Сообщество Империал: Повышение играбельности - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Повышение играбельности
Как убрать из игры рутину?
Тема создана: 28 Апрель 2007, 18:09 · Автор: DhuMoryСообщений: 13 · Просмотров: 2 468

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

DhuMory

    49

    1

    0

    2

    6
  • Статус:Ополченец

Дата: 28 Апрель 2007, 18:09

Тщательная организация игровой карты и наполнение юнитами это здорово.

Но хотелось бы узнать и обсудить=) сюжет развития событий в игре.
Чтобы от первой до последней минуты, игрок чувствавал напряжение. А не проводил большую часть времени в ожидании нового игрового события (если захотел в нём поучавствовать не заканчивая игру до того как), если вдруг слишком успешно развился.


Видится, что
для этого, желательно.

1. события, такие как нашествия из вне игровой карты (вроде монгол) или централизованные походы соседей,

1.1. должны случаться НЕ только по привязке к конкретной заданной изначально дате, НО в случае успешного развития игрока, происходить раньше, установленного срока.Т.е. тригер должен срабатывать, например на захват неких или нескольких провинций.

1.2. действия нашествий ИИ должны быть ориентированны именно против игрока, а не на иные фракции ИИ.

2. Хорошо бы чтобы вся партия могла завершиться за 80-100 ходов и в ней произошли все задуманные события.

3. хорошо бы придумать примерно по 3 "больших" войны (централизованных походов) ИИ на игрока для игры игроком за любую из наций.

Это нужно для того, чтобы не получилось, что ИИ сидит по своим наделам и ждёт пока его завоюют или усердно воюет между собой, не смотря на завоевания игрока.

4. Возможно стоит отказаться от разбойников-ребелов кроме как в городах, или свести их появлеия к нескольким крупным восстаниям, чтобы не размениваться на многочисленные бестолковые на стычки.

5. Также, желательно, если возможно вынудить ИИ, держать в поселениях хорошие гарнизоны и ходить в походы внятной ратью.

7. Наверно не надо много провинций, по 1-3 начальных и 2 мятежных на нацию вполне довольно. Лучше как-либо увеличить армии. Т.е. например существенным пересмотром доходов и трат на содержание.

(пример, зачем делать Византии около 20 провинций, пусть будет например 3-5 округов, но с высокими доходами хорошими гарнизонами и большим числом доступных войск)

Ибо однотипные-рутинные битвы, осады утомляют.


Это соображения дилетанта, интересно было бы узнать что будет делаться?
И каков примерно сценарий событий для игрока произвольной фракции. @+

    Artjom

      311

      12

      0

      0

      7
    • Статус:Опцион

    Дата: 28 Апрель 2007, 19:31

    А мне не нравится что в игре только одну фракцию победиш, сразу вторая нападает! Даже в мире и согласии пожить не возможно!

      DhuMory

        49

        1

        0

        2

        6
      • Статус:Ополченец

      Дата: 03 Май 2007, 11:01

      Вот про то и речь, надо события в игре привязывать не к фиксированным датам, а к развитию игрока. @+


      Если например, игрок шустр и к 40 ходу имеет 30 провинций воюя и грабя всех, то надо монголов и т.п. вредностей ему пораньше, чтобы к 60 ходу не забил на игру из-за подавляющего превосходства или окончания партии.

      А если игрок тормоз и до 40 хода сидит в 5 провинциях, то и монголы ему на 150 ходу покажутся интересны.

      Т.е. речь про динамические настройки игровых событий.

        alex57

          29

          0

          0

          1

          6
        • Статус:Ополченец

        Дата: 01 Июнь 2007, 21:47

        С выходом Рима в игре стал утрачиваться динамизм. Если в сегун можно было при хорошей усидчивости пройти за 3-4 дня, причем без кодов, то в Риме и всех его разновидностях ход игры сдерживается непомерно медленным передвижением. Такое впечатление что походы длились десятилетиями. Конечно, преобразованная стратегическая карта имеет свои преимущества, прежде всего чисто эстетические, но когда армия годами проходит расстояние в 500 км это уже не реализм. С другой стороны в зимнее время римляне вообще не воевали. Ну а про передвижение по морю вообще нет слов. Во втором медивале в новый свет нужно добираться лет десять - да вся команда за это время сдохла. Экспедиция Магеллана длилась три года. Теперь о загрузке кораблей - на одну лодку можно загрузить огромную армию. Все это приводит к тому, что утрачивается интерес к игре. Если в Сегуне я проиграл за все фракции, то Медивал2 не прошел до конца. В Рим тоже и половины фракций еще не опробовал. Короче динамизм - это основное. Строительство очень долгое. Я понимаю Кельнский собор строился с перерывами около тысячи лет, но всякие базары вообще должны возникать сами по себе без особого участия правителя.

          Xroft

            172

            1

            0

            0

            1
          • Статус:Легионер

          Дата: 03 Июнь 2007, 14:52

          alex57
          Вы играли в РусьTW? Советую попробовать...

            Max

              463

              7

              0

              3

              39
            • Статус:Опцион

            Дата: 13 Сентябрь 2007, 11:23

            Приветствую труженников Руси и всех остальных тоже....есть вопросик, помнится в МТВ были очень хорошо реализованы развалы фракций, в случае гибили сильного правителя и неопытности наследника, очень нравился постоянный риск гражданской войны, в Риме это как то заглохло, в ВИ пытались реализовать что то подобное для РИмских фракций, в МТВ2 пока не встречал ничего подобного, армии массово не бунтуют хоть ты расшибись.... Внимание вопрос...Есть ли возможность реализовать это в Русь 2ТВ?

              VIR

                3 655

                73

                10

                47

                154
              • Статус:Всадник

              Дата: 13 Сентябрь 2007, 12:26

              Max

              Цитата

              Внимание вопрос...Есть ли возможность реализовать это в Русь 2ТВ?

              Нет!
              Мы не можем изменить игру в своей основе. Так как сам движок и многие фичи зашиты в коде.
              Мы можем только то что есть в игре, не более того. Мы ведь не разрабы... Так что и не пытайся пропихнуть вещи которых нет в М2.

                Max

                  463

                  7

                  0

                  3

                  39
                • Статус:Опцион

                Дата: 13 Сентябрь 2007, 12:34

                VIR

                Цитата

                Мы не можем изменить игру в своей основе.


                А зачем, в МТВ2 по моему армии всё же бунтуют, просто может увеличить эффект этих бунтов, кажется DhuMory предлагал нечто подобное согласен с ним на все 100 (извиняюсь за тупость иногда, я всёже больше рисовальщик чем программер, так что всех тонкостей незнаю)

                P.S. в Русь1-ю не играл стыжусь

                P.S.S --- СА--- Халтурщики!!! от стольких толковых и уже воплощенных идей отказались

                  VIR

                    3 655

                    73

                    10

                    47

                    154
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 13 Сентябрь 2007, 15:51

                  Max

                  Цитата

                  А зачем, в МТВ2 по моему армии всё же бунтуют, просто может увеличить эффект этих бунтов, кажется DhuMory предлагал нечто подобное согласен с ним на все 100

                  Ну мы тоже всего не знаем, мыже самоучки... Механизм нужно знать, так просто - придумал и сделал не бывает. Но расспад фракции как это было в М1, все же,ИМХО, не выйдет сделать!?

                  Цитата

                  извиняюсь за тупость иногда, я всёже больше рисовальщик чем программер,

                  Вот взял бы да помог нам, текстуры рисовать!!! А то у меня целый день уходит на одну...

                    Салдат

                      538

                      5

                      0

                      4

                      35
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 14 Сентябрь 2007, 14:34

                    Можно ли организовать такую вещь как созыв ополчения на короткий срок, в виде орд существующих строго ограниченное количество ходов. Естественно сильно бьющий по финансам фракции, и с большим падением доходов провинции где это произошло( людишки то воюют а не работают), и с приличным уровня дезертирства вне своей провинции - чем дальше от неё тем больше.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          31 Мар 2017, 03:39
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики