырезаю. а так как чаще играю Варварами то 99,9 случаев что вырезаю))

          NEZNAICA

          ну а продвинутые юниты и должны клепаться в центре Империи

          NEZNAICA

          + представьте захватили город далеко от осн.сил (своих) не факт что его удержишь зачем же в него вкладывать лучше наладить пути сообщения,переброски войск с Центра.

          ну а представь захватил стратегически важный город на окраине империи. в бою потерял 70 процентов армии. если обновить все войска то считай опять полная армия но уже с опытом. а так для полного обновления опять к себе в центр возращаца. пока туды сюды смотаешься хз что будет с окраиной империи.
          по мне в разных вариантах надо по разному действовать.
          ну а в захватнической войне армия должна обновляца палюбас на границах
             Vintustauren
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2014, 20:44

            Стратегия одна - побольше конницы для полевых сражений, пехота и лучники - для городских.
               -Hierax-
              • Imperial
              Imperial
              Praefectus urbi

              Дата: 16 января 2016, 19:47

              Результат правильно выбранной стратегии - успех в войне с минимальными потерями, но одну и ту же стратегию в RTW против абсолютно всех фракций использовать не получится, поэтому поле боя за теми, чья армия легко трансформируется под противника. Так, играя за Селевкидов, потерял победоносную армию в скифских степях. Затем, со злости, прислал туда пол стека слонов-катафрактов и уничтожил все полевые армии скифов.
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 16 января 2016, 21:52

                Vintustauren

                Стратегия одна - побольше конницы для полевых сражений, пехота и лучники - для городских

                Ну и кому будет интересно воевать такими армиями? Лично мне на фиг не нужно игровая эффективность. Куда занимательней пытаться играть, чем то похожим на реальные армии античности
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2016, 23:31

                  А попробуйте играть с минимальным числом конницы и лучников, которые в ванильной игре слишком сильны, будете приятно удивлены.
                  В оригинал, правда, я не играю давно (за Парфию только недавно кампанию прошёл, сравнить ощущения), но в моде ЕВ конница дорогая и не такая эффективная. Интереса ради за греков играл с минимумом конницы и застрельщиками в роли стрелков, так кампания сразу показалась и сложной, и интересной. А набрать кучу конницы и давить все живое в ванили много ума не надо;)
                     ура
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2016, 15:47

                    Мне лично интересно играть,когда кампания тяжёлая.
                       RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гражданин

                      Дата: 18 января 2016, 16:25

                      [warning]Вам уже неоднократно цитировались правила - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , так что ваши игнорирования - не знак уважения к Сообществу Империал;)[/warning]
                        • 41 Страниц
                        • Первая
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 3 мин. назад
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 9 мин. назад
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Фракции Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики